Перейти к содержанию

Что лучше - автомат или ручная?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Хотелось бы услышать отзывы владельцев по вопросу...

Опубликовано
icon_smile.gif ну так это смотря на какой машине... а вообще тема из разряда "что раньше появилось: яйцо или курица" icon_lol.gif
Опубликовано
Хотелось бы услышать отзывы владельцев по вопросу...

???? каждому свое!!!

ИМХО: АКПП !!!

Опубликовано

У меня МЛ первая машина с АКПП. Пробовал ездить на автоматах и мне это не нравилось, но это были машины с объемами движков 1,8-2 литра. А на 3,2 устраивает все, через неделю сел на механику и понял, что часть мозга отрофировалась icon_smile.gif . Значительно меньше раздражает езда в пробках, появилась свободная рука для пользования телефоном, шариковой ручкой и т.д. Для включения нужной передачи нужно нажать или отпустить педаль газа или ограничить селектором. На песке и грязи постоянная тяга на колесах и при переключениях не боишься встать потеряв инерцию.

Опубликовано

АКПП...

Опубликовано

Лучше всего ручной автомат-а еще лучше ручной пулемет! gun_gun.gif А если по вопросу присоединяюсь к ответу Артема-каждому свое!Кому автомат-а кому и механика....

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано

Лучше робот с двумя сцеплениями - технологичней, экономичней в плане расхода топлива, мгновенные переключения без разрыва мощности. К тому же масла в такой коробке с гулькин нос - чуть больше литра.

Многие производители щас переходят именно на них.

А на счет "слабости" сцепления, то на машины с мощными моторами ставят коробки с двойным "мокрым" сцеплением, которое способно переваривать большие крутящие моменты.

Есть еще вариаторы, но эта песня не про нас и не для нас.

Опубликовано

Что тебе самому удобней/привычней, то и выбирай. Советы здесь ни к чему.

Опубликовано
Хотелось бы услышать отзывы владельцев по вопросу...

АКПП-Типтрон!!! Када скучно мона вручную поиграться-не механика конечно ,..но есть подобие!!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Я думаю что для города АКПП намного удобней!!! icon_wink.gif

Опубликовано

если бы были МЛ 3,2 на механике, то взял бы его....

Опубликовано

$anchezZz

таж фигня.

но у 2,3 мотора 3-я передача, точнее у МКПП 3-я передача, это что-то ))) ускоряецо очь быстро на ней.

Опубликовано
АКПП...

+1000!

Опубликовано

У классической (гидротрансформаторной) АКПП на порядок ниже КПД чем у механики и тем более роботов с 2 сцеплениями. Причина все в том же гидротрансформаторе. Отсюда больший расход топлива на автомате и медленнее разгон.

Но у автоматов есть один важный плюс - они гораздо плавнее чем механика передают момент от двигателя дальше на трансмиссию. Отсюда больший ресурс двигателя и всей трансмиссии в целом. Хотя опять же современные роботы наверняка и в этой дисциплине уже обошли АКПП.

Опубликовано

АКПП постоянно передает момент на колеса и в момент переключения передачь. А механика нет. По этому на механике не состовит труда зарыться, или заглохнуть в тяжелом грунте, даже имея большой опыт. Роботы и вариаторы это желание зделать АКП за меньшие деньги и ставят их на дешовые авто, а не на бизнес класс и внедорожники. Исключение DSG с двумя сцепленьями от концерна Фольксваген.

Опубликовано

Дык я здесь исключительно про роботы с двумя сцеплениями и говорю. А DSG (Direct Shift Gearbox) - всего лишь торговая марка и воплощена в жизнь кстати не Фольцем, а американцами и потом Фольц за хорошие деньги у них патент приобрел. Такие коробки у многих концернов есть, не только у ВАГ.

А в плане бездорожья (и не только) механика еще долго будет рулить, у ценителей конечно, потому что она гораздо больше позволяет чем любая другая умная хрень.

Опубликовано

Мне кажется автор темы имел ввиду, что надежнее на ML.. а не чем удобнее пользоваться

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования