Перейти к содержанию

V Всероссийский Внедорожый фестиваль "Байкал 2010"


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении

Пятого Всероссийского Внедорожного фестиваля «БАЙКАЛ 2010»

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Мы собираемся в походы, устраиваем рейды выходного дня, организовываем и участвуем в соревнованиях местных и межрегиональных, совершаем путешествия и ездим в дальние экспедиции. Кому-то ближе внедорожный спорт различного уровня и сложности от городских покатушек до участия в чемпионатах и кубковых сериях, а для кого-то важнее всего на свете ветер свободы, который можно поймать только в дальних странствиях. Но всех нас объединяет одно – чувство свободы! Свободы выбора своей судьбы. Свободы выбора направления и способа передвижения. Свободы от условностей городских джунглей. Свободы выбора взглядов на окружающий мир. Мы Настоящие Люди! И нам нужно собираться, общаться, дружить и расставаясь, скучать друг по другу. Прекрасный повод всем вместе приехать на фестиваль. Именно для этого, накопив немало опыта в различных испытаниях и продолжая путь объединения, мы объявляем о решении подхватить эстафету Алтая и провести Пятый Всероссийский Внедорожный Фестиваль «Байкал 2010».

Местом первого сбора любителей внедорожного движения со всех уголков России стало озеро Байкал и проведенный летом 2006 года Иркутским клубом «Протектор» всероссийский джиперский фестиваль. Второй, третий и четвертый фестивали отшумели в центре нашей необъятной Родины - на Алтае. Клуб организатор «Алтай OFF ROAD» многое сделал для развития этого ежегодного действа. Идея проведения подобных мероприятий понравилась внедорожной общественности России, и формат такого общения пришелся по духу джиперам со всех уголков нашей страны и зарубежья. Идея перенести точку сбора участников фестиваля снова на озеро Байкал состоит в двух важных аспектах. Во-первых, посмотреть озеро Байкал должен каждый джипер хотя бы раз в жизни, а если и видел, то проехать по суровому восточному побережью. Во-вторых, прибайкальский регион представлен четырьмя сильными клубами (Протектор, Диверсант, Номад и Таежник), имеющим большой опыт в проведении масштабных межрегиональных мероприятий., объединенных в один внедорожный проект – BAIRFLOFFROAD.ASIA и такие организаторы сделают фестиваль правильно.

II. Цели и задачи.

Основными целями проведения фестиваля являются: неформальное общение всех любителей езды по бездорожью, расширение географии джиперского движения России, обмен внедорожным опытом, знакомство участников фестиваля с природой, историческими и культурными ценностями Восточного Прибайкалья, пропаганда здорового образа жизни, привлечение молодёжи к активным занятиям спортом и туризмом, дружеское общение единомышленников.

Цели и задачи фестиваля являются исключительно некоммерческие и не направлены на получение организаторами фестиваля прибыли. Средства, вырученные от стартовых взносов и торговли сувенирной продукцией, а также спонсорские пожертвования идут на финансирование организации фестиваля, производство атрибутики и формирование призового фонда мероприятий.

III. Сроки и место проведения.

3.1. Фестиваль пройдет с 25 июля по 1 августа 2010 года на территории Республики Бурятия.

3.2. Фестиваль состоится в любую погоду и при любой обстановке в экономической и политической сфере страны.

3.3. Регистрация к участию в фестивале «Байкал 2010» начинается с 1 января 2010 года в специальном разделе для регистрации участников на сайте www.baikaloffroad.ru .

3.4. Регистрация участников, автомобилей, экологический контроль, выдача наклеек и пакетов участников будет проводиться в месте сбора в северном пригороде г. Улан-Удэ по адресу: поселок Березовка, район ипподрома 23 и 24 июля с 9-00 до 24-00 местного времени. Координаты места регистрации N 51 866433,E 107 654421.

3.5. Торжественное открытие фестиваля состоится 25 июля 2010 года в г.Улан-Удэ на Площади им. Ленина (Центральная площадь города ) в 11-00 местного времени. После проведения церемонии открытия состоится процедура «посева команд» в 13-00 местного времени. Убытие из Улан-Удэ организованным маршем к месту первого базового лагеря 15-00 местного времени.

IV. Организаторы.

Организаторами фестиваля являются:

Клуб любителей внедорожников «Диверсант» (Чита);

Внедорожный клуб «Номад» (Улан-Удэ);

Иркутский OFF ROAD клуб «Протектор» (Иркутск);

Братский внедорожный клуб «Таежник» (Братск).

Высшим органом аппарата организаторов фестиваля является Совет фестиваля, представленный руководителями клубов организаторов фестиваля:

Клуб любителей внедорожников «Диверсант» (Чита) Шифрин Семен (Диверсант);

Внедорожный клуб «Номад» (Улан-Удэ) Патрахин Сергей (Магента);

Иркутский OFF ROAD клуб «Протектор» (Иркутск) Волков Владимир (Волк);

Братский внедорожный клуб «Таежник» (Братск) Меньшиков Евгений (Босса).

Руководитель фестиваля: Шифрин Семен, тел.: +7 924 472 2929, e-mail: 4x4chita@gmail.com

Оргкомитет фестиваля:

Улан-Удэ:

Патрахин Сергей, Зыков Андрей, Каргина Екатерина, Большаков Сергей, Коваленко Андрей, Архипов Глеб.

Иркутск:

Волков Владимир, Никонов Андрей, Мункоев Дмитрий, Бадорхонов Алексей, Соков Сергей, Крупнов Алексей, Крусанов Михаил.

Чита:

Шифрин Семен, Тихонов Андрей, Харитонова Евгения, Добровлянин Павел, Казарин Леонид.

Братск:

Меньшиков Евгений, Штаркман Александр, Чичков Юрий, Ионаускайтэ Марина.

Консультанты фестиваля:

1. Алтайская Краевая Общественная Организация «Алтай OFF ROAD»: Чернюк Александр.

2. Клуб «Министерство Безобразного Отдыха», : Широких Денис

Официальный сайт фестиваля: www.baikaloffroad.asia

Официальная частота радиосвязи фестиваля 144.500 МГц. (Вспомогательные частоты: 144 550 МГц, 27 МГц (каналы 15, 15 С, 15 Д)).

V. Участники фестиваля.

5.1. К участию в фестивале приглашаются все любители внедорожного отдыха, увлекающиеся внедорожными соревнованиями и мероприятиями, спортсмены и джиперы, туристы и путешественники, владельцы любой внедорожной техники колесной формулы 4х4, категории «В», все интересующиеся внедорожным автоспортом и автотуризмом, все, в ком живет дух странствий, тяга к преодолению препятствий и ветер свободы.

5.2. Основной единицей участия в фестивале является экипаж автомобиля участников. Заявку на участие подает старший экипажа (рекомендуется исходить из того, что заявку подает Водитель экипажа). Оргкомитет формирует пакет участников исходя из того, что экипаж состоит из двух человек. Количество членов экипажа ограничено количеством мест в автомобиле, оборудованных для безопасной перевозки пассажиров (сиденья, ремни безопасности). При перевозке малолетних пассажиров в рамках мероприятий фестиваля, на экипаж (автомобиль) распространяются все требования ПДД РФ.

5.3. Внедорожные сообщества, клубы и команды вправе подавать коллективные заявки с правом участия в «Параде клубных презентаций» с точным указанием названия коллектива, его численного состава (поэкипажно), правом формирования минилагерей в базовых лагерях фестиваля.

5.4. Участниками фестиваля могут быть как граждане РФ, так и граждане других государств с условием самостоятельного перевода на родной язык документов фестиваля.

5.5. В целях повышения интереса участников и своевременного внесения изменений в маршруты и программу мероприятий фестиваля, всем потенциальным участникам предлагается обсуждение фестиваля и всех его аспектов в соответствующем форуме официального сайта фестиваля: www.baikaloffroad.asia

VI. Условия участия.

6.1. Все желающие принять участие в фестивале, подают заявки в электронном виде по форме, размещенной на сайте фестиваля www.baikaloffroad.asia, либо заполняют бланк-заявку по прибытию в место сбора в г.Улан-Удэ по адресу: 23 и 24 июля 2010 г.

6.2. Стоимость «базового пакета» участника составляет 3000 рублей с экипажа. Оплата участия в фестивале обеспечивает получение «Пакета участника», включающего в себя набор из двух бандан с фестивальной символикой, двух фестивальных кружек, полиграфии, карт, заданий, фестивальные наклейки на автомобили и наклейки спонсоров, размещение на территории базового лагеря, возможность участия во всех фестивальных мероприятиях, конкурсах и соревнованиях, свидетельства об участии экипажа в фестивале.

6.3. Стоимость «гостевого пакета» участия составляет 1000 рублей с автомобиля в сутки. Оплата гостевого участия в фестивале не обеспечивает получение «базового пакета» участника, но допускает размещение на территории базовых лагерей автомобиля гостя не более суток. Возможность участия во всех фестивальных мероприятиях, конкурсах и соревнованиях в течении этих суток. В случае принятия «гостевым» экипажем решения о продолжении участия в фестивале (вне зависимости от дня фестиваля на котором принято такое решение), экипаж обязуется доплатить регистрационный взнос в оргкомитет до размера «базового» пакета. При проведении такой доплаты оргкомитет не гарантирует своевременное и полное формирование сувенирного пакета такому экипажу. Данная норма призывает участников к своевременному планированию, регистрации и полному участию в фестивале.

6.4. Кроме того, с каждого экипажа при прохождении экологического контроля будет взиматься полная стоимость «экологического залога» в размере 3000 рублей, а при отъезде экипажа с фестиваля производиться возврат при условии отсутствия экологических претензий организаторов к экипажу.

6.5. Требование к автомобилям участников:

6.5.1. Наличие буксировочных проушин (устройств) впереди и сзади автомобиля, позволяющих использовать буксировочный фал, динамическую стропу и лебедочный трос при возможной эвакуации автомобиля.

6.5.2. Наличие расширенной медицинской аптечки согласно приложения к регламенты № 3.

6.5.3. Отсутствие подтеканий технических жидкостей, способных загрязнять окружающую среду и водоемы (в т.ч. при движении бродами).

6.5.4. Рекомендуется наличие в автомобиле радиостанции диапозона 144 МГц.

6.5.5. Наличие экипировки автомобиля и экипажа согласно приложения №4.

6.5.6. Оргкомитет рекомендует участникам самостоятельно заранее позаботиться о нанесении идентификационной информации на свои автомобили, целью чего является качественное представление о экипаже, клубе участников и регионе из которого прибыл (способе и маршруте) экипаж на фестиваль. Рекомендуемые методы нанесения размещены в приложении №5.

6.5.7. Не рекомендуется использование на автомобилях систем выпуска отработанных газов ДВС большой громкости (прямоточный глушитель), без глушителей, без глушителей и искрогасителей.

6.6. Участие прессы оговаривается отдельным соглашением с каждым информационным партнером.

6.7. Участие коллективных команд (от 5 автомобилей) возможно на иных основаниях, предусмотренных отдельным соглашением.

6.8. Размещение рекламы, проведение рекламных акций и торговля на территории базовых лагерей и в рамках мероприятий фестиваля осуществляются по отдельному соглашению с оргкомитетом фестиваля.

6.9. Недопустимо употребление алкоголя и принятие других опьяняющих веществ водителями автомобилей участников во время движения автомобилей по маршрутам фестиваля (в т.ч. маневрирование в лагере, выезд и въезд в лагерь), как и управление автомобилями с признаками любого вида опьянения. Нарушение данной нормы влечет за собой исключение экипажа из участников фестиваля, аннулирование результатов группы с последующей публикацией на сайте данной информации.

VII. Расписание фестивальных мероприятий.

7.1. Полное расписание фестивальных мероприятий обязательно к опубликованию не позднее 10 апреля 2010 года.

7.2. Организаторы фестиваля принимают от потенциальных участников пожелания и советы в специальной ветке форума обсуждения фестивальных мероприятий.

VIII. Понятие базового лагеря их количество и места расположения.

8.1. Формат фестиваля предполагает движение участников фестиваля от лагеря к лагерю (не каждый день фестиваля) различными по сложности маршрутами группами внедорожников под руководством «вожатых». Целью такого движения является организация трофических и простых туристических маршрутов по красивейшим местам восточного Прибайкалья. При прокладке и планировании таких маршрутов организаторы руководствуются двумя основными принципами : 1. Неиспользование дорог общего пользования с искусственным покрытием, 2. Посещение красивых и значимых культурных и исторических мест региона.

8.2. Двигающиеся группы прибывают в место базового лагеря, заранее обеспеченное туалетом, местами розжига костров, источником или запасом воды, запасом дров. Места обустройства базовых лагерей (и маршруты) будут опубликованы после соответствующего обсуждения и утверждения оргкомитетом не позднее 1 мая 2010 года.

8.3. Участники фестиваля при регистрации делятся на группы исходя из пожеланий участников, степени подготовленности автомобиля и сложности маршрутов группы. Одна группа может максимально состоять из 10 автомобилей со схожими техническими характеристиками. Для каждой группы из числа клубов организаторов фестиваля назначается ответственный «вожатый», в компетенции которого оперативное управление группой на маршруте, оказание технической и иной помощи группе, определение промежуточных остановок и отклонений от маршрута, остановка в базовом лагере и определение места парковки по согласованию с комиссаром лагеря. Вожатый группы обязан знать полностью маршруты и места расположения базовых лагерей, описания и информацию о местах продвижения группы и фестиваля, расписание фестиваля, владеть картами и иметь постоянную связь с оргкомитетом фестиваля. Участники фестиваля входящие в группу могут обратиться к вожатому с любым вопросом и пожеланием по фестивалю.

8.4. Переход из группы в группу возможен только в базовом лагере с обязательным оформлением формы в оргкомитете.

8.5. Фестивальные группы вправе присваивать себе названия и участвовать в соревнованиях от имени своей группы. Например, в конкурсах и непрофильных соревнованиях (джип-футбол. минифутбол, и т.п.).

IX. Эвакуация, оказание помощи и поиск потерявшихся участников.

9.1. Эвакуация сломанных и застрявших автомобилей участников фестиваля производится силами группы в варианте помощи при восстановлении подвижности или буксировкой до базового лагеря, а при невозможности таковой до любого населенного пункта силами службы эвакуации фестиваля.

9.2. Эвакуация автомобилей (иногородних участников) от места проведения до места проживания экипажа производится силами и на средства участников соревнований.

9.3. Группа при старте из лагеря, при движении на маршруте дня, финише в лагере по составу контролируется вожатым и самими участниками. В случае если один из автомобилей или член его экипажа отсутствует в группе, группа принимает все силы для поиска, потерявшегося участника. Если потерявшийся участник не выходит на связь, не найден группой в течении одного дня до времени запланированного прибытия группы в базовый лагерь и местонахождение его остается неизвестным, то оргкомитет обязуется уведомить о произошедшем в местные органы МЧС.

Опубликовано

Мужики хороший повод встретится, поучаствовать в класе стандарт и посмотреть оз. Байкал.

Опубликовано

Chief ML320,как ты считаешь,реально там учавствовать на наших неподготовленных машинах?Я понял после встречи с Джип-клубом,что можно пролезть там,где надо в редких случаях.На такое ралли надо покупать Гелик,вот тот покажет,на что способен.

А идея,конечно,классная!

Опубликовано
Chief ML320,как ты считаешь,реально там учавствовать на наших неподготовленных машинах?Я понял после встречи с Джип-клубом,что можно пролезть там,где надо в редких случаях.На такое ралли надо покупать Гелик,вот тот покажет,на что способен.

А идея,конечно,классная!

Реально, т.к трассы для монстров и стандарта разные. Класс стандарт, это машина с колесной формулой 4х4, с заводскими комлектации, без лифта подвески и кузова, без лебедки и колесами размерностью не более 31" (примерно 265/75/16). В любом случаи можно присутсвовать как гость, согласно правила мероприятия.

Опубликовано

Уважаемые соклубники, Всех поздравлям с наступившим Новым годом!

Идея поглядеть на оз. Байкал просто замечательная, действительно прекрасная природа, г. Улан-Удэ замечательная столица Бурятии. Мона с людьми познакомиться, другие машинки поглядеть( в основном Япония, Корея) Если не маленькое НО. Каким макаром туды добраться вместе с авто

Позвольте вспомнить немного истории: в 1939 году, сразу после подписания пакта о ненападении между СССР и Германией в СССР Был изобретен танк БТ-1 и БТ-2. Отличались они броней, вооружением, и наличием у БТ-2 плавающей основы и гребного винта. Единственное что было у них общего – это система подвеса гусенично-колесного трака, или проще говоря, ПОДВЕСКИ. Вооще само название БТ расшифровывается, как БЫСТРОХОДНЫЙ ТАНК. Т.е. По советскому бездорожью БТ передвигался на гусеничном ходу, а как начинались хорошие, европейские дороги, танки сбрасывали с себя гусеницы и передвигались исключительно с помощью колес. Прошу Вас заметить, что в 1939 году в Европе были хорошие дороги, а в СССР такие дороги были только там, куда ездили отдыхать слуги народа. С тех давних пор качество дорог конечно изменилось: в Европе появились шикарные автобаны. У нас тоже есть появился ОДИН официальный автобан – ЭТО МКАД, остальные тока строятся. Но чем дальше в лес, тем толще партизан.

Я думаю, что наши дорогие авто не заслуживают таких дорог, как и мы сами. А ведь это надо проехать прим 6-7 тыс. км от Москау. Из которых 500 км - дорога более-менее, а вот далее начинается, если мона так сказать, класс стандарт, а чем ближе к оз. Байкал-это уже класс монстров т.е. асфальта-НЕТ, ВООБЩЕ НЕТ, Кроме как в городах. Я в 1996 году проехал перегоняя японку реффуру 10тн. Местами это напоминало (хотя ехали летом) Фашистов под Москвой. Ехать хотим, а не можем, ДОРОГИ НЕТ. На дороге нами было оставлено 8 колес, рулевая тяга в трапеции. Хорошо, что я ехал с перегонщиками, это был их бизнес, и они сразу покупали много резины, доп. комплект подвески, машина закрывалась спереди мелкой сеткой (уберегает от летящих камней). А ешо видел много маленьких монстриков. Это японка, сзади до переду и с боков закрытая металл. сеткой, а с переди перед машиной пределанны листы металла, которые закрывают лобовое стекло и фары. А шоб людям было видно, куды ехать, то в этих листах проделанны смотровые щели заделанные опять же сеткой. Мона конечно переправиться автосеткой, но во-первых это бум стоит в град Улан-Удэ за 1 мафынку прим. 80-90 тыр. Обратно раза в 2 менее. Своим ходом туда ехать, я считаю лучше пристрелить коня дома, чем так мучить его в такой дороге. Т.к. ML – не предназначены для таких путешествий. Я думаю, что многие видели или присутствовали на покатушках с клубом 4х4. Со всем уважением к Вам и вашим драгоценным авто, разрешите мне, как эксперту по ходовой части, указать на слабые места MB ML.

1.Это алюминиевые рычаги.

2.Задние аммо.

3.Рулевая рейка.

4.Привода

5.Низкий клиренс т.е. дорожный просвет

6.Много пластика в обвесе а/м.

Если к этому добавить воздушные, топливные, салонные фильтра + обклейка пленкой + бронрование фар и стекол, и заделка их сеткой. То прим. мона посчитать во скока обойдется подготовка одной машинки для такой поездки на данное мероприятие и участия в нем.

Еще один немаловажный момент: то, что посчитано выше, это тока для того, чтоб добраться до столицы Бурятии. А вот чтобы участвовать в нем, то высокооборотного бензинового сердца бум маловато. Поскольку это тайга, и даже легкая прогулка на обыкновенной а/м в 95 случаях из 100 потребует низкооборотистый дизель с РКПП и включением пониженной и полной блокировки дифференциала. Т.е Потребуется капремонтированный дизель обязательно с настроенным ТНВД (те, что выпускают с прямым впрыском – НЕ ПОИДУТЬ), чтоб достичь на мин. оборотах макс. мощу. И переделка РКПП подбор передаточного числа.

Я прошу прощения у моих дорогих соклубников за столь нелестное замечание. Но раз меня выбрали ЭКСПЕРТОМ, то я считаю, что просто обязан предусмотреть и предупредить о всех подводных камнях данного мероприятия. Во вторых в 2000 году мне пришлось участвовать в недельной прогулке к потухшим вулканам. Нужно было проехать 300 км. Там где не может пройти человек. Выехали 5 а/м 1 Гелент, (г.в. не знаю), 1 Ниссан-Паторл, 1 Тойота Крузер 70, и 1 УАЗ, а так же ремонтный Урал, взятый в аренду у авиаполка) Причем, все машины были подготовлены. Гелент поехал домой, как только съехали с гравийки, остальные с поломками, лебедками, и воспоминаниях о маме добрались до мертвой долины. (там испытывали лунаходы). ЕДИНСТВЕННАЯ А/М которая добралась без поломок ЭТО БЫЛ УАЗ, хотя на нем и стоял Тойотовский дизель, перебранная с Тойоты КПП, но он был как заговоренный.

На ML хорошо съездить к морю, в Европу. Там где хорошие дороги. Мало пыли и гравия.

Уважаемые соклубники. Пусть данная статья является моим личным мнением, буду рад любой критике в свой адрес. В споре рождается истина.

Вот ТУТ есть сайт с фото перегонщиков а/м с Владивостока к нам. Кстати на многих форумах Тойоты, Нисана, Микроб, и др. есть мнения и рассказы перегонщиков. Можете поискать и прочитать.

Еще раз Всех с новым годом!

С уважением. Андрей.

Восстаносление, ремонт, тюнинг, подвески и рулевого управления (926) 222-75-15

Опубликовано

Приветствую всех.

Не смог пройти мимо. Andrew, не пугайте людей.

Я думаю, что наши дорогие авто не заслуживают таких дорог, как и мы сами. А ведь это надо проехать прим 6-7 тыс. км от Москау. Из которых 500 км - дорога более-менее, а вот далее начинается, если мона так сказать, класс стандарт, а чем ближе к оз. Байкал-это уже класс монстров т.е. асфальта-НЕТ, ВООБЩЕ НЕТ, Кроме как в городах. Я в 1996 году проехал перегоняя японку реффуру 10тн.
С 1996 г многое поменялось. На промежутке 5600 км от Мск до Улан-Удэ есть один более-менее серьезный участок гравийной дороги, за Красноярском, километров сто, может меньше. В остальном ВЕЗДЕ асфальт, разной степени убитости, но асфальт. Много участков, где можно смело, расслабленно и долго идти 140+.
Своим ходом туда ехать, я считаю лучше пристрелить коня дома, чем так мучить его в такой дороге. Т.к. ML – не предназначены для таких путешествий. Я думаю, что многие видели или присутствовали на покатушках с клубом 4х4.
А для чего предназначены ML, если не для таких вот путешествий, не понимаю. Только своим ходом! На фестиваль собираются участники со всех уголков страны, можно примкнуть к кому-нибудь, если в одиночку страшновато. Вот здесь: http://www.baikaloffroad.asia есть положение о фестивале, условия участия и форум, где вы можете задать любые вопросы и высказать свои пожелания организаторам.
Еще один немаловажный момент: то, что посчитано выше, это тока для того, чтоб добраться до столицы Бурятии. А вот чтобы участвовать в нем, то высокооборотного бензинового сердца бум маловато. Поскольку это тайга, и даже легкая прогулка на обыкновенной а/м в 95 случаях из 100 потребует низкооборотистый дизель с РКПП и включением пониженной и полной блокировки дифференциала. Т.е Потребуется капремонтированный дизель обязательно с настроенным ТНВД (те, что выпускают с прямым впрыском – НЕ ПОИДУТЬ), чтоб достичь на мин. оборотах макс. мощу. И переделка РКПП подбор передаточного числа.
Никто никого не заставляет участвовать в спортивных мероприятиях. Это фестиваль, в рамках которого развлечений хватит всем, и спортсменам на монстрах и туристам на паркетниках. Собираемся для общения и отдыха.
На ML хорошо съездить к морю, в Европу. Там где хорошие дороги. Мало пыли и гравия.
На Байкале должен побывать каждый. Это уникальное место с красивейшими пейзажами и мощнейшей энергетикой. Место, где отдыхаешь не телом, а душой. И, поверьте, оно стоит прохвата в 5500 км. Такой отдых вы запомните, без преувеличения, на всю жизнь.

Кто хочет, ищет возможности.

Кто не хочет, найдет миллион причин.

Опубликовано

В 2000 г. ездил на Байкал, Красноярск-Иркутск-Слюдянка (1250 км), машина Опель Монтерей, у жены там родня, дорога на тот момент была мне не знакома, вечером решили с женой, что едим, утром выехали, по дороги была одна поломка колесо пробил пред Нижне -Удинском, гостили там 5 дней, после этого каждый год планировал поездку, но откладывалось в связи семейными делами (детешки подрастали), теперь пропустить такое мероприятие буду долго об этом жалеть, штурман (жена) на 99% согласа пока, но ближе к дате будет ясно.

Опубликовано
Chief ML320,как ты считаешь,реально там учавствовать на наших неподготовленных машинах?Я понял после встречи с Джип-клубом,что можно пролезть там,где надо в редких случаях.На такое ралли надо покупать Гелик,вот тот покажет,на что способен.

А идея,конечно,классная!

Посчитай, сколько бензина сожжешь, да и качество бензина, чем дальше от Москвы, оставляет желать лучшего, если только в городах заправляться. На дизеле надо ехать.

Хочешь быть счастливым - будь им!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования