Перейти к содержанию

демонтаж вентилятора вискомуфты на зиму


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сегодня ковырялся с машиной на тему недогрева. Даже при снятой вискомуфте машина выше 83 град. не прогревается. Нарыл что сдох термостат - пропускает уже при 60 град. Термостат менял прошлой зимой - ставил Вахлер, который в оригинале идет (87град - открытие). Прошлую зиму он отработал на отлично, а вот сейчас сдох. Причина - я залил не оригинальный антифриз, а Кастрол, вроде как подходящий по листу допуска. Вывод - ставить оригинальный термостат и заливать оригинальный антифриз.

Опубликовано

Неправильный антифриз - фигня!не замерзает,и не потекли сальники - значит правильный!а голимый термостат - может быть!

Опубликовано

Ваще западло - устройство за 2,5 т.р. отжило только год. У меня когда то была отечественная 10-ка, так на ней проблем с термостатом ваще не было на протяжении 8 лет (потом продал). А он там копейки стоит.

Да и еще по вопросу тепла ног водителя - с сегодняшнего дня у меня правая нога греется, аж горит, левая в нормальном тепле. Если кого интересует, то вот исходные данные - температура за бортом -15 гр., температура двига 80 гр.(термостат - сука), снята вискомуфта (для проверки термостата), положение ручки температуры на 3 часа, скорость вентилятора - 1, направление воздуха на 3 часа (типа дует везде).

Короче поставил из картонки направляющую воздуха в выходное отверстие в ногах при снятой пластиковой штатной направляющей.

Если кому надо то сделаю фотки - правда конструкция простейшая - изготовлена за 5 мин.

Опубликовано

недостаточно данных, время за которое правая нога аж горит? к примеру у меня жарко ногам причем двум, но при условии поездки более 30 минут. Без каких либо приспособлений и при более низкой температуре.

Опубликовано

При приведенных мной выше условиях время - 5 мин. А чтоб ты там ни говорил - штатная система распределения воздуха в ногах водителя греет только колени и яйца - это тебе подтвердят все участники форума. А ступни мерзнут.

Опубликовано

В северной комлектации(Канада) к МЛ идут валенки (штатные,со значком!) icon_lol.gif

Опубликовано

у нас вторую неделю -30 -33, ну очень холодно. При положении печки на 4 скорость, с рециркуляцией, и с кондером, даже с включенной вебастой на коротких дистанциях (не более 10 км) не прогревается двигатель выше 80.

Осталось 2 пункта. которые я еще не пробовал

1) кошма на двигатель и под двигатель

2) защита с низу чтобы не выдувала тепло.

"Жаба" душит покупать готовую металлическую, материал замены не могу подобрать

из оцинковки звенеть будет как барабан

обычный пластик лопнет в мороз, специальный не знаю где взять

в общем жду пока "жаба" уснет или пока не придумаю более дешевый аналог

Опубликовано

4скорость печки не даёт температуре поднятся,попробуй АКПП поставить в положение 3 может обороты повыше помогут двигатель прогреть.

Опубликовано

сегодня прогрел машину вебастой, но решил не выезжать, каково было мое удивление когда я вышел через 15 минут, а температура двигателя стала меньше 40, а была 80. Вот это эффективное естественное охлаждение. icon_surprised.gif

Опубликовано

НЕ помню писал или нет но я снял вентилятор

теперь наступила весна, у нас у же +10 а я все еще без вентилятора. icon_redface.gif

В городе если нет пробок двигатель не перегревается. Надо заехать в сервис и поставить его на место.

Опубликовано

да уш...

Опубликовано

сегодня поставил вентилятор. И расход поднялся при отсутствующем вентиляторе температура колебалась 90-100 градусов и расход был 12,5. после возвращения вентилятора температура 80 градусов расход 13,2.

может совпадение? но уж очень часто заметил что чем выше температура тем ниже расход

Опубликовано

при холодном моторе смесь обогащается. и нагарообразование повышается.

температура должна быть рабочей ! 90-110 гр. на бензомоторах.

Опубликовано
при холодном моторе смесь обогащается. и нагарообразование повышается.

температура должна быть рабочей ! 90-110 гр.

у нас рабочая температура вроде 87 градусов....110 перебор

Опубликовано

дизель ?

эл вентиляторы как запасные срабатывают около 110 гр тоже icon_smile.gif хотя на моем дизеле только до 103 вроде доходит и наверное эл ветиляторы срабатывают. вискомуфта не работает.

а опасная температура указана на приборах красным светом, это после 120гр icon_smile.gif

Опубликовано
дизель ?

эл вентиляторы как запасные срабатывают около 110 гр тоже icon_smile.gif хотя на моем дизеле только до 103 вроде доходит и наверное эл ветиляторы срабатывают. вискомуфта не работает.

а опасная температура указана на приборах красным светом, это после 120гр icon_smile.gif

почему дизель ? бензин...

Опубликовано

112 мотор на МЛке при всем исправном в жару держит 93 градуса. В мороз 83 градуса. Вообще система охлаждения плохая - было бы стабильней если бы вентилятор был электрический и термостат электронный.

Опубликовано

чего плохого то ?

просто народ пугается температуры под 100гр. а на самом деле это в норме.

Опубликовано
при холодном моторе смесь обогащается. и нагарообразование повышается.

температура должна быть рабочей ! 90-110 гр.

уже при 60гр смесь не обогащяется!

рабочая температура почти любого ДВС 80-110гр!

выше 87гр мотору становится жарко и термостат открывает путь тосолу на охлаждение в радиатор.

думаю при внешней температуре -20 температура двигателя 80 вполне нормальная и печка должна нормально работать.

надо проверить электропомпу печки и заслонку

почистить датчик температуры в центральной консоли около lowrange

112 мотор на МЛке при всем исправном в жару держит 93 градуса. В мороз 83 градуса. Вообще система охлаждения плохая - было бы стабильней если бы вентилятор был электрический и термостат электронный.

Вполне хорошая и надёжная система охлаждения .Не надо без конца менять датчики вентиляторов,предохранители и термостат электронный ,а то мало у нас в МЛке всякой электроники.Вот на новых BMW помпу(кстати электрическую!!) с термостатом вынесли с двигателя в отдельный пластиковый узел-вот где плохая система охлаждения .

Опубликовано

Искал тему про салонный фильтр, наткнулся на эту ... уж больно тема мне эта близка, решил то же кое че написать, мож кому и пригодится личный опыт эксплуатации автомобиля в условиях крайнего севера ....была у меня машина такая ниссан террано регулус 97 года рождения, 3.2 турбодизель (рядная 4 ка) как первая зима настала так температура охлаждающей жидкости до 60 еле-еле поднималась и не выше, при небольшом морозе градусов так -25 ну может -30..... в салоне дубарь соответственно, греться до рабочей температуры эта гордость японского автомобилестроения начинала только при скорости более 140 км/ч, т.е при оборотах более 3000.....Но это была предыстория, надо было мне как то человечка отвезти в Новый Уренгой на поезд эдак 300+ км, а на улице прохладно -28 - 32 что ли было, так вот....проехав почти половину пути, когда ноги окончательно околели у всех, включился мозг!!!Вспомнил, что когда то было у меня чудо российского автопрома ВАЗ 2106, и вспомнил как я на ентом аппарате в - 56 градусов ездил и что удивительно, в салоне было тепло, точнее комфортно!!!!!Вспомнил при помощи чего и как все это достигалось!!!! После навеянных воспоминаний, в ближайшем населенном пункте машина была остановлена около магаза, возле которого мной была взята или похищена картонная коробка, которая тот час же была разорвана по нужным размерам и засунута между решеткой и радиатором, так же по близости нашелся кусок дорнита (слава богу такого добра у нас валом) который был положен сверху движка и чудо, температура начала расти до рабочей, в салоне стало очень тепло, даже жарко....так и проездил всю зиму без проблем и даже в минус 47 в салоне было тепло....Вывод:была мысль вентилятор вытащить, но после этой поездки она отпала за ненадобностью, гораздо проще засунуть когда холодно и вытащить когда тепло кусок картона и дарнита из под капота...выкинуть их куда - нить и спокойно ехать дальше....Думаю этот вариант и на МЛку сгодиться на крайняк.....этой зимой буду наблюдать как в морозы сей аппарат себя поведет!!! Строго не судите, не писатель!Но как мог!!!

Опубликовано
Искал тему про салонный фильтр, наткнулся на эту ... уж больно тема мне эта близка, решил то же кое че написать, мож кому и пригодится личный опыт эксплуатации автомобиля в условиях крайнего севера ....была у меня машина такая ниссан террано регулус 97 года рождения, 3.2 турбодизель (рядная 4 ка) как первая зима настала так температура охлаждающей жидкости до 60 еле-еле поднималась и не выше, при небольшом морозе градусов так -25 ну может -30..... в салоне дубарь соответственно, греться до рабочей температуры эта гордость японского автомобилестроения начинала только при скорости более 140 км/ч, т.е при оборотах более 3000.....Но это была предыстория, надо было мне как то человечка отвезти в Новый Уренгой на поезд эдак 300+ км, а на улице прохладно -28 - 32 что ли было, так вот....проехав почти половину пути, когда ноги окончательно околели у всех, включился мозг!!!Вспомнил, что когда то было у меня чудо российского автопрома ВАЗ 2106, и вспомнил как я на ентом аппарате в - 56 градусов ездил и что удивительно, в салоне было тепло, точнее комфортно!!!!!Вспомнил при помощи чего и как все это достигалось!!!! После навеянных воспоминаний, в ближайшем населенном пункте машина была остановлена около магаза, возле которого мной была взята или похищена картонная коробка, которая тот час же была разорвана по нужным размерам и засунута между решеткой и радиатором, так же по близости нашелся кусок дорнита (слава богу такого добра у нас валом) который был положен сверху движка и чудо, температура начала расти до рабочей, в салоне стало очень тепло, даже жарко....так и проездил всю зиму без проблем и даже в минус 47 в салоне было тепло....Вывод:была мысль вентилятор вытащить, но после этой поездки она отпала за ненадобностью, гораздо проще засунуть когда холодно и вытащить когда тепло кусок картона и дарнита из под капота...выкинуть их куда - нить и спокойно ехать дальше....Думаю этот вариант и на МЛку сгодиться на крайняк.....этой зимой буду наблюдать как в морозы сей аппарат себя поведет!!! Строго не судите, не писатель!Но как мог!!!

У нас не теплее чем у вас, я в прошедшую зиму снял вискомуфту, при прогреве не выдувает заметно быстреепрогревается двигатель, если на улице теплело двигатель нагревался до 90 и тогда на помощь приходили электорвинтеляторы, за всю зиму включились пару раз и то только потому что радиатор был прикрыт. Обратно установил вискомуфту в апреле когда начилась оттепель.Так что рекомендую мне понравилось по сравнению с предыдущими зимами где просто прикрывал радиатор все равно времени на прогрев уходило больше!

Так что решение за вами! Удачи на дорогах!

Опубликовано

промучался я тоже со своим мылом и снял термомуфту. теперь у меня и новая и старая лежит в запасе. Термостат менять затрахался. на старой менял все бесполезно было и на новой уже два поменял.

У мотора температура может быть и 60 и термостат уже открыт то ли полностью то ли частично. Хотя при лабараторном кипячении в кастрюльке все нормуль.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования