Перейти к содержанию

АКПП и мороз ML W163


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

я так понял, что речь про задержку между выбором на селекторе D и реальным включением первой передачи (ощущение легкого натяга), а не при переключении при езде

Изменено пользователем SHV

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
9 минут назад, SHV написал:

я так понял, что речь про задержку между выбором на селекторе D и реальным включением первой передачи (ощущение легкого натяга), а не при переключении при езде

С паркинга на драйв с утра включает долго передачу

Опубликовано

ТС, может уровень уменьшился? трубки охлаждения Акпп вспотевшие?

Опубликовано (изменено)

с проверки уровня и надо начинать-НО, насколько я понял,многие даже не читают с чего тема началась:finest: (не говоря о ссылках) пыль, стружка , в общем отработка из цветнины у него в масле присутствует! 0.5-0.8мм хотя х.з. какая разница и как её на глаз определять:huh:

ТС,выше я дал ссылку там сообщение за номером 5 от sanboy -перечитай внимательно!  (ниже он приводит номерки з\ч от которых эта самая пыль и произошла)сомневаюсь я ,что кто то соображает в коробках лучше его ,на форуме -во всяком случае!

Изменено пользователем Влад
Опубликовано

Всем доброго времени суток,у меня аналогичная проблема,с наступлением холодов коробка (722.6  2001 г.в) перестала включать скорости пока не прогреется двигатель примерно до 60 градусов,я уже снимал гидроблок,полностью разбирал и промывал его,купил новую эл.плату (которая ставится на гидроблок)вместе с новым разъемом,купил новое масло TITAN ATF 4134 и фильтр , сделал полную замену согласно WIS документа AR27.55-P-0100A ,также купил сервисный щуп,уровень масла как положено, но проблема так и не ушла,когда утром завожу на щупе видны очень мелкие  пузырьки воздуха ,как только прогреется они пропадают и акпп начинает работать как положено,замеряю масло после 2 часов езды по трассе (коробка полностью прогрета) уровень на щупе как и положено на прогретом между верхних рисок ,STAR ни каких проблем по акпп и двигателю не показывает, прошу помочь советом в каком направлении копать?

Опубликовано

@Вячеслав74 адаптацию делал после всех манипуляций?

главстрой12.рф

Опубликовано

как вариант, проверьте правильность установки масляного фильтра в акпп

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

адаптацию не делал

с фильтром точно все в порядке,эти манипуляции раз 5 уже делал

Опубликовано

такое чувство ,что от холода подклинивает какой то клапан

Опубликовано

@Вячеслав74 на адаптациях скорее всего это было бы видно

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

ты имеешь ввиду адаптацию Старухой сделать или манипуляции с замком зажигания и педалькой акселератора?

Опубликовано

адаптацию не сделать, а посмотреть на ее значения. Можно будет попробовать погадать, где давления не хватает.

и если гидроблок разбирали, есть ли уверенность, что все верно собрали?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

собрали точно верно,проблема то началось только с приходом холодов,когда машина ночует на улице, когда удается оставлять в отапливаемом боксе то ни каких проблем, скорости включаются сразу

Опубликовано

Смотреть гидроблок на наличие в нем задиров

Опубликовано
17 часов назад, Леха171 написал:

Смотреть гидроблок на наличие в нем задиров

хочется услышать от знающих людей какой конкретно клапан или еще что в гидроблоке может создавать эту проблему и желательно указать на схеме,  спасибо.

 

Опубликовано

В оотверстиях где ходят плунжера задиров нет?

Опубликовано
7 минут назад, Леха171 написал:

В оотверстиях где ходят плунжера задиров нет?

на сколько видно обычным глазом не обнаружено,все ходило легко

 

 

Опубликовано

Глазом можно не увидеть могла туда попасть маленькая стружка и образовать не большой задирчик , и следовательно вывод , а так может быть клапанок не до конца открывает или подзалипает

Опубликовано

Всем привет! Поменял масло (FEBI по допуску) фильтр в АКПП, покатался 3 недельки (1.8 тыс.км) еще раз сменил частично масло (около 4 литров), все по уровню. И проблема с задержкой включения скорости с утра в холодную погоду исчезла. :) И стружки ,а так же металлической пыли в слитом масле не наблюдалось (это естественный износ деталей, так как пробег уже не маленький 280 000 км). БИБЯН дал правильный совет. СПАСИБО. 

Опубликовано
В 15.12.2016 в 22:10, Леха171 написал:

Глазом можно не увидеть могла туда попасть маленькая стружка и образовать не большой задирчик , и следовательно вывод , а так может быть клапанок не до конца открывает или подзалипает

А какой именно клапанок? На схеме гидроблока можете показать?

Опубликовано
1 час назад, Вячеслав74 написал:

А какой именно клапанок? На схеме гидроблока можете показать?

Каждый протестить

Опубликовано

всем привет,наступили сильные холода и я начал замечать за коробкой странные вещи:иногда на холодную не достаточно прогретую машину где-то на третьей передачи начинается дергаться:то есть обороты начинают плавать и машина дергается,как будто хочет переключиться и не может,это не при наборе скорости а в спокойной езде,так же на холодную:очень вяло трогается на первой передачи,как будто буксует,но чуть притопишь и все встает на свои места,так же в пробках присутствуют толчки даже на горячую при понижении скорости,понимаю что первом делом надо поменять масло и фильтр но раз уж вскрывать поддон может и еще че нить заменить???по диагностике ничего не нашли

Опубликовано
Только что, Евген90 сказал:

всем привет,наступили сильные холода и я начал замечать за коробкой странные вещи:иногда на холодную не достаточно прогретую машину где-то на третьей передачи начинается дергаться:то есть обороты начинают плавать и машина дергается,как будто хочет переключиться и не может,это не при наборе скорости а в спокойной езде,так же на холодную:очень вяло трогается на первой передачи,как будто буксует,но чуть притопишь и все встает на свои места,так же в пробках присутствуют толчки даже на горячую при понижении скорости,понимаю что первом делом надо поменять масло и фильтр но раз уж вскрывать поддон может и еще че нить заменить???по диагностике ничего не нашли

Первым делом диагностика и адаптация коробки старом

Опубликовано
5 часов назад, Scapegoat сказал:

Первым делом диагностика и адаптация коробки старом

Я же сказал что на диагностике был уже

Опубликовано

Фильтр скорее всего у Вас забит и масло в непотребном виде видимо.....замените масло+фильтр+прокладку+разьем,думаю машина оживет.

15 часов назад, Scapegoat сказал:

Первым делом диагностика и адаптация коробки старом

Какая на ...адаптация ?Не вводите людей в заблуждение,что там адаптировать?:lol:

  • + 1

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования