Перейти к содержанию

Выбираем мл с большим мотором


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Товарищи в голове уже давно сидит идея на счет пятилитрового мотора ну или 5,5, так вот какие мнения по поводу этих машин, чем принципиально отличаются от 3,2 и какие есть слабые места или сильные?

Опубликовано

плюсы: 347 л.с.

минусы: 347 л.с.

icon_biggrin.gificon_biggrin.gificon_biggrin.gif

я сам очень думал про 5.5 AMG. варианта не попалось хорошего.

Опубликовано

У меня нет ощущения, что 3,2 мало, мне не хватает, хотя езжу быстро. Но есть ощущение, что налога за 347 л.с. будет много. И платить эту разницу предпочту за более реальные вещи, чем за ощущение еще более мощного разгона.

Опубликовано
У меня нет ощущения, что 3,2 мало, мне не хватает, хотя езжу быстро. Но есть ощущение, что налога за 347 л.с. будет много. И платить эту разницу предпочту за более реальные вещи, чем за ощущение еще более мощного разгона.

Присоединяюсь целиком и полностью! icon_smile.gif

Опубликовано

Ребята вы не поняли вопроса, как быть с налогом я знаю меня интересовали какие-то особенности, частые поломки, чем отличаються в тех плане, вобщем минусы машин с такими моторами.

Опубликовано

ИМХО Минусы: мотор тяжелее ходовка прежняя(а кромя стабилизатора) чаще замена, тормоза диски и колодки дороже, раздатка такая же как на МЛ320(вывод сам делай),у АМГ маленький багажник(т.к там банан),ТО чуть дороже.

Плюсы: Мощь, скорость, АМГ плюс понт

Опубликовано

больше мощность - больше ресурс...

Опубликовано

На мой взгляд существенный минус только один - РАСХОД топлива!!! Fuck fuel economy! Хотя нет, два - налог. Подвеска на АМГ по-моему усиленная (если не прав поправьте). Из плюсов - двигатель V8, полная комплектация, внешность, ну и made by AMG естественно, однако приятно.

Ну а так конечно на цвет и вкус ...

Опубликовано

живых очень мало если и есть то за такую цену, что крыло на самолет дешевле стоит, поэтому себе и взял 430 тоже V8(от 500 отличие только 20 кобыл!), по кобылам даже очень и очень хорошо, а после того когда тапка в пол до кик дауна это вообще взрыв(кстати к слову финик 35 и бмв 4,4 до рестайл мне проиграли icon_mrgreen.gif ), так что я не думаю что есть смысл брать 500 взять лучше 164 кузов тогда уж, если по финансам позволяет, а там хозяин барин icon_smile.gif

Опубликовано

У меня по ПТС и ВИНу МЛ-430, а на деле АМГ. Тока вот какой двигатель фактически там стоит я все никак понять не могу - внешне они по-моему не отличаются

Опубликовано
У меня по ПТС и ВИНу МЛ-430, а на деле АМГ. Тока вот какой двигатель фактически там стоит я все никак понять не могу - внешне они по-моему не отличаются

Не на деле АМГ, а внешни машина АМГ. Первое что брасатся при открытии капота это большой эл. вентелятор на радиаторе, вместо вискомуфты, запаска в салоне. Нужно фотографии твоей машины и машинки у кого реальный АМГ и сравнивать.

Опубликовано

marik99

видать финик убитый был)) вообще по паспортным данным они вроде как на ровне должны ехать, а вот бэха 4,4 должна была сделать тебя...

хотя хз, все зависит ещё от состояния

Опубликовано

по лошадкам финик - 283

бмв - 286

ну и меня - 272

все вроде нормальное состояние бэха сначала пошла, после он был второй, последним пришел финик

Опубликовано
Первое что брасатся при открытии капота это большой эл. вентелятор на радиаторе, вместо вискомуфты

Это и на 5.0 есть

Опубликовано
Первое что брасатся при открытии капота это большой эл. вентелятор на радиаторе, вместо вискомуфты

Это и на 5.0 есть

А 4,3 этого нет

Опубликовано
Не на деле АМГ, а внешни машина АМГ. Первое что брасатся при открытии капота это большой эл. вентелятор на радиаторе, вместо вискомуфты, запаска в салоне. Нужно фотографии твоей машины и машинки у кого реальный АМГ и сравнивать.

У мну все это есть. Вопрос только в двигателе. Не разбирать же мне его чтобы измерить диаметр поршня. Внешне они одинаковые (4,3 и 5,5) насколько я знаю. Я уж все сравнил по фоткам из инета. Все один в один

Опубликовано
Не на деле АМГ, а внешни машина АМГ. Первое что брасатся при открытии капота это большой эл. вентелятор на радиаторе, вместо вискомуфты, запаска в салоне. Нужно фотографии твоей машины и машинки у кого реальный АМГ и сравнивать.

У мну все это есть. Вопрос только в двигателе. Не разбирать же мне его чтобы измерить диаметр поршня. Внешне они одинаковые (4,3 и 5,5) насколько я знаю. Я уж все сравнил по фоткам из инета. Все один в один

Тогда нужно сделать следующие по VIN узнать тип и номер двигателя и сравнить его с данными ПТС, если у тебя как говоришь VIN от 430, то тип двига должен быть 113942 и номер согласно VIN и в ПТС должно все совподать, если не совподает и тип двигателя у тебя в ПТС написан 113981 и другой номре отличный от номера согласно VIN, тогда в полне может что у тебя АМГ сделаный под доки МЛ430, как это сделали понятно, для чего тут уже может быть несколько вариантов 1. Конструктор тогда в ПТС должны быть особые пометки о замене номерных агрегатов. 2. Ввоз машину под доки без таможни. 3. Двойник (криминал) icon_angry.gif

Опубликовано

На двигателе номер выбит под 430 (113.942). При чем экспертиза которую делал предыдущий владелец криминала не выявила - номер движка соответствует заводской маскировке. ВИН на раме тоже под МЛ 430, в документах тоже - везде МыЛо 430. На деле чистый АМГ. Смущает только двигатель. Хорошо бы прокатиться на стопудовом 430 и сравнить динамику.

Вот я и думаю что скорее всего конструктор. Хотя мысль о том, что под капотом 5.5 точит иногда. Расход похож по крайней мере))))

Опубликовано

У меня на 55 AMG на крышке двигателя большими буквами написано- AMG и еще где то не помню...и еще на капоте две продольные выпуклые линии, для чего сам не знаю...

Опубликовано
На двигателе номер выбит под 430 (113.942). При чем экспертиза которую делал предыдущий владелец криминала не выявила - номер движка соответствует заводской маскировке. ВИН на раме тоже под МЛ 430, в документах тоже - везде МыЛо 430. На деле чистый АМГ. Смущает только двигатель. Хорошо бы прокатиться на стопудовом 430 и сравнить динамику.

Вот я и думаю что скорее всего конструктор. Хотя мысль о том, что под капотом 5.5 точит иногда. Расход похож по крайней мере))))

Если тип 113942 то мои предположения оправдались у тебя двигатель, АКПП, подвеска, рама от МЛ430, а кабина от АМГ т.к на кабине нет выбитых номеров ,только наклейки, которые можно заказать у ОФФ дилера предоставив доки на машину, движка у тебя однозначно 4,3

Опубликовано
На двигателе номер выбит под 430 (113.942). При чем экспертиза которую делал предыдущий владелец криминала не выявила - номер движка соответствует заводской маскировке. ВИН на раме тоже под МЛ 430, в документах тоже - везде МыЛо 430. На деле чистый АМГ. Смущает только двигатель. Хорошо бы прокатиться на стопудовом 430 и сравнить динамику.

Вот я и думаю что скорее всего конструктор. Хотя мысль о том, что под капотом 5.5 точит иногда. Расход похож по крайней мере))))

430ый в amg обвесе.

Опубликовано
430ый в amg обвесе.

Это не обвес, здесь все от АМГ - салон, приборка, бублик в багажнике и все остальные фишки. По двигателю я бы не был столь категоричным (номера нынче перебивают лучше чем на заводе при желании)))). Коробки насколько я знаю на 55 АМГ ничем особенным от остальных МЛ не отличались (не считая естественной модернизации).

Опубликовано

Может у тебя Х5??? icon_wink.gif

Опубликовано

АКПП у АМГ отличается от других МЛ у номре другой настройки другие да же главные пары в мостах другие( кстате АКПП и мосты тоже имеют номера), если говорить что номреа нынче перебивают лучше чем на заводе при желании, то тогда тебе должны были VIN в мозгах поменять и при диагностике "Старуха" машинку определяла ка АМГ 55 если при диагностике VIN такой же как у МЛ430 и машина диагностируется как МЛ430, то Я прав. Еще так для общего знания на Кузове под приборкой на щитке между мотором и салоном есть наклейка заводская с VIN до нее добратся возможно только если снять приборку с шумкой это сборочный VIN, еще всречал пару раз VIN на боковых пластмасовых деталек салона.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования