Перейти к содержанию

АКПП и мороз ML W163


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Проблема в селекторе не курочь коробку-не поможет...

Опубликовано

@ilyarein,

Моя версия Илюша такая,

где то на лампочки контакт хреновый,

как известно даже сопливому школьнику,

при нагреве металл расширяется,

вот после этого у тебя и возникает

устойчивый контакт.

Я ведь понял так, что сама кулиса

работает нормально?

Если и кулиса, то посмотри наш с Вадиком фотоочет,

может что и пригодится.

  • + 1

Моя характерная черта - скромность :icon_redface: , которая идет сразу после гениальности :crazy0to: !

Опубликовано

@ilyarein,

Моя версия Илюша такая,

где то на лампочки контакт хреновый,

как известно даже сопливому школьнику,

при нагреве металл расширяется,

вот после этого у тебя и возникает

устойчивый контакт.

Я ведь понял так, что сама кулиса

работает нормально?

Если и кулиса, то посмотри наш с Вадиком фотоочет,

может что и пригодится.

Здравствуйте, Дядя Вова!  :)

Как-то читал вашу тему про то как вы с карандашом ездили.

У меня селектор (кулиса) переключается отлично, без проблем, только до нагрева, как вы заметили лампочка моргает.

Я ведь тоже подумал что проблема в контакте, моргает только индикатор положения D, но систему коробки не знаю, как там всё устроено, поэтому пока лезть в неё разбираться не стал. А так и правда похоже что контакт переключателя в положении D хреновый, и лампочку индикатора из-за этого как бы коротит.

Опубликовано

@ilyarein,

Ну и забей тогда на это))))

Когда будет серьезная проблема с кулисой,

соленоид например, вот тогда и проверишь

контакты.

На безопасность езды я думаю это не влияет))))

Думаю 100 пудов что они!

Судя по видео у тебя дорейстал,

по этому ткнуть в конкретное место не могу))  

Моя характерная черта - скромность :icon_redface: , которая идет сразу после гениальности :crazy0to: !

Опубликовано

@ilyarein,

Ну и забей тогда на это))))

Когда будет серьезная проблема с кулисой,

соленоид например, вот тогда и проверишь

контакты.

На безопасность езды я думаю это не влияет))))

Думаю 100 пудов что они! 

Ну, честно говоря, это иногда напрягает.

Опубликовано

@ilyarein,

а ты не пялься на кулису,

а смотри на дорогу,

живей будешь)! 

Моя характерная черта - скромность :icon_redface: , которая идет сразу после гениальности :crazy0to: !

Опубликовано

@ilyarein,

а ты не пялься на кулису,

а смотри на дорогу,

живей будешь)! 

Спасибо!  :)

А если серьёзно, то у нас пока в Питере холода особые не настали, но когда они начнутся, то греться перед стартом придется долго, а если поехать недогретым, то обороты сильно растут, скорость не переключается, пинается, это уже и для двигателя думаю не очень хорошо. Так что остается либо набираться терпения и слушать джаззз, либо разобраться с этой болячкой раз и на всегда.

Опубликовано

переключатель в кулисе A2105451332

а заодно шторку A1292670026 чтобы два раза не лазить

  • + 1
Опубликовано

А что лечить? Подскажите, буду признателен. :)

покупаешь и меняешь то что написал Mizter и буит тибе щастье ))))) и не затягивай с этим, коробас с не горящей D выше второй скорости может не переключится или переключится, но с сильным ударом. Как вариант попробуй 4 включи, если подсветка загорится, то можешь ехать, а через пару светофоров когда прогреется на D переведёш.
  • + 1
Опубликовано

 

А что лечить? Подскажите, буду признателен. :)

покупаешь и меняешь то что написал Mizter и буит тибе щастье ))))) и не затягивай с этим, коробас с не горящей D выше второй скорости может не переключится или переключится, но с сильным ударом. Как вариант попробуй 4 включи, если подсветка загорится, то можешь ехать, а через пару светофоров когда прогреется на D переведёш.

 

4, 3, 2, 1 включаются нормально, можно на них как в ручном режиме ехать?

Опубликовано

Это не совсем ручной или то о чём вы думаете)), на 4 акпп выше этой передачи не переключит с 3,2,1 по аналогии. Ехать на 4 можно, просто коробас пятую не будет включать.

Опубликовано

Это не совсем ручной или то о чём вы думаете)), на 4 акпп выше этой передачи не переключит с 3,2,1 по аналогии. Ехать на 4 можно, просто коробас пятую не будет включать.

То есть я могу включить на 3 или 4 например и катить потихонечку пока нормально не прогреюсь. Это лучше чем стоять! Спасибо!

Опубликовано

Всем привет!

Машина ML-320, W163, 1999 года выпуска, автомат.

На данный момент наблюдается такая проблема: при работе в теплое время года коробка работает замечательно, сейчас при легком минусе на улице, при прогреве в 15-20 минут в простое если начать движение, то обороты двигателя подкидывает до 5000 и выше, а скорость не переключает (если и происходят переключения то с большой задержкой), сброс ноги с педали газа на переключение не влияет. Если проехать километров 5, заглушить, сходить в магазин по делам, сесть и продолжить движение, коробка оживает и дальше уже нормально функционирует.

Как я понимаю маслице уже пора менять?

Я планирую сегодня доехать купить 8 литров масла феби с допуском 236,14, фильтр и прокладку и отвезти мастеру у которого я машину ремонтирую, чтобы он промыл гидроблок и поменял масло.

Как думаете помогут ли такие мероприятия? и в чем еще может быть беда?

Опубликовано

А когда включаешь D, индикатор помаргивает, иногда не загорается, пока не прогреется салон, а потом начинает нормально все переключаться, так?

Опубликовано

А когда включаешь D, индикатор помаргивает, иногда не загорается, пока не прогреется салон, а потом начинает нормально все переключаться, так?

честно говоря на индикатор на коробке не обращал внимания, салон прогрет, двигатель прогрет, сижу грею машину минут по 20 минимум при температуре воздуха -2, -6. Потом трогаюсь, если медленно ехать выезжая с парковки, никаких повышенных оборотов нет (на газ то сильно не давлю). Выезжаю на дорогу, там само собой уже нужно набирать скорость, а обороты у двигана уже на 5000 на скорости 40-60 км, ревет, а скорость не переключает.

Аж по сердцу как ножом режет :)

Опубликовано

Может быть фильтр забитый и за не хватки масло в аварию АКПП идет на 3 передачи, с начало масло фильтр промывка, дальше диагностика. 

Опубликовано

Может быть фильтр забитый и за не хватки масло в аварию АКПП идет на 3 передачи, с начало масло фильтр промывка, дальше диагностика. 

фильтр, масло, прокладку заменят мне, гидроблок промоют, надеюсь, что проблема пропадет. 

Что волнует, можно ли при таком раскладе и поведении коробки ездить? как масло разогревается в коробке, все нормально становится и передачи переключаются хорошо, Просто на холостом на прогреве, для меня загадка - сколько нужно стоять и греть машину, чтобы масло в коробке прогрелось?

Опубликовано

На ходу коробку греют.

Опубликовано

Обрати внимание на индикатор, у меня просто точно такая же хрень при холодах. Точь в точь! Я тоже сначала подумал масло, фильтр, и всё остальное поменять, не помогло.  :) Хотя не зря всё сделал, ехать стала лучше, плюс оказалось что разъём АКПП тоже начал подтекать, я предусмотрительно и его решил поменять, когда начали менять и заметили как раз что старый подтекает. Но на данную проблему это ни как не повлияло. Тут всё дело в самой кулисе, а именно в блоке переключения, я даже тему по этому поводу создавал - http://ml-club.ru/forum/topic/43254-razvlekukha-s-akpp-kto-chto-skazhet/

Если у тебя так же моргает индикатор передачи, значит там плохой контакт и нужно менять блок переключатель в кулисе - A2105451332.

А можно ещё разобрать кулису, вытащить блок, разобрать его, почистить, подогнуть контакты и будет счастье.

На праздниках этим и займусь.  :) 

 

P.S. Попробуй ещё на 4, 3, 2, 1 поездить, у меня в этих положениях коробка переключается без проблем и без прогрева. Сейчас так и езжу на 4 пока не прогреется салон, потом переключаю на D и еду дальше.

 

P.P.S. Разогревается не масло в коробке, а переключатель в кулисе! Повторюсь, с маслом это ни как не связано! Проверено!

Хотя, если есть желание поменять масло в коробке, то меняй, хуже не будет. Ну, и если деньги лишние есть. Не забудь посмотреть разъём АКПП, может тоже подтекает, это распространённое явление.

 

P.P.P.S. Вот кстати, темку на этот счёт нашел на другом форуме, всё подтверждается - http://www.mbclub.ru/vb/showthread.php?t=59852

 

Вот так он примерно выглядит.a2105451332_2.jpg

  • + 1
Опубликовано

Обрати внимание на индикатор, у меня просто точно такая же хрень при холодах. Точь в точь! Я тоже сначала подумал масло, фильтр, и всё остальное поменять, не помогло.  :) Хотя не зря всё сделал, ехать стала лучше, плюс оказалось что разъём АКПП тоже начал подтекать, я предусмотрительно и его решил поменять, когда начали менять и заметили как раз что старый подтекает. Но на данную проблему это ни как не повлияло. Тут всё дело в самой кулисе, а именно в блоке переключения, я даже тему по этому поводу создавал - http://ml-club.ru/forum/topic/43254-razvlekukha-s-akpp-kto-chto-skazhet/

Если у тебя так же моргает индикатор передачи, значит там плохой контакт и нужно менять блок переключатель в кулисе - A2105451332.

А можно ещё разобрать кулису, вытащить блок, разобрать его, почистить, подогнуть контакты и будет счастье.

На праздниках этим и займусь.  :) 

 

P.S. Попробуй ещё на 4, 3, 2, 1 поездить, у меня в этих положениях коробка переключается без проблем и без прогрева. Сейчас так и езжу на 4 пока не прогреется салон, потом переключаю на D и еду дальше.

 

P.P.S. Разогревается не масло в коробке, а переключатель в кулисе! Повторюсь, с маслом это ни как не связано! Проверено!

Хотя, если есть желание поменять масло в коробке, то меняй, хуже не будет. Ну, и если деньги лишние есть. Не забудь посмотреть разъём АКПП, может тоже подтекает, это распространённое явление.

 

P.P.P.S. Вот кстати, темку на этот счёт нашел на другом форуме, всё подтверждается - http://www.mbclub.ru/vb/showthread.php?t=59852

 

Вот так он примерно выглядит.a2105451332_2.jpg

Спасибо за дельный совет! эту тему я как раз до создания своего поста тоже смотрел, подумал, что немного не по моей проблеме  :rolleyes:

я начну копать с масла и тд, как раз праздники будут чтобы разобраться, что мозги компостирует, с теплого гаража то сразу бы выехал в тонусе, а на холоде так уже не забалуешь :)

Опубликовано

У меня есть мнение, что не стоит сразу лезть в гидроблок. Попробуйте пробную поездку со старом в режиме проблемы, если есть такая возможность.

Или если в него лезть, то уже реально с полным разбором для промывки. Просто там есть большая вероятность накосячить с большим количеством элементов. В результате истинную проблему не найдете

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Всем привет!

Машина ML-320, W163, 1999 года выпуска, автомат.

На данный момент наблюдается такая проблема: при работе в теплое время года коробка работает замечательно, сейчас при легком минусе на улице, при прогреве в 15-20 минут в простое если начать движение, то обороты двигателя подкидывает до 5000 и выше, а скорость не переключает (если и происходят переключения то с большой задержкой), сброс ноги с педали газа на переключение не влияет. Если проехать километров 5, заглушить, сходить в магазин по делам, сесть и продолжить движение, коробка оживает и дальше уже нормально функционирует.

Как я понимаю маслице уже пора менять?

Я планирую сегодня доехать купить 8 литров масла феби с допуском 236,14, фильтр и прокладку и отвезти мастеру у которого я машину ремонтирую, чтобы он промыл гидроблок и поменял масло.

Как думаете помогут ли такие мероприятия? и в чем еще может быть беда?

Ну я так думаю и это мое субъективное мнение. Когда прогреваешь авто, то и погоняй ручку с паркинга на нейтраль и дальше на D и обратно. Но только с задержкой. Дай маслу хоть чуток прогреться

Ну если начинаешь движение и не прогрета коробка у тебя тогда и переключение проходить не будет. Вот скорее всего у тебя повышение оборотов и едет она 1-ой максимум 2-ой скорости. 

Ну и еще. Если будешь давить на гашетку не при прогретой коробке.....пиши тогда коробасу привет. Коробка прогревается при  движении ....И надо проехать минимум 5 км чтоб хоть каких то достичь температур в коробасе

Опубликовано

И загляните сначала в блок под торпедо на продмет масла

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

у меня есть еще вопрос, чтобы поехать на 4 3 2 1 - как это правильно делать? :) ни разу не пользовался и не знаю как правильно в таком режиме ездить  :014:

Опубликовано

У меня есть мнение, что не стоит сразу лезть в гидроблок. Попробуйте пробную поездку со старом в режиме проблемы, если есть такая возможность.

Или если в него лезть, то уже реально с полным разбором для промывки. Просто там есть большая вероятность накосячить с большим количеством элементов. В результате истинную проблему не найдете

Если проблема в блоке переключения в кулисе, то старом она не диагностируется, читайте тему - http://www.mbclub.ru/vb/showthread.php?t=59852

На всякий случай цитирую - "Была такая же проблема. Искал долго, диагностика ничего не показывала. Случайно обратил внимание на то, что подсветка положения рычага то работает, то не работает (слегка шевелишь рычаг - светится ярко, отпускаешь - тускло). Если придержать рычаг в "ярком" положении, то все переключается. Причина была в электронном блоке селектора передач, установленном в механизме переключения (где сам рычаг). Деталь №83 на рисунке: http://partmaster.com.ua/?action=cat...0&id_pic=40036. Нормальное переключение восстанавливалось не по причине прогрева коробки, а при прогреве механизма, который прогревается из салона и от двигателя (теплопередача на коробку). Вылечилось заменой блока (нового на заказ). Снятый разобрал, почистил и слегка подогнул подвижые контакты и собрал. Установили на другую машину - работает."

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования