Перейти к содержанию

На счет пожиранья масла на МЛ-320 двигатель 112.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день подскажите пожайлуста купил МЛку 5 мес. назад, все проверил компьютерная и такая визуальная диагностика вобщем все было нормально...Примерно 2-а месяца назад решил поменять масло в двигателе ....какое там залито я не знал так как бывший хозяин сам не знал какое масло залил icon_evil.gif ну мне посоветовали так как машина прошла 100 штук миль icon_exclaim.gif залить полусинтетику остановились на BP Visco 40w5 во время замены надыбали течь с прокладки маслоохладителя сразу же поменял прокладку течь устранили после этого через несколько недель зажглась лампа давления масла подумал что фигово сделали поехал обратно на СТО но мужики посмотрели и сказали что масло ни где не течет уровень вроде в норме, после начал замечать утром дым на холостых после сугрева авто дым проподал но масло постоянно приходилось доливать после чего лампа на понели тухла... вобщем переговорил со специалистами они мне посоветовали поменять маслаки и прокладки все сделал дым прошел масло уровень нормальный но буквально через час опять началось лампа давления масла опять начала то загорится на неопределенное время то потухнет (время разное от 1 минуты до 20)что за фигня кто нибудь может подсказать?

Опубликовано

а меня такая фигня бывает,когда уровень чуть больше минимума тоже лампа покое не даёт,грамм 500 не хватает а она загорается на некорое время и тухнет и опять пока не залью да максимума, не знаю так должно быть ранее предупреждение или датчик? мотор 113, 430 99 год

Опубликовано

Слухай внимательно!!!

Про маслаки правильно сказали.

Теперь нуна почистить систему циркуляции картетных газов.

Слей полусинтетику и чем скорее тем лучче. Судя по загоранию лампы уровня маса( да да это лампа УРОВНЯ масла,..лампа давления в ML отсутствует вообще) скорее всего либо неисправен сам датчик либо засраны масляные каналы в блоке через которые масло стекает в потдон.

Советую поскорее слить полусинт ГОВНО, тчательно промыть мотор промывочным маслом,....а лучше 2 раза промыть ( так как полусинтетикой уже изгадилось всё)и залить либо Мобил 5W50 а лучьше Арал 5W50.(соотв и фильтра поменять)

И БУИТ ТЕБЕ ЩАСТЬЕ!!!!!!!!!!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано
а меня такая фигня бывает,когда уровень чуть больше минимума тоже лампа покое не даёт,грамм 500 не хватает а она загорается на некорое время и тухнет и опять пока не залью да максимума, не знаю так должно быть ранее предупреждение или датчик? мотор 113, 430 99 год

Рассказываю...........загорание лампы уровня масла при низком уровне масла в моторе --это нормальная ситуация,...ну точнее не нормальная а логичная.

Дело в том, что обратные масляные каналы имеют большую протяжонность и масло попросту неуспевает стекать в потдон,..соотв лампочка блымает сразу.

Держи уровень масла чуть выше среднего и всё будет Акейно!!!!! icon_cool.gif

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Андрей-МЛ-353

Прислушайся к Мурзику !!! дело говорит!! и не слушай, кто тебе советует заливать в мотор с пробегом 100.000 миль полусинететику !!!! это не жигули !!! не мешай мотору нормально работать !! промой все и залей хорошее масло !!!

но вероятно, тебе пора чистить систему вентиляции картерных газов...

Опубликовано
Слухай внимательно!!!

Про маслаки правильно сказали.

Теперь нуна почистить систему циркуляции картетных газов.

А мне посоветовали поменять все трубки вентиляции, за одно и маслосъемные.

Опубликовано
А мне посоветовали поменять все трубки вентиляции, за одно и маслосъемные.

замена ТОЛЬКО трубок ничего не даст !!! была тема, почитай!

Опубликовано

Прочти здесь узнаешь много нового! icon_arrow.gifviewtopic.php?f=18&t=17052

По поводу засерания п/синтетикой ерунда, менять масло нужно было регулярно а не ждать когда потеряет свойства и начнет кокс на стенках двигателя откладываться. Синтетикой тоже можно засрать так что зубами не отгрызешь!! icon_cry.gif

Просто предыдущий хозяин явно экономил на промывке и машинка америкос они там тоже экономисты минералкой многие пользуются и могут вообще не менять пока не продадут машину! icon_furious.gif Америкосы что сних взять не далекие они! icon_mrgreen.gif

В мануале написано, срок замены масла зависит от режима эксплуатации, если экс. в тяжелых условиях горы пашни, прицеп таскаешь меняй чаще не 10тыс.миль а хотя б 10тыс.кмю.

Не отчаивайся делай выводы, немного усилий с промывками очистками системы и проблема уйдет icon_wink.gif

Машинка смотрю к заботливому хозяину попала.!! icon_smile.gif

Опубликовано

А мне посоветовали поменять все трубки вентиляции, за одно и маслосъемные.

замена ТОЛЬКО трубок ничего не даст !!! была тема, почитай!

Да тема была как самая основная, помню!))

Опубликовано

На Мобиле был угар 1 литр на 1000 км. Сменил на синтетику Тотал и угар уменьшился до 1,5 литра на 5 тыс.км.

Думаю , что Мобил был некачественный. Главное купить качественное оригинальное масло - сейчас очень много масла поддельного без необходимых присадок.

Опубликовано

маслянистая жидкость в канистрочках с надписью мобил - уже давным давно это сепарированная отработка с Украины.

лью кастрол 5/40 и 10/60 (зима, мск/лето, юга), благо возят бочками на работу прям с представительства.

никогда никаких проблем ни с одной машиной не было.

Опубликовано
маслянистая жидкость в канистрочках с надписью мобил - уже давным давно это сепарированная отработка с Украины.

лью кастрол 5/40 и 10/60 (зима, мск/лето, юга), благо возят бочками на работу прям с представительства.

никогда никаких проблем ни с одной машиной не было.

я тоже лил Кастрол (бочковой) так угар был больше литра а 1000, сейчас Арал и угар вполне сносный грамм 300 на 1000....

Опубликовано
Сменил на синтетику Тотал и угар уменьшился до 1,5 литра на 5 тыс.км.

У меня сейчас столько вытекает icon_smile.gif

Опубликовано
маслянистая жидкость в канистрочках с надписью мобил - уже давным давно это сепарированная отработка с Украины.

лью кастрол 5/40 и 10/60 (зима, мск/лето, юга), благо возят бочками на работу прям с представительства.

никогда никаких проблем ни с одной машиной не было.

я тоже лил Кастрол (бочковой) так угар был больше литра а 1000, сейчас Арал и угар вполне сносный грамм 300 на 1000....

+1!

Опубликовано
Слухай внимательно!!!

Про маслаки правильно сказали.

Теперь нуна почистить систему циркуляции картетных газов.

Слей полусинтетику и чем скорее тем лучче. Судя по загоранию лампы уровня маса( да да это лампа УРОВНЯ масла,..лампа давления в ML отсутствует вообще) скорее всего либо неисправен сам датчик либо засраны масляные каналы в блоке через которые масло стекает в потдон.

Советую поскорее слить полусинт ГОВНО, тчательно промыть мотор промывочным маслом,....а лучше 2 раза промыть ( так как полусинтетикой уже изгадилось всё)и залить либо Мобил 5W50 а лучьше Арал 5W50.(соотв и фильтра поменять)

И БУИТ ТЕБЕ ЩАСТЬЕ!!!!!!!!!!!!!!

Спасибо за советы очень помогли так и сделаю!

Опубликовано
Прочти здесь узнаешь много нового! icon_arrow.gifviewtopic.php?f=18&t=17052

По поводу засерания п/синтетикой ерунда, менять масло нужно было регулярно а не ждать когда потеряет свойства и начнет кокс на стенках двигателя откладываться. Синтетикой тоже можно засрать так что зубами не отгрызешь!! icon_cry.gif

Просто предыдущий хозяин явно экономил на промывке и машинка америкос они там тоже экономисты минералкой многие пользуются и могут вообще не менять пока не продадут машину! icon_furious.gif Америкосы что сних взять не далекие они! icon_mrgreen.gif

В мануале написано, срок замены масла зависит от режима эксплуатации, если экс. в тяжелых условиях горы пашни, прицеп таскаешь меняй чаще не 10тыс.миль а хотя б 10тыс.кмю.

Не отчаивайся делай выводы, немного усилий с промывками очистками системы и проблема уйдет icon_wink.gif

Машинка смотрю к заботливому хозяину попала.!! icon_smile.gif

Спасибо!

Опубликовано
Слухай внимательно!!!

Про маслаки правильно сказали.

Теперь нуна почистить систему циркуляции картетных газов.

Слей полусинтетику и чем скорее тем лучче. Судя по загоранию лампы уровня маса( да да это лампа УРОВНЯ масла,..лампа давления в ML отсутствует вообще) скорее всего либо неисправен сам датчик либо засраны масляные каналы в блоке через которые масло стекает в потдон.

Советую поскорее слить полусинт ГОВНО, тчательно промыть мотор промывочным маслом,....а лучше 2 раза промыть ( так как полусинтетикой уже изгадилось всё)и залить либо Мобил 5W50 а лучьше Арал 5W50.(соотв и фильтра поменять)

И БУИТ ТЕБЕ ЩАСТЬЕ!!!!!!!!!!!!!!

icon_redface.gif не подскажите как енту самую "систему циркуляции картетных газов" почистить?

Опубликовано
Слухай внимательно!!!

Про маслаки правильно сказали.

Теперь нуна почистить систему циркуляции картетных газов.

Слей полусинтетику и чем скорее тем лучче. Судя по загоранию лампы уровня маса( да да это лампа УРОВНЯ масла,..лампа давления в ML отсутствует вообще) скорее всего либо неисправен сам датчик либо засраны масляные каналы в блоке через которые масло стекает в потдон.

Советую поскорее слить полусинт ГОВНО, тчательно промыть мотор промывочным маслом,....а лучше 2 раза промыть ( так как полусинтетикой уже изгадилось всё)и залить либо Мобил 5W50 а лучьше Арал 5W50.(соотв и фильтра поменять)

И БУИТ ТЕБЕ ЩАСТЬЕ!!!!!!!!!!!!!!

icon_redface.gif не подскажите как енту самую "систему циркуляции картетных газов" почистить?

Поюзай поиском,..было подробнейшее описание...

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

ну я про угар пока не в курсе. знаю, что колпачки меняны (есть з/н от бывшего хозюка). будем делать посмотреть )))

про арал слышал много, сам не пользовал.

Опубликовано
ну я про угар пока не в курсе. знаю, что колпачки меняны (есть з/н от бывшего хозюка). будем делать посмотреть )))

про арал слышал много, сам не пользовал.

Циркуляцию реально непомешает почистить.А Арал масло внатуре реальное coolest.gif

Меня Хантер надоумил,...Спасибо ему РЕАЛЬНОЕ!!!! ppl_punk.gificon_lol.gificon_lol.gificon_lol.gif

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

я заливаю мобил 5 ,50 каждые десять тысяч меняю,жрёт если зажигать до 500гр на тыс, меня только одно смущает что лампа загорается когда масло на минимуме(не ниже) стараюсь держать по середине уровня не переливаю до максимума, получается на мл- ке нормально когда лампа предупреждает преждевременно,ведь там ещё остаётся 7 литров масла(всего 8л заходит), и ещё на 430х тоже такая болезнь как промывка картерных газов существует? в описание про 112 мотор написано

Опубликовано
я заливаю мобил 5 ,50 каждые десять тысяч меняю,жрёт если зажигать до 500гр на тыс, меня только одно смущает что лампа загорается когда масло на минимуме(не ниже) стараюсь держать по середине уровня не переливаю до максимума, получается на мл- ке нормально когда лампа предупреждает преждевременно,ведь там ещё остаётся 7 литров масла(всего 8л заходит), и ещё на 430х тоже такая болезнь как промывка картерных газов существует? в описание про 112 мотор написано

112 или 113 одинаково почти.Считаю расход масла 500гр на 1000км катастрофическим.Когда был "красный дракон" у меня, поменял маслосьемные колпачки и прочистил вентиляцию,так вот-за месяц накатывал около 10тыс.км от замены до замены масло не доливал и лампа не загоралась.Так и продал....

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано
icon_redface.gif не подскажите как енту самую "систему циркуляции картетных газов" почистить?

тЫнц icon_wink.gif

Опубликовано
112 или 113 одинаково почти.Считаю расход масла 500гр на 1000км катастрофическим.Когда был "красный дракон" у меня, поменял маслосьемные колпачки и прочистил вентиляцию,так вот-за месяц накатывал около 10тыс.км от замены до замены масло не доливал и лампа не загоралась.Так и продал....

пол литра на тыщу конечно расход неадекватный!!!!С таким расходом 100% впускной коллектор вест внутри замаслен и закоксован.Так что при замене маслаков и прочистке циркуляции оччень не лишним будет снять впускной коллектор( что я лично у себя делал) отмыть внутри все каналы и ,что ещё важнее все лопатки изменяемой геометрии( да-да на ML стоит коллектор с изменяемой геометрией)

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования