Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот как сказал мне приемщик. И предложил сделать 2-3 замены слил-залил.

one life one love

Есть Star

Опубликовано

Три замены- это 12 литров

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Нуда, он так и сказал. 8 литров выгоды. 5 тыщь на обмывку останеться :)

one life one love

Есть Star

Опубликовано

я сегодня начитался про замену аппаратом, бытует мнение что создаваемое аппаратом давление может быть выше чем насос коробки создает при езде.

Ну и как следствие могут повредится клапоночки коробки и тогда АКП встанет.

Второй минус аппарата - типа поднимает муть в АКП и  могут забиться грязью мелкие каналы коробки, что приводит к блокировке АКП.

Якобы на не новых коробках опасно аппаратом менять. Насторожило.

 

Правда или нет хз.

Опубликовано

Почему никто не хочет просто менять масло как это нужно? Из дополнительных операций - только отсоединение одной трубки охлаждения акпп.

Я сам себе все сделал ни разу не видя до этого АКПП

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Почему никто не хочет просто менять масло как это нужно? Из дополнительных операций - только отсоединение одной трубки охлаждения акпп.

Я сам себе все сделал ни разу не видя до этого АКПП

я пока жду расходники рассматриваю все возможные варианты замены.

Наверно буду менять сам ,сливать с поддона,менять расходники, мыть поддон, нежно заливать 5л. Потом заводить машину через шланг охлаждения АКП ловить ещё 3л. старой атф. Потом залью по уровню свежего. Ну как то так я всё понял.

 

А шланг охлаждения снимать нужно именно Верхний  я так понял ?

Опубликовано

Слив идет через нижнюю трубку охлаждения, именно там (под машиной) старое масло и ловишь. Сливать не обязательно по 3 литра, у меня за раз меньше выходило, глушил сразу как прекращался нормальный поток старого масла. Старое масло сливаешь минимум 2 раза по 3 литра, только потом начинает идти свежее - его по цвету видно. И вот тогда уже доводишь примерно до нужного уровня, греешь масло в акпп и выставляешь уровень, но тут нужен стар для измерения температуры. У меня температура в системе охлаждения и акпп при разогреве с холостых примерно одинакова, 1-2 град разницы. На бензинках, мне показалось, немного по другому, и вообще это скорее индивидуальный показатель, лучше заранее измерить, если хочешь сам менять потом.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

В Сниве замена масла замещением стоит 1500 рублей, мне кажется это не дорого, за такую ответственную операцию. Тем более у них есть, стар, щуп, масло в достаточном количестве и опыт. Думаю что, в любом другом мерсосервисе будет стоить столько-же.

one life one love

Есть Star

Опубликовано

Слив идет через нижнюю трубку охлаждения, именно там (под машиной) старое масло и ловишь. Сливать не обязательно по 3 литра, у меня за раз меньше выходило, глушил сразу как прекращался нормальный поток старого масла. Старое масло сливаешь минимум 2 раза по 3 литра, только потом начинает идти свежее - его по цвету видно. И вот тогда уже доводишь примерно до нужного уровня, греешь масло в акпп и выставляешь уровень, но тут нужен стар для измерения температуры. У меня температура в системе охлаждения и акпп при разогреве с холостых примерно одинакова, 1-2 град разницы. На бензинках, мне показалось, немного по другому, и вообще это скорее индивидуальный показатель, лучше заранее измерить, если хочешь сам менять потом.

 

при сливе через шланг, селектор акп переключать нужно или на парковке сольётся ? стар,щуп есть + ко всему и адаптацию АКП сброшу после замены.

Опубликовано

В Сниве замена масла замещением стоит 1500 рублей, мне кажется это не дорого, за такую ответственную операцию. Тем более у них есть, стар, щуп, масло в достаточном количестве и опыт. Думаю что, в любом другом мерсосервисе будет стоить столько-же.

рассуждения выше, про возможные последствия замены аппаратом как то насторажвают, если коробка встанет - ни с кого ни чего не возьмёшь  -- сервис всегда отмажется.  

Самотёком как то естественее замена, тем более когда подробно объясняют как менять опытные люди имеющие аналогичную машину 

Опубликовано

при сливе через шланг, селектор акп переключать нужно или на парковке сольётся ? 

Во спросил:) Я уже и не вспомню, делал это почти два года назад, тем более, что я в это время в яме сидел. Кажется, не нужно ничего включать, насос и на Р качает. Нужный объем вытекает очень быстро, поэтому помощник нужен для запуска-остановки двигателя.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Старый как мир вопрос. Директор сто мерседес приводит веский аргумент (не могу вставить цитату с планшета)-авторитет мастеров. У директора сто мерседес явно беда с арифметикой. Пишет -Только частичная замена, 8 литров. Сольется не больше 5, остальные 3 (примерно)куда уйдут. При частичной замене свежее смешается с частичками отработанного масла, в котором есть пыль от фрикционов, какая то доля микрочастиц металла, которые потом замкнут что нибудь. По логике, у меня двигатель жрет масло 1 л. На 1000 км при скорости 140 160 км. Доливаю. Нахрена тогда в двигателе масло менять при 10000 км если я его уже частично заменил. Д а потому что литр масла смешивается с тем г..., которого еще ок. 7 литров и все продукты работы масла в нем присутствуют. Думайте решайте сами. Мое мнение полная замена масла акпп с замещением.

  • + 1
Опубликовано

@scorpio57, +1000!!!!  Я тоже так считаю!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Пример, который каждый может трактовать как хочет. Стала подергиваться коробка, полез вниз потек электроразъем, снял бу егс, в масле, промыл бензином, спиртом, коробка дергаться перестала - вывод может быть только один -в масле частички металлические, вот и думайте что икак менять.

Опубликовано

 Добавлю. У меня была ошибка по датчику вращения первичного вала акпп - ушла после промывки и замены масла.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

частичная замена масла имеет смысл при коротких сроках итераций замены. таким образом масло постепенно заменится полностью. плюсы - щадящий режим замены (если были отложения какието, то новое масло скорее всего их постаралось бы вымыть скопом - а так частично оно будет вымываться постепенно). минусы - уйдет больше масла. раза в два-три больше (так, навскидку).

D2

State of Tomsk -> State of Moscow

Опубликовано

если были отложения какие-то, то новое масло скорее всего их постаралось бы вымыть скопом - а так частично оно будет вымываться постепенно

Новое масло принесет с собой свежие моющие(диспергирующие) присадки и поднимет в систему все ваши отложения. Причем просто прокачка масла через систему при замене, по большому счету ничего не промывает. Просто основная масса старого масло заменяется новым.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

именно. новое масло будет "яростно" стараться очистить все внутренности коробки. если же частично менять, постепенно, то отложения будут вымываться постепенно, так как присадки будут какбы "разбавлены" старым маслом.

 

..блин, я то же самое все говорю, просто каждый раз разными словами :))))

  • - 1

D2

State of Tomsk -> State of Moscow

Опубликовано

Старый как мир вопрос. Директор сто мерседес приводит веский аргумент (не могу вставить цитату с планшета)-авторитет мастеров. У директора сто мерседес явно беда с арифметикой. Пишет -Только частичная замена, 8 литров. Сольется не больше 5, остальные 3 (примерно)куда уйдут. При частичной замене свежее смешается с частичками отработанного масла, в котором есть пыль от фрикционов, какая то доля микрочастиц металла, которые потом замкнут что нибудь. По логике, у меня двигатель жрет масло 1 л. На 1000 км при скорости 140 160 км. Доливаю. Нахрена тогда в двигателе масло менять при 10000 км если я его уже частично заменил. Д а потому что литр масла смешивается с тем г..., которого еще ок. 7 литров и все продукты работы масла в нем присутствуют. Думайте решайте сами. Мое мнение полная замена масла акпп с замещением.

Видимо камень в мой огород...С арифметикой всё в порядке А вот куда уйдут 3, литра автор узнает, когда научиться правильно менять масло в коробасах 6 серии...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано

Че вы тут спорите,кто как хочет так и меняет)))))а по правильному в ВИСе написано....меняю и аппаратом и сливом-зависит от желания клиента и его кошелька.Конечно с промывкой гидроплаты понадежнее,но и подороже малеха....

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано

Очень понравилось про яростную промывку. Ярко, насмертьубиваемо. Надо Задорнову послать. Масло в двигателе работает в более экстремальных температурных режимах, отложений там не меньше, но что-то никому не приходило в голову поменять масло частично, что там не так "яростно" начинает вымывать.

Правила замены масла автор знает, даже больше того сам его регулярно меняет. По секрету скажу правила в ВИСе раписаны, про частичную замену там что-то умолчали.

Ну не суть, разговор получается немого с глухим, нет смысла продолжать.

  • + 1
Опубликовано

бл. заказывал ATFку, после 2 отказов по заказу оригинальной жижи по приемлемой цене 500-600р/л -- а теперь для заказа дальше более дорогие продавцы просят от 700р/л -- золотая ATFка получается и куча времени потеряно уже

Плюнул и заказал 15 литров FEBI 29449 , а так хотел оригинальным заменить (  .

Опубликовано

@intercool, что налито в баночке Феби? Только один Феби и знает.

  • - 1

one life one love

Есть Star

Опубликовано

@intercool, что налито в баночке Феби? Только один Феби и знает.

так оно !

смотрю по применяемости в екзисте и емексе - вроде как аналог оригиналу, я его уже доливал пару литров  -- вроде машина ездит .

- уже заказал буду менять, поменяю, отпишу как поехал.

Опубликовано

 

@intercool, что налито в баночке Феби? Только один Феби и знает.

так оно !

смотрю по применяемости в екзисте и емексе - вроде как аналог оригиналу, я его уже доливал пару литров  -- вроде машина ездит .

- уже заказал буду менять, поменяю, отпишу как поехал.

 

туда можно и моторного долить, тоже ездить будет, только не долго)))

  • - 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования