Перейти к содержанию

АКПП и мороз ML W163


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Саня! Страдаем! До Мишки раз плюнуть... а у нас - 20 и снег... метр!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

........а вы думаете тут мед?!..тут тоже холодища!Днем +9+10 ночью вообще +1+2....

да уж :D везёт же вам
Опубликовано

У меня сегодня машина не захотела ехать. С утра все нормально прогрел и поехал. Потом появилась не объяснимая для меня ерунда, жму газ машина не едет, сразу же останавливаюсь, смотрю под машину и на тебе пробило шланг охлаждения коробки. 2.5 часа ждал эвакуатор и доброе утро сервис( 15000 руб. и все готово.

Опубликовано

У меня сегодня машина не захотела ехать. С утра все нормально прогрел и поехал. Потом появилась не объяснимая для меня ерунда, жму газ машина не едет, сразу же останавливаюсь, смотрю под машину и на тебе пробило шланг охлаждения коробки. 2.5 часа ждал эвакуатор и доброе утро сервис( 15000 руб. и все готово.

Интересно с чего его могло пробить? Физически повредил или просто от мороза? В каком месте его прорвало?

Я по поводу этих шлангов особо напрягаюсь, так как полгода назад самостоятельно менял на гостовские рукава и хомуты (без опрессовки), но пока тьфу-тьфу-тьфу )

Опубликовано

У меня сегодня машина не захотела ехать. С утра все нормально прогрел и поехал. Потом появилась не объяснимая для меня ерунда, жму газ машина не едет, сразу же останавливаюсь, смотрю под машину и на тебе пробило шланг охлаждения коробки. 2.5 часа ждал эвакуатор и доброе утро сервис( 15000 руб. и все готово.

Да за такие деньги я зайца в поле! На коленях догоню! :o Хочешь сделаем тебе "вечные" шланги охлаждения АКПП из гофрированной нержавейки? И прочно и как доп радиатор работают!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Интересно с чего его могло пробить? Физически повредил или просто от мороза? В каком месте его прорвало?

Я по поводу этих шлангов особо напрягаюсь, так как полгода назад самостоятельно менял на гостовские рукава и хомуты (без опрессовки), но пока тьфу-тьфу-тьфу )

Как раз и досталась такая же конструкция от старого хозяина, вот хомут и не выдержал. Не стал больше экспериментировать и поставил новые.

Опубликовано

Понимаю что проблема скорее всего в замерзшем масле, вот только где в редукторах, раздатке или АКПП. Посасибо))

Если масло во всех этих агрегатах менял, то сам должен знать ответ ) Где тонко там и рвется. Я пока никаких подобных отклонений на своей машине не заметил (при той же температуре). Только стартер тяжеловато крутит при первой заводке с утра (хотя все внутри перебрал), и брелок сигналки нужно чуть ли не в стекло пихать, а то не срабатывает )

Как раз и досталась такая же конструкция от старого хозяина, вот хомут и не выдержал. Не стал больше экспериментировать и поставил новые.

Да тут палка о двух концах - новые текут уже через год два, а стоят совсем неоправданных денег. Не знаешь как долго "конструкция" у предыдущего хозяина отбегала?

Опубликовано

Да за такие деньги я зайца в поле! На коленях догоню! :o Хочешь сделаем тебе "вечные" шланги охлаждения АКПП из гофрированной нержавейки? И прочно и как доп радиатор работают!

Тоже думаю что дороговато, но машинка нужна каждый день. Не было времени искать сервис подешевле. Да честно и не ожидал что столько возьмут)))

Опубликовано

Если масло во всех этих агрегатах менял, то сам должен знать ответ ) Где тонко там и рвется. Я пока никаких подобных отклонений на своей машине не заметил (при той же температуре). Только стартер тяжеловато крутит при первой заводке с утра (хотя все внутри перебрал), и брелок сигналки нужно чуть ли не в стекло пихать, а то не срабатывает )

Да тут палка о двух концах - новые текут уже через год два, а стоят совсем неоправданных денег. Не знаешь как долго "конструкция" у предыдущего хозяина отбегала?

В случае установки шланга ставится два хомута! Даже фотоотчет по этому поводу был! У меня такие работали несколько лет, пока не придумал как сделать шланги из гофрированной нержавейки!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Если масло во всех этих агрегатах менял, то сам должен знать ответ ) Где тонко там и рвется. Я пока никаких подобных отклонений на своей машине не заметил (при той же температуре). Только стартер тяжеловато крутит при первой заводке с утра (хотя все внутри перебрал), и брелок сигналки нужно чуть ли не в стекло пихать, а то не срабатывает )

Да тут палка о двух концах - новые текут уже через год два, а стоят совсем неоправданных денег. Не знаешь как долго "конструкция" у предыдущего хозяина отбегала?

Честно не знаю. Я уже почти год катаюсь. Только не забывай изредка подтягивать. Была проблемка подкапывал, протянул и все ОК.

Опубликовано

Тоже думаю что дороговато, но машинка нужна каждый день. Не было времени искать сервис подешевле. Да честно и не ожидал что столько возьмут)))

Ну если сделать расклад... то получается так: Шланги (пара) - 7000; АТФ (родная) - (полная замена) -6000 +работа.... тогда реально! Но все равно "ЗЕЛЕНАЯ "задушила!

А старые шланги случаем тебе в багажник не кинули? А то у меня очередь на замену! А старых шлангов не хватает!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Ой нет кажется. Честно и не спрашивали, да и спросили бы я отказался, не зна

Ну если сделать расклад... то получается так: Шланги (пара) - 7000; АТФ (родная) - (полная замена) -6000 +работа.... тогда реально! Но все равно "ЗЕЛЕНАЯ "задушила!

А старые шланги случаем тебе в багажник не кинули? А то у меня очередь на замену! А старых шлангов не хватает!

Ой нет кажется. Честно и не спрашивали, да и спросили бы я бы наверное отказался. Не знал что они могу пригодится.

Опубликовано

В случае установки шланга ставится два хомута! Даже фотоотчет по этому поводу был! У меня такие работали несколько лет, пока не придумал как сделать шланги из гофрированной нержавейки!

ОК. Значит буду добавлять по второму хомуту. Я сразу по два не поставил, т.к. и по однму довольно крепко выглядело, а счас пришла зима и "стремно" стало )

Опубликовано
Значит буду добавлять по второму хомуту
один ставь до бортика, второй после бортика.
Опубликовано

один ставь до бортика, второй после бортика.

А я сам шланг только до бортика надевал :o

Опубликовано

А я сам шланг только до бортика надевал :o

ну ты понял))
Опубликовано

У меня в морозы такая же ерунда началась, простояла 12 часов на 30 градусном морозе и еле еле поехала. Потом ставлю машину в тёплый гараж, всё замечательно. А тут как-то завёл машину после стояния на морозе и услышал новый звук, свистящий :wacko:  какой то, то ли ГУР, то ли ремень какой то, едешь по прямой вроде нормально, при поворотах звук появляется, потом, когда машина прогревается звук исчезает. А тут после стояния на морозе обнаружил следы капель масла на снегу, весь поддон АКПП в масле :(  Кто нить сталкивался с подобной проблемой, что можете посоветовать???

Опубликовано

Я так думаю тут 4 варианта. 1) засопливился маслопровод акпп ( менять или переделывать)2) течет из электроразъема платы (менять разъем)3) течет через сальник первичного вала (менять сальник, гимор), 4) течет через прокладку акпп ( попытаться протянуть болты, ну или замена прокладки). Как узнать в чем проблема. Лезешь под машину и вымываешь все масло, сыпишь везде тальк и едешь пару сотен метров, залезаешь снова под машину и смотришь откуда бежит.

Опубликовано

Я так думаю тут 4 варианта. 1) засопливился маслопровод акпп ( менять или переделывать)2) течет из электроразъема платы (менять разъем)3) течет через сальник первичного вала (менять сальник, гимор), 4) течет через прокладку акпп ( попытаться протянуть болты, ну или замена прокладки). Как узнать в чем проблема. Лезешь под машину и вымываешь все масло, сыпишь везде тальк и едешь пару сотен метров, залезаешь снова под машину и смотришь откуда бежит.

Спасибо, завтра попробую определиться.

Опубликовано

Спасибо большое! Определился и устранили. Текло отовсюду, с прокладки АКПП, с сальника вала, с разъёма (ещё немного течёт, надо что то делать), с ГУРа (он свистел) и редуктора. Везде сальники меняли. Теперь нужно с разъёмом что то придумать или новый заказать?

Опубликовано

Теперь нужно с разъёмом что то придумать или новый заказать?
Конечно нужно новый... он 8$ стоит

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

 

Теперь нужно с разъёмом что то придумать или новый заказать?

Конечно нужно новый... он 8$ стоит

 

Спасибо

Опубликовано

утром сел в машину, завел, начал трогаться, и какой то грохот услышал из задней части машины,  причем грохот сопровождался резкой остановкой. НИХЕРА не понял... Дал заднюю скорость, еду 2-3 метра и та же херня... Хер с ним, потыкал каробку, N R P и в обраику.. Поехала, но туго ппц.  

Вечером поехал с работы, едет так же туго. Но  тока теперь еще и с 1 не переключается.... на 3-4 тыщах оборотах еду и ничего. Останавливался, перезапускался, че тока не делал. Ничего... Поставил машину, боюсь трогать)

 ЧТО ПОПРОБОВАТЬ СДЕЛАТЬ?  на всякий случай детали из данного списка ни как не могут повлиять ? 

-Рулевая тяга с Наконечниками

-Втулки передних и задних стабилизаторов

 и Может сход развал надо отрегулировать????

Опубликовано

Я бы проверил все что написали, но в первую очередь мотор чик раздатки ну и к старухе, посмотреть что скажет!!!

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Опубликовано

С периодичностью раз в год с наступлением холодов,

возникает проблема с ручкой переключения передач.

Не переключает с паркинга никуда.

Карандаш не помогает.

Постоит когда 10, когда 20 мин на прогреве,

ручка решив пожалеть меня, оживает.

Такое ощущение что там смазка что ли замерзает?

Один раз добирались туда в сервисе по мой просьбе,

сказали что смазали, но что то я слаабо верю.

Думаю, что надо старую полностью вычистить и

смазать чем то более жидким.

У кого какие мысли?

Моя характерная черта - скромность :icon_redface: , которая идет сразу после гениальности :crazy0to: !

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования