Перейти к содержанию

Заклинило замок зажигания


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Оставил сегодня на пять минут свой авто у магазина, прихожу . Не поворачивается ключ в замке зажигания, руль заблокирован. АКП на паркинге. Думаю ну пип...ц, замок заклинило. Вызвал эвакуатор, почти 3 часа затаскивали, стаскивали и перевозили до стоянки. Там подходит один знакомый, водитель старенького мерса-грузовичка, говорит попробуй клемму с аккумулятора на пару минут скинуть там электронная блокировка стоит. И точно, блин ключ повернулся! Все работает.

Опубликовано

ай'м дико сорри...

а рулем туда-сюда шевелить пробовали, чтоб защелку высвободить?

Опубликовано
ай'м дико сорри...а рулем туда-сюда шевелить пробовали, чтоб защелку высвободить?

Одна знакомая приходит, растроенная на работу, пешком. Машина сломалась, руль не крутится icon_cry.gif Сказал, что покачать нужно. Отремонтировала icon_biggrin.gif

Опубликовано

Конечно пробовал, час крутил, аш ключ чуть погнул теперь в корпусе чуть заедает.

Опубликовано

меня 31 декабря вечером клиентка со слезами вызвала с такой проблемой.. благо рядом была. нагрел ключ зажигалкой, и починил icon_smile.gif

Опубликовано
Там подходит один знакомый, водитель старенького мерса-грузовичка, говорит попробуй клемму с аккумулятора на пару минут скинуть там электронная блокировка стоит. И точно, блин ключ повернулся! Все работает.

Век живи, век учись )))

Опубликовано

Такая же ситуация была. На заправке, создал пробку icon_surprised.gif .

А надо всего то плавными движениями, без дерганий,

синхронно покрутить руль и ключ.

Машины любят когда сними ласково icon_lol.gif .

Опубликовано

Оказалось, просто совпадение. На самом деле износилась личина замка. Запасной (новый) ключ работает. А старый (изношенный) нет. Вот так. Придеца скоро новый замок покупать

Опубликовано
Придеца скоро новый замок покупать

Замок можно элементарно перебрать, особенно если найти запасные сувальдины

В WISe есть инфа как личинку вынуть

На днях думаю свою личинку перебрать - если получится то доложу о результате

S55 AMG (зря продал), ML55 AMG - БЫЛИ
MMC COLT 1.5 + Honda NC700D Integra = идеально!

Опубликовано
Оставил сегодня на пять минут свой авто у магазина, прихожу . Не поворачивается ключ в замке зажигания, руль заблокирован. АКП на паркинге. Думаю ну пип...ц, замок заклинило. Вызвал эвакуатор, почти 3 часа затаскивали, стаскивали и перевозили до стоянки. Там подходит один знакомый, водитель старенького мерса-грузовичка, говорит попробуй клемму с аккумулятора на пару минут скинуть там электронная блокировка стоит. И точно, блин ключ повернулся! Все работает.

ext_drunk.gifext_drunk.giftr_thankyou.gifext_drunk.gif

Опубликовано

Седня снял личинку замка - делается элементарно

1) снимаем подрулевой нижний кожух

2) снимаем кольцо иммобилайзера

3) вставляем ключ в личинку и поворачиваем до положения ВКЛ (это на одну меньше чем зажигание)

4) берем вместе рукой ключ и обойму (ну или как её там), после чего поворачиваем (в сторону туда-сюда) и вынимаем обойму с личинкой

5) отверткой выключаем переключатель в патроне замка после чего закрываем авто и идем профилактить личинку

У меня поизносились как сувальдины (первые 4 штуки - всего 10 штук) ну и соответственно ключ.

Вынул поочереди все сувальдины и почистил (там шерсть какаято внутри была icon_smile.gif ) после чего смазал все вазелином (оригинальная ремонтная личинка 1634600004 походу дела идет в вазелине вся).

Далее вставил ключ и немного надфилем подточил наружние углы сувальдин, чтобы лечинке ничего не мешало поворачиваться в паторне даже с изношенным ключем.

Думаю лет на 5 такой профилактики хватит эт точно

IMG262.jpg

S55 AMG (зря продал), ML55 AMG - БЫЛИ
MMC COLT 1.5 + Honda NC700D Integra = идеально!

Опубликовано

SportsMan

Молодец!

Опубликовано

Привет

Иммобилайзер снял, а там еще одна "заглушка" металлическая черная хреновина закрывает корпус и личинку замка. Как ее то вынуть, ковырял и так и так нифига!!!

Подскажите!

СПАСИБО!!!!!

Опубликовано
Привет

Иммобилайзер снял, а там еще одна "заглушка" металлическая черная хреновина закрывает корпус и личинку замка. Как ее то вынуть, ковырял и так и так нифига!!!

Подскажите!

СПАСИБО!!!!!

Чтобы выковырить эту черную металлическую заглушку нужно вставить ключ в замок и повернуть его (стартер не включать), после чего личинка вместе с ключом и заглушкой вылазит из замка

S55 AMG (зря продал), ML55 AMG - БЫЛИ
MMC COLT 1.5 + Honda NC700D Integra = идеально!

Опубликовано

Вынуть личину с помощью ключа это конечно хорошо ...

Но что делать если вернулся из магазина а ключ в личине зажигания не поворачивается (я говорю не о случае "поверти руль - машина заведётся") Такое ощущение что умер сам замок, его механическая часть ... замок не поворачивается , следовательно коробка не переключается ...

Удалось разобрать руль и всё что было рядом с ним, осталась только ось руля и приделанный к нему механизм зажигания, завтра будем пытаться его снять что бы снести в ремонт. Сегодня же при помощи знакомых и бубна удалось завести машину не трогая замка зажигания, а так же разобрав панель над рычагом переключения передач и обманув тросик, связывающий поворот ключа и переключение коробки, удалось привести машину в движение, но только по прямолинейной траектории(руль всё ещё заблокирован)... завтра может выложу какие нибудь фотки.

А теперь вопрос в студию ... Как отделить механизм зажигания от рулевой оси? ... Крепление механизма зажигания к оси представляет из себя кольцо разделённое на две части (разделённое в продольной плоскости относительно оси кольца) и соединённые между собой калёными шпильками... Вижу два выхода либо высверлить , либо попробовать метчиком нарезать резьбу и вынуть за завинченный болт, выбить нельзя, некуда ... вобщем это надо видеть...

Как вариант занозу и ломать замок, либо сверлить... но не хотелось бы таких суровых мер

У моего знакомого была такая же фигня на гелике , тогда тоже всё разбирали и несли личину в ремонт ...

PS Машина ML 320 W 163 1998г. (судя по вину американец)

Опубликовано

"Тема" данной темы работает. Сам недавно попал также, как ни крути разблокировка не происходила. Снял клемму на минуту и вауля. Честно, полагал, что блокировка механическая, ан нет.

Опубликовано

 Кстати КПП можно перевести в нейтральное положение. Под D  есть дырочка суете туда типо карандаша или ключь и КПП разблокируется

Опубликовано
18.02.2010 в 21:24, Dmitriy_Dmm сказал:

 

И огромное спасибо Вам Дмитрий! 

Опубликовано
05.12.2010 в 01:59, z1nrom сказал:

\Как отделить механизм зажигания от рулевой оси? ... Крепление механизма зажигания к оси представляет из себя кольцо разделённое на две части (разделённое в продольной плоскости относительно оси кольца) и соединённые между собой калёными шпильками... Вижу два выхода либо высверлить , либо попробовать метчиком нарезать резьбу и вынуть за завинченный болт, выбить нельзя, некуда ... вобщем это надо видеть...

Как вариант занозу и ломать замок, либо сверлить... но не хотелось бы таких суровых мер

 

 

Думаю, что это не совсем шпильки, по крайней мере у Алексея было по другому:

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования