Перейти к содержанию

Насос ГУР ML W163 и мороз


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 28.01.2013 в 08:49, t-55-2 сказал:

Леха, ну ты прям везде встрянешь.

Мультитул это чертовски удобно, просто дорого )))) 

http://multitool-online.ru/product/leatherman-surge/

как скажешь)))
Опубликовано

Вот, кстати, хотел вставить свои 5 копеек про желание заливать Dextron II в ГУР.

Свойства   Dexron II   Dexron III

Вязкость по Брукфильду, мПа с, не более, при температуре:
- 10 0С   800   -

- 20 0С   2000   1500     
- 30 0С   6000   5000     
- 40 0С   50000   20000

В -40 будет каша, в одном случае твердая, в другом - жидкая )))

думаю всё наглядно и ясно, правда? 

 


 

  • + 1
Опубликовано

@Dimmmer69, Спасибо за наглядную инфу!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Бачок ГУРа A 000 460 01 83 никто не разбирал? Там вроде фильтр должен быть встроенный, да? Если так - интересно, что с ним происходит после промерзания жидкости....

Опубликовано
  Dimmmer69 сказал:

Бачок ГУРа A 000 460 01 83 никто не разбирал?
Разбирали... там сетка...

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
  В 07.08.2013 в 15:25, БИБИЯН сказал:

 

  Dimmmer69 сказал:

Бачок ГУРа A 000 460 01 83 никто не разбирал?

Разбирали... там сетка...

 

Т.е. сетка и есть фильтр? Странно, однако. Для меня фильтр масла всё-таки это устройство, задерживающее мелкодисперсные загрязнения. Хотя откуда им взяться в ГУРе. Пожалуй при смене жидкости ГУР и бачёк сменю, и разберу его потом :)

Опубликовано

Ситуация следующая, когда температура ниже - 10 градусов, при стоянке более 1 часа руль не крутится вправо! <_<

Влево крутится отлично а вправо только до исходного положения, которое было при стоянке. Прогреется минут 10-15 и все начинает крутиться в обе стороны... что это может быть?

И  ещё, если долго крутить влево-вправо, влево-вправо, то через 10-15 раз как будто пробивает воздушную пробку и отлично крутится. Жидкость поменял, бочек поменял, проблема не ушла. 

Опубликовано

Привет, Илья)) Проблема , скорее всего, в рулевой рейке. В той части куда приходят трубки , здесь находиться регулятор усилия - клапана перепускания и т.д. Тот клапан, который отвечает за перераспределение усилия при вращении руля вправо зависает или грязь ему мешает!! Минимально - заменить масло в ГУР, а по уму перебрать с промывкой рулевую рейку, что конечно же не просто))

Друг из МБ-Центра,  СПб  ;)   www.mb-center.spb.ru

тел: 8(952)207-62-57 Евгений

Опубликовано
  В 19.02.2015 в 10:50, Friend сказал:

Привет, Илья)) Проблема , скорее всего, в рулевой рейке. В той части куда приходят трубки , здесь находиться регулятор усилия - клапана перепускания и т.д. Тот клапан, который отвечает за перераспределение усилия при вращении руля вправо зависает или грязь ему мешает!! Минимально - заменить масло в ГУР, а по уму перебрать с промывкой рулевую рейку, что конечно же не просто))

А он может быть связан с температурой ?

Опубликовано

Теоретически - при минусовых температурах может и подмерзать клапан-плунжер. Но у меня был GL164 с той же проблемой и без морозов.У тебя при увеличении оборотов работы двигателя не улучшается вращение в правую сторону?? Кстати, замена насоса ГУР ему не помогла, но это он сам настоял)))

Друг из МБ-Центра,  СПб  ;)   www.mb-center.spb.ru

тел: 8(952)207-62-57 Евгений

Опубликовано

Нет не помогает пока не прогреется ! Как прогреется замечательно и влево и вправо

Опубликовано

Один в один такая же проблемка :( Михаил (Shved) писал, что у него что-то было похожее. Вроде он рейку перебирал. Хотелось бы поподробнее про весь процесс услышать...

Опубликовано
  В 20.02.2015 в 02:20, ilya154 сказал:

Нет не помогает пока не прогреется ! Как прогреется замечательно и влево и вправо

Тогда придется снимать рулевую рейку чистить/перебирать  и тогда будет победа. Не забудь разв/схождение сделать после!))

Друг из МБ-Центра,  СПб  ;)   www.mb-center.spb.ru

тел: 8(952)207-62-57 Евгений

Опубликовано

такая же беда но только в левую сторону, поменял патрубки на гидрач, масло несколько раз с периодичность в 2 недели. при замене постоянно выходит грязное масло и хлопья.

Опубликовано
  В 03.03.2015 в 17:00, Maxxx сказал:

такая же беда но только в левую сторону, поменял патрубки на гидрач, масло несколько раз с периодичность в 2 недели. при замене постоянно выходит грязное масло и хлопья.

Ну а эффект от такой промывки есть?

У меня то же с утра в право не поворачивается, чуть посильнее крутану и начинает крутиться. К вечеру руль тугой парковаться невозможно. Чё делать?

M257XH777.png

 

Опубликовано
  В 03.03.2015 в 17:50, megavoz.ru сказал:

 

  В 03.03.2015 в 17:00, Maxxx сказал:

такая же беда но только в левую сторону, поменял патрубки на гидрач, масло несколько раз с периодичность в 2 недели. при замене постоянно выходит грязное масло и хлопья.

Ну а эффект от такой промывки есть?

У меня то же с утра в право не поворачивается, чуть посильнее крутану и начинает крутиться. К вечеру руль тугой парковаться невозможно. Чё делать?

 

первые 2-3 дня песня, а потом опять... у меня после длительной езды наоборот все чудесно. замечал что когда поворачивается легко, есть небольшая вибрация по баранке. гур у меня меняный, патрубки и шлаги высокого давления тоже новые. осталось две идеи, перебрать рейку и раскрутить развальный болт, он заржавел, его свернуть не смогли... ну или нового купить: :D 

Опубликовано

Ну вот как полезен реально форум) У нас тоже при -24 где то видимо прорвало патрубок.....льем жилкость колесами крутить, а все выливается на пол и опять вой стоит. Сейчас машина в гараже, на днях полезем смотреть, так вот тут прочитал о том, что не 263.3 залили а другую. И как она нормально? И еще такой вопрос- где то видели, что от газели (соболя что ли) с штуцером покупали трубку и ставили.( Или мы не так поняли и это другая совсем трубка) ?

Опубликовано

Приветствую други.... Вот стал наблюдать с некоторых пор. Подморозило однако..... при заводке движка гудит ГУР, даже на руль отдает мелкая вибрация. Минуты 3-4 прогревается и успокаивается. При этом уровень жидкости норма, руль вращается без усилий, подтеков нет. Кто что скажет ???. Прошлой зимой такого не было. Этим летом менял бачок, соответственно и жидкость новую залил. Какие будут мысли и к чему готовиться ???????

O521AB44.png

Опубликовано

Привет! Похоже, к замене гура...(((

Опубликовано
  В 09.01.2016 в 07:47, zmeenys сказал:

Привет! Похоже, к замене гура...(((

Володь привет! Что прям так сразу и категорично??? Могет жидкость фуфло???? 

O521AB44.png

Опубликовано

у меня вообще стало прихватывать после морозов - руль хрен повернешь, потом щелчок и все нормально((( хз что там, но искать проблему некогда - буду ездить пока не встанет...

 

ЗЫ когда вышибало стопор с правой стороны видимо повредило сальник - есть подтеки не криминальные, жижа не уходит, насос не гудит, залит декстрон3.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано
  В 09.01.2016 в 07:54, kovax сказал:

у меня вообще стало прихватывать после морозов - руль хрен повернешь, потом щелчок и все нормально((( хз что там, но искать проблему некогда - буду ездить пока не встанет...

 

ЗЫ когда вышибало стопор с правой стороны видимо повредило сальник - есть подтеки не криминальные, жижа не уходит, насос не гудит, залит декстрон3.

Декстрон3.... гдето попадалось что эту жижу льют в уже восстановленную рейку и ГУР. Или я не прав ????

O521AB44.png

Опубликовано
  питон сказал:

Или я не прав ????
Прав.

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Всё нормально у тебя,масло просто на морозе густеет,насосу тяжело прокачивать,вот и гудит пока масло неразойдётся.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Володя,ты бы поменял на оригинал от греха,морозы только начинаются.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования