Перейти к содержанию

Последствия стука в подвеске


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Перед новым годом после мойки появился стук. Поехал к мастерам, но подъемник был занят, посмотрев сказали втулка стойки разбилась вот и стучит. Предложили приехать через 5 дней после Нового года. Когда сегодня приехал, сказали со стойкой все гуд, болт лопнул в рычаге который крепит стойку.И держался на 8мм. Резьбы там уже не было. Просто как то держал нагрузку. Самое ужасное, что я эти дни ездил как обычно. Даже гонял по трассе в гололед. Думаю если бы болт вылетел на трассе я бы вам не писал.

От чего лопнул болт? Неизвестно, может мастера не могли открутить прикипевший болт и били по нему кувалдой. Но так и не открутивши бросили. А он потом лопнул. Или от старости. Честно говоря то ли все болты подвески в штатах так разъело, что они все в коррозии, то ли просто плохие болты. Все очень тяжело снимается в ходовке.

Машина пока висит в сто. Варианта 2 или менять рычаг. Или высверливать болт, вырезать метчиком остатки и вкручивать новый. как сделают отпишусь. Большего диаметра вставить думаю не получится. Амортизатор не пропустит через себя.

Опубликовано
Перед новым годом после мойки появился стук. Поехал к мастерам, но подъемник был занят, посмотрев сказали втулка стойки разбилась вот и стучит. Предложили приехать через 5 дней после Нового года. Когда сегодня приехал, сказали со стойкой все гуд, болт лопнул в рычаге который крепит стойку.И держался на 8мм. Резьбы там уже не было. Просто как то держал нагрузку. Самое ужасное, что я эти дни ездил как обычно. Даже гонял по трассе в гололед. Думаю если бы болт вылетел на трассе я бы вам не писал.

От чего лопнул болт? Неизвестно, может мастера не могли открутить прикипевший болт и били по нему кувалдой. Но так и не открутивши бросили. А он потом лопнул. Или от старости. Честно говоря то ли все болты подвески в штатах так разъело, что они все в коррозии, то ли просто плохие болты. Все очень тяжело снимается в ходовке.

Машина пока висит в сто. Варианта 2 или менять рычаг. Или высверливать болт, вырезать метчиком остатки и вкручивать новый. как сделают отпишусь. Большего диаметра вставить думаю не получится. Амортизатор не пропустит через себя.

Доброго вечера уважаемый Василий. Если я правильно понимаю, то вопрос идет о блоте крепления переднего амо к рычагу. Это известная всем проблемм. Поскоку данные болты имеют свойства прикипать, ржаветь и не откручиваться. То, что болт свернут тем, кто его крутил - это к маме не ходи.( меняли вехнии рычаг, или пытались заменит аммо.) Про откручивание этого и других болтов (как правильно это делать) есть на форуме поищи поиском.

Действительно есть варианта 2, а точнее даже 3:

1. это менять рычаг - дело хлопотное и дорогое ОЕМ 163 330 04 07 + с/блок новый итого:13тыр+1.6тыр+ за замену?*2 т.к. менять желательно с двух сторон.

2. что правельнее - это аккуратно высвелить старый болт разными сверлами и прогнать резьбу метчиком. Работа ювелирная и очень точная. лучше ее делать пневмодрелью или еще лучше снять рычаг и в серлильном станке (+разборка) но серла от 2 до ближайшего размера. но тока ОООЧЕНЬ ТОЧНО И АКУРАТНО.

По третий вариант пока писать не буду , сначала надо сделать второй!

С уважением.Андрей.

Восстаносление, ремонт, тюнинг, подвески и рулевого управления (926) 222-75-15

Опубликовано

Большое спасибо Андрей за подсказку, знаю хорошего токаря к которому можно отвезти рычаг, он мне рулевые наконечники реставрировал. Третий вариант я тоже знаю, но что то он меня настораживает, хотя может и зря. Просверлить насквозь рычаг и закрутить гайку с другой стороны.

Опубликовано
Большое спасибо Андрей за подсказку, знаю хорошего токаря к которому можно отвезти рычаг, он мне рулевые наконечники реставрировал. Третий вариант я тоже знаю, но что то он меня настораживает, хотя может и зря. Просверлить насквозь рычаг и закрутить гайку с другой стороны.

Ничего страшного в соединении гайка+болт нет.Я бы сделал так:либо две гайки завернул с посадкой на фиксирующий герметик,либо в одной гайке сделал с торца прорезь на половину диаметра и после затяжки ударом кувалды смял две половинки гайки.Соединение получается одноразовое,но,зато,никогда не открутится.

По поводу болтов подвески я уже писал.Мне повезло в следующем:те мастера,кто обслуживал машину до меня,подходили с умом к установке резьбовых соединений.Практически на всех болтах и гайках при переборке подвески я встречал следы "медной" смазки.Хорошая штука!Соединение уже сухое,смазка вымылась,а гайки отворачиваются элементарно!Стоит такая смазка от Ликви-Моли около 450 руб.

Опубликовано

сделали, высверлили болт правда говорят сверла шли в лет, не шел никак. Там еще остается пару сантиметров резьбы. Еле нашел нужный болт на замену сломанному. На рынках нет три ведра болтов перерыл на шроте чтобы найти. И то пришлось шайбы подкладывать.

Но зато машина аж мягче пошла, видимо от того что стойку прокачали. Второю не стали снимать, говорят не хотят еще один болт высверливать.

Опубликовано

Сергей77

Сергей привет! С прошедшими праздниками тебя. У меня вопрос про медную смазку. Ты случайно не помнишь артикула данной смазки. Или как она выглядит.

С уважением. Андрей

Восстаносление, ремонт, тюнинг, подвески и рулевого управления (926) 222-75-15

Опубликовано
Сергей77

Сергей привет! С прошедшими праздниками тебя. У меня вопрос про медную смазку. Ты случайно не помнишь артикула данной смазки. Или как она выглядит.

С уважением. Андрей

Тюбик 100 мл: 001989945112 или 0019898751. Я покупал по цене около 500 рублей.

Опубликовано
Сергей77

Сергей привет! С прошедшими праздниками тебя. У меня вопрос про медную смазку. Ты случайно не помнишь артикула данной смазки. Или как она выглядит.

С уважением. Андрей

Сразу не увидел сообщение.. icon_redface.gifhttp://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... gue_id=319

Опубликовано

Сергей77

Спасиб. С днем Рождения. icon_smile.gif

Андрей.

Восстаносление, ремонт, тюнинг, подвески и рулевого управления (926) 222-75-15

Опубликовано

vser

Спасибо за информацию, я пользуюсь Ликвимоли.

Восстаносление, ремонт, тюнинг, подвески и рулевого управления (926) 222-75-15

Опубликовано

Форумчане, если я правильно понял, то можно просверлить рычаг насквозь и зафиксировать более длинный болт гайкой?

P.S. тоже поменял амортизаторы, но мне запрессовали гайки в рычаг, сказали, что аморты проживут не долго, т.к. будет разбивать втулки аморта, типа бери рычаги по 27 т.р. за штуку и забудешь о проблеме на долго... Ясное дело, 54 т.р за 2 рычага - жаба душит, видел на екзисте рычаги по 8 с копейками т.р., как думаете: сверлить или неоригинал?

Опубликовано

Лучше сверли т.к. это оригинал (лучше высверливать болты на снятых рычагах и в токарном цеху у спецов). Но при мне человек болты высверливал дрелью на небольших оборотах, истратил при этом 2 или 3 набора сверл и по 4-5 часов времени на болт. Потом в магазине купил болты с новыми гайками и вставил вместо прежних. Все ОК. Главное при установке болтов смазать их медной смазкой, тогда в будущем проблем не будет. И еще можно погреть рычаг в месте крепления болта до слабой красноты, перед тем как откручивать, можно и открутить. Воспользуйся поиском. Эта тема поднималась.

Восстаносление, ремонт, тюнинг, подвески и рулевого управления (926) 222-75-15

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования