Перейти к содержанию

Для путешествий MLки по бездорожью


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я там фотки выше пристегнул. Сообщения перепутал :(

Красиво, и сколько ты отдал за все?

Опубликовано

Не помню.

Комплект Шерифа, кажется, 7500 руб, но можно на сайте уточнить.

Защиту бензобака, как и писал обошлась в 2000. В сервисе, который фаркопы и защиты ставит и устанавливает.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

у шериф и бензобака защита кажись тоже есть

Опубликовано

у шериф и бензобака защита кажись тоже есть

не нашел.

Опубликовано

я когда заморачивался - видел кажись комплект защит шериф, которые по факту почти все днище мыл закрывала, имхо бензобак был, я даже думал все это себе купить, но забил.

Опубликовано

два года назад защита бензобака на мл была только у ORC. Других я не нашел.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Да орк это разводняк голимый, tjr бампер силовой на мл видел, вот он для бездорожья, а орк - рейдовый какой то , а с этой функцией и стоковый справится

Опубликовано

да я оттуда только идею защиты бензобака взял

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

да я оттуда только идею защиты бензобака взял

Саня , а есть фото как поставил защиту на вензобак и как выглядит ??? давно об этом думаю .

Опубликовано

чуть выше посмотри

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Мл хорош своей универсальностью. Делать из него УАЗик, такая же крайность, как занижать подвеску. Самый большой минус МЛ на бездорожье - ЕГО ЖАЛКО!!! Брал МЛ после Паджеро 2, чтобы понять, что мне больше нужно от авто: скорость, или проходимость. Теперь пикап :) Хочу немного лифтануть...

У меня для бездорожья пикап.

 

86d4e03393e1.jpg

Опубликовано

чуть выше посмотри

Саня я смотрел , я не так написал , у тебя случайно фото не осталось пока на машину не поставил , а то я вижу ящик железный , и все , а крепление толком не видно . хотелось бы в разобранном виде .

Опубликовано

В разобранном виде нет.

Если будет возможность дофоткаю и опишу к чему приделана

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Я себе позже хочу взять какой ни будь конструктор, можно конечно готовый приобрести, но мне хочется творить.

Я Блейзер 2 года строил для себя, но пришлось его поменять на ML. Хотя ни разу не пожалел.

Он должен был стать таким.

72b463u-960.jpg  

Опубликовано

Вы мне скажите вы часто катаетесь по таким местам?

Опубликовано

Я не часто. Для Мл это бездорожье, а для пикапа VADDY, это просто грязная дорога:) Впрочем для своей стоковой Навары, обутой в АТ резину, не увидел ничего пугающего на этих кадрах.

Опубликовано

А что тут может напугать?

Главное, без фанатизма и с умом, ML на многое способна.



Я да :)

А фотки или видео есть?

Опубликовано

у меня только фотки есть, парочка. Тоже бывало в деревне по весне. А по-сути, все мл-ки на стоковой резине, и я в т.ч. на своей 285-55 ханкуках лазил по весенней каше, и все гуд. Конечно сел в итоге, но очень далеко :)

Опубликовано

Касательно бездорожья...

 

Катался 3 года по берегу черного моря,в том числе по леманам. Было и форсирование водных преград и просто покатушки на пляже,даже по глине покатались с моим "поросенком". Главное ехать с головой и не забывать,что все-таки клиренс не столь велик как хотелось бы,а ESP иногда лучше ON чем OFF. На машине ни разу не застревал. Зимой в снегу не лазил....думаю сел бы.

Резина Dunlop Grandtrek AT2 2004 г.в.(так справочно :) ), пробег на ней 90.000 км....это лето последний сезон. По песку немного закапывается,но алгоритм работы ESP выручает.

VEERGO – это собрание молодых дизайнеров, которым есть, что сказать. Здесь Вы можете найти различные стилевые решения. Наши мысли, чувства, идеи нашли воплощение в коллекциях.

http://veergo.ru/

Опубликовано

К сожалению фото нет , комп погиб вместе с фото:(

Опубликовано

езжу по раскисшим дорогам часто, но, к сожалению, фоток в самих

гОвнах нет - пачкаться не хочется, выходя из машины ))

post-7007-0-31650800-1377852226_thumb.jp

извините, если что не так!

 

Опубликовано

А что тут может напугать?

Главное, без фанатизма и с умом, ML на многое способна.

Пугает одно, что можешь что либо оторвать на МЛ, или сесть, из за низкого клиренса. Повторю, что самый большой минус МЛ - ЕГО ЖАЛКО!!! А когда не жалко, то с разгона можно и на седане проскочить. Кстати на видео, видно, что многие места проскакивают именно с разгона рискуя бамперами. На менее гламурном авто, с большим клиренсом, на эти препятствия можно и внимания не обращать.

Опубликовано

Касательно бездорожья...

 

Катался 3 года по берегу черного моря,в том числе по леманам. Было и форсирование водных преград и просто покатушки на пляже,даже по глине покатались с моим "поросенком". Главное ехать с головой и не забывать,что все-таки клиренс не столь велик как хотелось бы,а ESP иногда лучше ON чем OFF. На машине ни разу не застревал. Зимой в снегу не лазил....думаю сел бы.

Резина Dunlop Grandtrek AT2 2004 г.в.(так справочно :) ), пробег на ней 90.000 км....это лето последний сезон. По песку немного закапывается,но алгоритм работы ESP выручает.

Аналогично, за три года не застрял и не капал, но и не совался туда, где УАЗы лебедятся. В песке идет лучше всего с отключенной ЕСП. Катался за квадрами по дюнам. А по лиманам наверно не по тем ездил, раз везде своим ходом:) Видно по камышам, а не по солончакам.

езжу по раскисшим дорогам часто, но, к сожалению, фоток в самих

гОвнах нет - пачкаться не хочется, выходя из машины ))

Ну не гармонично авто выглядит на таких катках:( Как в деловом костюме и кирзовых сапогах.

Опубликовано

 

А что тут может напугать?

Главное, без фанатизма и с умом, ML на многое способна.

Пугает одно, что можешь что либо оторвать на МЛ, или сесть, из за низкого клиренса. Повторю, что самый большой минус МЛ - ЕГО ЖАЛКО!!! А когда не жалко, то с разгона можно и на седане проскочить. Кстати на видео, видно, что многие места проскакивают именно с разгона рискуя бамперами. На менее гламурном авто, с большим клиренсом, на эти препятствия можно и внимания не обращать.

 

На видео видно, что так ездить нельзя, кто же прет по клее, это сделано для зрелища или от не опытности.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования