Перейти к содержанию

Рулевые наконечники, лучше ремонтировать чем покупать.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

При покупке поменял рулевые наконечники. Но они проходили только пол года. Долго затягивал с их ремонтом не было времени и возможности оставить машину на день на подъемнике. Сегодня восстановил старые, экономия на лицо это точно. ремонт обоих стоил 16$ . Новые 60$. И уверен что проходят дольше.

Так что если есть возможность лучше восстановите. Или если остались старые подготовьте их заранее. Уж слишком часто они выходят из строя.

Опубликовано
Так что если есть возможность лучше восстановите. Или если остались старые подготовьте их заранее. Уж слишком часто они выходят из строя.

ges_yes.gif

Опубликовано

Пыльники где взять? кто знает?

Основная причина выхода из строя тяги или шаровой это дубовый лопнувший пыльник!!

Опубликовано
Так что если есть возможность лучше восстановите. Или если остались старые подготовьте их заранее. Уж слишком часто они выходят из строя.

я так понимаю нужен рельс, круглый напильник и пара часов времени? icon_surprised.gificon_biggrin.gif

вы уж подскажите, где это сделать, раз уж в отдельную тему вынесли.

Опубликовано

Смотри здесь viewtopic.php?f=16&t=17086

Опубликовано
Пыльники где взять? кто знает?

Основная причина выхода из строя тяги или шаровой это дубовый лопнувший пыльник!!

Добрый день. Чтобы не дубели, не трескались и не рвались пыльники (а также втулки, с/блоки и др.) я рекомендую(предварительно очиств их с помощью мягкой шетки, WD и воздуха) смазывать их ВОТ ТАКОЙ силиконовой, водоотталкивающей смазкой. Это увеличит их срок службы. Если пыльник порван немного, то его можно завулканизировать на шиномонтаже, как раньше вулканизировали камеры на жигуях. Даже можно поставить 1-2 заплатки на 1 пыльник, и он будет как НОВЫЙ. В противном случае-подбирать японско, русский аналог, что-то изобретать. Покупать пыльники на экзисте, например ниссан там даже продают отдельно ориг. Т.к. на MB ML как и на могие другие а/м пыльники ОТДЕЛЬНО НЕ ПРОДАЮТСЯ! И главное аккуратно снимать рычаги, не порвав при этом пыльники.

С уважением. Андрей.

Восстаносление, ремонт, тюнинг, подвески и рулевого управления (926) 222-75-15

Опубликовано

Понятно спасибо исчерпывающий ответ! icon_smile.gif

Последний раз снимал наконечник так пыльник там одубел так что крошиться начал в руках и это за 8 мес! icon_evil.gif

Опубликовано
Понятно спасибо исчерпывающий ответ! icon_smile.gif

Последний раз снимал наконечник так пыльник там одубел так что крошиться начал в руках и это за 8 мес! icon_evil.gif

Значит это был неоригинал, там такое качество резины. Хотя сегодня был звонок из ваших краев, спрашивали с/блоки из полиуретана на субару 2009 г.в. Купленную новой полгода назад в автосалоне. Там тоже от морозов высыпальсь почти все несущие саленты. А тукого кузова даже в каталогах экзиста нет, даже VIN не пробивается!!!

Поэтому я еще раз прошу всех. Пыльники и с/блоки СМАЗЫВАЙТЕ СИЛИКОНОВОЙ СМАЗКОЙ, чем чаще, тем лучше.

Восстаносление, ремонт, тюнинг, подвески и рулевого управления (926) 222-75-15

Опубликовано

Да не оригенал купил новые той же фирмы но качество резинок заметно лучше! В Вартовске у меня тоже есть не большой ассортимент с/блоков из полиуретана, могут обратится подскажу адрес. icon_biggrin.gif

Опубликовано

Andrew

нижние шаровые (перед) сколько стоит починить?

поставил новые, остались снятые. думаю, в запас сделаю.

Опубликовано

опана.

я на прошлых выхах поменял наконечник и пыльник.

ыена вопроса 20 тыс.тенге. или 150 долларов, мне сказали что и пыльник и наконечник родные поменяли, а тачка 2000 г.в.

посмотрим скоко проходит.

Опубликовано

Андрюха сделал мне разборные рулевые наконечники. Я купил новые Moog и вот что получилось.

Маленькие штучки это запасные вкладыши.

По поводу пыльников - подходят от рулевых наконечников на 2108.

P1010616.JPG

P1010617.JPG

P1010618.JPG

P1010619.JPG

Опубликовано

А что это такое на фото №1, что товроде стопорного болтика? Почему спрашиваю - как обезопасить от перетяга или недотяга...

Опубликовано

Чтобы не откручивалось само. Я эти болтики перед установкой заменю на болтики Hilti из нержавейки.

А от перетяга обезопасит дрожание очка при затягивании. icon_biggrin.gif

Опубликовано

ML758

Серёга,вкладыши меняются при снятом пальце?Как насчёт момента затяжки?

Опубликовано

Да, при снятом. Отстегиваешь палец от кулака и вперед. Сход-развал делать не надо. Момент затяжки - до устранения люфта.

Опубликовано

Если пыльник порван немного, то его можно завулканизировать на шиномонтаже, как раньше вулканизировали камеры на жигуях. Даже можно поставить 1-2 заплатки на 1 пыльник(у меня потрескавшись нижние шаровые перед, для того чтобы реставрировать их надо снимать или можно на месте обьясните)я имею пыльники.

Опубликовано
Если пыльник порван немного, то его можно завулканизировать на шиномонтаже, как раньше вулканизировали камеры на жигуях. Даже можно поставить 1-2 заплатки на 1 пыльник(у меня потрескавшись нижние шаровые перед, для того чтобы реставрировать их надо снимать или можно на месте обьясните)я имею пыльники.

Добрый вечер! Для вылканизации пыльники конечно нужно снять (ведь для вулканизации камеры разбортировали колесо, вынимали камеру, зачищали, обезжиривали, клали заплатку из сырой резины, и склеивали под температурой и давлением) тоже самое и с пыльником.

Восстаносление, ремонт, тюнинг, подвески и рулевого управления (926) 222-75-15

Опубликовано

Так это столько гемороя еще и солидолом какимто надо смазать.Спасибо за ответ.

Опубликовано

Так если вы имеете нерванные пыльники, тогда для замены все равно нужно отстегнуть шаровую (не выкручивая). Затем снять старый пыльник, удалить старую смазку, промыть WD и продуть шаровую внутри. Потом положить в пыльник и шаровую ЛИТОЛ (обязательно) и скрутить проволочкой. Тогда шаровая будет ходить долго. А главное очищать и смазывать все резинки, пыльники, ВОТ ТАКОЙ силиконовой водоотталкивающей смазкой. Она предохранит резину от старения, растрескивания и износа. Чем чаще, тем лучше. Хотя бы раз в три месяца.

Восстаносление, ремонт, тюнинг, подвески и рулевого управления (926) 222-75-15

Опубликовано

Да!Мудрое решение!Промазал силиконом и пыльники дольше ходят...

Опубликовано

Привет Andrew а от какой машины подходит пыльник на перед низ шаровой если таковые есть.

Опубликовано
Привет Andrew а от какой машины подходит пыльник на перед низ шаровой если таковые есть.

Наскольк я помню, то FR низ.ш.о. подходят пыльники от BMW. Хотя мона выписать по зкзисту неоригинал. В Мск от стоит прим. 300-700 руб. И заменить пыльник с неориг.

С уважением. Андрей.

Восстаносление, ремонт, тюнинг, подвески и рулевого управления (926) 222-75-15

Опубликовано

Привет ясно спасибо.

Опубликовано

а на верхний?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования