Перейти к содержанию

Стойки заднего стабилизатора...


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

только что звонил узнавал,на истану стойка заднего стаба задняя 250 р. штука :)

кто-нибудь от истаны длину стойки знает?

20 sm gde to , ot istani eto perednie

Опубликовано

 

Нет фигня !!!

Как они у тебя стоят ( на фото ), кольцо самого стаба должно сидеть на резиновой (или полиуретановой кому как нравиться) втулке,

а у тебя кольцо болтается между втулками на болту - долго такой колхоз не проходить, и как следствие сломает болт.

Стойки про которые вы пишите (Истана, или HYUNDAI MIGHTY ), там прямые втулки, а наши конусные если вы не заметили.

Соответственно стаб и в рычаг садиться на конусную втулку стойки, и всё это дело зажимается болтом, что осаживает конуса втулок.

Что даёт жесткость конструкции, и в то же время она может играть на втулке.

 

Два дня назад услышал посторонние стуки у себя в подвесе, сегодня залез посмотреть.

Итог :  Полиуретановые втулки стойки заднего стаба слева : нижняя втулка протерла посадочное в рычаге и вылезла через рычаг наверх.

Полиуретан очень сопротивляется стиранию, в итоге стер рычаг + Скорее всего ещё было плохо затянуты втулки стойки.

Временной мерой вышел из положения, подложил широкую шайбу, и на стойку поставил втулки от амортизаторов уаз-газ...

Далее надо будет наплавлять и растачивать посадочное место стойки в рычаге.

 

Так что мой выбор за резиновыми втулками !!!

Кстати у кого то из клубней уже была такая же беда с задним стабом с полиуретаном и рычагом. Где то в первых постах прописана !!!

Опубликовано

BVS, мне ребята в сервисе то же говорили,: полиуретан износит твои железки, лучше использовать резину. 

Твой пример- ещё одно подтверждение их словам.

Думаю, полиуретановые втулки только в сайлентблоках  можно использовать без опаски и как подошву в башмаках. Вот это вечно.


:D 

Опубликовано

+ Скорее всего ещё было плохо затянуты втулки стойки.
Вот это и есть главная причина!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

BVS, мне ребята в сервисе то же говорили,: полиуретан износит твои железки, лучше использовать резину.

Твой пример- ещё одно подтверждение их словам.

Думаю, полиуретановые втулки только в сайлентблоках можно использовать без опаски и как подошву в башмаках. Вот это вечно.

:D

Так родные втулки из полиуретана)

Или я не прав?

+375-296-52-79-02(он же ВАЙБЕР. ВАТСАП)

Опубликовано

Ну вот я на новых родных с полиуретаном и 3 месяцев не отьездил,они тупо потерялись,при чем даже ниодного куска не осталось болтатся

главстрой12.рф

Опубликовано

Оригинал из полиуретана. Я себе купил точку опоры. Проехал 15 тысяч. Износа нет.

one life one love

Есть Star

Опубликовано

 

+ Скорее всего ещё было плохо затянуты втулки стойки.

Вот это и есть главная причина!

 

 

Ян согласен.

НО !!!! если бы втулки были резиновые, то и износа посадочного на рычаге не было, теперь добавилось гемороя.

Полиуретан должен работать в жёсткой затяжке или обойме ( сайленблоки, и т.п.)...

  • + 1
Опубликовано

Резины хватает гдето на пол года

one life one love

Есть Star

Опубликовано

Я тоже ставил себе от ланоса, но лучше конечно оригинал)

Опубликовано

У меня стоят от санг ёнга истана передние,ваще ништяк,а цена коппейки

главстрой12.рф

Опубликовано

@DocFed А номер их для заказа не подскажешь? Самому искать лень.

one life one love

Есть Star

Опубликовано

@Werne

Номер детали Кол-во,
шт.
Розничная
цена, р.
Производитель  
Стойка стабилизатора задняя (левая, правая) для Мерседес (Mercedes) w163 A1633200032 219 от 1488 Mercedes basket_pl.png
0160600019 50 от 1216 Meyle basket_pl.png
MELS7251 34 от 1220 Moog basket_pl.png
TC2609 9 от 783 DELPHI basket_pl.png
G71239 204 от 762 OPTIMAL basket_pl.png
49264 11 от 556 MAPCO basket_pl.png
10932626 32 от 280 Swag basket_pl.png

забиваеш в поисковик и опа.........

Опубликовано
1 час назад, Werne написал:

@DocFed А номер их для заказа не подскажешь? Самому искать лень.

Номер не скажу,просто пришел в магаз для корейцев и сказал санг ёнг истана передние и всё

главстрой12.рф

Опубликовано

@БОБ, @DocFed  Я про санг ёнг хотел.

Придется каталоги смотреть.

one life one love

Есть Star

Опубликовано

Вот, на мой взгляд, самый оптимальный вариант... сами стойки самодельные,  с цельным телом из прутка Д14, усиленные резьбы до М10,  гайки с капроном.  "Косточки" от "точки опоры".

CIMG3534.JPG

Фото из архива (отправлял заказ одному из клубней)

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Тоже брал такие на стойки. Больше года проходили или еще не изношены.

one life one love

Есть Star

Опубликовано

У меня тоже полиуретановые косточки стоят сзади, тысяч 20 наверно проехали. Месяц назад смотрел, были живые. Если прям завтра умрут, то за 500р своё всё равно уже переслужили. От сан ёнга что 100р стоят и 10 лет ходят?

Ex: WDC1631571A514073

Ex: WDB2110821X165272

Опубликовано
В 27.09.2016 в 12:39, Werne сказал:

@DocFed А номер их для заказа не подскажешь? Самому искать лень.

Будущим покорителям и исследователям:

CSS100 - это, типа, корея Car-Dex (те самые по 250р)

H101810851K - оригинал, которого нет в наличии нигде.

Опубликовано

ребята кто ставил стойки целиком от ланоса, как полет ?? они вроде короче на 1.5-2см. как это отражается на ходовых качествах ? 

 

Опубликовано
2 часа назад, dimarikkdv сказал:

ребята кто ставил стойки целиком от ланоса, как полет ?? они вроде короче на 1.5-2см. как это отражается на ходовых качествах ? 

 

стесняюсь спросить: а на кой такие эксперименты?

  • + 1
Опубликовано
3 часа назад, mike444z сказал:

стесняюсь спросить: а на кой такие эксперименты?

например потому что стойки ланоса стоят у нас 4.у.е. за шт. а стойки мерсовские (не оригинал) 20у.е. за штуку. последние которые ставил сломались примерно через 3т.км одна потом еще через 4т.км вторая. видимо качество такое отменное. 

Опубликовано

Ерунда какая то, стоит оригинал 12 тыс проехал и сносу им не видать. Может впарили что вместо оригинала.

Опубликовано

Здравствуйте, господа. Подскажите, пожалуйста, при скорости более 60 км/ч сильно влияет зад, а так же на неровностях. Виляние такое, что больше развивать скорость опасно. Хотелось бы услышать, какие элементы подвески прямо влияют на данное поведение машины. В одном из комментов читал, что стойки стаба. Прилагаю фото ниже. И да, знаю, что они и так под замену. 

IMG_20210103_204351.jpg

Опубликовано

Люфт в развальном рычаге, в шаровой и в сайлентблоке

IMG_20200927_173340.jpg

IMG_20201110_112530.jpg

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования