Перейти к содержанию

Пинки при переключении АКПП из D на R ML W163


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. Давно не появлялся на форуме, работа пока не позволяет. Появилась следующаяя проблема, надеюсь кто поможет. При переключении из D на R и наоборот есть толчек, причем из N в D или из N в R толчка нет. И самое интересно с утра когда запустил машину, прогрел, тоже толчка нет очень мягко все включается, а вот покатаешься минут 30-40 появляется. В принципе беспокоит когда разворачиваешь в несколько подходов, при езде соответственно никак не сказывается, но "звоночек" неприятный, хочется решить проблему.

Теперь, что сделано-проверено:

В раздатке цепь, планетарка заменена (планетарка потому что 5050 цепь - зря ), АКПП делалась, 50 тыщ проехала (мастера которые делали говоря АКПП ни при чем). Есть небольшой люфт в ШРУСе задного кардана, но дело в том что когда на яме смотрели холодную машину толчка нет, а у ШРУСа и заднего редуктора люфтик есть (у задних редукторов у всех MLок он есть, сам проверял у знакомых). Так что вот так принимаются любые советы и мнения, на местных сервисах разводят руками...

Опубликовано

Danil

получается, что ты просто быстро переключаешь и у тебя получается толчек ? так, а когда с паузой на N? то все хорошо ?

ИМХО: так и должно быть !

ВО всяком случае у меня также... icon_confused.gif

Опубликовано
  \ сказал:
Danil

получается, что ты просто быстро переключаешь и у тебя получается толчек ? так, а когда с паузой на N? то все хорошо ?

ИМХО: так и должно быть !

ВО всяком случае у меня также... icon_confused.gif

Присоединяюсь к Хантеру!

Опубликовано

У всех, кажется, так:)

Aleba Engineering (www.aleba.pro)

Поставка оборудования и материалов, проектирование, сборка щитов электрических и автоматики, и т.д.

Опубликовано

И у меня так, и у коллеги на аутлендере тоже так...

Опубликовано

Извиняюсь что долго не отвечал, повторюсь работа. По существу, во первых с утра когда только запустил авто на месте и на ходу вообще не чувствую что есть передачи, повторяюю очень мягко переключает, причем грел авто два часа, но не двигался (на месте)т.е. я думаю и АКПП вышла на свои 85 градусов, переключения очень мягкие, как только покатаюсь минут сорок начинается толкать. И только из D и R R и D, а из N в D или из N в R - толчка нету!!!

Опубликовано

Друг, я думаю, что если вы хотите получить профессиональный ответ, то навестите специализированный техцентр, который специализируется исключительно на АКПП. К примеру, Тахо-Трансмишн

Aleba Engineering (www.aleba.pro)

Поставка оборудования и материалов, проектирование, сборка щитов электрических и автоматики, и т.д.

Опубликовано

Спасибо за совет, просто я не в мск. Буду там к концу месяца. А спрашиваю потому что, мож кто сталкивался или идея какая будет пока... И еще одно далеко не факт сто это АКПП. По ощущениям где-то люфт!!! Забыл одну вещь, если при переключении из R в D немножко (буквально сантиметр) то переключение оч мягкое.

Опубликовано
  \ сказал:
По ощущениям где-то люфт!!! Забыл одну вещь, если при переключении из R в D немножко (буквально сантиметр) то переключение оч мягкое.

Что то забыл дописать? icon_smile.gif

Опубликовано
  \ сказал:
  \ сказал:
По ощущениям где-то люфт!!! Забыл одну вещь, если при переключении из R в D немножко (буквально сантиметр) то переключение оч мягкое.

Что то забыл дописать? icon_smile.gif

Как люфт зависит от температуры? Смотрел на яме в холодную погоду в холодном гараже холдный ШРУС и кардан люфт есть, а толчка нет...

Опубликовано

а я вот сегодня узнал про такие сервисные работы как "регулировка кулисы акпп" и "профилактика селектора акпп".

Опубликовано

а селектор и кулиса люфтить могут. ежели речь выше шла о люфте, то я подумал что возможно имеет смысл проверить и их

Опубликовано
  \ сказал:
  \ сказал:
По ощущениям где-то люфт!!! Забыл одну вещь, если при переключении из R в D немножко (буквально сантиметр) то переключение оч мягкое.

Что то забыл дописать? icon_smile.gif

icon_arrow.gif Данила,так чего "немножко"?Расшифруй фразу! icon_arrow2.gif

Опубликовано

Точно касяк спорол, извиняюсь, откатится назад!!!

Опубликовано

Т.е. во время переключения делаешь паузу на N и отпускаешь тормоз,как бы давая машине остановится в более удобном положении?

Опубликовано

Что-то вроде того, двигаюсь задним ходом, потом N , немножко назад, тормоз включаю D - все очень мягко включается. И еще буквально сегодня заметил, При 0 градусов буквально час-два постоит и опять без тычка переключается, прокатился и вот c R на D толчек...

Опубликовано
  \ сказал:
Что-то вроде того, двигаюсь задним ходом, потом N , немножко назад, тормоз включаю D - все очень мягко включается. И еще буквально сегодня заметил, При 0 градусов буквально час-два постоит и опять без тычка переключается, прокатился и вот c R на D толчек...

Заедь на диагностику-почитай ошибочки...я не каркаю конечно,но сдается мне вылезит ошибка 1831 icon_exclaim.gif А это не есть гуд!На любую диагностику-хоть Лаунчем 431 считай коды...

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано

Ошибок нет. Делаю каждый месяц проверку, как то раз было про температуру что-то, но больше не появлялась. А что это за ошибка 1831

Опубликовано

Ну нету и слава богу!1831-неисправен сервопривод раздаточной коробки или датчик положения или проводка к блоку N78.

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано

Раздатку сам всю шерстил там все в лучшем виде, считай новая... Кстати если будут вопросы по раздатке обращайтесь. Спасибо за совет.

Опубликовано

Залезли все таки в коробку. Причиной этого пинка из R в D была обгонка (стоит 2000), хорошо не много ездил последнее время, вал не пожрала. Причины ее поломки остаются полной загадкой пробежала 40000. Кто подскажет были ли модификации этих обгонок. И дай те кто нибудь номерок комплекта прокладок полного с тефлонами. Тему можно наверно назад вернут в АКПП.

Опубликовано

Danil

Что бы выявить причину, пришлось снять и разобрать коробку ?

Опубликовано

Ага. Но можете верить можете нет я без разбора знал что это они, просто не верилось, что через сорок тык она умрет.

Опубликовано

Деталюшки все нашел со всем определился.

Комплект прокладок (полный с тефлонами) - 140 270 65 00 3800р.

Обгонка - 210 270 00 31 - старый код, замена 722 270 00 31 - 1350р.

Обгонка - 220 270 01 31 - 990р. - нужна она, но поменяю две.

Масло - 001 989 21 03 - старый код, замена 001 989 68 03 - 480р.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования