Перейти к содержанию

Заклинило замок зажигания


Dmitriy_Dmm

Рекомендуемые сообщения

Оставил сегодня на пять минут свой авто у магазина, прихожу . Не поворачивается ключ в замке зажигания, руль заблокирован. АКП на паркинге. Думаю ну пип...ц, замок заклинило. Вызвал эвакуатор, почти 3 часа затаскивали, стаскивали и перевозили до стоянки. Там подходит один знакомый, водитель старенького мерса-грузовичка, говорит попробуй клемму с аккумулятора на пару минут скинуть там электронная блокировка стоит. И точно, блин ключ повернулся! Все работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ай'м дико сорри...

а рулем туда-сюда шевелить пробовали, чтоб защелку высвободить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ай'м дико сорри...а рулем туда-сюда шевелить пробовали, чтоб защелку высвободить?

Одна знакомая приходит, растроенная на работу, пешком. Машина сломалась, руль не крутится icon_cry.gif Сказал, что покачать нужно. Отремонтировала icon_biggrin.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно пробовал, час крутил, аш ключ чуть погнул теперь в корпусе чуть заедает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меня 31 декабря вечером клиентка со слезами вызвала с такой проблемой.. благо рядом была. нагрел ключ зажигалкой, и починил icon_smile.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там подходит один знакомый, водитель старенького мерса-грузовичка, говорит попробуй клемму с аккумулятора на пару минут скинуть там электронная блокировка стоит. И точно, блин ключ повернулся! Все работает.

Век живи, век учись )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же ситуация была. На заправке, создал пробку icon_surprised.gif .

А надо всего то плавными движениями, без дерганий,

синхронно покрутить руль и ключ.

Машины любят когда сними ласково icon_lol.gif .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оказалось, просто совпадение. На самом деле износилась личина замка. Запасной (новый) ключ работает. А старый (изношенный) нет. Вот так. Придеца скоро новый замок покупать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Придеца скоро новый замок покупать

Замок можно элементарно перебрать, особенно если найти запасные сувальдины

В WISe есть инфа как личинку вынуть

На днях думаю свою личинку перебрать - если получится то доложу о результате

S55 AMG (зря продал), ML55 AMG - БЫЛИ
MMC COLT 1.5 + Honda NC700D Integra = идеально!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оставил сегодня на пять минут свой авто у магазина, прихожу . Не поворачивается ключ в замке зажигания, руль заблокирован. АКП на паркинге. Думаю ну пип...ц, замок заклинило. Вызвал эвакуатор, почти 3 часа затаскивали, стаскивали и перевозили до стоянки. Там подходит один знакомый, водитель старенького мерса-грузовичка, говорит попробуй клемму с аккумулятора на пару минут скинуть там электронная блокировка стоит. И точно, блин ключ повернулся! Все работает.

ext_drunk.gifext_drunk.giftr_thankyou.gifext_drunk.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Седня снял личинку замка - делается элементарно

1) снимаем подрулевой нижний кожух

2) снимаем кольцо иммобилайзера

3) вставляем ключ в личинку и поворачиваем до положения ВКЛ (это на одну меньше чем зажигание)

4) берем вместе рукой ключ и обойму (ну или как её там), после чего поворачиваем (в сторону туда-сюда) и вынимаем обойму с личинкой

5) отверткой выключаем переключатель в патроне замка после чего закрываем авто и идем профилактить личинку

У меня поизносились как сувальдины (первые 4 штуки - всего 10 штук) ну и соответственно ключ.

Вынул поочереди все сувальдины и почистил (там шерсть какаято внутри была icon_smile.gif ) после чего смазал все вазелином (оригинальная ремонтная личинка 1634600004 походу дела идет в вазелине вся).

Далее вставил ключ и немного надфилем подточил наружние углы сувальдин, чтобы лечинке ничего не мешало поворачиваться в паторне даже с изношенным ключем.

Думаю лет на 5 такой профилактики хватит эт точно

IMG262.jpg

S55 AMG (зря продал), ML55 AMG - БЫЛИ
MMC COLT 1.5 + Honda NC700D Integra = идеально!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет

Иммобилайзер снял, а там еще одна "заглушка" металлическая черная хреновина закрывает корпус и личинку замка. Как ее то вынуть, ковырял и так и так нифига!!!

Подскажите!

СПАСИБО!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет

Иммобилайзер снял, а там еще одна "заглушка" металлическая черная хреновина закрывает корпус и личинку замка. Как ее то вынуть, ковырял и так и так нифига!!!

Подскажите!

СПАСИБО!!!!!

Чтобы выковырить эту черную металлическую заглушку нужно вставить ключ в замок и повернуть его (стартер не включать), после чего личинка вместе с ключом и заглушкой вылазит из замка

S55 AMG (зря продал), ML55 AMG - БЫЛИ
MMC COLT 1.5 + Honda NC700D Integra = идеально!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вынуть личину с помощью ключа это конечно хорошо ...

Но что делать если вернулся из магазина а ключ в личине зажигания не поворачивается (я говорю не о случае "поверти руль - машина заведётся") Такое ощущение что умер сам замок, его механическая часть ... замок не поворачивается , следовательно коробка не переключается ...

Удалось разобрать руль и всё что было рядом с ним, осталась только ось руля и приделанный к нему механизм зажигания, завтра будем пытаться его снять что бы снести в ремонт. Сегодня же при помощи знакомых и бубна удалось завести машину не трогая замка зажигания, а так же разобрав панель над рычагом переключения передач и обманув тросик, связывающий поворот ключа и переключение коробки, удалось привести машину в движение, но только по прямолинейной траектории(руль всё ещё заблокирован)... завтра может выложу какие нибудь фотки.

А теперь вопрос в студию ... Как отделить механизм зажигания от рулевой оси? ... Крепление механизма зажигания к оси представляет из себя кольцо разделённое на две части (разделённое в продольной плоскости относительно оси кольца) и соединённые между собой калёными шпильками... Вижу два выхода либо высверлить , либо попробовать метчиком нарезать резьбу и вынуть за завинченный болт, выбить нельзя, некуда ... вобщем это надо видеть...

Как вариант занозу и ломать замок, либо сверлить... но не хотелось бы таких суровых мер

У моего знакомого была такая же фигня на гелике , тогда тоже всё разбирали и несли личину в ремонт ...

PS Машина ML 320 W 163 1998г. (судя по вину американец)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Тема" данной темы работает. Сам недавно попал также, как ни крути разблокировка не происходила. Снял клемму на минуту и вауля. Честно, полагал, что блокировка механическая, ан нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Кстати КПП можно перевести в нейтральное положение. Под D  есть дырочка суете туда типо карандаша или ключь и КПП разблокируется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18.02.2010 в 21:24, Dmitriy_Dmm сказал:

 

И огромное спасибо Вам Дмитрий! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

05.12.2010 в 01:59, z1nrom сказал:

\Как отделить механизм зажигания от рулевой оси? ... Крепление механизма зажигания к оси представляет из себя кольцо разделённое на две части (разделённое в продольной плоскости относительно оси кольца) и соединённые между собой калёными шпильками... Вижу два выхода либо высверлить , либо попробовать метчиком нарезать резьбу и вынуть за завинченный болт, выбить нельзя, некуда ... вобщем это надо видеть...

Как вариант занозу и ломать замок, либо сверлить... но не хотелось бы таких суровых мер

 

 

Думаю, что это не совсем шпильки, по крайней мере у Алексея было по другому:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования