Перейти к содержанию

АКПП и мороз ML W163


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

может быть после перехода на нейтраль? он ведь сразу на неё переходит и греется.

 

Интересно и до переключения на нейтралку и после сколько времени тратится.

Вызвонил наконец мастера, он сказал, что не надо ничего заказывать, 3 числа будет разбираться, проблемы особой он не видит. Что будет делать, пока не сообщил, Как сделает дополню тему и опишу результат.

Опубликовано

@Xoziain, вторую зиму гоняю с такой проблемой, все поменяно, заменено результат ноль. В общем завоЖу машину, как обороты падают, коробку на нейтраль и стоит греется, сожусь и поехал. Едит как надо. А на холодную полная задница.

кстати, а сколько уходит времени на прогрев перед переходом на нейтраль?

Завёл, обороты сначала большие, потом резко падают, вот тогда и переключаю на нейтраль. И все.

<p>8 923 I81 8121 Сбили с ног!? - сражайся на коленях! Встать не можешь!? - лежа наступай!

Опубликовано

@Сибиряк, а селектор если на непрогретой коробке перевести на D индикатор горит или нет?

Опубликовано

@Xoziain, вторую зиму гоняю с такой проблемой, все поменяно, заменено результат ноль. В общем завоЖу машину, как обороты падают, коробку на нейтраль и стоит греется, сожусь и поехал. Едит как надо. А на холодную полная задница.

Вова это дизель, движок греется вечность, а коробка и подавно.

мне вот кажется нужно прогреть именно салон и попробовать поехать, в этом случае да же холодная коробка переключит передачу, но с большим пинком под зад.

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

кстати прогревочных оборотов на дизеле скорее всего нет.

Коробку грею  на D или R минут 5  после того как стрелка оторвется от 40. Потом на 1-й еду метров 300. 

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

@Сибиряк, а селектор если на непрогретой коробке перевести на D индикатор горит или нет?

Завтра утром гляну, не обращал внимание.

<p>8 923 I81 8121 Сбили с ног!? - сражайся на коленях! Встать не можешь!? - лежа наступай!

Опубликовано

Пока что выхожу из положения следующим образом:

завожу машину, она прогревается, после сброса оборотов перевожу ручку в положение N и так жду пока прогреется салон, после перевожу ручку в положение 2 - селектор горит и начинаю спокойно движение, на 2-2,5к оборотов можно ехать 40-50 км/ч, проехав до светофора пробую перевести ручку в положение D, если селектор в этом положении загорается, то дальше можно ехать со спокойной душой, скорости замечательно переключаются. На 85% уже есть ощущение того, что все таки в коробке есть температурный датчик который показывает когда движение возможно (пока это ощущение подтверждается и практически именно поведением коробки). После того как машину я оставлял часа на 1-1,5-2, двигатель и салон остывали, но коробка видимо остывает медленнее, т.к. с режима 2 после начала движения в режим D можно перейти после 50-100 метров движения. Если уходить на меньшее время, например забежать в торговый центр и вернуться, машина остыть не успевает, то при переводе в режим D селектор сразу светится. Пока что буду ездить по описанной мной выше схеме.

 

PS есть еще 2 вопроса которые вылезли вчера, если они офтоп то буду шерстить форум.

1. После того как вчера пробовал прогревать коробку в разных режимах и гонял ручку в разные положения (Р N 4 3 2 1) после того как я выехал и влип в пробку на уже рабочем режиме D, если я стою, потом начинаю легкий разгон то машина в начале открывает центральный замок, а потом закрывает. Чуть проехал, остановился - повторяется заново. И так она вчера по пробкам сделал раз 20 точно. Я пробовал глушить потом заводить заново, далее ключ извлекаю из замка зажигания и закрываю двери и открываю водительскую дверь с кнопки на ключе. Один хрен, после завода, как тронулся вперед в пробке центральный замок продолжал щелкать, после пробок это прекратилось. Как думаете это единичный глюк или же что-то связаное с электроникой которая подает сигналы от акпп к блоку управления центральным замком проглючило?

2. Заехал пообщаться с людьми, минут через 40 после того как поставил машину, выйдя покурить услышал что она ревет сигналкой. Сигналка штатная и никаких доп. прибамбасов не установлено. Подошел открыл пультом машину зыкрыл, докуриваю опять сработала сигналка. К машине никто кроме меня не подходил. Опять ее открываю-закрываю с пульта, делаю несколько шагов - ореть. Сел в машину, завел, посидел минут 5, и аналогично закрыл с пультом, ушел - и больше сигналка вроде не орала. Было такое у вас?

Опубликовано

1. концевик в какой то из дверей моросит.

2. программно отрубить датчик объёма/удара

Опубликовано

Туплю не по дням, а по часам. вклинилось мне, что про дизеля речь идет.  Извиняйте господа ML-воды.

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

И таааак! Демонтировал я всё-таки свою кулису!  :)

У меня установлен блокиратор (мультилок) на акпп, и поэтому в ней сбоку зияет огромная дыра!

Стоило мне повертеть кулису в руках, как изнутри высыпалась куча мусора, куски пластика, металическая стружка, и т.д.

Я не знаю, все ли установщики блокираторов делают работу таким образом, но мне кажется, что это варварский способ!

Всё просверлили снаружи, без разборки кулисы, весь мусор конечно же остался внутри.

 

В общем, пожелайте мне удачи в ремонте! 

В случае успеха, будет полный отчёт по устранению проблемы, с картинками!  :icon_smile:

post-17124-0-73573500-1451945637_thumb.j

Опубликовано

Удачи! мультилокщики-Пи..нехорошие люди!у мну то же стоял,отделался заменой тяги,как эти мухоморы ещё дыру в коробке не сделали <_<

Опубликовано

Друзья! Итак! Кулису я разобрал, почистил, обновил смазку, вытащил переключатель в кулисе (A2105451332), разобрал его, подогнул контакты, и затем собрал всё обратно. В общем, кулиса теперь стала как новая.  :)  Сегодня днём поставил обратно в машину и покатался проверил - всё работает отлично! Завтра будет контрольная проверка, машина ночь на морозе отстоится, промёрзнет, и если после этого кулиса заработает без проблем, то можно считать что я реально всё починил.  B) Буду готовить отчёт о ремонте!

Опубликовано

@Xoziain, привет! Похоже, что я всё починил.  :)

Опубликовано

ПОБЕДАААААА!!!  :bp: 

Сегодня провёл чистый эксперимент на холодной машине! РАБОТАЕТ!

За бортом -20 с хреном, коробочка работает без проблем! Ещё неделю назад, до нового года и таких адских холодов как сейчас, при температуре в -10 она глючила, а теперь вааащеее как по маслу!  B) 

Опубликовано

Ждемс  отчетец!

dmitrich. VIN WDC1631541A135790

Опубликовано

Вот как теперь работает, всё чётко!

Можно сравнить с первым видео, где наблюдалась проблема.

 

 P.S. Если видео с Ютюба не грузится, можно сохранить и посмотреть прикрепленное видео.

Видео 07.01.16, 17 52 51.mov

Опубликовано

@Xoziain, привет! Похоже, что я всё починил.  :)

я пока что еще нет, мастер от праздников отходит до сих пор  :D но так предварительно, он говорит что втулочки у рычага переключения акпп надо поменять мол и будет ок, втулочки эти заказаны. ты как свою беду поборол? у меня кстати тоже драйв пока не прогреется мигает (а когда холодный то вообще не горит), так и грею на положении 2 еду 50 км/ч, на светофоре в драйв тыкаю - если светится то уже на нем еду :)

Опубликовано

 

@Xoziain, привет! Похоже, что я всё починил.  :)

я пока что еще нет, мастер от праздников отходит до сих пор  :D но так предварительно, он говорит что втулочки у рычага переключения акпп надо поменять мол и будет ок, втулочки эти заказаны. ты как свою беду поборол? у меня кстати тоже драйв пока не прогреется мигает (а когда холодный то вообще не горит), так и грею на положении 2 еду 50 км/ч, на светофоре в драйв тыкаю - если светится то уже на нем еду :)

 

По идее дело не во втулочке. Я готовлю фото-отчет по ремонту этой неисправности, скоро он появится.

Но немного инсайдерской информации показать могу  :)

 

Вот эти контакты в блоке переключателя надобно отогнуть, чтоб контакт с платой был лучше.

post-17124-0-27453400-1452515682_thumb.j

Опубликовано

замечательный отчет! как у меня эпопея закончится,я  тоже отрезумируюсь, но к сожалению будет без фотоотчета, т.к. делать не я буду.

Опубликовано

Ремонт провёл успешно! Отчёт об устранении неисправности тут - http://ml-club.ru/forum/topic/43663-kak-vzbodrit-svoiu-kulisu-problemy-s-akpp-na-kho/#entry540001

А эту темку можно закрывать!

Опубликовано

И так, подвожу итог по своей проблеме, что мне сделали:

1. поменяли масло + расходники

2. опрессовали треснувший шланг охлаждения акпп и поставили его назад

3. по инструкции http://ml-club.ru/forum/topic/43663-kak-vzbodrit-svoiu-kulisu-problemy-s-akpp-na-kho/была взбодрена кулиса акпп :)

По деньгам: 6700р масло + расходники, 1500р - опрессовка шланга охлаждения, работа 6300р. Итого 14500р было отдано за устранение проблем с коробкой. Коробка стала шустро переключать скорости, я к такой роскоши и не привык :)

Спасибо @ilyarein, за предоставленный отчет, по нему с селектором разбирались!

Опубликовано

И так, подвожу итог по своей проблеме, что мне сделали:

1. поменяли масло + расходники

2. опрессовали треснувший шланг охлаждения акпп и поставили его назад

3. по инструкции http://ml-club.ru/forum/topic/43663-kak-vzbodrit-svoiu-kulisu-problemy-s-akpp-na-kho/была взбодрена кулиса акпп :)

По деньгам: 6700р масло + расходники, 1500р - опрессовка шланга охлаждения, работа 6300р. Итого 14500р было отдано за устранение проблем с коробкой. Коробка стала шустро переключать скорости, я к такой роскоши и не привык :)

Спасибо @ilyarein, за предоставленный отчет, по нему с селектором разбирались!

 

Здорово то как! Поздравляю!  :ges_up:

Опубликовано

Здорово то как! Поздравляю! 

Спасибо! Я реально почти месяц убил времени, чтобы мне коробку оживили. Мастер у кого чинился - разъе**ай, трубку не поднимал на мои звонки. Я подумал, что бегать за ним смысла нет, чтобы денежек ему принести за работу - это его интерес должен быть. Поднял шороху, сел на обзвон сервисов у нас в городе, там ток языком цокали, типо хз сможем или нет... Сейчас то и толковый сервис найти - проблема. В итоге через друга получил телефон хозяина сервиса, он сам по акпп специализируется. Созвонился, заехал на диагностику и пообщался, и в итоге все сделали за пол дня. Я теперь доволен как слон, вот сейчас немного проспал, вышел, машину завел, снежок смахнул и поехал себе спокойно на работу - красотища! Скорости переключаются, время на прогрев не уходит!  :bp:

PS теперь с раздаткой придется разбираться, похоже вылезло то, что при покупке машины и не догадались посмотреть :(

Опубликовано

МЛ W163  350  2003 г.в. Сегодня приехал в сервис менять масло в АКПП, при снятии поддона на магните и в фильтре было обнаружена мелкая как пыль стружка (похоже на латунь фото к сожалению не сделал). На этом масле проехал где-то около 60 тыс. км. Поменять масло решил из-за пробега ну и при минусовой температуре включая в положение D или R передача включается с задержкой (такое происходит только если масло в АКПП еще не прогрето, обычно с утра,в дальнейшем все работает как положено).Авто пробежал без малого 280 тыс. км. Так вот вопрос стоит ли бить тревогу? Потому как один спец говорит что надо срочно АКПП в ремонт, что там скорей всего швах.А другой спец по АКПП говорит что если нет пинков, пробуксовки и переключает плавно то через 5 тыс. км еще раз частично замени масло и если ухудшений не будет то катайся. КОМУ ВЕРИТЬ.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования