Перейти к содержанию

Вопрос по аккумулятору


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! Вопрос по АКБ W210.

Так получилось, что авто стояло неделю и аккумулятор разрядился в ноль. Полностью в общем.

Сам аккумулятор новый, менял его 2 месяца назад.

Varta Silver 100 амперный, 830 ампер/час

Поставил его на зарядку. Зарядное устройство black&decker.

Сначала аккумулятор вообще не хотел брать заряд и зарядное устройство выдавало ошибку, но потом раза с десятого все таки заряд пошел. Заряжался аккумулятор около 12 часов,постепенно уменьшая зарядку с 10 ампер, до 2 ампер, пока зарядное устройство не закончило зарядку.

Вопрос у меня такой: аккумулятору конец пришел после такой разрядки или все-таки нет? Как это можно проверить?

Спасибо!

Aleba Engineering (www.aleba.pro)

Поставка оборудования и материалов, проектирование, сборка щитов электрических и автоматики, и т.д.

Опубликовано

Проверяется нагрузочной вилкой...взять её и проверить можно в любом магазине где продаются АКБ...либо на сервисе...в принцыпе ежели разрядился в 0 при плюсовой температуре то пофиг...а вот ежели при морозе...то может быть крутой ОБЛОМ(мог и подохнуть)...в любом случае нада искать что даёт утечку тока(как правило неверно установленное доп оборудование - сигнашка,предпусковой подогреватель и т.п.) хотя может и что то из штатного может заглючить...

Опубликовано

Да вот в том-то вся и фигня, что в гараже холодно было, где-то -10C

Как можно было разрядить такой мощный аккумулятор ума не приложу....

Я хотел его прям там зарядить, то он не брал заряд и мое зарядное устройство (оно у меня умное) ни в какую не хотело его заряжать. Дома же, заряд пошел, заряжался аккум долго, но в итоге зарядился. Поэтому мне и интересно, как его теперь можно проверить.

Обламывает меня другое: в ешке, каждая замена АКБ сопровождается поездкой в сервис и сбрасыванием ошибок, т.к. на дисплее сразу загорается ABS, ESP и прочая фигня....

Aleba Engineering (www.aleba.pro)

Поставка оборудования и материалов, проектирование, сборка щитов электрических и автоматики, и т.д.

Опубликовано

ещё нада проверить плотность электролита...а что ошибки загорелись - извините...

Опубликовано

я давеча тоже прикупил себе новый аккумулятор таки. бош сильвер 100 а. полагаю что варта сильвер 100 а - это брат-близнец. icon_smile.gif

так вот мне перед установкой аккумулятора проверили разными приборами утечку с акб, работы электроссистемы и т.д. исходя из того что делали со мной на сервисе - предлагаю просто заехать на сервис бош/варта и попросить проверить систему на наличие утечек и продиагнотировать акб. icon_smile.gif

Опубликовано

где то чител что бош и варта действительно одинаковые батарейки, только варта как раз боиться глубокого разряда, а бош - нет...

Опубликовано
где то чител что бош и варта действительно одинаковые батарейки, только варта как раз боиться глубокого разряда, а бош - нет...

Только наоборот. Сначала было про глубокий разряд, а потом я написал в качестве контраргумента, что батареи одинаковые... icon_lol.gif

Опубликовано
Да вот в том-то вся и фигня, что в гараже холодно было, где-то -10C

Как можно было разрядить такой мощный аккумулятор ума не приложу....

Я хотел его прям там зарядить, то он не брал заряд и мое зарядное устройство (оно у меня умное) ни в какую не хотело его заряжать. Дома же, заряд пошел, заряжался аккум долго, но в итоге зарядился. Поэтому мне и интересно, как его теперь можно проверить.

Обламывает меня другое: в ешке, каждая замена АКБ сопровождается поездкой в сервис и сбрасыванием ошибок, т.к. на дисплее сразу загорается ABS, ESP и прочая фигня....

я не думаю, что при -10 он у тебя поломался ! скорее всего живой!

а на будущее, если АКБ разрядилась в "0" и не заряжается, то надо поставив АКБ на зарядку, просто на пару секунд подключить к клеммам обычную батарейку! 4,5-9 В !

Опубликовано

Артем, а в чем фишка? Объясни, плиз!

Aleba Engineering (www.aleba.pro)

Поставка оборудования и материалов, проектирование, сборка щитов электрических и автоматики, и т.д.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования