Перейти к содержанию

АКПП и мороз ML W163


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

Всем привет!

Машина ML-320, W163, 1999 года выпуска, автомат.

На данный момент наблюдается такая проблема: при работе в теплое время года коробка работает замечательно, сейчас при легком минусе на улице, при прогреве в 15-20 минут в простое если начать движение, то обороты двигателя подкидывает до 5000 и выше, а скорость не переключает (если и происходят переключения то с большой задержкой), сброс ноги с педали газа на переключение не влияет. Если проехать километров 5, заглушить, сходить в магазин по делам, сесть и продолжить движение, коробка оживает и дальше уже нормально функционирует.

Как я понимаю маслице уже пора менять?

Я планирую сегодня доехать купить 8 литров масла феби с допуском 236,14, фильтр и прокладку и отвезти мастеру у которого я машину ремонтирую, чтобы он промыл гидроблок и поменял масло.

Как думаете помогут ли такие мероприятия? и в чем еще может быть беда?

Ну я так думаю и это мое субъективное мнение. Когда прогреваешь авто, то и погоняй ручку с паркинга на нейтраль и дальше на D и обратно. Но только с задержкой. Дай маслу хоть чуток прогреться

Ну если начинаешь движение и не прогрета коробка у тебя тогда и переключение проходить не будет. Вот скорее всего у тебя повышение оборотов и едет она 1-ой максимум 2-ой скорости. 

Ну и еще. Если будешь давить на гашетку не при прогретой коробке.....пиши тогда коробасу привет. Коробка прогревается при  движении ....И надо проехать минимум 5 км чтоб хоть каких то достичь температур в коробасе

 

советы принял! 

совершенно верно по ощущениям, что я еду на 1-2 передаче.

у меня спокойный стиль вождения и в данной ситуации на гашетку само собой я не давлю, а стараюсь просто ползти спокойно.

Опубликовано

у меня есть еще вопрос, чтобы поехать на 4 3 2 1 - как это правильно делать? :) ни разу не пользовался и не знаю как правильно в таком режиме ездить  :014:

просто  установишь на 4 и только до 5 скорости и будет набирать. установи 1 ну и только на первой и поскачешь.... 1 и 2 для грязи нормально так включать

Опубликовано

И загляните сначала в блок под торпедо на продмет масла

масло не течет, проверено

Опубликовано

у меня есть еще вопрос, чтобы поехать на 4 3 2 1 - как это правильно делать? :) ни разу не пользовался и не знаю как правильно в таком режиме ездить  :014:

Включаешь на 4 и едешь.  :) Просто выше 4 передачи коробка переключать не будет, а так всё как обычно в автоматическом режиме.

Опубликовано

Xoziain............  Где Вы увидели в допуске 236.14   Феби??? Сроду его там не было....  допуск только на их  этикетке))).....  Купите оригинал АТФ у дилера...

Опубликовано

Xoziain............  Где Вы увидели в допуске 236.14   Феби??? Сроду его там не было....  допуск только на их  этикетке))).....  Купите оригинал АТФ у дилера...

Оригинальные масла Мерседес сейчас "из той же бочки" что и Феби разливают.  :)

Опубликовано

@CDmitriy, Конечно в коробку не лью ФЕБИ а вот в раздатку залил месяц назад. 

Опубликовано

 

у меня есть еще вопрос, чтобы поехать на 4 3 2 1 - как это правильно делать? :) ни разу не пользовался и не знаю как правильно в таком режиме ездить  :014:

просто  установишь на 4 и только до 5 скорости и будет набирать. установи 1 ну и только на первой и поскачешь.... 1 и 2 для грязи нормально так включать

 

лоу рендж активировать не нужно? просто ручку перевести в положение 4 и все?

Опубликовано

Всем привет!

Машина ML-320, W163, 1999 года выпуска, автомат.

На данный момент наблюдается такая проблема: при работе в теплое время года коробка работает замечательно, сейчас при легком минусе на улице, при прогреве в 15-20 минут в простое если начать движение, то обороты двигателя подкидывает до 5000 и выше, а скорость не переключает (если и происходят переключения то с большой задержкой), сброс ноги с педали газа на переключение не влияет. Если проехать километров 5, заглушить, сходить в магазин по делам, сесть и продолжить движение, коробка оживает и дальше уже нормально функционирует.

Как я понимаю маслице уже пора менять?

Я планирую сегодня доехать купить 8 литров масла феби с допуском 236,14, фильтр и прокладку и отвезти мастеру у которого я машину ремонтирую, чтобы он промыл гидроблок и поменял масло.

Как думаете помогут ли такие мероприятия? и в @Xoziain,

Всем прувет такая же беда. Но только если ниже -20. Но помогает остановка через 1 км ставлю на Р потом все ок. но бывает как дуну на нем с места такая же фигня происходит, даже не теплую . Так что АКПП берегу не рву .

Опубликовано

по маслу я тут на форму шерстил тему, уже не помню название, там про феби народ отзывался не плохо. хотя там не мало различных мнений было. я как понимаю эта компания масло то не производит, а только упаковывает в свои канистры.

Опубликовано

лоу рендж активировать не нужно? просто ручку перевести в положение 4 и все?

 

 

 

Точно так! Никаких лоу-ренджей не надо!

Опубликовано

@Xoziain, Лоу я вообще очень редко использую. Парадокс в том, что когда если заежаешь на бордюр зимой....при включенном лоу рендже.... то и хрен толком заезжаешь. Вырубаю и закатываюсь без проблем. Лоу это вообще по уши в грязи или снегу и врубаешь на нейтрале и до 1500 оборотов можно наваливать... а дальше жопа

Опубликовано

 

Всем привет!

Машина ML-320, W163, 1999 года выпуска, автомат.

На данный момент наблюдается такая проблема: при работе в теплое время года коробка работает замечательно, сейчас при легком минусе на улице, при прогреве в 15-20 минут в простое если начать движение, то обороты двигателя подкидывает до 5000 и выше, а скорость не переключает (если и происходят переключения то с большой задержкой), сброс ноги с педали газа на переключение не влияет. Если проехать километров 5, заглушить, сходить в магазин по делам, сесть и продолжить движение, коробка оживает и дальше уже нормально функционирует.

Как я понимаю маслице уже пора менять?

Я планирую сегодня доехать купить 8 литров масла феби с допуском 236,14, фильтр и прокладку и отвезти мастеру у которого я машину ремонтирую, чтобы он промыл гидроблок и поменял масло.

Как думаете помогут ли такие мероприятия? и в @Xoziain,

Всем прувет такая же беда. Но только если ниже -20. Но помогает остановка через 1 км ставлю на Р потом все ок. но бывает как дуну на нем с места такая же фигня происходит, даже не теплую . Так что АКПП берегу не рву .

 

у меня как холодать начало, так такая проблема полезла. если с теплого гаража выезжать - то все ок. сейчас предпраздничная неделя - машина нужна, вот и думаю как быть, чтобы коробку не угробить.

Опубликовано

по маслу я тут на форму шерстил тему, уже не помню название, там про феби народ отзывался не плохо. хотя там не мало различных мнений было. я как понимаю эта компания масло то не производит, а только упаковывает в свои канистры.

Именно так! Мерседес тоже не производит, а упаковывает. Раньше Мерседес лил Кастрол, а сейчас люди которые непосредственно занимаются маслом, говорят что непонятно вообще что льют. Источник Феби правда тоже точно неизвестен. Там может быть что угодно. Так что разницы с "оригинальным" сейчас нет.

Опубликовано

@Xoziain, Лоу я вообще очень редко использую. Парадокс в том, что когда если заежаешь на бордюр зимой....при включенном лоу рендже.... то и хрен толком заезжаешь. Вырубаю и закатываюсь без проблем. Лоу это вообще по уши в грязи или снегу и врыбаешь на нейтрале и до 1500 оборотов можно наваливать... а дальше жопа

в этом плане у нас замечательные машины, я еще ни разу не ощутил какого то дискомфорта в плане внедорожья или заезда/выезда. да и потребность в зимней резине честно говоря не очень чувствуется когда снег и гололед бы, сейчас то и зима на себя не похожа :)

Опубликовано

 

по маслу я тут на форму шерстил тему, уже не помню название, там про феби народ отзывался не плохо. хотя там не мало различных мнений было. я как понимаю эта компания масло то не производит, а только упаковывает в свои канистры.

Именно так! Мерседес тоже не производит, а упаковывает. Раньше Мерседес лил Кастрол, а сейчас люди которые непосредственно занимаются маслом, говорят что непонятно вообще что льют. Источник Феби правда тоже точно неизвестен. Там может быть что угодно. Так что разницы с "оригинальным" сейчас нет.

 

Вот о чем и речь, главное чтобы по допуску проходило. Я уже давно по оригиналу не заморачиваюсь, В движке ликви моли 5-40, в коробке будет феби или что-то еще, пока что не решил точно, Там вариантов хватает на любую цену. Главное чтобы было качественное.

Друг работает в сервисе, они обслуживают дизеля (фуры, сельхоз технику, есть севис для частников) так вообще использую ликви моли масло из бочек 10-40 и проблем не знают. Так что сейчас коробка к сожалению не показатель качества масла или запчасти.

Опубликовано

Я кстати Феби себе и залил, когда масло менял.

Опубликовано
@Xoziain,Макс,а ты попробуй машину греть при положении селектора на D,так в руководстве к авто написано.

E259EE750.png

E129TA190.png

Опубликовано

@Xoziain,Макс,а ты попробуй машину греть при положении селектора на D,так в руководстве к авто написано.

на тормозе держать?

сегодня столько советов надавали, я сейчас с работы как раз пойду, буду пробовать :)

Опубликовано

 

@Xoziain,Макс,а ты попробуй машину греть при положении селектора на D,так в руководстве к авто написано.

на тормозе держать?

сегодня столько советов надавали, я сейчас с работы как раз пойду, буду пробовать :)

 

Главное первым делом на индикатор внимание обрати, как он работает, моргает или нет, или вообще не загорается ярко как должно быть при выборе положения передачи.

Опубликовано

@Xoziain,если ручник не работает,то на тормозе держи,а если ручник держит ставь на него,я на тормозе держу,ручник не держит у меня.

За результат отпишись!

E259EE750.png

E129TA190.png

Опубликовано

 

@Xoziain, Лоу я вообще очень редко использую. Парадокс в том, что когда если заежаешь на бордюр зимой....при включенном лоу рендже.... то и хрен толком заезжаешь. Вырубаю и закатываюсь без проблем. Лоу это вообще по уши в грязи или снегу и врыбаешь на нейтрале и до 1500 оборотов можно наваливать... а дальше жопа

в этом плане у нас замечательные машины, я еще ни разу не ощутил какого то дискомфорта в плане внедорожья или заезда/выезда. да и потребность в зимней резине честно говоря не очень чувствуется когда снег и гололед бы, сейчас то и зима на себя не похожа :)

 

Я писал когда включена ЛОУ РЕНДЖ.  А так комфорт и уют при вождении.. Зима ли, лето ли......

Опубликовано

Стар всегда что-нибудь показывает:)

Не обязательно это должны быть ошибки, есть еще действительные значения. И если он даже при этом раскладе ничего необычного не покажет, то это тоже результат диагностики

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Есть какие-то документы подтверждающие заявление или просто скучно стало?

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Есть какие-то документы подтверждающие заявление или просто скучно стало?

Это сообщение мне адресовано?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования