Перейти к содержанию

маслосъемые колпачки


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Игорян

слушай, если распредвалы не снимать, то значит и звездочки не снимать ??? т.е. цепь не трогаем ? или как ? icon_confused.gif

Цепь не трогаем.Все остаеться на местах и не мешает процессу.при этом можно спокойно прокручивать двигатель ,предварительно выкрутив по одной свече с каждого цилиндра.

Опубликовано
не всегда чистка вентиляции и замена маслосъемных решает проблему расхода масла и дымления.....мы вскрыли клапанную крышку у видели "гуталин" ....далее сняли головки, еще вечелй стало, в итоге клиент от дальнейшей разборки двигателя ремонта отказался, ограничились притиркой клапанов, чисткой маслянных каналов и заменой маслосъемных...дымление прекратилось, расход масла с 1л на 500км упал, до 0,3-0,5 литра на 10000км, это уже дает о себе знать поршневая и задиры на зеркале цилиндров....
...Генка,смотря какую проблему нужно решать,чистка вентиляции и гуталин совершенно разные темы...гуталин появляется при доливке масла не известного происхождения,точнее при покупке масла на заправках...мы это давно прошли,и имено по этому не берём масло в бочках... icon_wink.gif

Пишите ВИН...Професcиональный ремонт, диагностика, программирование Мерседесов.+79255447751 Андрей

Опубликовано
Цепь не трогаем.Все остаеться на местах и не мешает процессу.при этом можно спокойно прокручивать двигатель ,предварительно выкрутив по одной свече с каждого цилиндра.

Ок спасибо !

Опубликовано

расход масла с 1л на 500км упал, до 0,3-0,5 литра на 10000км - МНОГИЕ б устроили бразильский карнавал при таких показателяХХХ... Многие НОВЫЕ машины об таком расходе и мечтать не могут...ничего не напутано???? icon_wink.gif

Опубликовано
Делал без книжки,но есть большой опыт.Распреды не снимал,снимал только ось карамысел,поочередно подгонял поршень в верхнюю мертвую точку что бы упереть клапана и рассухарить.Колпачки ставяться и снимаються без особых усилий.

расскажи по подробнее пожалуйста.... распредвалы освобождаются (понимаю, что не снимаются)? или ты их вообще не трогаешь ? что такое постель распредвала ?

Опубликовано

Делал без книжки,но есть большой опыт.Распреды не снимал,снимал только ось карамысел,поочередно подгонял поршень в верхнюю мертвую точку что бы упереть клапана и рассухарить.Колпачки ставяться и снимаються без особых усилий.

расскажи по подробнее пожалуйста.... распредвалы освобождаются (понимаю, что не снимаются)? или ты их вообще не трогаешь ? что такое постель распредвала ?

Распредвалы со звездочками трогать не нужно,снимаеться только верхняя часть постели распредвала с осью коромысел ,Распредвалы под натяжением цепи остаються в головках и без проблем вращаються.

Опубликовано
Распредвалы со звездочками трогать не нужно,снимаеться только верхняя часть постели распредвала с осью коромысел ,Распредвалы под натяжением цепи остаються в головках и без проблем вращаються.

читал, что может подняться задняя часть распредвала и тогда будет кирдык ((( ее надо как-то фиксировать ?

Опубликовано

Распредвалы со звездочками трогать не нужно,снимаеться только верхняя часть постели распредвала с осью коромысел ,Распредвалы под натяжением цепи остаються в головках и без проблем вращаються.

читал, что может подняться задняя часть распредвала и тогда будет кирдык ((( ее надо как-то фиксировать ?

Задняя часть распредвала немного приподымаеться,но не фатально.для гарантии можно прижать ее двумя болтами и пластиной сззади.

Опубликовано
Задняя часть распредвала немного приподымаеться,но не фатально.для гарантии можно прижать ее двумя болтами и пластиной сззади.

спасибо! буду пробывать

Опубликовано
спасибо! буду пробывать

Как успехи? Назрела такаяже проблема... Артем, подскажи пожалуйста номера колпачков и какое колличество нужно брать.

Опубликовано
спасибо! буду пробывать

Как успехи? Назрела такаяже проблема... Артем, подскажи пожалуйста номера колпачков и какое колличество нужно брать.

A 612 050 00 58. Нужно 5 комплектов. Цена оригинала - 350-500 рублей за комплект.

Опубликовано
спасибо! буду пробывать

Как успехи? Назрела такаяже проблема... Артем, подскажи пожалуйста номера колпачков и какое колличество нужно брать.

A 612 050 00 58. Нужно 5 комплектов. Цена оригинала - 350-500 рублей за комплект.

Почему 5, в комплекте 5 колпачков, нужно 4 комплекта

Опубликовано

Экзист выдает 600 руб за оригинал. Стоит брать не оригинал? Если да, то какой...

Опубликовано

avtografh

Я бы лучше брал оригинал, в таких вещах лучше не экономить

Опубликовано
avtografhЯ бы лучше брал оригинал, в таких вещах лучше не экономить

Я хотел узнать кто этот оригинал для Мерседеса делает icon_smile.gif Сколько у нас клапанов на целиндр 3, или 4-е ? Смотрю комплекты по 4-5 колпачков.

Опубликовано

112 мотор 18 клапанов...

в комлекте 4 колпачка...

дальше сами посчитаете сколько комплектов покупать))))

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

я вам расскажу!как правило эти моторы очень надёжные и замена колпачков большая редкость. но если случилось то готовься к тому что:замена прокладок.притирка клапанов.шлифовка головок(желательно).болты(ГБЦ)новые!если пробег большой то желательно поменять цепи,успокоители и надо посмотреть на состояние звёздочек на распредвалах. цена вопроса приблизительно около 40т.р

Опубликовано
я вам расскажу!как правило эти моторы очень надёжные и замена колпачков большая редкость. но если случилось то готовься к тому что:замена прокладок.притирка клапанов.шлифовка головок(желательно).болты(ГБЦ)новые!если пробег большой то желательно поменять цепи,успокоители и надо посмотреть на состояние звёздочек на распредвалах. цена вопроса приблизительно около 40т.р

Колпачки меняются без снятия головок icon_cool.gif

Опубликовано

при помощи спец инструмента(да) но только не имеет смысла их менять без съёма головок. пробег большой и на клапанах образуются раковины их надо убирать. так что для продажи и так пойдёт а для себя надо делать как надо!

Опубликовано
при помощи спец инструмента(да) но только не имеет смысла их менять без съёма головок. пробег большой и на клапанах образуются раковины их надо убирать. так что для продажи и так пойдёт а для себя надо делать как надо!

Стесняюсь спросить, а масло, для себя, вы тоже со снятием коленвала и хонингованием цилиндров меняете?!)))))) Замена маслосъемных колец - рядовая процедура, производится без снятия головок.

Опубликовано

70процентов работы двигателя зависит от головок. если она сифонит то откуда возьмётся мощность. я написал что если для себя то надо делать а для продажи можно и просто поменять.

Опубликовано

Осмелюсь не согласится, приходилось перебирать кое какие движки, притирать клапана, менять втулки и сальники клапанов и т.д. Раковины на клапанах видел только на москвичевском двигателе и образовывались они через неделю пробега, от слишком малых тепловых зазорах. Когда зазоры привели в норму, при снятии головки через три месяца, места прилегания на клапонах и седлах блестели как новые. Но на Москвиче зазоры выставлялись регулировками, а на иномарках гидрокомпесаторы. При снятии головок на Пассате, Форде (регулировка шайбами, как на девятке), Паджеро, Гольф 3, поверхности прилегания имели зеркальный блеск. Сомневаюсь, что на моей машине с пробегом 185 тыщь все в полной ж...пе. Или Мерседес хуже Москвича? icon_sad.gif

Опубликовано

конечно не хуже!185 тыс. это не пробег.и дело не в блеске клапана а в его герметичности.помню работал я как то у мастера(старый моторист)так он говорил чтоб проверить клапана на герметичность надо проливать голову не на плоскость а изнутри и при этом клапана должны держаться на плотности колпачка и вот если не течёт значит порядок.сколько пробывал ни разу не получалось!

Опубликовано

недавно разбирал 320й с пробегом 240 тыс ,нечего там притирать,и тем более шлифовать.замена колпачков и вперёд.

имхо колпачки на любом моторе нормально работают максимум 100тыс .

Опубликовано
Стесняюсь спросить, а масло, для себя, вы тоже со снятием коленвала и хонингованием цилиндров меняете?!)))))) Замена маслосъемных колец - рядовая процедура, производится без снятия головок.

Не колец, а колпачков icon_cool.gif

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования