Перейти к содержанию

Насос ГУР ML W163 и мороз


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот интересно, можно ли в гидрач третий декстрон лить. А то по допускам только второй (это спец жидкость мерсовская), а он на морозе просто жопа. Даже на авто 95 года третий заливаю, а вот здесь даже не знаю. Хотя по всем характеристикам и допускам, третий декстрон перекрывает второй.

Опубликовано

Вот интересно, можно ли в гидрач третий декстрон лить. А то по допускам только второй (это спец жидкость мерсовская), а он на морозе просто жопа. Даже на авто 95 года третий заливаю, а вот здесь даже не знаю. Хотя по всем характеристикам и допускам, третий декстрон перекрывает второй.

я на доливку добавил третий, какой был в гараже - пока все гуд, подклинивания прошли, очень редко появляется)))

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Может блин махнуть на третий, страшно блин за рейку на густом масле. А вообще если у тебя родная жижа была, коричневатого цвета, то с третьим они вообще не совсместимы...

Опубликовано

Может блин махнуть на третий, страшно блин за рейку на густом масле. А вообще если у тебя родная жижа была, коричневатого цвета, то с третьим они вообще не совсместимы...

я перед доливкой проверил цвет - красное к красному))) а вот с антифризом не стал экспериментировать - залил сразу новый)))

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Если красное то это третий декстрон, блин надо было сразу лить то что хотел, а не то что по книжкам....

Опубликовано

Ну что тока завел речь и на тебе.... Сегодня на трассе между городами слетел шланг гидрача с нижнего штуцера радиатора. За бортом -42.... Залез под машину, благо высокая блин, шланг как труба, фиг согнешь. Масло с бампера висело как кусок сливочного масла.... Нашими холодными зимами, в багажнике у меня только коленвала запасного нету :) Снял старый хомут, поставил новый, еле как загнул шланг и натянул его на штуцер радиатора. Отрезав бутылку от колы, открутил на поддоне АКПП болт и слил пол литра масла. Залил в гидрач и успешно доехал до дома еще 120км.

Щас купил четыре вида гидравлических жидкостей и выставил на балкон. Утром гляну как они...

  • + 7
Опубликовано

Ну что тока завел речь и на тебе.... Сегодня на трассе между городами слетел шланг гидрача с нижнего штуцера радиатора. За бортом -42.... Залез под машину, благо высокая блин, шланг как труба, фиг согнешь. Масло с бампера висело как кусок сливочного масла.... Нашими холодными зимами, в багажнике у меня только коленвала запасного нету :) Снял старый хомут, поставил новый, еле как загнул шланг и натянул его на штуцер радиатора. Отрезав бутылку от колы, открутил на поддоне АКПП болт и слил пол литра масла. Залил в гидрач и успешно доехал до дома еще 120км.

Щас купил четыре вида гидравлических жидкостей и выставил на балкон. Утром гляну как они...

Молодец! Плюсую! Поэтому мы то войну и выиграли! Фашикам такое даже в кошмарах не виделось!

... ждем результатов проверки жидкости ГУР! Еще раз спасибо за познавательную инфу!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

ваще красавчик, плюсану))

Опубликовано

мда, я за все время владения МЛ менял жижу в гур дважды.

морозы под тридцатник у нас были, садился за машину, заводил, грел и медленно ехал, пару-тройку минут спустя руль становился легче, а минут через 5 как летом - свободно крутился.

лью родную жижу.

Опубликовано

мда, я за все время владения МЛ менял жижу в гур дважды.

морозы под тридцатник у нас были, садился за машину, заводил, грел и медленно ехал, пару-тройку минут спустя руль становился легче, а минут через 5 как летом - свободно крутился.

лью родную жижу.

соглашусь, тут главное на холодную интенсивно рулем не крутить))
Опубликовано

думаю, главное говно всякое не лить, экономя 2 рубля, но это как бы дело каждого

Опубликовано

Сегодня на трассе между городами слетел шланг гидрача с нижнего штуцера радиатора. За бортом -42.... Залез под машину, . Отрезав бутылку от колы, открутил на поддоне АКПП болт и слил пол литра масла. Залил в гидрач и успешно доехал до дома еще 120км.

Да земеля красава!!

Опубликовано

Щас видео скину, правда потеплело, утром щас -38, но жидкость для гура, рекомендованное в мануале, все равно как каша... 20$ за литр, я думаю это не экономия в 2 рубля... Просто не рассчитано оно на наш климат...

Опубликовано

Короче самое жидкое оказалось SWAG в АКПП с допуском MB236.14 (ATF134). Вот его и буду заливать в гур.

Опубликовано

В литровой бутылке моторное ARAL троник 5W40. Очень неплохо при таком морозе. В серой SWAG в АКПП с допуском MB236.14 (ATF134). В белой Febi 000 989 88 03. Рекомендованное в гур, короче отстой полный.

  • + 2
Опубликовано

Маладца, спасибо за тест.

Парни, которые Гурами занимаются вроде заливали mobil ATF (в ягуар в коробку заливал).

Сообщество BRABUS на DRIVE2.ru

Опубликовано

А седня и АКПП не поехала.... Видать масло через фильтр не идет. -46 за бортом. Езжу на жЫгулях дядькиных, им пофиг....

Опубликовано

У нас тоже жопа, -42 градуса, машину жалко. Заводится без проблем но очкую и постоянно под машину заглядываю не потекло ли чего ))). Седня завел прогрел до 70 град, покрутил руль потихоньку и собрался ехать, но она еле едет ))) обороты до 1200 поднимаю тогда начинает ехать потихоньку. Себня буду менять все жижки а то точно повыдавливает все нафиг...

Опубликовано

у нас -15, руль чувствуется в первые моменты тяжеловат, коробка едет, но морозы и до -30 опустятся - уже начинаю очкавать... на Ашке ездил в любой мороз - чую не буду МЛыло мучать - буду на Ашке ездить)))

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

у нас -15, руль чувствуется в первые моменты тяжеловат, коробка едет, но морозы и до -30 опустятся - уже начинаю очкавать... на Ашке ездил в любой мороз - чую не буду МЛыло мучать - буду на Ашке ездить)))

Ашка цуко вообще живучая )))) У жены была 2000 года откатали на ней около 2 лет в любой мороз заводится и горя не знали. Потом пригнал с Мск 2004 рестайлинг вот она мне мозг то повыносила, как вспомнишь так подбрасывает )))))

Фсе, к зиме готов ))) Поменял себе жижи в редукторах на 75в90. Когда сливал хотел видео записать, жидкость была похоже на хороший мед и еле текла, это при условии что я 1 час назад приехал....

В ГУР залита Febi желтая, не замерзает.....

Опубликовано

У меня тоже в ГУРе сейчас Febi 000 989 88 03 желтая - пока все нормально. Только при первой заводке на холодную по одному разу подклинивает в каждую сторону, после недолгого прогрева все ОК.

Опубликовано

У меня тоже в ГУРе сейчас Febi 000 989 88 03 желтая - пока все нормально. Только при первой заводке на холодную по одному разу подклинивает в каждую сторону, после недолгого прогрева все ОК.!

Если дождетесь нормального прогрева (с открытием термостата) этой проблемы вообще не будет!
  • + 1

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Если дождетесь нормального прогрева (с открытием термостата) этой проблемы вообще не будет!

Ян, с этого момента, пожалуйста, поподробнее! Какого термостата? Какая связь в систееа охлаждения двс и гур, колись.

Блин, или я тупой вопрос задал? Ян, тогда сотри его, чтобы перед потомками стыдно не было)))

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Если дождетесь нормального прогрева (с открытием термостата) этой проблемы вообще не будет!

Ян как думаешь че лучше dextron II или III сказали лучше залить 3 - меньше мерзнуть будет

Сообщество BRABUS на DRIVE2.ru

Опубликовано

Пока греете двигатель и коробку повращайте руль в разные стороны градусов на 60-90......... жижа прогреется от этого!!!!!!

А лить в гур жижу по допуску MB!!!!

  • + 1

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования