Перейти к содержанию

коробка заблокировалась на (Р)МЛ 320


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

МЛ 320 коробка заблокировалась на (Р) и не снимается подскажите если кто знает,как поставить в (N)

Опубликовано

Под цифрами передач есть лючок полукругленький маленький .Надо туда вертикально вставить на сантиметров 5 чтото кругленькое и аккуратно прижать правее. Должен отключиться блокиратор. Но коробка перейдёт в аварийный режим. А что случилось, на коробку ничего не разливалось?

Опубликовано

у меня такая же проблема,не снимается с парковки,вставляю отвертку -переключается,никакого аварийного режима,а на следующий день опять заклинивает

Опубликовано

значит где-то проблемка. Ключ из зажигания вытаскивается нормально? там тросик от замка зажигания идет

Сообщество BRABUS на DRIVE2.ru

Опубликовано

лягуха под педалью тормоза проверить..........если всё нормально с ней, то соленоид в кулисе....Тросик просто не даёт вынуть ключь пока кулиса не в Р.

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

+100500 лягуху проверяй, это первое дело, проходили -)

Опубликовано

спасибо,все поняла,пойду искать лягушку :D

Опубликовано

Ох и меня вчера вечером расстроила эта проблема. Сегодняс уутра села в машину - все в порядке. Боюсь, что проблема повторится. Буду искать лягушку....

Опубликовано

И меня не миновала чаша сия...закусывает в Паркинге. Коробка работает нормально, все режимы, включая Типтроник...но еду только с "отвертки"...начнем с "лягухи"...будут варианты от вас - принимаю, по факту ремонта - поделюсь. Заранее спасибо, всем ровных дорог и исправных машин.

Опубликовано

И меня не миновала чаша сия...закусывает в Паркинге. Коробка работает нормально, все режимы, включая Типтроник...но еду только с "отвертки"...начнем с "лягухи"...будут варианты от вас - принимаю, по факту ремонта - поделюсь. Заранее спасибо, всем ровных дорог и исправных машин.

 

Возможно вирус- словил такую же проблему. Изначально бывало только зимой в сильные морозы (1-2 за зиму при -40)- переключался отверткой. И не с первого раза удавалось вытащить ключ из замка зажигания.  Списывал на конденсат-заледенело. По теплу такого небыло никогда. А вот теперь- все, финиш. Неожиданно и без предупреждения. Тыкаю авторучкой. Чуть подразобрал- увидел разьем к селектору- два провода толще чем все остальные- защищена изоляция и замотано бумажным скотчем какимто. Возможно я не первый хозяин который сталкиваеться с этим. 

 

Щелчка в коробке не слышно при P и нажатии на тормоз. Но если сначала нажать на тормоз а после включить зажигание- то явно слышно как дважды чтото щелкает в селекторе- туда и обратно. Что посоветуете? Разбирать селектор?

Будущее не определено. Нет судьбы, кроме той, что мы сами творим.
-Кайл Риз, отец Джона Коннора.

Опубликовано

Не факт в первую очередь проверить лягушку педали тормоза а потом разбираться с селектором

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования