Перейти к содержанию

Замена масла


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Есть желание заменить масло самому,гараж с ямой присутствует,можно если не сложно описать сей процес подробнее???что следует покупать кроме масла и фильтра?? Смотрел на поддон картера увидел сливной мелкий болт, смутил размер,сливать через него,масленный фильтр я так понял сверху нп пробке где момент затяжки написа??масло залито мобил 5в50 хочу такое-же 112 мотор

Опубликовано

1. даешь двигателю остыть

2. открываешь крышку маслозаливной горловины

3. откручиваешь заглушку сливного отверстия, подставляешь емкость для б/у масла (по идее его там 8 л, ак что емкость должна быть соответствующая)

4. откручиваешь корпус маслянного фильтра, снимаешь и устанавливаешь прокладки и фильтрующий элемент, заркучиваешь корпус фильтра обратно

5. после того как старое масло вытекло закручиваешь заглушку сливного отверстия обратно

6. заливаешь новое масло, проверяешь уровень, включаешь зажигание, чтобы маслянный насос накачал масло в двигатель, заводишь, едешь icon_smile.gif

Опубликовано
  \ сказал:
1. даешь двигателю остыть

2. открываешь крышку маслозаливной горловины

3. откручиваешь заглушку сливного отверстия, подставляешь емкость для б/у масла (по идее его там 8 л, ак что емкость должна быть соответствующая)

4. откручиваешь корпус маслянного фильтра, снимаешь и устанавливаешь прокладки и фильтрующий элемент, заркучиваешь корпус фильтра обратно

5. после того как старое масло вытекло закручиваешь заглушку сливного отверстия обратно

6. заливаешь новое масло, проверяешь уровень, включаешь зажигание, чтобы маслянный насос накачал масло в двигатель, заводишь, едешь icon_smile.gif

icon_biggrin.gif Забыл написать-"открываешь капот!" icon_biggrin.gif

Всё верно,добавить нечего.

Опубликовано

ага, и между п.3 и п.4 крышку фильтра закручивать надо после того как все масло вытечет...

Опубликовано
icon_smile.gif самому что ли поменять сходить... зря писал столько что ли чтобы на сервис ехать icon_lol.gif
Опубликовано

Несколько моментов, о которых нужно сказать 1. Капот открывать и закрывать придется (шутка).

А теперь серьезно. Не знаю у всех так или нет, но крышку масляного фильтра руками мне не открутить - умелец в парке сделал специальный ключ и дает его зараза только за пиво. 2. Пробка сливной горловины ставится с медной шайбой (прокладкой) заменять ее рекомендуют каждый раз при откручивании.

Пользоваться ли промывкой - я не пользуюсь.

Опубликовано
icon_mrgreen.gif а по мне так лучше чтобы отсосали (ой! icon_redface.gif ) масло через аппарат так сказать начисто icon_lol.gif у нас работа по замене масла стоит от 3,5 до 6,5 долларов, занимает 15 минут. честное слово самому дольше возиться icon_smile.gif
Опубликовано

Дык в том то и дело, что alex41 спрашивал как самому поменять масло.

Опубликовано
icon_redface.gif прощу прощения за оффтоп. однако двеча закатился на одну минимойку. как мойка она никакая, но у пацанов стоял компрессор китайский с помощью которого они пытались выдувать воду из шланга icon_lol.gif если в плане сбивания осенне-зимней грязи с автомашины, то по сравнению с кершером это конечно бронзовый век, но с точки зрения полезности девайса в быту может быть интересно. думаю что этот компрессор китайский может не только вдувать, но и всасывать. по идее мощей его на то чтобы высосать масло должно хватить. никто не сталкивался с такой техникой?
Опубликовано

Крышку маслянного фильтра снимаю обычным цепным съёмником.Усилие там небольшое-25Нм.

Вот такого типа 603567b.jpg

Опубликовано

В довесочек - масляный насос приводится цепью от коленвала - пока не заведешь - масло никуда не накачается.

Опубликовано
  \ сказал:
Крышку маслянного фильтра снимаю обычным цепным съёмником.Усилие там небольшое-25Нм.

Да можно любым наверное, но руками у меня все слесаря пытались открутить - не смогли, поэтому, чтобы не ехать покупать - изготовили съемник в мастерской.

Опубликовано

Сегодня скрутил крышку маслянного фильтра и увидел что масло очень грязное,хочу промыть систему минералкой того же производителя(мобил),залью,проганю двиг минут 10-15 и заменю снова,как считаете можно так и будет ли толк???

Опубликовано

Минеральное масло впрочем как и другое не обладает моющими и растворяющими свойствами, если не мыть промывкой, то уж лутьше просто залить тоже масло что и было, а не мешать его остатки с какойта там минералкой хоть она и того же производителя.

Я лью Matul и всегда мою перед заменой промывкой тоже Motul, если не надо было бы мыть двигатель то и невыпускали бы ПРОМЫВКИ.

Моё мнение.

Опубликовано
  \ сказал:
Сегодня скрутил крышку маслянного фильтра и увидел что масло очень грязное,хочу промыть систему минералкой того же производителя(мобил),залью,проганю двиг минут 10-15 и заменю снова,как считаете можно так и будет ли толк???

зачем минералкой ???? купи обычное промывочное масло или присадку в свое, промыл и слилл эту жижу....

я помню,что раньше....очень раньше, промывали веретнным маслом icon_wink.gif но чего уж так-то сразу..... icon_confused.gif

Опубликовано
  \ сказал:
грязное,хочу промыть систему минералкой того же производителя(мобил),залью,проганю двиг минут 10-15 и заменю снова,как считаете можно так и будет ли толк???

Если охота угробить мотор -- вперёд и с песней!!!!!Это если минералку постоянно льёшь то можно синтетикой промыть!!!!Наоборот несоветую.

Тёма правильно говорит---купи промывочное масло либо 15 минутку типо ХайГИР ИЛИ лИКВИ....

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Только не ХайГир и им подобное.Барахло,которым торгуют только в России!

Опубликовано

Машина случаено не Америкос?

Если толстый слой отложений, процедуру с промывочным маслом и заменой фильтра нужно повторить так как после промывочного масла и прочих пятиминутк содержащаяся в них щелоч разедает отложения(нагары) и за 15-20 минут работы все отлажения не смоются но могут позже забить какой нибудь канал icon_twisted.gif и стук обеспечен! Так что мойте регулярно, или по мере накопления грязи в сердце вашего коня!

Можно в старое масло перед заменой залить пятиминутку отработать по инструкции слить его, затем залить промывочное также по инструкции тоже слить желательно пока не перестанет капать icon_redface.gif из сливного отверстия а дальше все рассказали!

Удачи на дорогах!! icon_wink.gif

Опубликовано

Да америкос,я еще смущен диаметром сливного отверстия оно на стоко маленькое,как через него грязь выходит не забивается??Понял спасибо за советы буду сначало 5ти минутку заливать а потом промывочным и потом новое маслице!!Кстати по поводу промывочного какое подойдет и скока литров тоже 8 как долго давать на нем работать???никогда промыв. маслом не пользовался.кстати хочу еще вкг почистить!его с самого начала до 5ти минутки чистить??

Опубликовано

вентиляция картерных газов как описано на этом форуме.

Опубликовано

При сливе промывочного масла на яме можно поддомкратить левую сторону машины.Сольётся лишних 100-200 грамм.

Опубликовано

Америкосы часто экономят именно на масле если и меняют то очень редко осюда и нагар. Мой тоже америкос при покупке ожидал увидеть грязный двигатель а получил ободраный багажник засранцы они icon_furious.gif .

На канистре инструкция, стандартно 15-20мин. работы двигателя на холостых оборотах, заливать не выше МАХ. по щупу объем примерно 8л.

Главное не применять механические способы очистки!! icon_greedy.gif

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования