Перейти к содержанию

Для путешествий MLки по бездорожью


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@t-55-2, 265/60/18 - 775мм внешний диаметр, а у меня 265/75/16 - 804мм. Видон просто отпад! На светофорах люди обращают внимание. Боюсь брать комплект б.у. Хочу ехать и не бояться, что выстрелит (был опыт - переднее колесо пошло на выстрел на скорости 90 км/ч. Чудом остались живы. Я за рулём, в машине ещё младший брат и мама. С тех пор шины только с запасом по скорости, нагрузке и только новые!).

извините, если что не так!

 

Опубликовано

У меня 285 - ошибся чутка.

б.у. легко проверить, я внимательно осмотрел, езжу с осени, зимой не менял, - отлично гоняет )))

Опубликовано

всё-равно у меня больше!!! (на 5 мм)  :smile3:

:D  :D  :D  :D  :D  :D  :D

 

зато у тебя ширее!  :bd:

извините, если что не так!

 

Опубликовано

Тимофей, а у тебя же зелёненькая машинка? Кажися я тебя видела не так давно...  ;)

извините, если что не так!

 

Опубликовано

Видела, видела, у Сереги с Вовкой на Варшавке, я там кресло себе ставил.

Опубликовано

Не шумят и не гудят. Они же в основном для асфальта проектировались с нечастыми выездами на грунт.

если 60 ехать))) а еще пару литров бензина сверху, 20/80 грунт/асфальт

на ниву такие ставили - в деревню ездить самое то, но по асфальту - на любителя...

 

 

С тех пор шины только с запасом по скорости, нагрузке и только новые!

вот на этих то нет запаса по скорости... 150 и путь с асфальта на грунт получится легко...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

если 60 ехать)))

110 ездила - меня ВСЁ устраивает!

 

вот на этих то нет запаса по скорости... 150 и путь с асфальта на грунт получится легко...

больше 118 не езжу.

 

на ниву такие ставили - в деревню ездить самое то

не слишком ли дорогой комплектик для НИВЫ?

извините, если что не так!

 

Опубликовано

не слишком ли дорогой комплектик для НИВЫ?
как уже писали - не обязательно же покупать новье и почему для Нивы нельзя ставить нормальную резину??? есть же тазики за лимон...

@Stoltz, я ни разу не  против - нравится - это главное!!!

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

@Stoltz, я ни разу не  против - нравится - это главное!!!

 

Есть крайне маленький круг людей, с которыми я бы посоветовалась перед покупкой...

извините, если что не так!

 

Опубликовано

Есть крайне маленький круг людей, с которыми я бы посоветовалась перед покупкой...

не понял ответа касаемо меня, но я смотрел на такую при смене резины, но на 18 диски это перебор по размерам... решил взять менее агрессивную резину...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Вот еще одна МЛка для поездок по бездорожью:

www.autowp.ru/picture/408536

www.autowp.ru/picture/408568

Опубликовано

Я недавно прошел крещение боем, 

51ad938s-960.jpgebad938s-960.jpg

http://www.drive2.ru/cars/mercedes/m_class/m_class_w163/evgenii110/journal/1650343/

http://www.drive2.ru/cars/mercedes/m_class/m_class_w163/evgenii110/journal/1651041/

http://www.drive2.ru/cars/mercedes/m_class/m_class_w163/evgenii110/journal/1651138/

после того как я сел в глубокой клее я ощутил все недостатки этой машины.

Самый большой не достаток выяснился при раскачки машины. Когда я забрался на самую высокую точку клеи, что бы резко двинуться в перед, мне приходилось придерживать тормоз левой нагой и поддавать газу правой нагой, иначе машина просто скатывалась в низ а потом только начинала двигаться в перед или назад.

Второй нюанс, когда колодки сырые или просто в гов… электронная имитация блокировки слабовата притормаживает пробуксовающие колесо.

Это основные косяки но это можно побороть, механической блокировкой дифа, как на 164 кузовах.

 

Я сначала тоже хотел поднять машину, но есть куча аргументов этого не делать.

http://www.drive2.ru/cars/mercedes/m_class/m_class_w163/evgenii110/journal/1557687/

У ML маленький ход подвески, а независимая подвеска дает колесам свободу действий относительно друг друга, тем самым дорожный просвет постоянно меняется.

Если кому интересно можете почитать тут (http://www.drive2.ru/cars/mercedes/m_class/m_class_w163/evgenii110/journal/1517677/)

Можно сделать Боди лифт и поставить большие колеса, это самый оптимальный способ, но выдержат ли рычаги большие колеса и как скажется все это на мостах и раздатке.

 

Я сам хочу сделать из ML экспедиционный автомобиль, http://www.drive2.ru/cars/mercedes/m_class/m_class_w163/evgenii110/journal/647763/

я понял лишь одно, ненужно сильно лифтовать, ставить большие колеса, основное, что нужно ML это; хорошая резина чуть больше штатного размера, лебедку на  4500 т. тяговым усилием, механическая блокировку мостов и самое главное это хорошую защиту днища.

Вы посмотрите видео с покатушек, все джипы на серьезном бездорожье пользоваться лебедкой.   Штатная ML многим подготовленным джипам даст фору, проверенно лично.

Многие пишут возьмите Прадо и т.д., а что не Уаз, зачем мучить туже Прадо, у нее не намного лучше проходилась, все равно ее точно также нужно делать, что бы повысить проходимость.     

 

Если  вы хотите проходимую ML то купите 164 c Offroad пакетом, максимальный дорожный просвет 300м, имеет механические блокировки раздатки и зад моста, этого за глаза, и переделывать ни чего не нужно, только резину зубастую поставить.

Посмотрите начало это видео там рассказывают преимущество ML  

 

 

   

Опубликовано

Я недавно прошел крещение боем, после того как я сел в глубокой клее я ощутил все недостатки этой машины.
судя по фоткам защиты бака - с такой резиной я с асфальта бы не съезжал, не то что по колеям лазить...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

 

Я недавно прошел крещение боем, после того как я сел в глубокой клее я ощутил все недостатки этой машины.

судя по фоткам защиты бака - с такой резиной я с асфальта бы не съезжал, не то что по колеям лазить...

 

Другой резины нет, а ехать нужно было, скоро снова туда поеду.

ML даже на такой резине прет, а насчет защиты у меня ее просто нет, вот хочу сделать, пока только теория http://forum.ml-club.ru/topic/31816-zaschita-avtomobilia-svoimi-silami/ а потом к практики переду. К с тате сидел на границе Владимирской и Муромской области. 

Опубликовано

Другой резины нет, а ехать нужно было, скоро снова туда поеду.
отчаянный - я не совался на шоссейке с асфальта...

К с тате сидел на границе Владимирской и Муромской области.
прикольно, но "Муромской области" не существует, район только...

защиту - купить к-т Шерифа у дилера обойдется около 7500р (это 3 отдельных защиты), правда на бак нету там, но присобачить можно наверно...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

 

Другой резины нет, а ехать нужно было, скоро снова туда поеду.

отчаянный - я не совался на шоссейке с асфальта...

 

 

К с тате сидел на границе Владимирской и Муромской области.

прикольно, но "Муромской области" не существует, район только...

защиту - купить к-т Шерифа у дилера обойдется около 7500р (это 3 отдельных защиты), правда на бак нету там, но присобачить можно наверно...

 

Прости ошибся.

Я просто подумал, если я буду делать защиту бака, так зачем мне покупать остальные защиты.

А тут получается намного бюджетний, да и днище практически полностью будет закрыто.

Да самое главное, защита днища не должна быть целикомвым из ровного листом, иначе просто прилипнуть к грязи можно.  

Опубликовано

Если строить из ML внедорожник, то нужно загонять не разрезные мосты под раму, вот как то так будет это выглядеть.

fbcc7u-960.jpg

Не проще тогда просто купить Гелик, но мы не ищем легких путей.

На ML есть тюнинг для бездорожья, но денег стоит пипец

9fff47u-960.jpg

3jc7u-960.jpg

84gc7u-960.jpg

Есть уже готовый комплект для лифтовки подвески на 30 мм.

72gc7u-960.jpg

96gc7u-960.jpg

5404f28s-960.jpg

Опубликовано

Я хочу поднять свою ML как то так.

c404f28s-960.jpg

5c04f28s-960.jpg

5204f28s-960.jpg

Опубликовано

Встретился на днях с друзьями, а они мастерили площадку для лебедки.
И что то мне тоже сразу захотелось поставить лебедку. 
Пока примерил клюз от лебёдки, но нужно снимать бампер, и смотреть куда можно воткнуть лебедку.
Да и есть идея, нижнюю часть бампера сделать из металла с площадкой под лебедку, переходящую в защиту ДВС и моста.

dd39bb8s-960.jpg

f339bb8s-960.jpg

7b39bb8s-960.jpg

Опубликовано

После покупки ML и поездки в горы озадачился, что-же можно сделать для безопасности передвижения. Почитав эту тему, решил сделать защиту днища, благо все размеры с фотографиями нашел. После того как сделали защиты картера двигателя, раздатки, бензобака из железа 2мм, а также кенгурятника и порогов, встал вопрос поднятия машины. Заменил амортизаторы на бильштайн (причем ход у новых был больше) и пружины миле (новые пружины больше на 2,5 витка). сзади под пружины поставил транспортерную ленту, перед - крутили торсионы (причем крутить можно еще очень много).Не сказать что машина очень сильно поднялась, но стало лучше, чем было. 

В планах установка съемной лебедки как спереди так и сзади (есть на фото выше). Думаю как? Может кто ставил или у кого стоит? поделитесь опытом :)

Куда поставить 2 аккумулятор?

И еще у знакомого в багажнике есть сетка вроде этой.

 А что еще интересного бывает для багажника, кроме третьего ряда сидений?

Можно сделать Экспедиционный вариант багажного отделения 

Я на днях хочу сделать данный девайс.

К стати туда же можно поставить 2 аккум, а зачем он тебе?

 

  

4813638s-960.jpg

53e3638s-960.jpg

 

 

 

 

Опубликовано

Все равно Гелик рулит. Там и мосты и моща.

 

Защиту бака мне сделали за 2руб. Правда из 2-х частей получилась. Естественно все эти защиты не экспедиционные, но в сугроб заезжать не страшно уже.

Все остальное от Шерифа

post-3677-0-11606900-1377770816_thumb.jp

post-3677-0-53368800-1377770835_thumb.jp

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Мл хорош своей универсальностью. Делать из него УАЗик, такая же крайность, как занижать подвеску. Самый большой минус МЛ на бездорожье - ЕГО ЖАЛКО!!! Брал МЛ после Паджеро 2, чтобы понять, что мне больше нужно от авто: скорость, или проходимость. Теперь пикап:) Хочу немного лифтануть...

Опубликовано

Все равно Гелик рулит. Там и мосты и моща.

 

Защиту бака мне сделали за 2руб. Правда из 2-х частей получилась. Естественно все эти защиты не экспедиционные, но в сугроб заезжать не страшно уже.

Все остальное от Шерифа

Защиту они сделали плоскую?

Я хочу защиту, что бы не бояться за нее и что бы она не уменьшала дорожный просвет.

Мл хорош своей универсальностью. Делать из него УАЗик, такая же крайность, как занижать подвеску. Самый большой минус МЛ на бездорожье - ЕГО ЖАЛКО!!! Брал МЛ после Паджеро 2, чтобы понять, что мне больше нужно от авто: скорость, или проходимость. Теперь пикап :) Хочу немного лифтануть...

Поддерживаю.

Можно взять раму с мостами и двигателем от Уаза и сверху поставить кузов от ML и все Уазамерс готов.

Опубликовано
Защиту они сделали плоскую?

Я хочу защиту, что бы не бояться за нее и что бы она не уменьшала дорожный просвет.

Да, защита плоская. Сделана в виде корыта. Крепление как на орковской. Так как бак пластмассовый, я не очень боялся за вертикальные воздействия. Я защищался от набегающего препятствия в торец бака, типа острого камня, арматуры.

 

Дорожный просвет конечно немного подъела :(

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Я там фотки выше пристегнул. Сообщения перепутал :(

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования