Перейти к содержанию

Ржавчиа на битом крыле. Восстанавливать?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

День добрый.

Возник вопрос в следующем. После ДТП быду восстанавливать авто. Ездил по многим сервисам, в принципе все понятно. Но возникает вопрос по крылу. На нем имеется не очень много ржавчины, в том месте, где был голый метал, в передней нижней части крыла. Во всех сервисах, говорят, что восстановить могут, но гарантии, что в последствии не пойдет ржа давать не будут. Предлогают покупать новое или б/у крыло. Вся ситуевина в том, что б/у не найти. Новый оригинал, стоит в половину ремонта машины. А не оригинал, брать как то не хочется. Вдруг зазоры будут не те, что надо?.

Так вопрос- что мне делать??? Восстанавливать старое или купить не оригинал? Может кто сталкивался с этим?

Опубликовано

На ул. 9 января спрашивали?

Опубликовано
На ул. 9 января спрашивали?

Да. Нету.

Опубликовано

имхо если зачистить участок коррозии и пролудить то все будет ок в дальнейшем. главное убить коррозию. остальное мелочи

Опубликовано
6 тр б/у крылья в Питере. http://www.euroauto.ru/?option=com_reta ... p=4&used=1

У меня рестаил. Без дырки под поворотник. А в Евроавто, с дырками.

Я создал эту тему, чтобы поспрашивать советы, потому что б/у не нашел.

Опубликовано

А цена восстановления и неоригинала близка ?

А зазоры на Мыле такие огромные...Можно и неоригинал рассмотреть.

Хочешь быть счастливым - будь им!

Опубликовано
А цена восстановления и неоригинала близка ?

А зазоры на Мыле такие огромные...Можно и неоригинал рассмотреть.

Нет отремонтировать дешевле. Просто я ставил не родное на 124 в свое время, так не очень красиво получилось.

Опубликовано
А цена восстановления и неоригинала близка ?

А зазоры на Мыле такие огромные...Можно и неоригинал рассмотреть.

Нет отремонтировать дешевле. Просто я ставил не родное на 124 в свое время, так не очень красиво получилось.

Была такая же фигня с Цивиком, но там зазоры очень маленькие...

Отремонтировать дешевле-ремонтируй. Убрать ржавчину, сейчас не проблема, полно составов есть, проблема в том, чтобы этот состав смыть 100%-но и идеально высушить( на сервисах с этим косячат), а если еще и пролудить, как писал Трофим, то проблем не будет.

Хочешь быть счастливым - будь им!

Опубликовано

Пока тоже к этому склоняюсь. Нужна моральная поддержка icon_biggrin.gificon_biggrin.gificon_biggrin.gif

Опубликовано

Dim651

не забивай голову покупкой другой детали !!! я так понимаю, что твое крыло жестянить не надо! если так, то хорошенько обработать и красить !!! есть специальный грунт (с протравкой) ! сделаешь и все будет ОК !!!

Опубликовано

Стучать мног не надо. Загнуто под фарой, но там есть следы старой шпаклевки.

Только не смейтесь icon_twisted.gif

http://s002.radikal.ru/i198/1001/90/d90c911f6be9.jpg

Опубликовано
Стучать мног не надо. Загнуто под фарой, но там есть следы старой шпаклевки.

Только не смейтесь icon_twisted.gif

Ну, попал, только под замену icon_lol.gif

Хочешь быть счастливым - будь им!

Опубликовано
Стучать мног не надо. Загнуто под фарой, но там есть следы старой шпаклевки.

Только не смейтесь icon_twisted.gif

Ну, попал, только под замену icon_lol.gif

icon_rolleyes.gif Думаешь забить и делать это?

А красить полностью или локально?

Опубликовано
icon_rolleyes.gif Думаешь забить и делать это?

А красить полностью или локально?

теоретически тебе его выстучат конечно !!!

смотри ребра, если не мятые, то делай! (по фотке не понять)

Опубликовано
icon_rolleyes.gif Думаешь забить и делать это?

А красить полностью или локально?

В идеале, конечно полностью. Но если продавать не собираешься, и денег жалко, можно забить, и сделать локально.

На скорость не влияет. icon_biggrin.gif

Хочешь быть счастливым - будь им!

Опубликовано
смотри ребра, если не мятые, то делай! (по фотке не понять)

Вот еще фотку нашел

http://s51.radikal.ru/i134/1001/7a/38dd61dd416c.jpg

Опубликовано
Вот еще фотку нашел

http://s51.radikal.ru/i134/1001/7a/38dd61dd416c.jpg

здесть как-раз все видно.... я имел ввиду ребра арки крыла... да и тут нужен рукастый мастер, вывести дугу... думаю тыщи три-3,5 с тебя возьмут за жестянку...

Опубликовано

icon_cry.gif

За работу беруться, только гарантию на ржавчину не дают. Вот в этом весь вопрос icon_question.gif

Опубликовано
:cry:

За работу беруться, только гарантию на ржавчину не дают. Вот в этом весь вопрос icon_question.gif

ржавчину сейчас умеют обрабатывать !! попроси грунтовать грунтом с протравкой...года на два хватит точно...а там и не грех обновить что-нибудь icon_wink.gif

Опубликовано

Моё мнение-менять,если делать для себя.Очень большой кусок уже был отшпаклёван до этого(судя по фото),да и удар неудачный.

Опубликовано

у меня на первой ауди было что то очень похожее. вылечили на сервисе, ничего страшного. сдается мне при нынешнем уровне развития технологий эту замятину можно вытянуть и спец.аппаратом который убирает вмятины без покраски

Опубликовано

Спасибо за рекомендации. icon_wink.gif

Опубликовано
..... эту замятину можно вытянуть и спец.аппаратом который убирает вмятины без покраски

неее, не получится!!! только молоток !!!

Опубликовано

Сделать можно все. Вопрос только на сколько?

Если для себя делать и надолго (больше года), то я бы крыло поменял.

Не оригинал из кузовщины лучше не ставить, был печальный опыт.

Лучше подождать и поискать б/у оригинал.

Aleba Engineering (www.aleba.pro)

Поставка оборудования и материалов, проектирование, сборка щитов электрических и автоматики, и т.д.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования