V102 Опубликовано 21 мая, 2013 #401 Опубликовано 21 мая, 2013 у меня летела раздатка, в городе при трогании на ровном асфальте, удар и все, машина не едет, когда сняли и раскрыли, оказалось что цепь просто прогрызла бок с одной стороны и слетела, скорее всего из за люфта в подшипниках, ездила до этого исправно не шумела не гудела, и масло в ней менял купил бу контрактную с рестайла 04 года
t-55-2 Опубликовано 21 мая, 2013 #402 Опубликовано 21 мая, 2013 а у меня было разбито посадочное место подшипника переднего кардана в корпусе раздатки. непонятно в силу каких причин, ездил и горя не знал, пока в сервисе не нашли. корпус заменили, с раздаткой все было ок внутри. думаю, я с раздаткой отделался по самому дешевому варианту имхо
big_andre Опубликовано 22 мая, 2013 #403 Опубликовано 22 мая, 2013 На самом деле поломок в раздатке в основном бывает два типа: - ломается планетарка межосевого дифенциала; - неисправность цепи раздатки . Для начала общая информация- маслянный насос раздатки одностороннего действия, при обратном вращении приводного вала масло через насос не прокачивается и ненормально распределяется по узлам раздатки, отсюда вывод- не стоит много, долго и с большими (особенно знакопеременными нагрузками) ехать на задней передаче- маслянное голодание раздатки крайне для нее неполезно!!!! Теперь по пунктам: В планетарке обычно выходит из строя узел "малая шестерня-палец", связана эта поломка исключительно с потерей (выдавливанием) маслянного пятна на плоскости трения пальца и шестерни (кстати, это исключительно конструкторский косяк, обычный конструктивный недостаток). Приводит это к преждевременному и недопустимому износу узла, при дальнейшей эксплуатации палец от износа банально ломается и шестерня заклинивает в механизме раздатки (обычно между корпусом планетарки и корпусом раздатки). Происходит все вышеописанное чаще всего из-за резких (почти ударных) нагрузок, получить такие нагрузки проще всего пробуксовываниями. Исправность цепи - обычно это растяжение цепи, по следующий повышенный износ звездочек и цепи за счет нарушения геометрии пятна контакта цепи звездочки. Начинается обычно от старости, но можно существенно ускорить процесс резкими знакопеременными нагрузками. И так, самое критичное сопряжние нагрузок- это чрезмерные нагрузки при движении на задней передаче. Резюмируя, я могу сказать, что буксовать на наших машинах противопоказано! Буксовать в раскачку смертельно опасно! Про так называемых жучков и прочих нужно забыть навсегда! И еще- очень опасно стартовать на повороте с избыточным "газом" и пробуксовкой! И последнее- я абсолютно солидарен с Яном- крайне неудачный конструктивный узел для внедорожника! 1
rdisel1 Опубликовано 22 мая, 2013 #404 Опубликовано 22 мая, 2013 +1 все так и есть)))Именно этим по незнанию и убил.... Люблю рот и карманы.В одном можно спрятать язык,чтоб не Нести всякую хуйню,а в других можно спрятать руки,чтоб не Нести всякую хуйню...
ML320T Опубликовано 1 ноября, 2013 #405 Опубликовано 1 ноября, 2013 Застрял. Буксовал. Долго и на пониженной... Когда вытянули, обнаружил следующее... На поворотах очень сильно дергает машину и стук... Погнулись звездочки, менял раздатку...
Артем500 Опубликовано 2 ноября, 2013 #406 Опубликовано 2 ноября, 2013 а у меня было разбито посадочное место подшипника переднего кардана в корпусе раздатки. непонятно в силу каких причин, ездил и горя не знал, пока в сервисе не нашли. корпус заменили, с раздаткой все было ок внутри. думаю, я с раздаткой отделался по самому дешевому варианту имхо да да так же, а сколько я раздатку протощил на руках в москве.....в общем, надо смотреть за крестовиной кардана.
х591ем Опубликовано 2 ноября, 2013 #407 Опубликовано 2 ноября, 2013 Народ а подскажите если моторчик раздатки работает и когда откручен все в нем поворачивается, а прикручиваешь и тишина... Видно не может вал провернуть, это что? Хана раздатке? Все плохо? Машина так едет и едет хорошо... Но вот пониженная не врубается.... У меня была такая хрень. , я долго мучил себя этой мыслью. Потом решил масло в раздатке поменять, купил 2 литра, ну думаю нада же всего полтора. Я же книжек начитался, знаю , начали сливать ... о ёш твою мать.... слито 2.5 литра. Два вопроса - КАК? и НАХРЕНА? . Мужики даже засомневались в моей компетенции. Начали заливать ... и опаньки ... вошло ровно 1.5 литра по заливное отверстие А дальше ... я нажал заветную кнопочку с позицией "нейтраль" и раздатка легко включилась и выключилась вообщем стала работать как положено . Посмотрите у себя на уровень жижи. видимо он влияет на работу раздатки.
SHV Опубликовано 2 ноября, 2013 #408 Опубликовано 2 ноября, 2013 у меня тоже было перелито, поллитра как минимум. Тот же вопрос - нафига. Как понятно. Работатло и работает после замены все штатно Александр ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652
Vadim_V Опубликовано 10 декабря, 2013 #409 Опубликовано 10 декабря, 2013 Встала на днях раздатка, до этого очень прилично побуксовал вися на порогах, появился хруст, потом еще 2000км, на поворотах подхрустывало, потом просто встал. Разбор показал дыру в корпусе, выломаная шестеренка из планетарки, сломаная вилка. Тут же фотка действия которое убило раздатку, х5 ым еле вытащили его Прошу прощения за качество фот, фотал на пульт от мафона :-D
Vadim_V Опубликовано 10 декабря, 2013 #411 Опубликовано 10 декабря, 2013 Надо мне корпус, а лучше раздатку с цепой порваной :-) мож кто продает ? :-)
БИБИЯН Опубликовано 10 декабря, 2013 #412 Опубликовано 10 декабря, 2013 Так тебе и планетарку и вилу...еще нужно Хочешь быть богатым - работай для бедных! Делать из невозможного возможное - мое хобби!
Dim651 Опубликовано 10 декабря, 2013 #414 Опубликовано 10 декабря, 2013 Встала на днях раздатка, до этого очень прилично побуксовал вися на порогах, появился хруст, потом еще 2000км, на поворотах подхрустывало, потом просто встал. Разбор показал дыру в корпусе, выломаная шестеренка из планетарки, сломаная вилка. Тут же фотка действия которое убило раздатку, х5 ым еле вытащили его Прошу прощения за качество фот, фотал на пульт от мафона :-D Мой случай 1 к 1))))
Vadim_V Опубликовано 10 декабря, 2013 #415 Опубликовано 10 декабря, 2013 Так тебе и планетарку и вилу...еще нужно Ну так это понятно :-) я и пишу что надо раздатку с цепью порваной, а на крайняк, корпус это самое дорогое, планетарка новая 20 стоит.если корпус найти можно с ремонтом заморочиться,
Dim651 Опубликовано 10 декабря, 2013 #416 Опубликовано 10 декабря, 2013 , планетарка новая 20 стоит. Где это ты такую халяву нашел?
Vadim_V Опубликовано 10 декабря, 2013 #417 Опубликовано 10 декабря, 2013 A 163 280 00 31 Рычаг переключения передач (вилка) 2 739,90р. Че то ну, обшибся :-) 30 стоит водило планетарн. перед. А нижняя 50, совсем не выгодно ее ломать, или ей как правило не че не бывает ?
alex222 Опубликовано 10 декабря, 2013 #418 Опубликовано 10 декабря, 2013 После прочтения всех постов сложилось впечатление что на 163 нажал лоуренж, вывернул колеса, дал газу и смотришь как из под машины выбежал северный пушной зверек и ухмыляясь побежал прочь.
rdisel1 Опубликовано 11 декабря, 2013 #419 Опубликовано 11 декабря, 2013 После прочтения всех постов сложилось впечатление что на 163 нажал лоуренж, вывернул колеса, дал газу и смотришь как из под машины выбежал северный пушной зверек и ухмыляясь побежал прочь. Гы-гы)))Так и есть)))Причем очень дорогой северный зверек))) Люблю рот и карманы.В одном можно спрятать язык,чтоб не Нести всякую хуйню,а в других можно спрятать руки,чтоб не Нести всякую хуйню...
t-55-2 Опубликовано 11 декабря, 2013 #420 Опубликовано 11 декабря, 2013 LR включаю только на прямой, что бы раздатку не грузить, думаю вся беда, что все начинают крутить рулем во все стороны и тогда раздатка нагибается быстро.
Vadim_V Опубликовано 11 декабря, 2013 #421 Опубликовано 11 декабря, 2013 Именно так и есть, только по прямой иначе машешь вслед зверьку :-)
AleXXXsey Опубликовано 18 декабря, 2013 #422 Опубликовано 18 декабря, 2013 Да еще и металл гавно. У меня при пробеге 170ткм на планете пальцы сателитов стерлись в хлам и шестерни начали проскакивать создавая офигенный звучок и дерганья машины. Масло в раздатке всегда было по уровню и нормального цвета.
t-55-2 Опубликовано 18 декабря, 2013 #423 Опубликовано 18 декабря, 2013 я думаю у тебя просто пробег скручен как и на всех дизелях БУ. у меня 280 тыщ пробег, раздатку разбирали, когда меняли корпус и никаких вопросов к потрохам не было.
Гость usacheff Опубликовано 18 декабря, 2013 #424 Опубликовано 18 декабря, 2013 У меня пробег 360000 аналогично как у Тимофея, поменял цепь и подшипники и фланец кардана( полез в нее из за фланца, был сильный люфт, как оказалось) но раз уж сняли решили тряхонуть ее.
Paul Jan Опубликовано 18 декабря, 2013 #425 Опубликовано 18 декабря, 2013 @AleXXXsey,а какого характера звучок?Опиши,пожалуйста.Дергалась на первой,чуть педальку сильнее нажать и-секундная задержка и скачок вперед,да,так?А когда останавливался какие-то аномалии отмечал? Спасибо за отклик!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти