Перейти к содержанию

АКПП и мороз ML W163


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Верить тем, кто сказал "не трогай работающий агрегат" , если конечно там не жменя стружки. Хорошие и знающие мастера предложили бы тебе промывку (с разбором) гидроплаты

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

  @Denis 1979 ...про это всё, уже написано и показано в темах .Ничего сложного .

Опубликовано (изменено)

@Denis 1979  .почитай здесь,посты sunboy и хорошо бы фото выкладывать(масла и отработки) - иначе "ванги " и коробку приговорят

 

Изменено пользователем Влад
Опубликовано

Еще один спец сказал что нужно промыть гидроблок и поменять пластины ,только не понял какие. Думаю что этот спец близок к истине.

Опубликовано

И вот эта стружка по сравнению с моей просто стружище у меня с 0.5мм ну максимум 0.8мм

post-3677-0-32296500-1432101347_thumb.jpg

Опубликовано

@Denis 1979  Мелкая пыль и мелкая стружка - это следы естественного износа. Те фрагменты, что у меня на фото - следы разрушения какого-то механизма. Пока ничего не делал. Когда менял гидроплату, спустя несколько месяцев после замены масла, дополнительных фрагментов не обнаружил.

Пока все работает нормально, тьфу3раза, езжу. Как говорил Великий Комбинатор - "Будут бить, будете плакать".

Если задержки при включении останутся после замены масла, тогда уже и нужно думать о промывке гидроблока и проверке его и соленоидов.

Информация об адаптациях до и после замены масла, возможно, могла бы подсказать направление и очередность дальнейших работ

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Бля... опять разжевывать... латунная пыль и/или латунная стружка это факторы износа  механизма передач. ... просто "пыль"... фактор износа... крупицы... фактор разрушения

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Я решил отъездить 3-5 тыс. км , сделать повторно частичную замену масла и уж потом принимать решения о ремонте АКПП. Если мое решение вам кажется не правильным, то отпишите. Всем спасибо за понимание!!!

Опубликовано

Правильное решение, если залито правильное АТФ...

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

@Denis 1979 

...вот тут ты найдёшь ответ. Ян тебе вроде уже сказал , что нужно сделать.А ты всё поэкспериментировать хочешь...

А от спеца , который тебе предложил поменять пластины (я так понимаю, между половинами гидроблока) тебе надо держаться подальше.

Удачи в промывке.

Опубликовано

Да я понял что нужно гидроблок помыть. Но позже.

Масло залил по допуску 236.14.  Febi. 

Опубликовано

Я не думаю что за месяц будет хуже с АКПП. Просто сейчас просто нет на это времени и денег свободных уже нет.

Опубликовано

Долгое включение передачи зависит от атф , а также могут солиноиды виснуть и еще многое зависит от платы

Опубликовано

Плату менял 3,5 года назад (на оригинал)

И масло тогда же менял на оригинальное MB

Опубликовано

@Denis 1979 это не означает что она теперь будет работать вечно

А уровень как?

Опубликовано

Если цвет масла не изменился на серый,то ездить дальше и откладывать деньги.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано
2 часа назад, Павлушка написал:

Если цвет масла не изменился на серый,то ездить дальше и откладывать деньги.

серый цвет что значит??)

Опубликовано

Что вообще ни у кого нету задержек в мороз?!

Опубликовано

У меня стоит доп система на АКПП... термостат и радиатор (сам делал)... проблем не имею...

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано (изменено)

Наши коробки не особо быстрые в работе как уже более современные, зато надежные и долговечные, это нормально что она не сверхбыстро переключает! ТС не мешай агрегату работать! 

Изменено пользователем Леха171
Опубликовано
12 минут назад, БИБИЯН написал:

У меня стоит доп система на АКПП... термостат и радиатор (сам делал)... проблем не имею...

Конечно доработка это хорошо, везде уязвимые места есть, Ян Олегович а можно фото этой системы?

Опубликовано

@Bulbas значит что идёт процесс сильного износа ,т.е что то развалилось.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

На холодную у всех задержка включения идёт,именно автомат долго держит передачу,у меня так на нашей коробке и на 7g+.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

секунда, две,три, и т.д. о какой задержке разговор ? у каждого разное понятие задержки

DAS\Xentry\WIS Standalone.....EPC\Vediamo

Опубликовано

На холодную, вроде автомат держит передачу, чтобы быстрее каты вывести на рабочую температуру!? Поправьте, если не прав. По теме - Если масло свежее, машина прогретая (на непрогретой принципиально не езжу) то разницы не ощущается по переключениям.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования