Перейти к содержанию

Выбираем мл с большим мотором


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  \ сказал:
Товарищи в голове уже давно сидит идея на счет пятилитрового мотора ну или 5,5, так вот какие мнения по поводу этих машин, чем принципиально отличаются от 3,2 и какие есть слабые места или сильные?

Зачем такой зверь? icon_smile.gif Такие объемы как 4,3 и 5,5 на W163 ни к чему. Пустая трата бабла. Этот автомобиль по моему мнению не для драйва.

Езжу спокойно, но знаю что если надо кого либо наказать 3,2 всегда помогут icon_smile.gif Хотя я для этого себе купил Mark II tourer v 90-ом кузове (2,5 twin turbo 300 л.с.) во Владике за 180 000 руб.!!! За эти деньги я справляюсь с любым неприятелем. icon_smile.gif Прикол в том, что многие не понимают как так я за свой супер пупер авто вывалил почти три ляма, а ты на своем ведре меня как стоячего. Советую всем обосретесь от динамики разгона.

Опубликовано

была s60 R awd знаю зверюга icon_rolleyes.gif , на марке не катался

Опубликовано
  \ сказал:
тебе должны были VIN в мозгах поменять и при диагностике "Старуха" машинку определяла ка АМГ 55 если при диагностике VIN такой же как у МЛ430 и машина диагностируется как МЛ430, то Я прав

Вот никак с августа месяца не могу до Старухи добраться, то времени нет, то еще что-то мешает. Отпишусь после первой встречи со Старом, самому интересно.

Опубликовано

Вот такие наклейки нахожу в машине - на всякого рода крышечках и в бублике запасного колеса. По докам машина 2001 г.

Photo2061.jpgПолучение информации...

Photo2090.jpgПолучение информации...

Опубликовано

Можно на диностенд загнать. И посмотреть сколько мотор выдаёт. Тогда все вопросы отпадут))

Лично моё мнение. Машины типа МЛ просто должны быть с V8. Да и вообще все машины должны быть с V8 icon_rolleyes.gif Насчёт расхода 320го и 500го разницы практически нет, всё же вес не малый и мотора 3.2 для него маловато. Ездил 320ых средний расход был около 15 16ти литров на сотню в городе. У моего 500го такой же. Практически все моторы V6 жрут масло.

Насчёт раздадки, якобы она слаба для 500го мотора. Видел сломаные раздадки даже 270ми дизелями. Так что тут паралели проводить смысла нет. Машины покупаем не новые, а статистики поломок с указанием мотора не имеется. Я так вообще больше всего сломаных раздаток встречал на 270д и 320ых. Просто 430 500 и 55 у нас не так уж и много)

По износу ходовой и обьёма мотора разницы тоже нет. Абсолютно все приезжают с одними и теми же проблемами. Сильно влияет на долговечность ходовой манера езды, и привычка тормозить или обьезжать ямки))

Тормоза на рестайлах одинаковые. Будь то 320ый или 55амг. Четыре поршня спереди два сзади.

Тут ездил недавно на W211 270d так когда взял машину средний расход комп показывал 16.7!!! когда отдавал клиенту был 18. Причем на газ не давил всё равно скользко и постоянно АСР одёргивает. Экономии дизеля не ощутил. Столько же ел 400ый гелик.

Моё мнение, что большой мотор всегда надёжнее и долговечнее так как он редко когда трудится на пределе своих возможностей, следовательно моторесурс больше.

Вот так вот. Прошу прощения за много букв):cool:

  • + 1
Опубликовано

для двух тон 3,2 л. мало? Я не согласен! V8 надо для land cruiser 100, 200; toyota sequoia icon_biggrin.gif А если уж так нужен заряженный ML, то только AMG 6,3 ges_yes.gif

Опубликовано
  \ сказал:
...Тормоза на рестайлах одинаковые. Будь то 320ый или 55амг. Четыре поршня спереди два сзади...

Это только на европейцах. А на рестайловых американцах (320 и 350) тормоза со скобой (как были на дорестайле)...

Опубликовано
  \ сказал:
  \ сказал:
...Тормоза на рестайлах одинаковые. Будь то 320ый или 55амг. Четыре поршня спереди два сзади...

Это только на европейцах. А на рестайловых американцах (320 и 350) тормоза со скобой (как были на дорестайле)...

Спасибо за информацию.Не знал этого. Не попадались ещё рестайлы из америки с мотором V6.

Опубликовано

Если уж обсуждать 113-й движек то 430-й 500-й и 55-й отличаются между собой только диаметром цилиндра и ходом поршня.

Причем 430-й и 320-й (имеется ввиду 112-й) одно и то же только без 2-х котлов.

500-й и 350-й такая же хрень - только поршни по диаметру побольше будут.

55-й имеет другой ход поршня и у 112-го аналогов ему нет, а если и был бы, то назывался наверно 410-й и имел бы объём примерно 4,1 литр (97мм/2 в квадрате * 92мм * 6 горшков).

По налогам:

Для Москвы актуально все что менее 250 л.с. ибо за более приходится платить 150 руб/1 л.с.

Итого имея V8 в любом случае попадаешь на налог в 150 руб. т.к. 430-й = 272 л.с.; 500-й = 292 л.с. (в других вариантах марки MB 306 л.с.) и 55-й = 347 л.с. (в других вариантах MB 360 л.с.). Итого имеем налоги в 40800 руб., 43800 руб. и 52050 руб. соответственно для 430-го 500-го и 55-го. Кому что платить каждый решает сам но лучше вообще не платить))).

Средний расход у меня за пол года по чекам составляет 22 литра/100 км (трассу и город отдельно не замерял). Пробег за пол года у меня примерно 15000 км.

С ГБО экономия получается примерно 40%, или в пересчете на бензиновый расход = 13 литров/100 км.

S55 AMG (зря продал), ML55 AMG - БЫЛИ
MMC COLT 1.5 + Honda NC700D Integra = идеально!

Опубликовано

SportsMan

По расходу поддерживаю. Правда у меня пробег не в пример меньше. В месяц меньше 1000 тыс.км проезжаю обычно.

Опубликовано

Кстати, по налогу - всем советую ставить машину на учет в Чечне - самый низкий налог в стране. Так что, вэлком

Опубликовано
  \ сказал:
АКПП у АМГ отличается от других МЛ у номре другой настройки другие да же главные пары в мостах другие( кстате АКПП и мосты тоже имеют номера), если говорить что номреа нынче перебивают лучше чем на заводе при желании, то тогда тебе должны были VIN в мозгах поменять и при диагностике "Старуха" машинку определяла ка АМГ 55 если при диагностике VIN такой же как у МЛ430 и машина диагностируется как МЛ430, то Я прав. Еще так для общего знания на Кузове под приборкой на щитке между мотором и салоном есть наклейка заводская с VIN до нее добратся возможно только если снять приборку с шумкой это сборочный VIN, еще всречал пару раз VIN на боковых пластмасовых деталек салона.

редуктора на 55м такие же как и на 430 и на 270м icon_smile.gif 3,47

раздатка на млх одинаковая, причем на 400цди где момент 560Nm всего хватает. у 55 510Нм так что запас есть icon_smile.gif

налог на 430й 3500р в месяц (на фоне бензина ниочем, да и стоянка дороже)

удовольствие от V8 не описать. едешь на холостых иногда трогая педаль..... ну и звук. запас момента для маневра огромный. ездил на 320м казалось что больше не надо. пересел на 430 - мнение изменилось icon_smile.gif) не гонщик.

далее МЛ500 быстрее 430го почти на секунду (0-100) это много и разница в динамике чувствуется (особенно на трассе при обгонах).

Опубликовано
  \ сказал:
  \ сказал:
тебе должны были VIN в мозгах поменять и при диагностике "Старуха" машинку определяла ка АМГ 55 если при диагностике VIN такой же как у МЛ430 и машина диагностируется как МЛ430, то Я прав

Вот никак с августа месяца не могу до Старухи добраться, то времени нет, то еще что-то мешает. Отпишусь после первой встречи со Старом, самому интересно.

Стар распознал машину все-таки как МЛ 430. Оно и к лучшему

Опубликовано

Для начала: Всем привет!!!

Вот только зарегился и сразу в бой icon_smile.gif !!!!

Тема прямо в точку!!!!

Вот вопрос: Загорелся на МЛ 163 и хочу именно с Германии пригнать, чет я очень загляделся на 4.0 CDI, что то читал, что мол проблемный, то се, что якобы расход большой (это меня ваще никогда не останавливало icon_rolleyes.gif ), так вот хотелось бы мне услышать ваши, как опытных людей, советы!!!! Почему дизель, спросите Вы, просто не смотря на то что, хоть и живу на данный момент в Москве, являюсь гражданином Беларуси, в Москве просто работа меня немного подзадержала, проблем с качеством саляры в РБ нет, да и вообще не люблю я эти свечи,"плавающие" обороты и все такое, да что уж там греха таить, она и подешевле бенза будет!!!!

Кто что думает по этому поводу, давайте поговорим!!!!!

Опубликовано
  \ сказал:
Вот вопрос: Загорелся на МЛ 163 и хочу именно с Германии пригнать, чет я очень загляделся на 4.0 CDI, что то читал, что мол проблемный, то се, что якобы расход большой (это меня ваще никогда не останавливало icon_rolleyes.gif ), так вот хотелось бы мне услышать ваши, как опытных людей, советы!!!! Почему дизель, спросите Вы, просто не смотря на то что, хоть и живу на данный момент в Москве, являюсь гражданином Беларуси, в Москве просто работа меня немного подзадержала, проблем с качеством саляры в РБ нет, да и вообще не люблю я эти свечи,"плавающие" обороты и все такое, да что уж там греха таить, она и подешевле бенза будет!!!!

Кто что думает по этому поводу, давайте поговорим!!!!!

Здравствуйте.

Вообще то все вышеперечисленные проблемы бензиновых моторов присутствуют и у дизеля. И даже свечи у них есть)) В германии хороший, неукатанный 400ый дизель стоит денег. Значительно дороже чем бензиновые аналоги. Экономия в топливе чувствуется только на загородных дорогах если идти с круизом. В городе расход даже больше чем у 500го. Но как только мотор начинает барахлить, все ваши с экономленные деньги уидут в карманы сервисменов и продавцов запчастей. Чего только стоят две турбины постоянно сопливящиеся маслом. Недавно гелик приезжал, пробег 130000км не скручен т. к. покупался новым и в одних руках. Даже турботаймер установлен. Турбины на замену по 1500 евро каждая плюс работа.

Хотя если нравится именно дизель, то вариантов для мл практически нет. 2.7 откровенно слаб для этой машины.

Опубликовано
  \ сказал:
  \ сказал:

Вот вопрос: Загорелся на МЛ 163 и хочу именно с Германии пригнать, чет я очень загляделся на 4.0 CDI, что то читал, что мол проблемный, то се, что якобы расход большой (это меня ваще никогда не останавливало icon_rolleyes.gif ), так вот хотелось бы мне услышать ваши, как опытных людей, советы!!!! Почему дизель, спросите Вы, просто не смотря на то что, хоть и живу на данный момент в Москве, являюсь гражданином Беларуси, в Москве просто работа меня немного подзадержала, проблем с качеством саляры в РБ нет, да и вообще не люблю я эти свечи,"плавающие" обороты и все такое, да что уж там греха таить, она и подешевле бенза будет!!!!

Кто что думает по этому поводу, давайте поговорим!!!!!

Здравствуйте.

Вообще то все вышеперечисленные проблемы бензиновых моторов присутствуют и у дизеля. И даже свечи у них есть)) В германии хороший, неукатанный 400ый дизель стоит денег. Значительно дороже чем бензиновые аналоги. Экономия в топливе чувствуется только на загородных дорогах если идти с круизом. В городе расход даже больше чем у 500го. Но как только мотор начинает барахлить, все ваши с экономленные деньги уидут в карманы сервисменов и продавцов запчастей. Чего только стоят две турбины постоянно сопливящиеся маслом. Недавно гелик приезжал, пробег 130000км не скручен т. к. покупался новым и в одних руках. Даже турботаймер установлен. Турбины на замену по 1500 евро каждая плюс работа.

Хотя если нравится именно дизель, то вариантов для мл практически нет. 2.7 откровенно слаб для этой машины.

Твы, я так понимаю сторонник все таки, бензина, а что посоветуетеиз бензиновых моторов???

Опубликовано
  \ сказал:
  \ сказал:
  \ сказал:

Твы, я так понимаю сторонник все таки, бензина, а что посоветуетеиз бензиновых моторов???

Давай на ты)

Ну как сказать сторонник. Я просто считаю что дизель нужен для работы. Грузовики, такси и т.п. Где пробеги за год приближаются к 100 т.км. и дизель нужно покупать новым.

Конкретно по этому мотору он получился у мерса очень капризный. Многие говорят это самый ненадёжный дизель мерседеса.

Но я не в коем случае не отговариваю от покупки. Машина в первую очередь должна нравится. Тогда все проблемы эксплуатации отойдут на второй план и с деньгами за ремонт расставаться будет намного легче. Ведь авто будет любимой.

А из бензиновых можешь брать любой V8.

Опубликовано

Ну вот, в конце месяца,возвращается перегон, которому я нарезал задачку по поводу МЛ, вот тут то я ему мозг и взорву icon_mrgreen.gif , пусть рассказывет что и как!!!

Опубликовано
  \ сказал:
Ну вот, в конце месяца,возвращается перегон, которому я нарезал задачку по поводу МЛ, вот тут то я ему мозг и взорву icon_mrgreen.gif , пусть рассказывет что и как!!!

Можно и в эстонии поискать, у нас этот дизель популярен для МЛ. Нисмотря не начто))

Опубликовано
  \ сказал:
  \ сказал:
Ну вот, в конце месяца,возвращается перегон, которому я нарезал задачку по поводу МЛ, вот тут то я ему мозг и взорву icon_mrgreen.gif , пусть рассказывет что и как!!!

Можно и в эстонии поискать, у нас этот дизель популярен для МЛ. Нисмотря не начто))

Если есть возможность скинь пожалуйста ссылку на более менее нормальный торговый сайт!!!!!

icon_rolleyes.gif

Опубликовано

у меня 400й дизель.расход по городу до 16 литров..притопывать до19 литров.по трассе до 9...проблем не было. пробег 192 т.км авто из Германии пригнано в феврале 2013.

Опубликовано
  В 17.04.2013 в 23:59, TOS сказал:

год диалога пишется чуть выше сообщения :D так что дизель слегка просрочен.

5.5 AMG  рулит ;)

вот давай не будем....каждая лягушка свое болото хвалит..кому то и 2.3 за глаза а кому-то и 5.5 рулит;)

Опубликовано

Нормальный аппарат, сам такой катаю и вовсе не ломучий. :D

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано
  В 18.04.2013 в 10:55, Дмитрий Омск сказал:

Нормальный аппарат, сам такой катаю и вовсе не ломучий. :D

только гирлянда ошибок у меня и пищит при езде..а по тех.части-шикарен..электроника все портит)

Опубликовано

В Сургуте есть хороший диагност, работает именно по электрике.  Мне помог.

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования