Перейти к содержанию

АКПП и мороз ML W163


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Даже на оригинальном фильтре она как-то не внятно фиксируется :(

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
  В 03.02.2017 в 21:09, DocFed сказал:

На заведенной машине и прогретой коробке до 85°?

Показать  

Да.

 

Сегодня я слил масло с поддона тк пробку не смог открутить((( залил примерно 3.7 литра. 

Вопрос возник.. в поддоне есть магниты? или тока тот что на пробке. Фильтр стоял ТопРан(( вот так оригинал мне поставили в сервисе который по коробкам специализируется.. уверен что и масло там было не оригинал а взяли по полной(( специально найду чек сколько стоил фильтр.. может и плаа не оригинал стоит сто пудов. Вопрос про магниты сейчас. И по маслу.. разбирать коробас не хочу.. просто ездить немного и снова менять по 4литра? уйдет литров 20 на это?

 

Мыть гидроплату? Каким образом? Снимать коробас надо? Проще может промыть замещением маслом попроще по допуску? фэби например или мобилом? мне именно так и предложили / сказали что раза 3и надо делать процедуру и по хорошему при смене масла менять и в коробасе. Процедура не сложная / щуп есть. вот с магнитами интересно где их взять? есть фото?

Тамада+Ди-Джей

Опубликовано

@AlexProf про магниты Бибиян уже сто оаз писал,берешь старый жжесткий диск(винт) от компа,ломаешь,в нем есть хороший магнит,и ставишь на его родное место.гидроплату мыть,коробас снимать не надо.сначала промываешь ззамещением,чтобы в бублике масло заменитьь а потом снимаешь гидроплату,разбираешь и чистишь все каналы.

главстрой12.рф

Опубликовано

Если дорест то на корпусе под бубликом есть 2 пластиковые заглушки, через них монтировкой проворачиваешь бублик и находишь сливное отверстие, я себе так сливал после сборки вошло 8,5 литров. Тоже думаю что гидроблок лучше помыть раз уже поддон снял. А по магнитам инфу про ж/диск не видел поэтому от совецких шкафов поставил 2 штуки.

Опубликовано

Прошу прощения: всю тему не читал.

Такая же проблема была - 20, 30 секунд передача не включается на НЕПРОГРЕТОЙ КОРОБКЕ. 

Подумал о нехватке уровня масла, в итоге так и вышло, литра не хватало. При этом проблема выскочила только после 

морозов московских, когда очень много народа даже завести авто не  смогли.

 

Опубликовано

@serg_s  А теперь нужно задаться вопросом откуда вытекает масло))

Опубликовано (изменено)
  В 17.02.2017 в 19:06, Леха171 сказал:

@serg_s  А теперь нужно задаться вопросом откуда вытекает масло))

Показать  

Масло заменил, может не долили, течей нет. 

В морозы "недоуровень" дал о себе знать.

 

Изменено пользователем serg_s
Опубликовано

Смени масло, мёрзнет оно

Опубликовано

@serg_s ну оно же не может оттуда испариться?! Смотри трубки акпп!!!!!!!!!!

Опубликовано
  В 17.02.2017 в 19:19, sw136 сказал:

Смени масло, мёрзнет оно

Показать  

Так мне его долили (масло оригинал), и проблема прошла. 

Менял его в АКПП летом, причем частично. Вылезла проблема именно в мороз, уровень был низким.

Опубликовано (изменено)
  В 17.02.2017 в 19:22, Леха171 сказал:

@serg_s ну оно же не может оттуда испариться?! Смотри трубки акпп!!!!!!!!!!

Показать  

Начало:

Прошлым летом я частично заменил масло в коробке, с заменой пластикового разъема и всех прокладок.

Женя в моем авто почистил блок управления по которому по проводам/шлангам подходит масло и заливает его и в итоге приводит в негодность, какая то болячка данных коробок.

В морозы началась проблема с долгим включением. Заехав в свой доверенный сервис, выяснилось, что масло в коробке меньше минимума.

Долили литр и... все - проблема решилась.

 

Изменено пользователем serg_s
Опубликовано

@serg_s хорошо что все обошлось)

Опубликовано

секрет в "усталости" латунной лапки,что придавливает контактные щечки к плате в кулисе

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования