Перейти к содержанию

маслосъемые колпачки


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На прежних ато притирал клапана сам спомощью механической дрели, пружинки, хитрой пасты и терпения. Притирка выполнялась чередующимися движениями клапана влево-вправо. Минут 30-40 на клапан. Седла клапанов проходились шарошками. Учился у соседа моториста-пенсионера. Проверял так: клапана опускал на свои места, держались они под собственным весом и наливал керосин. Оставлял так до утра. Не протекали совсем. Сейчас смотрю мастера так не заморачиваются и крутят электродрелью в одну сторону.

Опубликовано

avtografh

для МЛ это 9 часов на притирку клапанов.Да я с ума сойду от однообразной работы! icon_smile.gif

Опубликовано

Это требует терпения, по этому мастера и холявят с электродрелью...

Опубликовано

avtografh

только сейчас прочитал про "механическую дрель".Электрическая с реверсом и регулировкой оборотов подойдёт? icon_smile.gif

Опубликовано

можешь и дрелью но в конце всё ровно дотирать надо механически

Опубликовано

Мля... icon_wall.gif

Опубликовано

Клапана притирать спец.инструментом или в ручную.

Если ''моторист'' притирает клапана дрелью,- то это распиз..й ,а не моторист.

PS: Серега, к тебе это не относится icon_smile.gif

Опубликовано

Пробег 210 т.км расход масла 1 л на 2000 км, решил то же поменять колпаки ну и коль полез может и цепь поменять, какие рекомендации будут по замене цепи, постароних звуков от цепи нет, фазы не гуляют или пробег уже кретичный лучше менять цепь?

Опубликовано

В понедельник наконец то настал конец моей большой стирке.

Что сделал:

- чистка форсунок;

- раскоксовка движка;

- замена свечей;

- замена трубок вентиляции картерных газов;

- замена маслосъемных колпачков;

- чистка крышек ГБЦ;

- чистка дроссельной заслонки;

- замена прокладок ГБЦ.

По поводу замены маслосъемных колпачков ничего особо сложного не было. Распредвалы не снимал, звезды не откручивал и цепь была на месте. Клапана подпирал поршнями. Рассухариватель купил себе универсальный для неснятых ГБЦ - представляет из себя два коромысла которые крепятся по краям ГБЦ, между которыми вставляется металлический стержень об который потом и упираешься при сдавливании пружины. При рассухаривании немного постукивал по рассухаривателю чтобы чашка пружины освобождала сухари. Сами сухари никуда не улетали и ни один не потерялся, но допустил ошибку когда использовал намагниченную отвертку - народ говорит что клапана могут намагнититься и к ним будет приставать металлическая стружка. Но все же с магнитом вытаскивать сухари одно удовольствие.

Маслосъемные колпачки аккуратно поддевал отверткой и снимал их с клапанов пальцами (щипцы за 600 руб. не стал брать). Новые осаживал головкой на 11. Когда снял старые - они были все ну если уж не деревянные то пластиковые точно а не ризиновые. На некоторых выпускных коромыслах даже был налет похожий на нагар.

Необходимо также заранее приобрести болты которыми прикручиваются рокера, т.к. старые болты не выдерживают нужного крутящего момента. При сравнении старого болта с новым четко видно, что старый болт растянут и его длина на 1,5 мм больше чем у нового. Кроме того толщина нарезной части старого болта также плавает от головки к концу болта, даже если мерить обычным штангелем. В моём случае один старый болт обломился как я понял из-за того, что был сильно растянут и уперся в дно резьбового канала, при этом он не плотно прижимал рокера. Перед тем как заворачивать болт желательно из канала выкачать оставшееся там масло используя к примеру шприц с трубкой. В моем случае оттуда выкачивалось не масло а нечто похожее на мазут))). Затягивать болты нужно согласно WIS, к примеру для моего двигателя это 10 Nm + доворот на 90 градусов, за исключением двух коротких болтов, которые закручиваются с усилием в 15 Nm. В целях правильной затяжки желательно приобрести динамометрический ключ (если брать не шкальный а предельный ключ то на рынке чаще всего представлены модели 5-25 Nm или 0-40 Nm).

При снятии правой крышки ГБЦ немного мешали маслозаливные горловины как ДВСа так и АКПП, для чего пришлось снимать расширительный бачек и сливать ОЖ.

При замене трубок вентиляции картерных газов (4 штуки) столкнулся с еще одной проблемой - на дроссельной заслонке стоит разветвитель для этих трубок который также нужно менять, ибо у меня он был намного жестче по сравнению с теми же трубками. Также менял уплотнительное кольцо которое стоит на впускном патрубке (у меня оно задубело и патрубок люфтил, ну и возможно подпускал воздух из вне без фильтрации).

Основная проблема при ремонте у меня была в том, что постоянно мешал компрессор Kleemann. Из-за него так и не смог вынуть дроссельную заслонку и в итоге чистил её хрен знает как попало. Высота рампы с форсунками меня также не устроила поэтому пришлось немного расточить отверстия в ушах рампы, чтобы форсунки сидели понадежнее (думаю это просчет инженеров Kleemann).

Вот примерная смета:

1) Патрубок вентиляции картерных газов 140 1 шт. A1120180482 = 358,19 руб.

2) Патрубок вентиляции картерных газов 146 1 шт. A1120180182 = 287,24 руб.

3) Патрубок вентиляции картерных газов 152 1 шт. A1120180282 = 170,71 руб.

4) Патрубок вентиляции картерных газов 170 1 шт. A1120180382 = 287,24 руб.

5) Прокладка топливной форсунки 16 шт. A0199971348 (брал Bosch) = 30 руб. за 1 шт.

6) Уплотнительное кольцо воздуховода 1 шт. A1121590080 = 131,19 руб.

7) Соединитель трубок вентиляции КГ 1 шт. A1120180209 = 196,00 руб.

8) Болт коромысла ГБЦ 53 и 74 36 шт. A1129901022 = 61,20 руб. за 1 шт.

9) Болт коромысла ГБЦ 56 2 шт. A0029909722 = 95,40 руб. за 1 шт.

10) Маслосъемный колпачек 6 упаковок A6120500058 = 510,84 руб. за 1 уп.

11) Герметик клапанной крышки малой 1 шт. А003989982010 брал 030.790 = 173,88 руб.

12) Прокладка крышки ГБЦ левой 1 шт. A1130160221 брал 131.960 = 478,61 руб.

13) Прокладка крышки ГБЦ правой 1 шт. A1130160321 брал 131.970 = 518,28 руб.

14) Кольцо дроссельной заслонки A3059970345 брал 003.310 но в итоге не менял т.к. старое было живое и чуть потолще чем неоригинал = 177,24 руб.

+ отдельно покупал:

1) Промывка топливной системы 2 банки Wynn's W76695 = 371,01 за 1 шт.

2) Масло Mobil Super 3000 X1 5W40 4 литра 2 канистры = 1032,00 руб. за 1 шт.

3) Масло промывочное Лукойл 4 литра 2 канистры = 193,78 руб. за 1 шт.

4) Фильтр воздушный 1 шт. A6040941304 = 449,77 руб.

5) Фильтр масляный 1 шт. брал Bosch 1457429263 = 350,19 руб.

6) Головка Е10 Torx + переходник под шуруповерт (ибо заколебешься руками крутить эти 38 болтов)

7) Рассухариватель = 1800 руб.

8) Устройство для чистки форсунок с переходниками = 7200 руб.

Итого около 22000 руб.

Покупал все рядом с домом в трех точках (не реклама) - multi-auto.ru + exist.ru + MB-Центр на ленинградке.

О потраченном времени умолчу ибо позорно. Но зато получил 100% морального удовлетворения от того, что сделал все это сам и от того, что после обратной сборки не осталось запасных частей и все в итоге работает. big_angel.gif

  • + 3

S55 AMG (зря продал), ML55 AMG - БЫЛИ
MMC COLT 1.5 + Honda NC700D Integra = идеально!

Опубликовано

Сегодня поменял сальники клапанов icon_smile.gif . Сальники 660 руб. Работа 3000 руб. Наблюдаю за жором масла...

Опубликовано

Что-то подозрительно дешево )))Может что-то другое поменяли??) Комплект колпачков на 112 мотор стоит 3000р где то..

Я себе тоже вчера поменял колпачки... Сразу заметно что дымить на ХХ перестал, стал явно чувствоваться запах "катализатора", а не горелого масла(до блевоты)

Кстате для клубников могу супер мега акцию сделать по замене МС колпачков...

Например скажем замена МС колпачков 112 - 11000р 113-12000р

Подробней могу в л.с. ответить, кому интересно. Занимает с утра привезли, вечером забрали. ИЛи вечером привезли на след день вечером забрали. Если срочно то можно "пол дня подождать".

Опубликовано

Поменяли что положенно, не на первой машине мне делают. А колпачки не оригинал, вернее без мерсовской звезды:) А за что 3000 руб платить? Красная цена 30 руб/шт, или в родных микропроцесоры и жесткие диски натыканы?

Опубликовано

Так в итоге какая контора колпачки делала??

S55 AMG (зря продал), ML55 AMG - БЫЛИ
MMC COLT 1.5 + Honda NC700D Integra = идеально!

Опубликовано
Поменяли что положенно, не на первой машине мне делают. А колпачки не оригинал, вернее без мерсовской звезды:) А за что 3000 руб платить? Красная цена 30 руб/шт, или в родных микропроцесоры и жесткие диски натыканы?

УДачи!

Опубликовано
Что-то подозрительно дешево )))Может что-то другое поменяли??) Комплект колпачков на 112 мотор стоит 3000р где то..

Я отдаю за 2000, если что ... icon_cool.gif

Опубликовано

Мне насчитали только запчасти на 2.500-колпачки, 1650-болты распреда.,1700-прокладки все оригинал.

Опубликовано
Так в итоге какая контора колпачки делала??
УДачи!

Я живу в Анапе, деньги предпочитаю платить конкретному мастеру, а не конторе. Мастера знаю не один год и через него прошли мои последние 8 машин + машины друзей и знакомых, проблем не возникало никогда. Колпачки он мне менял на Гольф 4, БМВ 520 (ванос), Паджеро (с переборкой двигателя) и вот МЛ. Доверяю мастеру на 100%, человек отработал 5 лет в Германии на сервисе. Цены для меня ниже чем для других иногда в два раза. Запчасти покупаю сам в Экзисте руководствуясь советами на форуме. Колпачки брал по совету всеми уважаемого соклубника:) Не указываю кого именно, какие колпачки и почему именно они так, как отвечал мне человек в личку, право ответа за ним.

П.С. У меня с завода стояли такиеже колпачки, как и на многих японских авто.

Опубликовано
Так в итоге какая контора колпачки делала??
УДачи!

Я живу в Анапе, деньги предпочитаю платить конкретному мастеру, а не конторе. Мастера знаю не один год и через него прошли мои последние 8 машин + машины друзей и знакомых, проблем не возникало никогда. Колпачки он мне менял на Гольф 4, БМВ 520 (ванос), Паджеро (с переборкой двигателя) и вот МЛ. Доверяю мастеру на 100%, человек отработал 5 лет в Германии на сервисе. Цены для меня ниже чем для других иногда в два раза. Запчасти покупаю сам в Экзисте руководствуясь советами на форуме. Колпачки брал по совету всеми уважаемого соклубника:) Не указываю кого именно, какие колпачки и почему именно они так, как отвечал мне человек в личку, право ответа за ним.

П.С. У меня с завода стояли такиеже колпачки, как и на многих японских авто.

Так какой марки колпачки?

Опубликовано
Что-то подозрительно дешево )))Может что-то другое поменяли??) Комплект колпачков на 112 мотор стоит 3000р где то..

Я отдаю за 2000, если что ... icon_cool.gif

Это сколько комплектов? А то может возьму, ко мне часто приезжают на замену колпачков. Темболее к лету ближе все хотят машинку подчинить!)

Опубликовано
Мне насчитали только запчасти на 2.500-колпачки, 1650-болты распреда.,1700-прокладки все оригинал.

Еще неплохо поменять трубки вентиляции, если они твердые, ну и почистить вентиляционные откверстия в клапанных крышках. Болты распредвала, по WIS положено менять. Себе лично, лично но своих машинах, никогда их не менял, клиентам по желанию, но ненавязываю, т.к. ниодного обрыва шестерни из за болтов не встречал.

Опубликовано
Так в итоге какая контора колпачки делала??
УДачи!

Я живу в Анапе, деньги предпочитаю платить конкретному мастеру, а не конторе.

Я имел ввиду контору - производителя колпачков а не исполнителя работ по их замене.

Кстати а болты распредвала менял?

S55 AMG (зря продал), ML55 AMG - БЫЛИ
MMC COLT 1.5 + Honda NC700D Integra = идеально!

Опубликовано
Так в итоге какая контора колпачки делала??
УДачи!

Я живу в Анапе, деньги предпочитаю платить конкретному мастеру, а не конторе.

Я имел ввиду контору - производителя колпачков а не исполнителя работ по их замене.

Кстати а болты распредвала менял?

Купи оригинал, не пожалеешь... Кто-то выше писал - отдам за 2000р...

Болты распредвалов еще ни у кого не обламывало.

Опубликовано
Купи оригинал, не пожалеешь... Кто-то выше писал - отдам за 2000р...

Болты распредвалов еще ни у кого не обламывало.

А скажи пожалуйста, маслосъемные кольца поменять во сколько вылезает???

Опубликовано
Болты распредвалов еще ни у кого не обламывало.

Хехе - неужели? icon_wink.gif

При сравнении старого болта с новым четко видно, что старый болт растянут и его длина на 1,5 мм больше чем у нового. Кроме того толщина нарезной части старого болта также плавает от головки к концу болта, даже если мерить обычным штангелем. В моём случае один старый болт обломился как я понял из-за того, что был сильно растянут и уперся в дно резьбового канала, при этом он не плотно прижимал рокера.

S55 AMG (зря продал), ML55 AMG - БЫЛИ
MMC COLT 1.5 + Honda NC700D Integra = идеально!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования