Перейти к содержанию

Вытекает охлаждающая жидкость при выключении двигателя


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

тот же самый - нижний. Из него и течет, только там где он соединяется с движком.

Опубликовано

ну вот...вишь всё равно нада менять...я ш тебе говорил что это временная мера...на мясяц хватило...а тогда сказали 2 недели нада ждать вроде,да?2 раза мог патрубок уже прийти...

Опубликовано

Я то же нижний заказал, в морозы наал подтекать.

Подтяжка хомута не помогла. icon_sad.gif

Мерсолюб

Опубликовано
Текло из нижнего патрубка (на схеме №19). Сначала подтянули хомут (№41), помогло, но не надолго. В результате менял патрубок. Заодно тогда же поменял термостат и антифриз.

Виталь, а зачем термостат менял ? Проблемы какие-то были? Я смотрю, тут пол форума термостат поменяли. А чего с ним быть-то может?

Сань, да, честно говоря, ХЗ. Как всегда - "начитался". Тогда активно эта тема где-то обсуждалась. Просто стоил недорого, я заодно и махнул... В результате немного "подросла" рабочая температура двигателя. Со старым стрелка как бы "лежала" на отметке 80 градусов, а с новым поднялась миллиметра на 2-3...

Причем, этой зимой проверил (спасибо морозам), что у меня в любой мороз (до -25 точно) и на любой скорости (по крайней мере, до 160 км/час), если машина прогрета, стрелка стоит, как вкопанная. А вот на месте и в пробках машина прогревается просто ужасно долго. А на месте, вообще, может просто встать на 60 градусах. На нормальном ходу до 80 с лишним прогревается максимум минут за 7-10...

Опубликовано

кстати, у кого какая рабочая температура?

я пока машину изучаю. на ходу у меня 80, в пробках - 90.

а летом что будет?

Опубликовано
кстати, у кого какая рабочая температура?

я пока машину изучаю. на ходу у меня 80, в пробках - 90.

а летом что будет?

тоже самое! рабочая температура 87 градусов

Опубликовано
кстати, у кого какая рабочая температура?

я пока машину изучаю. на ходу у меня 80, в пробках - 90.

а летом что будет?

Радуйся пока!Потому как не у всех до такой температуры прогревается!А летом будешь посмотреть!

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано
...рабочая температура 87 градусов

+1. По Bluetooth-адаптеру у меня тоже постоянно 87 градусов...

Опубликовано

А у меня засада, прошлой зимой заменил помпу и термостат - температура в морозы стала 93 гр. - это ГУД. А вот перед этой зимой заменил вискомуфту и температура в морозы (сука) стала 80 гр.

Похоже новая вискомуфта плохо проскальзывает от холода. А в старой надо менять подшипник (здорово люфтит), но пока не смотрел реально ли. icon_sad.gif

Опубликовано
Причем, этой зимой проверил (спасибо морозам), что у меня в любой мороз (до -25 точно) и на любой скорости (по крайней мере, до 160 км/час), если машина прогрета, стрелка стоит, как вкопанная. А вот на месте и в пробках машина прогревается просто ужасно долго. А на месте, вообще, может просто встать на 60 градусах. На нормальном ходу до 80 с лишним прогревается максимум минут за 7-10...

Виталь, та же фигня. Т.е. , значит так и должно быть.

А на месте, вообще, может просто встать на 60 градусах.

Это если за бортом -20 и ниже. Вчера -11 было до 80 быстро прогрелась, пока я машину пылесосил, время, правда не засекал.

Хочешь быть счастливым - будь им!

Опубликовано
А у меня засада, прошлой зимой заменил помпу и термостат - температура в морозы стала 93 гр. - это ГУД. А вот перед этой зимой заменил вискомуфту и температура в морозы (сука) стала 80 гр.

Похоже новая вискомуфта плохо проскальзывает от холода. А в старой надо менять подшипник (здорово люфтит), но пока не смотрел реально ли. icon_sad.gif

С подшипником не тяни. Был печальный опыт на 124 оторвало эту вискомуфту, итог - радиатор ремни кожух вентилятор и кучу мелочи. По деньгам несоизмеримо с вискомуфтой

Опубликовано

В общем получил я этот патрубок, поехал в сервис.

Оказалось, что течет из помпы. Она прямо над патрубком, вода капает на него.

Вот теперь думаю :- помпу под замену?

Опубликовано

icon_smile.gificon_sad.gif

viewtopic.php?p=31139#p31139

под замену. и по быстрому - скоро хлынет, как всегда - не вовремя.

Опубликовано

У меня при заводе капало в районе радиатора. Патрубок сухой. Посмотрел уровень. Долил.

Сейчас ничего не капает. Мистика какая-то!

Опубликовано

Да...с помпой тянуть не нада...ибо в самый неподходящий (правда я не уверен бывает ли подходящее время для поломки) момент потечёт как из ведра!И тож из личного опыта...как тока случилась трабла с помпой - жди КОНЦА термостата!Народная примета!

Опубликовано

Помпа что на радиаторе под верхним патрубком расположена? У мееня тоже при заглушеном двигателе убегает грамм 100-200, бежит гдето из под вернего патрубка. Причем когда крышку расширительного бачка открываешь давление падает и тогда не течет icon_confused.gif

Может дело в крышке расширительного бачка????

Опубликовано

Нет, не в крышке. Там повышеное давление создается при работе. Смотри патрубки и помпу. Потому и вытекает, что пока маленькое отверстие или износ небольшой.

+79642948957

Опубликовано
Помпа что на радиаторе под верхним патрубком расположена? У мееня тоже при заглушеном двигателе убегает грамм 100-200, бежит гдето из под вернего патрубка. Причем когда крышку расширительного бачка открываешь давление падает и тогда не течет icon_confused.gif

Может дело в крышке расширительного бачка????

давление ,создаваемое крышкой расширительного бочка, повышает температуру закипания !

при нормальном давлении антифриз закипит после 120 гр вроде, а вот если не будет нормального давления то он закипит уже после 100 градусов.

в сервисах часто люди стоят и чешут репу не понимая почему кипит охл жидкость при температуре по приборам около 100 гр icon_smile.gif а поменяв крышку расширительного уезжают радостные icon_smile.gif

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования