Перейти к содержанию

Раздаточная коробка ML W163 и способы как её угробить


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

у меня летела раздатка, в городе при трогании на ровном асфальте, удар и все, машина не едет, когда сняли и раскрыли, оказалось что цепь просто прогрызла бок с одной стороны и слетела, скорее всего из за люфта в подшипниках, ездила до этого исправно не шумела не гудела, и масло в ней менял

купил бу контрактную с рестайла 04 года

Опубликовано

а у меня было разбито посадочное место подшипника переднего кардана в корпусе раздатки.

непонятно в силу каких причин, ездил и горя не знал, пока в сервисе не нашли.

корпус заменили, с раздаткой все было ок внутри.

думаю, я с раздаткой отделался по самому дешевому варианту имхо

Опубликовано

На самом деле поломок в раздатке в основном бывает два типа:

- ломается планетарка межосевого дифенциала;

- неисправность цепи раздатки .

Для начала общая информация- маслянный насос раздатки одностороннего действия, при обратном вращении приводного вала масло через насос не прокачивается и ненормально распределяется по узлам раздатки, отсюда вывод- не стоит много, долго и с большими (особенно знакопеременными нагрузками) ехать на задней передаче- маслянное голодание раздатки крайне для нее неполезно!!!!

Теперь по пунктам:

В планетарке обычно выходит из строя узел "малая шестерня-палец", связана эта поломка исключительно с потерей (выдавливанием) маслянного пятна на плоскости трения пальца и шестерни (кстати, это исключительно конструкторский косяк, обычный конструктивный недостаток). Приводит это к преждевременному и недопустимому износу узла, при дальнейшей эксплуатации палец от износа банально ломается и шестерня заклинивает в механизме раздатки (обычно между корпусом планетарки и корпусом раздатки).

Происходит все вышеописанное чаще всего из-за резких (почти ударных) нагрузок, получить такие нагрузки проще всего пробуксовываниями.

Исправность цепи - обычно это растяжение цепи, по следующий повышенный износ звездочек и цепи за счет нарушения геометрии пятна контакта цепи звездочки. Начинается обычно от старости, но можно существенно ускорить процесс резкими знакопеременными нагрузками.

И так, самое критичное сопряжние нагрузок- это чрезмерные нагрузки при движении на задней передаче.

Резюмируя, я могу сказать, что буксовать на наших машинах противопоказано! Буксовать в раскачку смертельно опасно!

Про так называемых жучков и прочих нужно забыть навсегда!

И еще- очень опасно стартовать на повороте с избыточным "газом" и пробуксовкой!

И последнее- я абсолютно солидарен с Яном- крайне неудачный конструктивный узел для внедорожника!

  • + 1
Опубликовано

+1 все так и есть)))Именно этим по незнанию и убил....

Люблю рот и карманы.В одном можно спрятать язык,чтоб не Нести всякую хуйню,а в других можно спрятать руки,чтоб не Нести всякую хуйню...T726BH76.png

Опубликовано

Застрял. Буксовал. Долго и на пониженной... Когда вытянули, обнаружил следующее... На поворотах очень сильно дергает машину и стук... Погнулись звездочки, менял раздатку...

Опубликовано

а у меня было разбито посадочное место подшипника переднего кардана в корпусе раздатки.

непонятно в силу каких причин, ездил и горя не знал, пока в сервисе не нашли.

корпус заменили, с раздаткой все было ок внутри.

думаю, я с раздаткой отделался по самому дешевому варианту имхо

да да:) так же, а сколько я раздатку протощил на руках в москве.....в общем, надо смотреть за крестовиной кардана.
Опубликовано

Народ а подскажите если моторчик раздатки работает и когда откручен все в нем поворачивается, а прикручиваешь и тишина... Видно не может вал провернуть, это что? Хана раздатке? Все плохо? Машина так едет и едет хорошо... Но вот пониженная не врубается....

У меня была такая хрень.  :icon_wall: , я долго мучил себя этой мыслью. Потом решил масло в раздатке поменять, купил 2 литра, ну думаю нада же всего полтора. Я же книжек начитался, знаю :bd: , начали сливать ... о ёш твою мать.... слито 2.5 литра. Два вопроса - КАК? и НАХРЕНА?  :amazement: . Мужики даже засомневались в моей компетенции. Начали заливать ... и опаньки ... вошло ровно 1.5 литра по заливное отверстие   :tr_respect:   А дальше ... я нажал заветную кнопочку с позицией "нейтраль"  и   раздатка легко включилась  :bayan: и выключилась  :bayan:  вообщем стала работать как положено  :non_banana1: .

Посмотрите у себя на уровень жижи. видимо он влияет на работу раздатки.

Опубликовано

у меня тоже было перелито, поллитра как минимум. Тот же вопрос - нафига. Как понятно. Работатло и работает после замены все штатно

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Встала на днях раздатка, до этого очень прилично побуксовал вися на порогах, появился хруст, потом еще 2000км, на поворотах подхрустывало, потом просто встал.

Разбор показал дыру в корпусе, выломаная шестеренка из планетарки, сломаная вилка.

Тут же фотка действия которое убило раздатку, х5 ым еле вытащили его

Прошу прощения за качество фот, фотал на пульт от мафона :-D

post-12806-0-38273800-1386699663_thumb.j

post-12806-0-46173900-1386699685_thumb.j

post-12806-0-29091600-1386699720_thumb.j

Опубликовано

вот тя занесло то

Опубликовано

Надо мне корпус, а лучше раздатку с цепой порваной :-) мож кто продает ? :-)

Опубликовано

Так тебе и планетарку и вилу...еще нужно

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

ещё б чуть чуть и нырнул ,  :bravo:

Опубликовано

Встала на днях раздатка, до этого очень прилично побуксовал вися на порогах, появился хруст, потом еще 2000км, на поворотах подхрустывало, потом просто встал.

Разбор показал дыру в корпусе, выломаная шестеренка из планетарки, сломаная вилка.

Тут же фотка действия которое убило раздатку, х5 ым еле вытащили его

Прошу прощения за качество фот, фотал на пульт от мафона :-D

Мой случай 1 к 1))))

Опубликовано

Так тебе и планетарку и вилу...еще нужно

Ну так это понятно :-) я и пишу что надо раздатку с цепью порваной, а на крайняк, корпус это самое дорогое, планетарка новая 20 стоит.если корпус найти можно с ремонтом заморочиться,

Опубликовано

 

, планетарка новая 20 стоит.

 

Где это ты такую халяву нашел?

Опубликовано

A 163 280 00 31 Рычаг переключения передач (вилка) 2 739,90р.

Че то ну, обшибся :-) 30 стоит водило планетарн. перед.

А нижняя 50, совсем не выгодно ее ломать, или ей как правило не че не бывает ?

Опубликовано

После прочтения всех постов сложилось впечатление что на 163 нажал лоуренж, вывернул колеса, дал газу и смотришь как из под машины выбежал северный пушной зверек и ухмыляясь побежал прочь.

Опубликовано

После прочтения всех постов сложилось впечатление что на 163 нажал лоуренж, вывернул колеса, дал газу и смотришь как из под машины выбежал северный пушной зверек и ухмыляясь побежал прочь.

Гы-гы)))Так и есть)))Причем очень дорогой северный зверек)))

Люблю рот и карманы.В одном можно спрятать язык,чтоб не Нести всякую хуйню,а в других можно спрятать руки,чтоб не Нести всякую хуйню...T726BH76.png

Опубликовано

LR включаю только на прямой, что бы раздатку не грузить, думаю вся беда, что все начинают крутить рулем во все стороны и тогда раздатка нагибается быстро.

Опубликовано

Именно так и есть, только по прямой иначе машешь вслед зверьку :-)

Опубликовано

 Да еще и металл гавно. У меня при пробеге 170ткм на планете пальцы сателитов стерлись в хлам и шестерни начали проскакивать создавая офигенный звучок и дерганья машины. Масло в раздатке всегда было по уровню и нормального цвета.

Опубликовано

я думаю у тебя просто пробег скручен как и на всех дизелях БУ.

у меня 280 тыщ пробег, раздатку разбирали, когда меняли корпус и никаких вопросов к потрохам не было.

Опубликовано

У меня пробег 360000 аналогично как у Тимофея, поменял цепь и подшипники и фланец кардана( полез в нее из за фланца, был сильный люфт, как оказалось) но раз уж сняли решили тряхонуть ее.

Опубликовано

@AleXXXsey,а какого характера звучок?Опиши,пожалуйста.Дергалась на первой,чуть педальку сильнее нажать и-секундная задержка и скачок вперед,да,так?А когда останавливался какие-то аномалии отмечал?

Спасибо за отклик!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования