Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уважаемые, никто случайно не знает какое давление в системе ГУР? Объясню почему это интересует: Сегодня сутра завел автомобиль и появился шум в ГУРе. Открыв капот выяснилось что лопнул шланг от рулевой к радиатору, в районе трубки радиатора. Продывал натинуть не получается. На экзисте шланг под заказ 10 дней и стоит не бюджетно 4500р. Появилась мысль: разрезать шланг вставить туды трубку и зажать хорошо хомутами. Кикие будут мысли по этому поводу?

Опубликовано

Либо поищи армированный шланг для грузовиков(думаю,не проблема),либо ставь на хомуты.Должен держать.Только постарайся сильно диаметр не занижать.

Опубликовано

Я имею ввиду шланг который идет от радиатора к трубке рейки, его разрезать и поставить туда трубку тогоже диаметра, что и на радиаторе. Не сорвет его?

Опубликовано
Я имею ввиду шланг который идет от радиатора к трубке рейки, его разрезать и поставить туда трубку тогоже диаметра, что и на радиаторе. Не сорвет его?

Не должно.

Опубликовано

На стройрынке медь или аллюминий в ассортименте.

Опубликовано

У меня по экзисту идет этот шланг (123) с другим номером - А1634604624.

А этот A1634605224 нигде не нашел на картинке!

Опубликовано

Получится!100%Мурз так сращивал,до сих пор бегает и ни чего не срывает....У Алексея77 спроси...

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано

Только что привезли шланг. Вот фотографии:

post-88-0-72710600-1354470623_thumb.jpgpost-88-0-19140000-1354470626_thumb.jpgpost-88-0-96080400-1354470626_thumb.jpgpost-88-0-94038100-1354470627_thumb.jpg

Опубликовано

Судя по фото-резиновый армированный шланг.Можно делать вставку и будет бегать ещё столько-же.

Опубликовано
Уважаемые, никто случайно не знает какое давление в системе ГУР? Объясню почему это интересует: Сегодня сутра завел автомобиль и появился шум в ГУРе. Открыв капот выяснилось что лопнул шланг от рулевой к радиатору, в районе трубки радиатора. Продывал натинуть не получается. На экзисте шланг под заказ 10 дней и стоит не бюджетно 4500р. Появилась мысль: разрезать шланг вставить туды трубку и зажать хорошо хомутами. Кикие будут мысли по этому поводу?

Добрый день! Если мона, то выскажу свое мнение на счет ГУРа.

1. При повороте руля из-за сил трения и других сил возникает усилие, деформирующее упругий элемент, меняющий сечение отверстий распределительного механизма и, тем самым, давления в правой и левой частях гидроцилиндра. Для ограничения давления в насосе имеется ограничительный клапан, настраиваемый на разных автомобилях в диапазоне 70-130кГс/кв.см. т.е давление в подаче ГУРа /а именно этот шланг изнашивается/70-130кГс/кв.см.

ЭТО ОЧЕНЬ ВЫСОКОЕ ДАВЛЕНИЕ. Пытаться затягивать хомутами или проволокой БЕСПОЛЕЗНО!!!/из собственного опыта/ icon_exclaim.gificon_exclaim.gificon_exclaim.gif Варианта два. Либо менять шланг целиком, либо ремонтировать.

Для ремонта моно заменить трубку шлангом.В.Д.

Я ремонтировал себе данную деталь там где ремонт автопогрузчиков, т.к у них вся гидравлика расчитана на еще большее давление. Прямо при мне сделали шланг, убрав старые трубки, а закрепить - это уже дело техники.

Вот сайт /если я не ошибаюсь/ на котором я ремонтировал себе трубку подачи ГУР

Здесь сайт. В яндексе мона найти кучу ссылок. Я заплати за изготовление примерно 600-700 руб. Главное привезти им испорченную деталь. Будет ходить осень осень долго.

Главное соблюдать правила эксплуатации:

Для предотвращения возникновения аварийно-опасных ситуаций, связанных с отказом системы рулевого управления автомобиля, необходимо периодически производить контроль наличия масла в бачке ГУРа. При заметном снижении его уровня, не связанного с температурой, углом поворота колес, наклоном автомобиля и т. п., необходимо проверть герметичность узлов гидравлического контура: шланги, места их вводов и т. д. Для увеличения срока службы элементов ГУРа и системы в целом, рекомендуется один раз в 1-2 года производить замену рабочей жидкости. В инструкции по эксплуатации большинства автомобилей подчеркивается, что нельзя удерживать колеса в крайнем положении более 5сек, так как это может привести к перегреву масла, вплоть до его закипания, и выходу системы из строя.

К сожелению пока не имеем данного устройства для изготоления шлангов ВД подачи ГУР, но думаю что скоро будет такая услуга /невозможно объять необъятное/.

УДАЧИ!

С уважением. Андрей.

Восстаносление, ремонт, тюнинг, подвески и рулевого управления (926) 222-75-15

Опубликовано

Спасибо за информацию!

Опубликовано

Шланг ГУР крептся к радиатору одним хомутом и спокойно держит рабочее давление.При давлении в 70 атм радиатор разорвёт в клочья.Ставь вставку на хомут и катайся.

Есть шланги,на которых с обеих сторон стоят накидные гайки(американки).Вот этот шланг ремонтировать надо только в профильном сервисе,да и то невсегда.

Опубликовано
Шланг ГУР крептся к радиатору одним хомутом и спокойно держит рабочее давление.При давлении в 70 атм радиатор разорвёт в клочья.Ставь вставку на хомут и катайся.

Есть шланги,на которых с обеих сторон стоят накидные гайки(американки).Вот этот шланг ремонтировать надо только в профильном сервисе,да и то невсегда.

Добрый день. Может быть я не прав, но к радиатору идет шланг обратки. В нем действително слабое давление и он держится с помощью хомута. А на скока я понял и видел по фото-порвался шланг ПОДАЧИ. Вот его уже хомутом неудержишь!!! Т.к. там и есть высокое давление.

Давление в подачи ГУР на а/м MB ML = 92-100 bar. icon_exclaim.gif .Данные взяты с диска по ML.

С уважением.Андрей.

Восстаносление, ремонт, тюнинг, подвески и рулевого управления (926) 222-75-15

Опубликовано

В Питере есть такая организация "Гидросканд" - любой шланг, на любое давление сделают. У меня еще не было такого, чтобы они не сделали. Находятся на Салова, напротив нефтебазы ПТК и на Шоссе Революции у Уманьского пр.

Опубликовано
Уважаемые, никто случайно не знает какое давление в системе ГУР? Объясню почему это интересует: Сегодня сутра завел автомобиль и появился шум в ГУРе. Открыв капот выяснилось что лопнул шланг от рулевой к радиатору, в районе трубки радиатора. Продывал натинуть не получается. На экзисте шланг под заказ 10 дней и стоит не бюджетно 4500р. Появилась мысль: разрезать шланг вставить туды трубку и зажать хорошо хомутами. Кикие будут мысли по этому поводу?

вывод сделал из вышенаписанного.От рулевой к радиатору.

Опубликовано
Уважаемые, никто случайно не знает какое давление в системе ГУР? Объясню почему это интересует: Сегодня сутра завел автомобиль и появился шум в ГУРе. Открыв капот выяснилось что лопнул шланг от рулевой к радиатору, в районе трубки радиатора. Продывал натинуть не получается. На экзисте шланг под заказ 10 дней и стоит не бюджетно 4500р. Появилась мысль: разрезать шланг вставить туды трубку и зажать хорошо хомутами. Кикие будут мысли по этому поводу?

вывод сделал из вышенаписанного.От рулевой к радиатору.

Да, именно он.

Опубликовано
Да, именно он.

Бочан вчера себе купил такой!

Опубликовано

Надо снять оборванный шланг со штуцера радиатора,замерить диаметр штуцера,поехать на рынок и купить кусок медной(неотожённой) трубы под нужный размер и два хомута.Соединить,поставить,залить масло и посчитать дельту по деньгам.

Опубликовано
Надо снять оборванный шланг со штуцера радиатора,замерить диаметр штуцера,поехать на рынок и купить кусок медной(неотожённой) трубы под нужный размер и два хомута.Соединить,поставить,залить масло и посчитать дельту по деньгам.

Совершенно в елочку...

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано

Есть многа моментов на МЛ где можно сэкономить - но это не тот случай. Вариант один - купить оригинальный шланг.

Опубликовано
Есть многа моментов на МЛ где можно сэкономить - но это не тот случай. Вариант один - купить оригинальный шланг.

Несогласен.Уверен,что шланг у всех рвётся почти в одном и том-же месте.Масса отзывов,когда рвало и новые шланги.

Опубликовано

Мы отрезали оптрепавшийся кусочек, ставили обратно и затягивали хомутиком. Езжу так уже месяца 4, пока все держится.

Наши немецкие овчарки здесь: http://gsd-sol.jimdo.com/

Опубликовано

сегодня с утра у меня случилась та же беда, слетел шланг с радиатора, вечером поехал к Роману и с ним занимались ремонтом, обрезали шланг нарастили его трубкой ( подошла от старой настольной лампы ) и затянули на обычные хомуты. система вполне жизнеспособна но вот беда гур сначала поработал нормально но потом отказался функционировать т.е руль еле крутиться и только если дать 4000 об становится чуть полегче. Не знаю может и воздух еще не весь вышел но как-то стремно это все выглядит. Кто-нибудь знает мог насос накрыться если без жидкости проехал километров 15 icon_sad.gif

Опубликовано

К сожалению,мог.Уровень в норме?Попробуй долить больше максимума,ничего страшного не будет.

Опубликовано
... Кто-нибудь знает мог насос накрыться если без жидкости проехал километров 15 icon_sad.gif

Недавно тоже менял насос ГУР. На сервисе сказали, что он сразу вылетает, если без жидкости. Сказали минуту проедишь все...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования