Перейти к содержанию

Блокировки дифференциала для МЛ


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте уважаемые участники форума.

Можно ли на МЛ установить блокировки меж осевого и заднего дифференциалов? На G классе там два неразрезных моста, в них установлены 100% блокировки и одна межосевая. У меня подвеска полностью независимая, куда в этом случае можно поставить блокировки? Знаю, есть блокировки арб принудительные 100% с пневмоприводном , но они только для мостов.

Интересовался на парралельном ресурсе, так ни кто и не подсказал.

Вот кстати видео, на нем видно как работает фирматик

[youtube:26tqi929]

[/youtube:26tqi929]

[youtube:26tqi929]

[/youtube:26tqi929]

Здесь сравнение

[youtube:26tqi929]

[/youtube:26tqi929]

И 100% арб

[youtube:26tqi929]

[/youtube:26tqi929]

http://www.youtube.com/watch?v=TTzzK...eature=related

Заранее спасибо, с уважением.

Опубликовано

Посмотри в мануале по ML-ке. Думаю там немного кое что станет ясно. Но учти, что это авто не предназначен для слишком тяжёлых условий передвижения!! Хотя всё зависит от ширины кошелька.

+79642948957

Опубликовано

Достойно карабкаются !!! good.gif

но боюсь Мыло рассыпется ! icon_mad.gif

Опубликовано

Спасибо за ответы.

Я конечно не устраиваю дикие оффроуды, но хочу их поставит, на всякий случай, чтобы были. Авто ближайшее время менять не собирабсь.

Вот я здесь подробно описывал, если интересно можете почитать. Но так ничего толкового не нашел.

_http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=202434

Опубликовано

icon_smile.gif имхо для таких условий нужно гелендваген, что то вроде G300TD... а млка штука хотя и хорошая и в чм то прочие паркетники превосходящая, но нежная. пользовать ее в таких условиях по крайней мере жалко, имхо icon_smile.gif

кажется мне что кто то из австралийских производителей внедорожной продукции что то делал на w163. только не могу припомнит кто именно.

Опубликовано

МЛ универсальная машина которая с комфортом позволяет ехать быстро, а съехав с асфальта доехать туда, куда не доедут кроссоверы и некоторые стоковые джипы (проверено icon_smile.gif ). И этого вполне достаточно чтобы добраться до нужного места в лесу, поле, пляже. Но дальше, где требуются блокировки, его загонять ЖАЛКО! И это ЖАЛКО главная блокировка не позволяющая МЛ засодить по самое нехочу icon_smile.gif Блокировки не панацея и если спросить на форуме матерых джиперов, то посоветуют эти деньги (точнее гораздо меньшие) потратить на лебедку (есть и съемные и ручные), для проходимости гораздо эффективнее и дарит чувство практически полной уверенности icon_smile.gif

Опубликовано

Вот сзади диф повышенного трения очень бы не помешал...только наверное на постоянный полный привод его низя поставить...а так штука пречудесная(на 3-ке бмв стояла у брата - так без шруза как то до дома добирались,на 1 ведущем колесе)

Опубликовано
МЛ универсальная машина которая с комфортом позволяет ехать быстро, а съехав с асфальта доехать туда, куда не доедут кроссоверы и некоторые стоковые джипы (проверено icon_smile.gif ). И этого вполне достаточно чтобы добраться до нужного места в лесу, поле, пляже. Но дальше, где требуются блокировки, его загонять ЖАЛКО! И это ЖАЛКО главная блокировка не позволяющая МЛ засодить по самое нехочу icon_smile.gif Блокировки не панацея и если спросить на форуме матерых джиперов, то посоветуют эти деньги (точнее гораздо меньшие) потратить на лебедку (есть и съемные и ручные), для проходимости гораздо эффективнее и дарит чувство практически полной уверенности icon_smile.gif

Согласен на все сто!!!

+79642948957

Опубликовано
Опубликовано

Да вопрос остается открытым!!- ) Сегодня ездил на рыбалку, рядом с существующим проездом создал себе тропу индейца через камыши притоптал)) туда проехал без проблем даже треугольник не моргал, лифтованные нивоводы и уазики были ашарашены моим появлением еще и машина чистая, а обратно толи вода поднялась толи уже кто то по моим стопам калею создал, встрял короче в ил и камыши)) зарылся по сапоги сантиметров на 30 " как в песне меня засосала опасная трясина" есп отключал, на 2 и на 4 передаче пробовал туды- сюды), при отключенном есп задний гребут, а переднии как то не очень чуть слегка прокручивались(( хорошо пошел искать ветки увидел на тайоте парней с я с дрыном)) у них смотрю пауза какая то, сьежать в мою сторону даже не собирались, как выяснилось после, дёрнули тросом меня, все обошлось так сказать малой кровью. Буду возить с собой такие штуки) походу,

C__Data_Users_DefApps_AppData_INTERNETEXPLORER_Temp_Saved Images_content_1448831699-5322479f25.jpg

Опубликовано

@Bulbas Вань. трапики это весчь нужная и полезная,если любишь помесить(только пластиковые не покупай)и ещё советую "браслеты" из цепей и лучше нашего отечественного производителя, китайские одноразовые не бери! домкрат "хай джек" тоже в тему если сел плотно с зацепом за колесо,всё этого в принципе хватает"джентельменский набор":Dи в принципе трактор можно будет не искать

Опубликовано (изменено)

имхо не нужны никакие блокировки на Мл. 4етс работает всегда. Бездорожье лучше преодолевать ходом, с отключённым Есп , что бы не блокировала акселератор. Низкий клиренс , короткие ходы подвески, дорожная резина всё равно не позволят ездить как на внедорожнике.

Как и любой инструмент, Мл надо использовать правильно, по назначению и не перегружая:)

Изменено пользователем WDC163
Опубликовано (изменено)

у меня на даче такие дорожки, авиационные, я на них давно уже поглядываю!!) аэродромная плита К1Д, напилить в размер багажника , 4шт, отпескаструить и покрасить, и все преград ни существует!))

 

C__Data_Users_DefApps_AppData_INTERNETEXPLORER_Temp_Saved Images_psppaving-007.jpg

C__Data_Users_DefApps_AppData_INTERNETEXPLORER_Temp_Saved Images_psppaving_clip-006.jpg

C__Data_Users_DefApps_AppData_INTERNETEXPLORER_Temp_Saved Images_psppaving-002e.jpgаэродромные металлические К-1Д Характеристики плиты: - длина3085 мм - ширина482 мм - высота профиля 31 мм - толщина4 мм

Изменено пользователем Bulbas
Опубликовано

@Bulbas они не гнуться?тяжелые?

Опубликовано (изменено)

жесткий прессинг судака) сегодня, в прошлые выходные Уаз Патриот, встрял хотя мне не понятно на нем ведь есть блокировка как так)) я мл засадил по лучше и кругом камыши,

WP_20171014_09_45_15_Pro.jpg

WP_20171014_09_46_05_Pro.jpg

WP_20171021_08_53_36_Pro.jpg

Изменено пользователем Bulbas
Опубликовано

Размеры 3085мм на 482мм, вес одной плиты 43кг, спецсплав стали 08 КП, толщина 4мм. Нагрузка 20 т. Характеристики аэродромной плиты ударопрочные и коррозиеустойчивые. На них 2 ребра жесткости есть, в любом случае нужно тестировать будет)

Опубликовано

вывозит не блокировка а голова пилота

  • Лайк 1
Опубликовано

@Bulbas не х ило так, у вас там "клюёт"судак:D

Опубликовано

на патриотах в стоке нет блокировок осевых, только межосевая, т.к. парт-тайм

да и на простой дорожной резине не мудрено встрять

Опубликовано
46 минут назад, Влад написал:

@Bulbas не х ило так, у вас там "клюёт"судак:D

 

BwuUr.jpg

 

BwLZd.jpg

Мы по хищнику стояли, другие палки не брал а соседи там на пикер и фидер, рыбца под килло, и сазанчиков  дербанили на 2-3 кг,

 

все же как заставить электронику крутить все четыре колеса))??

 

 

Опубликовано

4етс подтормаживает буксующие колёса, тем самым перебрасывается момент на стоячие колёса. но у всего конечно есть пределы.

 

Опубликовано

Посмотрел!

не производит впечатления проходимость :(

резина для такой езды явно нужна специальная.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано (изменено)

Да нет. Видео не об этом. Просто на видео видно, что крутятся все колёса. Как пример работы 4етс. ещё один.

Ну и конечно на резине должно быть написано MUD, на снегу Snow, на льду ice:)

 

Изменено пользователем WDC163
Опубликовано
13 минут назад, WDC163 написал:

Да нет. Видео не об этом. Просто на видео видно, что крутятся все колёса. Как пример работы 4етс. ещё один.

Ну и конечно на резине должно быть написано MUD, на снегу Snow, на льду ice:)

 

на таком покрытии проблем не возникает)) диагональное вывешивание  проезжаю на раз два, на первом видео еще нормальная дорога!:lol:

Опубликовано

Ну значит всё работает, на большее машина и не рассчитана:)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования