Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 14.08.2013 в 11:22, hesha сказал:

 

  В 14.08.2013 в 08:17, intercool сказал:

 

  В 14.08.2013 в 07:29, Werne сказал:

@intercool, что налито в баночке Феби? Только один Феби и знает.

так оно !

смотрю по применяемости в екзисте и емексе - вроде как аналог оригиналу, я его уже доливал пару литров  -- вроде машина ездит .

- уже заказал буду менять, поменяю, отпишу как поехал.

 

туда можно и моторного долить, тоже ездить будет, только не долго)))

 

ATF  +/- присадок по трению/сольжению, вот этем феби от оригинала отличается.   будет кробка буксовать, пинать, залью ориг.  Применяемость думаю не с неба прописывают.

  • + 1
Опубликовано
  В 15.08.2013 в 04:31, intercool сказал:
Применяемость думаю не с неба прописывают.

 

Ага, первый сертификат тоже под нормальный продукт получают, а дальше все на совести производителя.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

заменил жижу на феби, делал сам, методом вытеснения через обратку обратка хлестала не по детски - хорошо воронка была взрослая :),    -- штекер не  сорван но новый оригинальный почемуто не встал  - оставил старый но поменял прокладки, положил на поддон магнитик (не было)

завел проехал - вроде не плохо - со второй на первую ни разу не пнуло (как было раньше)

в общем время покажет 

 

неделю откатал, резюмирую - лёгкие пинки с 2 на 1 при сбросе газа и езде накатом исчезли, замена атфки дала положительный результат.

Опубликовано

народ подскажите разницу, кто знает между A 001 989 68 03 16 и A 001 989 68 03 10

Опубликовано (изменено)

актуальный номер в литровых банках A001989680313

A001989680310 было очень давно

A001989680316-вообще неизвестно что такое

post-537-0-33679400-1381028519_thumb.jpg

Изменено пользователем Mizter
Опубликовано

Гыыыыыыыыыыыыыыыы. mb-info прикрыли!!!!!!!!!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано
  В 18.10.2013 в 13:50, Murzik сказал:

Гыыыыыыыыыыыыыыыы. mb-info прикрыли!!!!!!!!!!!!!

У нормальных пациков уже давно все на HDD  лежит ;)

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
  БИБИЯН сказал:

У нормальных пациков уже давно все на HDD  лежит
Во-во.. :ae:
Опубликовано

На днях поменял масло в АКПП. Для тех,кто первый раз с этим сталкивается:

На замену ушло 9 л Шела-АТФ134 + прокладка поддона + фильтр (брать надо оригинальный,т.к. у Мановского, например, защелка, которая его держит,не подходит, поэтому пришлось немного нагревать зажигалкой). Электроразъём не понадобился (родной не тёк) и магнит от компьютера тоже (опять же, родной есть в поддоне).

Саму замену делали в 2 этапа: сняли поддон, слили старое масло, залили новое - завели двигатель и несколько раз попереключались Р-R-N-D вперед-назад с задержками на каждой по 5 с; снова слили масло и долили новое - вот и всё.

Опубликовано

Может есть смысл такой магнитик и в поддон двигателя?

Доброй дороги

Опубликовано

Сегодня поменял масло в коробе. Но сняв поддон увидел фильтр лежавший в поддоне. Поставил новый оригинал. Так и не понял за счет чего он держится. А вдруг он опять в поддон упадет? До этого менял на япошке,там на болтике прикручен. Может с силой надо было его впихать?

Опубликовано

три месяца назад менял масло в коробке понадобелось более 10л лили прогоняли пока не пошло чистое. прокладка фильтр всё нормально а вот с разьёмом непонятка на вид всё одинаково но на место вставить не смогли поменяли только уплотн колечко благо старый нормальный. может кто знает причиму. масло залил FUCHS TITAN ATF4134 MB-APPROVAL236.14 в допуске мэрса третье или четвёртое в списке. братья фашисты советуют они эту фирму льют везде.вот и я везде залил.Ктото спрашевал разницу между 236.10и236.14 якогда собирался менять нашёл гдето по моему у мэрса что236.10шёл до10года а после236.14усовершенственное к морозам.Еще залил супротек везде хотя проблем не было но думаю хуже не будет.

Опубликовано

Всем привет. Сегодня решил проверить уровень в АКПП. И  выпал в осадок. На прогретой машине уровень чуть выше, чем должен быть на холодную. Мерили двумя щупами. До этого никаких симптомов по акпп не было и сейчас все работает отлично. Но цвет масла меня сильно удивил-оно желто-зеленого цвета. Доливать красное я не решился пока.

Подскажите могу я сейчас долить оригинал красного цвета?

Или надо искать желтое?

АКПП перебирали у офциалов в 2011 году предыдущем владельцем. В документах указано что было залито  a0011989680313

Опубликовано
  В 19.04.2016 в 19:08, areon сказал:

Всем привет. Сегодня решил проверить уровень в АКПП. И выпал в осадок. На прогретой машине уровень чуть выше, чем должен быть на холодную. Мерили двумя щупами. До этого никаких симптомов по акпп не было и сейчас все работает отлично. Но цвет масла меня сильно удивил-оно желто-зеленого цвета. Доливать красное я не решился пока.

Подскажите могу я сейчас долить оригинал красного цвета?

Или надо искать желтое?

АКПП перебирали у офциалов в 2011 году предыдущем владельцем. В документах указано что было залито a0011989680313

Желтое масло идет для коробок zf, я себе такое заливал мобил, марку не помню
Опубликовано

Это уже боян. Краситель в масле под воздействием температуры и продуктов износа меняет цвет.

one life one love

Есть Star

Опубликовано
  В 19.04.2016 в 19:26, Werne сказал:

Это уже боян. Краситель в масле под воздействием температуры и продуктов износа меняет цвет.

Если долью оригинал ничего не будет?

Замену планирую через пару неделек.

Хочу заказать 

FUCHS TITAN ATF 4134 600684099
Опубликовано

Я такоеже масло брал. 40 тысяч пробега и оно по прежнему красное. По поводу долить, уровень надо проверять при определенной температуре самого масла в коробке. Температуру можно посмотреть старухой. Я когда менял, поехал на прогрев масла. Мне пришлось 10-12 км проехать что бы оно нагрелось до 80 градусов. Поищи мой отчет по замене если интересно.

one life one love

Есть Star

Опубликовано
  В 19.04.2016 в 21:10, Werne сказал:

Я такоеже масло брал. 40 тысяч пробега и оно по прежнему красное. По поводу долить, уровень надо проверять при определенной температуре самого масла в коробке. Температуру можно посмотреть старухой. Я когда менял, поехал на прогрев масла. Мне пришлось 10-12 км проехать что бы оно нагрелось до 80 градусов. Поищи мой отчет по замене если интересно.

Так я сегодня как раз покатался пару часов и после этого решил померить.

Чуть не поседел возле машины.

Буду менять наверно методом частичной замены.

Опубликовано

Я бы посоветовал полную замену сделать, по ВИСУ. Методом замещения.

one life one love

Есть Star

Опубликовано
  В 20.04.2016 в 09:51, Werne сказал:

Я бы посоветовал полную замену сделать, по ВИСУ. Методом замещения.

У нас в городе ни  у кого такого аппарата нет.

Через неделю буду заказывать жидкость фукс и менять. Сейчас долил феби, коробка перестала подпинывать. Переключения стали более мягкими.

Опубликовано

если нет аппарата, то делается следующим образом

сливается из поддона масло, закручивается пробка.

заливается масло в акпп 3 литра. после чего заводим машину, вкл заднюю ждем 5сек, потом нейтраль, потом драйв, после его паркин и глушим мотор, сливаем масло , закручиваем пробку и заливаем масло 3 литра.

процедуру повторить пока не будет сливаться чистое масло.

потом меняете фильтр, прокладку и если течет разъем акпп, то его поменять.

после этого на заведенную откорректировать уровень масла в акпп и наслаждаться.

при такой процедуре уходит примерно 11-12 литров масла

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Опубликовано

А не проще трубку на коробке отвернуть и контролировать процесс вытеснения масла,не мешая отработанное с новым?

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

можно, но так же можно про....ь  и оставить коробку без масла.

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Опубликовано

Одному конечно это не вариант,но объём вытесненного масла конечно нужно контролировать.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Подскажите пожалуйста на акпп какая трубка обратка слева или справа по ходу движения

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования