Перейти к содержанию

Замена подшипника ступицы


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Лежит в гараже снятый подшипник при случае замерю подскажу размер.

Маркировки на нем не было!! кроме маде ин

Ок спасибо будем ждать

S55 AMG (зря продал), ML55 AMG - БЫЛИ
MMC COLT 1.5 + Honda NC700D Integra = идеально!

Опубликовано
Должен подойти, в конструкцию ступиц и вцелом подвески изменений небыло дорестайлинговая и рестайлинг не отличаются, если конечно машина не изготовленна по спец заказу icon_smile.gif

ага

только разные рычаги передние нижние, соответственно и амортизаторы разные, задние тоже разные и рычаги и амортизаторы, но отличаются лишь "овальностью" шарового пальца в амортизаторе и, соответственно, ответного места в рычаге. разные так же передние стабилизаторы и втулки стабилизатора, торсионы несколько раз менялись, но они все взаимозаменяемые... это то, что по памяти, реально там больше отличий...

Опубликовано

Спасиба за фотки

Сколько уже твои Optimal прошли км?

S55 AMG (зря продал), ML55 AMG - БЫЛИ
MMC COLT 1.5 + Honda NC700D Integra = идеально!

Опубликовано
Спасиба за фотки

Сколько уже твои Optimal прошли км?

Завтра тоже Оптимал ставить буду.

Опубликовано

А я вот гадаю ставить Optimal или Vaico V307403.

Цена одинаковая, причем второй в бош сервисе ставят всем - у них в наличии куча подшипников по 1450 руб.

S55 AMG (зря продал), ML55 AMG - БЫЛИ
MMC COLT 1.5 + Honda NC700D Integra = идеально!

Опубликовано

Рекомендовали ставить SKF, так как NSK, NTN и прочего трудно найти мадеинжапан. Номер по SKF VKBA3522. Заказ четыре штуки. Жду

Опубликовано

Пришли два подшипника SKF. Поставили на переднюю ось. Ставил не сам. Результат не гуд!!! С левой стороны появился гул!!! =( ВАТАФАК!!!!! Перезаказал один. Жду и переставлю. Если будет все ок, то грешу на качество установки.

Опубликовано

Кста вопрос мастеровым: какой момент затяжки ступичной гайки?? Возможно такое что перетянули и загубили подшипник??

Опубликовано

Если подшипник не радиально-упорный ( типо как на классике), а радиальный то его затяжкой врядли загубишь...

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Я брал СКФ без привязки к мерседесу.... просто пришел в представительство и назвал размеры (подшипник и по размеру и визуально знаю хорошо!) Стоимость- 1138 р .... заменил сам .... полет нормальный! Инфа по подшипнику есть тут...

http://www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=219938

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
Кста вопрос мастеровым: какой момент затяжки ступичной гайки?? Возможно такое что перетянули и загубили подшипник??

Перетянуть вряд ли, а загубить легко!

O479HA190.png

В семейном бюджете расходы на машину играют такую же роль, как расходы на армию в госбюджете.

Опубликовано
Кста вопрос мастеровым: какой момент затяжки ступичной гайки?? Возможно такое что перетянули и загубили подшипник??

Если при монтаже горе мастеровые его забивали то могли и повредить, я сам делал приспособление для точной посадки на место! у токаря заказывал шайбы требуемых размеров и с помощью болта запрессовал на место.

Пробег около 65тыс полет нормальный!!!

Опубликовано

Перетянуть можно, не случайно каждый производитель указывает требуемый момент затяжки. У нас часто любят затягивать со всей дури, "чтоб крепче держалось", но это действительно приводит к перегреву и выходу подшипника из строя - проверено!

Опубликовано
Перетянуть можно, не случайно каждый производитель указывает требуемый момент затяжки. У нас часто любят затягивать со всей дури, "чтоб крепче держалось", но это действительно приводит к перегреву и выходу подшипника из строя - проверено!

радиально-упорный ДА, можно перетянуть и он сгорит.

Радиальный не перетянешь при всём желании!!!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано
Перетянуть можно, не случайно каждый производитель указывает требуемый момент затяжки. У нас часто любят затягивать со всей дури, "чтоб крепче держалось", но это действительно приводит к перегреву и выходу подшипника из строя - проверено!

радиально-упорный ДА, можно перетянуть и он сгорит.

Радиальный не перетянешь при всём желании!!!!!!!

+100!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

А можно, как нибудь, фотки в теме восстановить?

Опубликовано

Никак не могу вынуть привод из ступицы, хотя гайку открутил в самом начале.

Опубликовано

Вроде вопрос про момент был задан чётко, а ответа на него так никто и недал...всё вокруг да около...
В данный момент тоже сталкнулся с такой проблемой, с каким усилием затягивать ступичные подшипники на наших машинах????

Опубликовано

Вроде выше ответ от Яна - затягивай до конца - не перетянешь.

dmitrich. VIN WDC1631541A135790

Опубликовано

@schipun, в книге по ремонту указано 490НМ.

http://mercedes-assist.ru/mercedes-w163/mercedes-benz-2095-10.m_id-348.m_id2-350.html

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Опубликовано

А можно, как нибудь, фотки в теме восстановить?

На выходных менял подшипник сделал фото. Кидать? И если кидать, то куда? Здесь по среди темы как то странно будет, создавать новую тоже вроде не к чему...

  • Лайк 1

Старый Мерседес, это духовная ценность, а не материальная!

Мой автомобиль http://ml-club.ru/forum/topic/41866-vot-i-peresel-s-w202-na-w163/?hl=w202

Опубликовано

У меня родные отходили 250тыщ (передние), покрылись ржавчиной :unsure: . Задние до сих пор ходят родные (260тыщ).

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования