Перейти к содержанию

проблема с рулем


Кр.яр

Рекомендуемые сообщения

А если SMT2 налить в гур icon_lol.gif

Полагаю заливать надо недалеко от сервиса по ремонту ГУР?

Ну ХЗ, в спецификации пишут что помогает icon_cool.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я понял что у Кр.яр поблема решилась. У меня просто похожая проблема.... Когда машина холодная все идеально крутится, как только машина прогревается до 80-90 градусов, руль начинает очень туго крутиться и стоит гул icon_cry.gif (Насос гура и рейку менял)

Хм.... Проблема один-в-один. Месяц назад стала проявляться. Думал пройдет. Фиг. Отпишись, пожалуйста, помогла ли замена бачка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне (когда масло там менял) сказали что бачок отдельно на мой насос не продаётся, меняется только с насосом в сборе icon_sad.gif , потом сказали что типа и фильтра-то там нет...

И вот теперь я чегой-то задумался, а может есть-таки там фильтр хоть какой-нить, а то временами на стоящей машине- как бурлак с этим рулём, и пока запаркуешься-весь употеешь.

Фильтр вообще можно промыть, если что? Он там какой, типа тряпочный, или сеточка железная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тряпочный фильтр. Промыть можно. Я когда бачок менял, старый разобрал посмотрел. Гул у меня не пропал. Может это быть по тому что я не менял жидкость? И кто нибудь может подсказать, как её менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тряпочный фильтр. Промыть можно. Я когда бачок менял, старый разобрал посмотрел. Гул у меня не пропал. Может это быть по тому что я не менял жидкость? И кто нибудь может подсказать, как её менять?

Т.к. я бачок не менял, то просто на выключенной машине снял два или три шланга с бачка, слил масло из бачка, потом не помню-заводил машину или нет, чтобы рулём покрутить и оставшееся масло выгнать. icon_confused.gif

Прикрутил шланги назад, долил жидкости до уровня (можно чуть выше), машину завёл, рулём покрутил влево-вправо 2-3 раза, чтобы масло по системе прогнать, долил масло снова до уровня, т.к. оно ушло в систему. И так крутить-доливать, пока масло не будет уходить от уровня.

Вот и всё вроде.

(в мануале это кажется есть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я понял что у Кр.яр поблема решилась. У меня просто похожая проблема.... Когда машина холодная все идеально крутится, как только машина прогревается до 80-90 градусов, руль начинает очень туго крутиться и стоит гул icon_cry.gif (Насос гура и рейку менял)

Хм.... Проблема один-в-один. Месяц назад стала проявляться. Думал пройдет. Фиг. Отпишись, пожалуйста, помогла ли замена бачка?

Пока не поменял, ездию мучаюсь пока что icon_redface.gif как поменяю отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если снизу есть утечка жидкости, гул из за этого может быть? Под коробкой утечка, двигатель и коробка чистые. Не пойму откуда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если снизу есть утечка жидкости, гул из за этого может быть? Под коробкой утечка, двигатель и коробка чистые. Не пойму откуда...

Где именно течёт?Лучше с фото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЕ удобно, что фаил больше 200кб не получается добавлять...

112.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ML320T

В этом же месте заливало. Травило из под хомута бачка.

Поставил второй хомут, течь прошла. Но гула не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас потеплело на улице и у меня при температуре ОЖ около 90[sup:20qgmkby]0[/sup:20qgmkby] на холостом ходу начал гудеть ГУР и стал тугой руль. icon_cry.gif

Промывал систему и бачек - не помогло. Течей нигде нет. Боюсь что придется менять насос.

Мерсолюб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас потеплело на улице и у меня при температуре ОЖ около 90[sup:2yozpm23]0[/sup:2yozpm23] на холостом ходу начал гудеть ГУР и стал тугой руль. icon_cry.gif

Промывал систему и бачек - не помогло. Течей нигде нет. Боюсь что придется менять насос.

Я бы не спешил менять насос. Здесь уже это делали - не помогло. Я собираюсь купить новый бачок у официала (у нас около 35 баксов вроде) и поменять ОРИГИНАЛЬНУЮ ОЖ. Если не поможет - вот тогда нада и думать про насос. Всетаки надеюсь, что ОРИГИНАЛЬНЫЙ бачок и ОРИГИНАЛЬНАЯ ОЖ поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не спешил менять насос. Здесь уже это делали - не помогло. Я собираюсь купить новый бачок у официала (у нас около 35 баксов вроде) и поменять ОРИГИНАЛЬНУЮ ОЖ. Если не поможет - вот тогда нада и думать про насос. Всетаки надеюсь, что ОРИГИНАЛЬНЫЙ бачок и ОРИГИНАЛЬНАЯ ОЖ поможет.

ОЖ это незамерзайка? Разжуйте мне пожалста, как она влияет на насос и ГУР? Мож у меня тоже чего не того.

Я менял только жидкость в ГУРе (оригинал заливал), без замены бачка. Не помогло icon_sad.gif Вот, по теплу хочу ГУР/бачок разобрать, поглядеть. Хорошо было-бы ещё давление на выходе ГУРа померять, но в сервисе в который езжу такой мерялки нет. ges_no.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жидкость менял оригинальную с промывкой, бачек снимал и промывал бензином.

У меня (на дизеле) он не такой как на бензинке - круглый и стоит 4500р icon_mad.gif , не понятно за что. Пока от замены воздержусь.

Мерсолюб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не спешил менять насос. Здесь уже это делали - не помогло. Я собираюсь купить новый бачок у официала (у нас около 35 баксов вроде) и поменять ОРИГИНАЛЬНУЮ ОЖ. Если не поможет - вот тогда нада и думать про насос. Всетаки надеюсь, что ОРИГИНАЛЬНЫЙ бачок и ОРИГИНАЛЬНАЯ ОЖ поможет.

ОЖ это незамерзайка? Разжуйте мне пожалста, как она влияет на насос и ГУР? Мож у меня тоже чего не того.

Я менял только жидкость в ГУРе (оригинал заливал), без замены бачка. Не помогло icon_sad.gif Вот, по теплу хочу ГУР/бачок разобрать, поглядеть. Хорошо было-бы ещё давление на выходе ГУРа померять, но в сервисе в который езжу такой мерялки нет. ges_no.gif

icon_mrgreen.gificon_mad.gif

Ой! Ступил, конечно. ОЖ- это я имел ввиду жидкость ГУРа. Приношу извинения. А бачок оригинальный хочу попробовать, потому что там вроде внутри фильтр есть. Кто знает, может этот фильтр и есть причина гула. У нас только на заказ можно купить бачок. Ждать 7-10 дней. Завтра поеду заказывать. Установить бачок у официалов стоит 50 баксов. Учитывая мировой финансовый кризис - попробую съэкономить и заменить самостоятельно. И жидкость заменю. Как я понял, достаточно открутить шланги, которые идут на бачок, и на подвешенном передке покрутить руль незаводя машину. Правильно? icon_question.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Учитывая мировой финансовый кризис - попробую съэкономить и заменить самостоятельно. И жидкость заменю. Как я понял, достаточно открутить шланги, которые идут на бачок, и на подвешенном передке покрутить руль незаводя машину. Правильно? icon_question.gif

Заменить бачок можно самостоятельно, вроде там сложного ничего нет ( не менял, но интересовался). При замене бачка в обязательном порядке меняется уплотнительная резинка между бачком и гуром.

Подвешивать передок не обязательно, а вот заводить надо, чтобы насос ГУРа жидкость по тракту прогнал, когда рулём крутить будешь. Просто если не заведёшь, то мне кажется, и толку особого от кручения рулём не будет, т.к. насос не работает и жидкость по системе не гоняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Учитывая мировой финансовый кризис - попробую съэкономить и заменить самостоятельно. И жидкость заменю. Как я понял, достаточно открутить шланги, которые идут на бачок, и на подвешенном передке покрутить руль незаводя машину. Правильно? icon_question.gif

Заменить бачок можно самостоятельно, вроде там сложного ничего нет ( не менял, но интересовался). При замене бачка в обязательном порядке меняется уплотнительная резинка между бачком и гуром.

Подвешивать передок не обязательно, а вот заводить надо, чтобы насос ГУРа жидкость по тракту прогнал, когда рулём крутить будешь. Просто если не заведёшь, то мне кажется, и толку особого от кручения рулём не будет, т.к. насос не работает и жидкость по системе не гоняется.

Да, согласен. Заводить придеться.

Меня вот озадачил один момент: вчера был на даче, от нефиг делать походил вокруг машины, постучал ногой по колесам, открыл капот, решил проверить уровень жидкости в ГУРе (в 10 раз за несколько месяцев). Уровень нормально. И в этом месте меня отвлекли, и я забыл закрыть крышку бачка. Около часа к машине не подходил, потом вспомнил, что не закрыл крышку бачка. Вобщем, вчера у меня руль после этого вообще не гудел. А сегодня к вечеру начал подгуживать по-горячему. Так я что думаю. может гдето в систему подсасывает воздух, и когда бачок плотно закрыт - он не выходит из жидкости. А когда бачок больше часа был открыт - воздух потихоньку улетучился и все стало работать нормально. Как такая идея? icon_mrgreen.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, согласен. Заводить придеться.

Меня вот озадачил один момент: вчера был на даче, от нефиг делать походил вокруг машины, постучал ногой по колесам, открыл капот, решил проверить уровень жидкости в ГУРе (в 10 раз за несколько месяцев). Уровень нормально. И в этом месте меня отвлекли, и я забыл закрыть крышку бачка. Около часа к машине не подходил, потом вспомнил, что не закрыл крышку бачка. Вобщем, вчера у меня руль после этого вообще не гудел. А сегодня к вечеру начал подгуживать по-горячему. Так я что думаю. может гдето в систему подсасывает воздух, и когда бачок плотно закрыт - он не выходит из жидкости. А когда бачок больше часа был открыт - воздух потихоньку улетучился и все стало работать нормально. Как такая идея? icon_mrgreen.gif

Я думаю сомнительно. Там же даже в закрытом бачке между жидкостью и крышкой есть воздушное пространство, если-б воздух в системе был, то он бы в это пространство и уходил, а так как система закрытая, то всё связано: больше воздуха-меньше( ниже уровень) жидкости и наоборот.

У меня позавчера насос тоже загудел. Вчера, на холодную вроде не гудел, а когда прогрелся гул опять появился, с металлическими нотками поскрипывания, я думаю тут воздух ни при чём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, согласен. Заводить придеться.

Меня вот озадачил один момент: вчера был на даче, от нефиг делать походил вокруг машины, постучал ногой по колесам, открыл капот, решил проверить уровень жидкости в ГУРе (в 10 раз за несколько месяцев). Уровень нормально. И в этом месте меня отвлекли, и я забыл закрыть крышку бачка. Около часа к машине не подходил, потом вспомнил, что не закрыл крышку бачка. Вобщем, вчера у меня руль после этого вообще не гудел. А сегодня к вечеру начал подгуживать по-горячему. Так я что думаю. может гдето в систему подсасывает воздух, и когда бачок плотно закрыт - он не выходит из жидкости. А когда бачок больше часа был открыт - воздух потихоньку улетучился и все стало работать нормально. Как такая идея? icon_mrgreen.gif

Я думаю сомнительно. Там же даже в закрытом бачке между жидкостью и крышкой есть воздушное пространство, если-б воздух в системе был, то он бы в это пространство и уходил, а так как система закрытая, то всё связано: больше воздуха-меньше( ниже уровень) жидкости и наоборот.

У меня позавчера насос тоже загудел. Вчера, на холодную вроде не гудел, а когда прогрелся гул опять появился, с металлическими нотками поскрипывания, я думаю тут воздух ни при чём.

icon_surprised.gif Похоже на ГУРовский вирус! Надеюсь через этот форум не распространяется? icon_mrgreen.gif

Заказал бачок с уплотнительной прокладкой. Через неделю доставят. Куплю еще оригинальной жидкости, проверю на предмет течи все соедининия. А там видно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования