Перейти к содержанию

Насос ГУР ML W163 и мороз


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Господа... В связи с холодами, которые никак не хотят кончаться, возникает следующий вопрос. Т.к. жидкость в ГУР утром в -20 напоминает кисель, что приводит к вылетанию трубок в.д. или насоса ГУР... Да и в принципе не очень приятно руль утром крутить, хочется спросить, кто-нибудь что-нибудь льет в ГУР, чтоб решить эту проблему. В свое время натыкался на описание присадки для ГУР от Мерса 000 968 88 03. Прикупил еще летом (как говориться готовь сани летом), но, посмотрев в морозец на эту "присадку", понял что кисель лучше не станет...

Опубликовано

При сильных морозах просто покручиваю руль вправо-влево на месте несколько раз.Начинает работать намного лучше.

Жидкость ГУР давно менял?

Опубликовано

я залил 68 03.

и всё у меня чудесно.

в ихних америках -20 не бывает.

Опубликовано

Gloom

Та наверное имеешь ввиду 8803 (А001 989 68 03 -это для АКПП)?

Сергей77

Жидкость сам не менял - но по виду чистая... Да и долил в период эксплуатации почти 1литр, так что думается мне что все чистенько... Недавно был в сервисе (менял шланг ГУР) - сказали что проблем с жижей (в плане ее чистоты) нет... Насчет руля - сам так делаю... Просто как-то это не правильно icon_mad.gif

Просто думал - может есть какая-то присадка для добавки в ГУР в морозы...

Опубликовано

Смею преположить, что чистая жидкость ГУР и хорошие хомуты решают вопрос.

Кстати, тут где-то Мурзик хомуты модные рекомендовал. Где такие можно купить?Был в нескольких магазинах - один ацтой, что и везде, а хомуты Мурзика меня реально впечатлили.

Aleba Engineering (www.aleba.pro)

Поставка оборудования и материалов, проектирование, сборка щитов электрических и автоматики, и т.д.

Опубликовано

anton77rus

А можно ссылочку на тему о хомутах... Хотя, честно говоря, я не очень понимаю - чем хомуты могут различаться... Вроде как все должны одинаково сжимать (прижимать)

Опубликовано

Лови!

Там есть ссылка на сайт с силовыми хомутами.

Я такие еще пока нигде не видел в автомагазинах.

viewtopic.php?f=17&t=16895&hilit=%D0%93%D0%A3%D0%A0&start=45

Aleba Engineering (www.aleba.pro)

Поставка оборудования и материалов, проектирование, сборка щитов электрических и автоматики, и т.д.

Опубликовано

Ндя... страшные какие-то хомуты... Мож заехать купить конечно.. Не очень далеко от меня все находится... На память никто не скажет какой у нас размер шланга на ГУР...

Опубликовано
Gloom

Та наверное имеешь ввиду 8803 (А001 989 68 03 -это для АКПП)?

я заливаю в ГУР А001 989 68 03 -это для АКПП.[/font:2rwapj1i]

Опубликовано

Gloom

Сурово... Заливать в ГУР масло для АКПП... Интересно - откуда возникла такая идея? Кто надоумил?

P.S. Я конечно знаю, что особенно на стрых машинах, что в коробку, что в ГУР лился один и тот же Dextron.. Особенно этим американские машинки славились (Доджи, Крайслеты, Пантиаки и т.п.) Помню сам покупал Dextron Quaker и лил его везде... Но вот как это в МыЛо лить... Дело конечно хозяйское - но я бы не рискнул...

Опубликовано

а я и не рискую.

по вашему, в мэлке используются нанотехнологии и проматериалы? icon_biggrin.gif

обычный насос, обычная рейка... как и 22 года назад... когда я начинал ковырять автомобили...

заметьте, кисель и потёки - у Вас, а не у меня.

Опубликовано
Ндя... страшные какие-то хомуты... Мож заехать купить конечно.. Не очень далеко от меня все находится... На память никто не скажет какой у нас размер шланга на ГУР...

На родном хомуте надпись 15,5, заменил его на червячный 12-18.

А насчет ATF: В листе допуска от Мерса для ГУР( 236.3) он присуствует : Mobil ATF D http://www.lados.ru/lados/lados.nsf/ire ... 36-03A.pdf

еще тут http://www.mb-info.ru/liquids/oil/000_989_88_03.htm

Хочешь быть счастливым - будь им!

Опубликовано
я заливаю в ГУР А001 989 68 03 -это для АКПП.[/font:1mcgotcu]

поддерживаю !!! тоже ее (жижу) родную лью ))) no problem...

Опубликовано

я заливаю в ГУР А001 989 68 03 -это для АКПП.[/font:2o32z0e8]

поддерживаю !!! тоже ее (жижу) родную лью ))) no problem...

Гы,у вас че у всех рейки текут? icon_lol.gif

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано
Гы,у вас че у всех рейки текут? icon_lol.gif

с чего ты взял ??? я имел ввиду, что у меня в ГУР залита А001 989 68 03 be-e-e.gif

Опубликовано

ни рейки, ни шланги не текут, никаких проблем в мороз, никаких проблем вообще...

понимаете, во всех автоконцернах присутствует ОГРОМНЫЙ штат конструкторов и технологов, перед которыми стоит задача - машина должна не ломаться семь лет. но! через семь лет она должна развалиться.

только в россии личный опыт и дедовские методы позволяют ездить на десятилетней машине в состоянии новой )))

Опубликовано

У меня залита оргинальная жидкость для ГУР 000 989 88 03 желтого цвета.

Особых проблем с ГУР не выявлено. Может потому, что рейка, что ГУР прошли где-то 40 000км, предыдущий владелец зачем-то все поменял.

Единственное, что напрягает, так это то, что оригинальные хомуты приходится раз в год подтягивать ибо они, сцуки такие, откручиваются:)

Aleba Engineering (www.aleba.pro)

Поставка оборудования и материалов, проектирование, сборка щитов электрических и автоматики, и т.д.

Опубликовано

anton77rus

У меня после замены ГУРа постоянно травило из под хомута. Поставил два хомута и не парюсь.

Опубликовано

А из под какого именно?:)

Aleba Engineering (www.aleba.pro)

Поставка оборудования и материалов, проектирование, сборка щитов электрических и автоматики, и т.д.

Опубликовано

Блин. тоже завыл гидрач... блин блин... сколько хоть он новы стоит то ?

будет ли уместно пробовать проливать оригинальной жидкостью с подтяжкой или заменой хомутов? или ему совсем уже пипец?

хотя гудит только когда холодный... когда едешь не гудит )))))

Опубликовано

В общем обобщая наш, выложенный здесь, опыт потери жижи из гирача думаю что эта проблема возникает тока на тех машинах, где охлаждение гидрача - это секция в общем радиаторе. Но есть еще два варианта: 1. Как у меня - отдельный радиатор, 2. Как не у меня - ваще нет радиатора.

Почему так думаю - кто то правильно решил, что жижа за ночь сильно замерзает в радиаторе и густеет - отсюда и сильное давление, которое срывает шланг. У меня отдельный радиатор, который выглядит как U-образная трубка с наваренными снаружи лепестками охлаждения. Поэтому охлаждение хуже но и шланг не срывает. В подтверждение этому сообщаю, что когда купил машину и узнал что частенько шланг срывает - позвонил к дилеру (Авилон - машинка там обслуживалась предыдущим хозяином) и спросил как на счет замены шланга и хомута (был такой отзыв машин производителем) менегер, порыв в компе, сказал что на мою машину на эту тему КДМа нету.

Опубликовано
А из под какого именно?:)

Бижнего к радиатору.

Опубликовано
Блин. тоже завыл гидрач... блин блин... сколько хоть он новы стоит то ?

будет ли уместно пробовать проливать оригинальной жидкостью с подтяжкой или заменой хомутов? или ему совсем уже пипец?

хотя гудит только когда холодный... когда едешь не гудит )))))

Попробуй долить масло, чуть выше уровня.

Если насос или рейка древние, то лучше масло не менять, может где-нибудь выбить пробку.

А это уже не весело.

Опубликовано

Пишу для тех кому интересно:

Дилер Плаза - Нижний Новгород.

Жидкость для ГУР - 855 рублей литр

Бачек ГУР - 1255 руб.

Кольцо уплотнитель - 75 руб.

седня вечером попробую заглушить вой.

Опубликовано
Пишу для тех кому интересно:

Дилер Плаза - Нижний Новгород.

Жидкость для ГУР - 855 рублей литр

Бачек ГУР - 1255 руб.

Кольцо уплотнитель - 75 руб.

седня вечером попробую заглушить вой.

Удачи в операции! После замены, особое внимание обрати

на сальники рейки.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования