Перейти к содержанию

АКПП и мороз ML W163


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Стар всегда что-нибудь показывает :)

Не обязательно это должны быть ошибки, есть еще действительные значения. И если он даже при этом раскладе ничего необычного не покажет, то это тоже результат диагностики

:D  :ges_up:

Опубликовано

Нет Саш, с телефона забыл вставить ник.Адресовано СД Дмитрию,по поводу масла.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Ясно, а то я уже подумал, что меня не правильно поняли с моими выступлениями про диагностику :)

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Присоединяюсь к пердыдущему оратору)) В ливдате мона много чего интересного навтыкать. Даже если нет DTC.

Добрым словом и пистолетом вы можете добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом.

Опубликовано

Есть какие-то документы подтверждающие заявление или просто скучно стало?

 

 

Нет Саш, с телефона забыл вставить ник.Адресовано СД Дмитрию,по поводу масла.

Не совсем понял Ваш вопрос по поводу "скучно стало"??? Не дружелюбный тон..... http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/236.14_de.html

Опубликовано

Ну Вы как то появляетесь раз в году,отсюда и вопрос,скучно стало))

Для того что бы попасть в тот лист нужно что то производить,а Феби не является производителем, а только упаковщик,про цепь Ивис в коробке Феби все помнят, так что в банках Феби вполне может оказаться тот же самый Мобил или Шелл.

З.Ы тоном своим Вас ни сколько обидеть не хотел и искренне прошу простить меня если написанные мной строки расстроили Вас до глубины души.С наступающим Вас,ещё раз прошу не гневайтесь.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Все Ок,  с наступающим!

Опубликовано

Раньше Мерседес лил Кастрол

уверенны? В оригинальной упаковке мерседеса либо шелл либо фукс третьего не дано! Мобил льют только в амг! Всегда было так.

По теме: кмк кулиса глючит при условии, что ошибок в EGSе нет.

Опубликовано

 

Раньше Мерседес лил Кастрол

уверенны? В оригинальной упаковке мерседеса либо шелл либо фукс третьего не дано! Мобил льют только в амг! Всегда было так.

По теме: кмк кулиса глючит при условии, что ошибок в EGSе нет.

 

Про масло, это мне человек сказал, который очень давно продажами этого масла и занимается.

Я конечно уверенным на 100% быть не могу, потому, что сам его не разливал, но человеку этому поверил (авторитетно и убедительно заявлял).

Опубликовано

@makarik77,@ilyarein, сейчас можно подвести итоги вчерашних и сегодняшних поездок:

Вчера после работы сел в машину, завел, погрел минут 10-15, после стал переключать ручку в селекторе коробки с положения Р на положение N, D, 4 3 2  - если переводить слектор в положение N или Р, то после перемещния ручки в данные положения загорается и отчетливо горит индикатор, если перевожу в положение D (на машине не еду, находится на прогреве) то индикатор положения D мигает и не загорается, тоже самое относится к положениям 4 3 2 1 они не горят. С ревом, но спокойно доехал с работы до дома (высокие обороты, как обычно на первой скорости видимо коробка находилась), по длине пути может 1-1,5км всего, забрал семейство и поехали на день рожденья, коробка не отходила. На светофоре пробовал глушить машину и заводить, индикатор D не загорался, перещелкивал на положение 4 тоже самое, проехав от дома километра 2, припарковался в карман за остановкой, еще раз щелкнул из D в Р, а потом обратно и индикатор загорелся, после чего уже можно было спокойно продолжать движение, коробка оттаяла. осле через 2-2,5 часа возвращались домой, я заранее вышел прогревать машину, погрел минут 15, погонял коробку с Р на N и D, сдал назад, щелкнул в D - горит и все работает, соответственно спокойно поехал домой.

Сегодня: аналогично, погрел 15-20 минут, пощелкал переключателем, выехал с парковки и медленно поехал на работу. Благо можно по второстепенкам пробраться. Коробка себя вела так же, скорости не переключала, проехав километр и встав на поворот я заметил что переключатель в положении D засветился желтым и дальше уже я спокойно продолжил движение, скорости стали переключаться в рабочем режиме.

Сегодня буду греть в положении D, после работы нужно будет помотаться по делам - посмотрю, будет ли разница в прогреве коробки.

У меня есть ощущение, что индикатор D светится желтым когда коробка прогрета и готова работать в штатном режиме. 

Замену масла и прочего конечно сделаю, это только на благо пойдет.

Опубликовано

@makarik77,@ilyarein, сейчас можно подвести итоги вчерашних и сегодняшних поездок:

Вчера после работы сел в машину, завел, погрел минут 10-15, после стал переключать ручку в селекторе коробки с положения Р на положение N, D, 4 3 2  - если переводить слектор в положение N или Р, то после перемещния ручки в данные положения загорается и отчетливо горит индикатор, если перевожу в положение D (на машине не еду, находится на прогреве) то индикатор положения D мигает и не загорается, тоже самое относится к положениям 4 3 2 1 они не горят. С ревом, но спокойно доехал с работы до дома (высокие обороты, как обычно на первой скорости видимо коробка находилась), по длине пути может 1-1,5км всего, забрал семейство и поехали на день рожденья, коробка не отходила. На светофоре пробовал глушить машину и заводить, индикатор D не загорался, перещелкивал на положение 4 тоже самое, проехав от дома километра 2, припарковался в карман за остановкой, еще раз щелкнул из D в Р, а потом обратно и индикатор загорелся, после чего уже можно было спокойно продолжать движение, коробка оттаяла. осле через 2-2,5 часа возвращались домой, я заранее вышел прогревать машину, погрел минут 15, погонял коробку с Р на N и D, сдал назад, щелкнул в D - горит и все работает, соответственно спокойно поехал домой.

Сегодня: аналогично, погрел 15-20 минут, пощелкал переключателем, выехал с парковки и медленно поехал на работу. Благо можно по второстепенкам пробраться. Коробка себя вела так же, скорости не переключала, проехав километр и встав на поворот я заметил что переключатель в положении D засветился желтым и дальше уже я спокойно продолжил движение, скорости стали переключаться в рабочем режиме.

Сегодня буду греть в положении D, после работы нужно будет помотаться по делам - посмотрю, будет ли разница в прогреве коробки.

У меня есть ощущение, что индикатор D светится желтым когда коробка прогрета и готова работать в штатном режиме. 

Замену масла и прочего конечно сделаю, это только на благо пойдет.

Да по моему у тебя селектор переключения мозги дает. Есть посты!!! Почитай. Может стоить посмотреть и разобрать его на предмет работоспособности. Ента хрень воды боится когда на нее что то разольют. Мало ли у тебя сейчас от холодов может мозг парить и шлейф и и контакты. Типа тепло-холод и расширение между пайки. А там может быть микроскопическое окисление.  Найди на день два селектор и переставь. Если оно....значит на авторазбор и покупать, ну или починить своими силами.....

 

 

Напиши в ПОЛЬЗОВАТЕЛЕ вин авто ,год.... так лучше будет для тебя.....

Опубликовано

@slk, этого я тоже не исключаю, вполне возможно что селектор. я планирую этот вопрос до конца разобрать и на форум выложить результат, может кому-то поможет. Про селектор один из комрадов присылал свою тему, я ее еще вчера почитал.

Щупа жалко у меня нет, маслица уровень замерить. 

 

ЗЫ профиль поправил :)

Опубликовано

@Xoziain, Мля.... Я с Вас сударь балдею :rolleyes: . Тоже есть посты как сделать щуп с ВАЗовского .......  Только насечки сделай там.  Не поленился сбегал с фоткал.... Правда камера хрень. И расписал схематично..... Общая длина не менее 800 мм нужна. Вот как то  так

 

 

Я правда потом купил себе оригинальный. А так делал самопал

 

Ну и проверять нужно только при работающем двигателе и чтоб селектор стоял на нейтралке и больше ничего

post-6226-0-49859200-1451376536_thumb.jp

Опубликовано

Я писал когда включена ЛОУ РЕНДЖ.  А так комфорт и уют при вождении.. Зима ли, лето ли......

 

греется только долго :)

Опубликовано

У меня есть ощущение, что индикатор D светится желтым когда коробка прогрета и готова работать в штатном режиме. 

селектору фиолетово прогрета коробка или нет! меняй A2105451332 и будет тебе щастье :D

  • + 1
Опубликовано

@Xoziain, Мля.... Я с Вас сударь балдею :rolleyes: . Тоже есть посты как сделать щуп с ВАЗовского .......  Только насечки сделай там.  Не поленился сбегал с фоткал.... Правда камера хрень. И расписал схематично..... Общая длина не менее 800 мм нужна. Вот как то  так

 

 

Я правда потом купил себе оригинальный. А так делал самопал

 

Ну и проверять нужно только при работающем двигателе и чтоб селектор стоял на нейтралке и больше ничего

сударь, простите за мой французский, ленивая *опа :) как говорят в поговорке: пока гром не грянет - мужик не перекрестится  :014:

щупом теперь обзаведусь, в хозяйстве пригодится  :D

Опубликовано

Да всё как я и сказал.  :)  А в каком положении греть, в P или в D пофиг. Лучше греть на ходу, так быстрее будет, просто медленно ехать. Можно поездить взад вперед, я раньше и так делал, с R на D гоняешь, так быстрее приходит в себя.

 

P.S. Похоже у тебя в блоке переключения кулисы и с 4, 3, 2, 1 контактами проблема, нужно менять тот блок или ремонтировать.

  • + 1
Опубликовано

Да всё как я и сказал.  :)  А в каком положении греть, в P или в D пофиг. Лучше греть на ходу, так быстрее будет, просто медленно ехать. Можно поездить взад вперед, я раньше и так делал, с R на D гоняешь, так быстрее приходит в себя.

 

P.S. Похоже у тебя в блоке переключения кулисы и с 4, 3, 2, 1 контактами проблема, нужно менять тот блок или ремонтировать.

я уже в направлении A2105451332 начал копать, за 7500 примерно мне ее привезут, никак с мастером у которого ремонтируюсь связаться не могу, чтобы прожевать этот вопрос. Мастера они такие...

По поводу передвижения я тоже теперь думаю по дворам пошариться-покататься на малых, какой смысл тарахтеть стоять по 30 минут, ежели в движении по быстрее греется!

Опубликовано

я уже в направлении A2105451332 начал копать...

  :ges_bow:

Опубликовано

 

 

 

По поводу передвижения я тоже теперь думаю по дворам пошариться-покататься на малых, какой смысл тарахтеть стоять по 30 минут, ежели в движении по быстрее греется!

 

Тогда на Липецкий стадион круги мотать :D . Не издевайся над собой и народом. Пока Авто прогревается и коробку прогревай,типа переключением. Я после 40 гр. выкатываюсь на дорогу. И потом мал по малу по трассе еду где то так 40-60 км.час. Коробка потом сама начинает переключать.

Самое главное дать коробасу прогреться. 

Опубликовано

 

Тогда на Липецкий стадион круги мотать :D . Не издевайся над собой и народом. Пока Авто прогревается и коробку прогревай,типа переключением. Я после 40 гр. выкатываюсь на дорогу. И потом мал по малу по трассе еду где то так 40-60 км.час. Коробка потом сама начинает переключать.

 

Самое главное дать коробасу прогреться. 

 

да я пока до ближайшего стадиона доеду, 7 раз прогреюсь  :lol: в этом посте будет сохранена кладезь знаний по работе акпп на холоде, протестированная :) сегодня вечером буду новые советы пробовать, время заодно засеку через сколько оттаивает :)

Опубликовано
@Xoziain, вторую зиму гоняю с такой проблемой, все поменяно, заменено результат ноль. В общем завоЖу машину, как обороты падают, коробку на нейтраль и стоит греется, сожусь и поехал. Едит как надо. А на холодную полная задница.

<p>8 923 I81 8121 Сбили с ног!? - сражайся на коленях! Встать не можешь!? - лежа наступай!

Опубликовано

 

я уже в направлении A2105451332 начал копать...

  :ges_bow:

 

тссс, сейчас праздничная неделя, никто не берется гарантированно привезти деталюшку 31 числа :) так что мне с этой бедой бы неделю прожить, да потом день продержаться :)

Опубликовано

@Xoziain, вторую зиму гоняю с такой проблемой, все поменяно, заменено результат ноль. В общем завоЖу машину, как обороты падают, коробку на нейтраль и стоит греется, сожусь и поехал. Едит как надо. А на холодную полная задница.

кстати, а сколько уходит времени на прогрев перед переходом на нейтраль?

Опубликовано

 

@Xoziain, вторую зиму гоняю с такой проблемой, все поменяно, заменено результат ноль. В общем завоЖу машину, как обороты падают, коробку на нейтраль и стоит греется, сожусь и поехал. Едит как надо. А на холодную полная задница.

кстати, а сколько уходит времени на прогрев перед переходом на нейтраль?

 

может быть после перехода на нейтраль? он ведь сразу на неё переходит и греется.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования