Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Тоже интересует , масло янтарного цвета, ???

Опубликовано (изменено)

когда-то оно было красным

краситель со временем обесцвечивается и масло становится желтоватого цвета

Изменено пользователем Mizter
Опубликовано

Т.е. Это нормально?

Опубликовано

Янтарный ( чистый цвет) говорит о жизнеспособности коробки! Не трогайте ни чего! Поросто долив АТФки до уровня(строго по виду и качеству по мануалу!!!!) Жижа только МБ! и будет Щастье!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
  В 18.10.2012 в 16:58, БИБИЯН сказал:

Янтарный ( чистый цвет) говорит о жизнеспособности коробки! Не трогайте ни чего! Поросто долив АТФки до уровня(строго по виду и качеству по мануалу!!!!) Жижа только МБ! и будет Щастье!

у меня тоже цвета янтаря, прозрачное как слеза младенца). Недавно была возможность проверить уровень. Оказался где-то на сантиметр ниже минимума на горячую, на работе коробаса никак не сказывалось. По пути заехал в dr, Benz купил оригинального литруху, оно правда малинового цвета, но сказали что его можно смешивать со старым допуском. В общем долил грамм триста пока, надо теперь снова уровень проверить, да и щуп надо прикупить что ли)))
Опубликовано
  В 21.01.2012 в 04:55, мага 06 сказал:

Скажите пожалуйста!нужно ли менять масло в кпп ,в мл 320 с пробегом 190 тыс 2000г,авто у меня уже 3 года и за это время кпп без проблем переключается без рывков,я где то читал что его не нужно менять,а последнее время при переключении с P на D замечаю легкое дрожение после того как уже трогаюсь все проходит и едет плавно,и если его нужно т.с масло в кпп то какое мне покупать? су Мага 06.

менял на 230000 проблем не было
Опубликовано

если масло чистое, не воняет гарью, не чего туда и лезть. Следи за уровнем и все.

Опубликовано

Всех с Новым годом и Рождеством!

Думаю, многим будет интересно. На уважаемом ресурсе появился материал про рабочие жидкости в АКПП, редукторах и т.п.: http://bmwservice.livejournal.com/45992.html

С тестами новых и уже прошедших десятки тысяч км жидкостей. Как и во многих мануалах, там делается вывод о том, что менять жидкость в нормально работающей АКПП необязательно. Потому что температурные условия щадящие, старение идет крайне медленно, продуктов износа практически нет. В итоге, новая жидкость практически не увеличивает ресурс. Думаю, что это очень веский аргумент в почти вечном споре...

Опубликовано

я один раз поменял масло с дуру и через месяц попал на коробас, с тех пор не меняю.

Опубликовано

Приветствую.....Подскажите, где можно щуп прикупить для АКПП?

Жизнь хорошая штука - ¡и⊥ʎdʞ ин ʞɐʞ

Опубликовано

Десятки интернет магазинов предлагают....

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
  В 19.10.2012 в 18:08, hesha сказал:

если масло чистое, не воняет гарью, не чего туда и лезть. Следи за уровнем и все.

Либо коробас на подходе был уже и без того,.либо при замене чё то накосячили!!!!!!!

При нормальном состоянии АКПП замена( по всем правилам) ATF НИКОГДА не приведёт к кончине АКПП!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано
  В 12.01.2013 в 18:05, Murzik сказал:

Либо коробас на подходе был уже и без того,.либо при замене чё то накосячили!!!!!!!

При нормальном состоянии АКПП замена( по всем правилам) ATF НИКОГДА не приведёт к кончине АКПП!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

+100!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
  В 12.01.2013 в 16:15, Игорек сказал:

Приветствую.....Подскажите, где можно щуп прикупить для АКПП?

http://garagetools.ru/shop/shhup-dlya-transmisionnogo-masla-mercedes-benz-722-6#/shop/shhup-dlya-transmisionnogo-masla-mercedes-benz-722-6/show_description

Опубликовано

Доброго времени суток!!!! Господа, собрался менять масло в акпп в связи с начавшимися пробуксовками, будь они не ладны. Купил все причиндалы. А теперь вопрос: обратка это шланг который с верху радиатора идёт? И ещё, заводим двигл. что-бы слить масло, на драйв надо ставить или на паркинге пойдёт слив? А вот ещё, если в коробе нет магнита, простой магнит можно присобачить или только оригинальный должен быть? :(

Опубликовано
  В 22.01.2013 в 11:21, Vovan сказал:

Доброго времени суток!!!! Господа, собрался менять масло в акпп в связи с начавшимися пробуксовками, будь они не ладны. Купил все причиндалы. А теперь вопрос: обратка это шланг который с верху радиатора идёт? И ещё, заводим двигл. что-бы слить масло, на драйв надо ставить или на паркинге пойдёт слив? А вот ещё, если в коробе нет магнита, простой магнит можно присобачить или только оригинальный должен быть? :(

Ну вот у меня тоже магнита не оказалось (спасибо тому, кто его прощелкал). Поставили тойотовский какой-то, потому что мерсового не было в наличии, а время поджимало, по словам сервисменов мерсовый больше. А зачем тебе эксперименты-оригинальный около 600 р стоит, поставил и совесть не мучает. Видел советы на форуме ставить магнитики от жестких дисков (Бибиян вроде рекомендовал, могу ошибаться)

Опубликовано

А может от динамика воткнуть??? Или чем мощнее, тем лучше???

Опубликовано

Ну хуже чем совсем без магнита, думаю, не будет :) Но сам в коробке я бы не колхозил.

Опубликовано

А как этот магнит там крепиться???

Опубликовано
  В 22.01.2013 в 12:22, Vovan сказал:

А как этот магнит там крепиться???

Силой притяжения к металлу :)

Только магнит должен быть в определенном месте, а не где попало. Гуру придут, смогут поточней указать, наверняка.

Опубликовано

Через часок сфоткаю...

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
  В 22.01.2013 в 12:44, БИБИЯН сказал:

Через часок сфоткаю...

Пермский край замер в ожидании! :unsure:
Опубликовано
  В 22.01.2013 в 11:21, Vovan сказал:

Доброго времени суток!!!! Господа, собрался менять масло в акпп в связи с начавшимися пробуксовками, будь они не ладны. Купил все причиндалы. А теперь вопрос: обратка это шланг который с верху радиатора идёт? И ещё, заводим двигл. что-бы слить масло, на драйв надо ставить или на паркинге пойдёт слив? А вот ещё, если в коробе нет магнита, простой магнит можно присобачить или только оригинальный должен быть? :(

Ян пожалуйста и по этим вопросам проконсультируй....
Опубликовано

Вот магнитик...

post-5118-0-31133500-1358864976_thumb.jppost-5118-0-92156200-1358864991_thumb.jpИспользовать можно любой, не толще 5 мм. Лучше неодимовый. Очень хорош магнитик из старого испорченного жесткого дика компа.

Клеить его не нужно... он и так хорошо держится...

Мало меняется вместе с фильтром и прокладкой... так, что не мучайся, просто выкрути пробку..

  • + 1

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Это понятно, что с фильтром и прокладкой... Я вот о чём: обратка это шланг который с верху радиатора идёт? И ещё, заводим двигл. что-бы слить масло, на драйв надо ставить или на паркинге пойдёт слив?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования