Перейти к содержанию

Научите..)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Товарисчи.. подскажите как правильно... дизельной машине после того как припарковал надо еще немного поработать, т.е. глушить ее через минуты 3 после остановки?

Я помню когда у моего знакомого был дизельный Черокки он его еще минуты 3 тарабанил после остановки и даже летом перед движением тоже минуты 3 прогревал, говорил что так для турбины нужно.

В 270 CDI тоже все это проделывать нужно?

Опубликовано

Желательно,но не обязательно...

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано

помню, он себе еще сигналку с турботаймером поставил

Опубликовано

Ну это можно вкрячить...штука не лишняя!

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано

немного поработать мотор должен после остановки для того что турбина смазываеться при его работе т.е если сразу заглушил после движения на высоких скоростях или после длительной поездки то турбина по инерции еще будет вращаться какое-то время без смазки. Собственно для этого и надо на холостых немного помолотить чтобы все было гуд, а вобще ставь сигналку с турботаймером и будет тебе счастье

Опубликовано

а 1 минутки достаточно ей поработать после остановки или надо дольше?

Опубликовано
а 1 минутки достаточно ей поработать после остановки или надо дольше?

Смотря где и как вы ехали: если в пробке толкались, то вряд ли она нагреется, т.к. она практически не нагревается, если по трассе, то желательно подождать на холостых, чтобы она остыла.

Вообще, когда у меня был авто с турбиной и она накрылась, то в специализированной мастерской мне сказали, что у турбины средний ресурс 20 000 моточасов, если соблюдать все рекомендации по ее уходу, главным из которых является охолождение на холостых оборотах после интенсивного движения. В моем случае, никто за ней не ухаживал особо:D и она накрылась, когда на одоментре значился пробег 160 000 км.

Турбина была фирмы Garret (кажется, так пишется)

Aleba Engineering (www.aleba.pro)

Поставка оборудования и материалов, проектирование, сборка щитов электрических и автоматики, и т.д.

Опубликовано

так турбина и не постоянно работает, насколько я знаю, а включается после 3000 оборотов....у бензиновых двигателей, как на дизелях я не знаю...

но то что надо после остановки погонять немного, это факт!

ROMASHKA, похоже ты завелась icon_mrgreen.gificon_wink.gif

Опубликовано

icon_smile.gif а таки это все вышеописанное необходимо для турбовых дизелей или для обычных атмосферных?

имхо атмосфернику достаточно и меньшего времени, нет?

Опубликовано

Для отмосферников смысла гонять на холостых нет, Если конечно есть халява с топливом или оно лишнее то вперед! icon_biggrin.gif

Работа на холостых только для постепнного равномерного охлаждения турбины и обеспечения доступа смазки, так что это только для турбированых двигателей.

Установите сигнализацию там есть услуга турботаймера! icon_smile.gif Все зависит от того какой период времени установите! icon_smile.gif

Опубликовано
так турбина и не постоянно работает, насколько я знаю, а включается после 3000 оборотов....у бензиновых двигателей, как на дизелях я не знаю...

но то что надо после остановки погонять немного, это факт!

ROMASHKA, похоже ты завелась icon_mrgreen.gificon_wink.gif

ага icon_biggrin.gif после некоторых манипуляций icon_biggrin.gif все точно расскажу ближе к пятнице, от чего и почему, нужно еще тройку дней для эксперимента icon_biggrin.gif

Опубликовано

Спасибо всем большое!!!!! Буду пару минут еще гонять)))) а сигналку с турботаймером может и поставлю)))

Опубликовано

Ребят, а кто знает какой у меня двигатель icon_surprised.gif турбовый или атмосферный?

Опубликовано
Ребят, а кто знает какой у меня двигатель icon_surprised.gif турбовый или атмосферный?

турбированный....

Опубликовано
Ребят, а кто знает какой у меня двигатель icon_surprised.gif турбовый или атмосферный?

турбированный....

СПАСИБКИ)

Опубликовано

чтобы не заводить новую темку, буду писать тут..

как и обещала рассказываю про то, как заводилась)))

итак моя машинка на след день после покупки не хотела заводиться в температуру свыше -10 (я тогда разбавила бак летнего ДТ с пол баком на роснефти и хайгиром), потом ее отогрели в теплом гараже, я на ней поездила пару дней пока не оч холодно было (искатала все ДТ и залила на лукойле с каким-то антигелем (убила бы того кто мне его насоветовал (какой-то отечественный блин), а как похолодало, она снова встала (концентрат антигеля который лежал в машине загелился так, как будто он мармелад). потом как-то было потепление около-5 чтоли и я отправила мужа с феном отогревать топл. фильтр и она завелась. В ДТ я теперь добавляю ликвимоль и заправляюсь только на лукойле), но сегодня -5 она почемто опять не завелась((, и вновь мужа с феном у машины наблюдаю))) завелась))) . я заметила такую штуку ччто когда заводишь машину и спиралька быстро тухнет машина с пол пинка заводится, а когда долго не тухнет -фиг, не заведется. если кто понял почему она у меня не заводится, объясняйте icon_smile.gif

а еще у меня феня такая была, завожу я как-то машину, пошла пока домой собираться, прихожу а там icon_surprised.gif запах паленый какой-то, вечером муж нашел запах и расплавленное реле под бардачком переднего пассажира .. когда включаешь климат...раскрутил все там.. icon_surprised.gif .. на след день в сервис потащилась, оказалось что у меня замкнуло реле с контактами которое колорифер включает (как сказали в сервизе силовая колодка силового реле) вот так-вот. а еще когда мастер мне что-то подробно объяснял, я ему выдала, что я автослесарь 4-го разряда (это правда, еще в школе получила сертификат), меня пригласили в сервис работать icon_biggrin.gif , должность не определили, наверное отвертки подавать))))

Опубликовано

Всё правильно...в практически любой сигнашке с автозапуском есть функция турботаймера,на легковых машинах нетурбированных дизелей уже не осталось давным-давно(и грузовики то нетурбовые можно по пальцам пересчитать)Имеет смысл охлаждать турбину после реально интенсивной езды,пробки не катят - двигатель и так на холостых оборотах работает,ещё момент - в машинах где ТТ действительно НЕОБХОДИМ он установлен с завода(тот же ММС Паджеро)

Опубликовано
270 CDI же вроде как атмосферник?

Конечно, только с турбиной, а 400 CDI с двумя icon_mrgreen.gif

Мерсолюб

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования