Перейти к содержанию

демонтаж вентилятора вискомуфты на зиму


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А где ты 37.7 С за бортом нашёл? icon_surprised.gif

Опубликовано

В блоке предохранителей это...летом там до 100 бывает...это щас...зимой...до 50 максимум...

Опубликовано
В блоке предохранителей это...летом там до 100 бывает...это щас...зимой...до 50 максимум...

вентилятор охлаждения работает?

Опубликовано

Защита у меня стоит,я думаю если я ездил каждый день он грелся быстрее а так раз в неделю 70 км масимум чтоб не заржавела некуда ездить.

Опубликовано
Я в МОРОЗЫ делаю так...есссно автозапуском запускаю мин на 15(иногдаи 30),но (!) вечером ставя машину ВКЛ ВНУТРИСАЛОННУЮ рециркуляцию и положение ПЕЧКИ 2 ,мотор прогревается ЗНАЧИТЕЛЬНО ЛУЧШЕ (конечно зависит от темп окружающей среды) и приходя в машину имею в салоне плюсовую температуру (ибо есть термометр,верней даже 3 шт - УЛИЦА -САЛОН-БЛОК предохранителейтам мозги патамучто)и сев в машину тока мин через 20 а то и больше ВКЛ обдув с улицы...стекла не потеют норм...но о стрелке температуры...на бумере она у меня ВСЕГДА стояла как вкопанная на середине...ВСЕГДА +30 иль -40 пофигу...На МЛ она тусуется возле 80,чуть туда,чуть сюда в зависимости от внешней температуры и положения печки...летом в пробке и до 90 может дойти но это редко очень...зимой примерно 80,либо на толщину стрелки ниже...но(!) когда стрелка на 80 и выше воздух дует ГОряЧИЙ если ниже 80 то теплый...видимо это и есть игра термостата... Я зяблик и стараюсь чтоп в салоне было под 30 темла...тогда мне комфортно...ненавижу в куртке ездить...иль в ШапКЕ(не дай бог)...

Какие функции у приборчика?? icon_confused.gif

Опубликовано

Сергей! моторчик канешна работает.....

да там куча всяких функций...долго писать...из самых полезных :вольтметр(аналоговый и цифровой),темп внутри и снаружи(датчик со шнуром 1.5 метра куда проведешь там и будет показывать) часы-секундомер,макс и мин темп. за сутки...ну и еще всякая лабуда...

Опубликовано

ДА, вещь полезная!

Опубликовано

без сомненья...мне тож оч нравится...

Опубликовано

Вопрос:кто-нибудь пробовал отремонтировать вискомуфту?На днях заметил,что при температуре в -20 при полностью прогретом двигателе вискомуфта включается на 10 сек,потом пауза секунд в 30,потом опять включается.Бывает,что начинает работать при холодном двигателе.

Если ставили неоригинал,то чей?Отдавать за оригинал 225 долларов неохота.

Опубликовано

Для начала нужно найти точные описания режимов работы вискомувты на двигателе и ее устройство (чертежик или схемку) и тогда можно будет попробовать!

Я пока не нашел...

Опубликовано

есть в интернете схема ремонта , поищите даже вроде на форуме есть. Ограничиваются все заменой масла. Больше ничего не делают

Опубликовано
Для начала нужно найти точные описания режимов работы вискомувты на двигателе и ее устройство (чертежик или схемку) и тогда можно будет попробовать!

Я пока не нашел...

есть в интернете схема ремонта , поищите даже вроде на форуме есть. Ограничиваются все заменой масла. Больше ничего не делают

Нашёл тему Мурзика про ремонт муфты.Вот она viewtopic.php?f=17&t=16376

Опубликовано

смотрю!

Опубликовано

сегодня я увидел как опель омега B превзошел мл. сегодня у нас -27. Машина простояла 3 часа и вероятно сильно остыла до какой температуры неизвестно. Но прогрелась она за 12 минут до +85.

Явных отличий два

1) отсутствие вискомуфты,

2) меньший объем двигателя

вот так вот а вы говорите опель не машина icon_smile.gif

Опубликовано

Бмв и Мерс с маниакальным упорством ставят постоянно работающие вентиляторы...ПОЧЕМУ...да хрен знает...можно попробовать погадать....во первыХХХ ЕСТЬ такая возможность(ибо двигатель расположен в связи с компоновкой(у обоих ЗАДНИЙПРИВОД ПРИНЦИПИАЛЬНО) паралельно машине),на Опеле не очень то поколдуешь(радиатор же не поставишь вместо крыла icon_sad.gif ),во вторых практически на всех машинах с СЕРЬЁЗНЫМИ моторами (V6,V8,V12) стоит принудительное охлаждение,а электровентиляторы выступают как вспомогательные...Наверное всё таки механика надежней електрики...хотя для тех же внедорожников это минус...ну например при преодолевании брода...лопасти по воде могут лупить...на тех же УАЗах например можно ремень вентилятора скинуть в таких случаях...а тут хрен...эту муфту фик скинешь как ремень....

Опубликовано

На японцах марк 2, чайзер, кроун тоже стоит вискомувта двигатель 6-ка рядная но прогревается намного быстрее...почему? не ясно принцип работы один и тотже может дело все таки в термостате? icon_surprised.gif

Может кто нибудь, найдет причину этого таинственного явления на МЛке? По какой причине движок медленно прогревается условия работы и принцип у всех двигателей один!? icon_cry.gif

Опубликовано

согласен...да фик знает чего он так долго прогревается...а термостаты меняли ребята кто то...не помогло...но лучше недогрев чем перегрев - 100%

Опубликовано

даже обычная 9ка прогревается много быстрей...У Мерса и обороты небольшие... особенно по городу...редко за 3000 обмин переваливает...может и тут тоже есть доля недогрева...а маленькие движки крутят посильней...что п как то ехать....

Опубликовано
а маленькие движки крутят посильней...что п как то ехать....

Даже 0,3 на прогреве будет давать теже обороты что и 6 литров. проблема в чем то другом. Да и термостат по идее не причем у меня за это время хорошо если до 50 дойдет

Опубликовано

по поводу снятия вентилятора ...

Никто не заморачивался поставить жалюзи от волги ? . icon_biggrin.gif а че - идея...

Опубликовано

да есть другие более продвинутые устройства...на пассатах 3 вроде сзади радиатора висели такие жалюзи не жалюзи , сложно объяснить, но кто видел тот поймет... смысл таких штук что закрывают проход воздуха...а когда нада ВКЛ вентилятору то потоком воздуха их приоткрывает...и при движении тож ессссно...не помню точно но и на Х5 тож вроде такое есть...Просто особо как то на это внимания не обращал...

Опубликовано
по поводу снятия вентилятора ...

Никто не заморачивался поставить жалюзи от волги ? . icon_biggrin.gif а че - идея...

у отца на Москвиче 408 стоят суперские жалюзи!!!! из салона управляются )))) потянул на себя рычажек - они открылись, нажал обратно закрылись !!!! icon_mrgreen.gif

Опубликовано

сегодня у нас днем было -33 потом спало до -24. Поехал я в очередной сервис снимать вискомуфту. Мучались они мучались снять не смогли прикипела намертво, когда я понял что сейчас они разобьют муфту решил ограничится лопастями вентилятора, их они смогли открытить хотя в первом сервисе снять не смогли.

Двигатель даже и не думает перегреваться. Думаю до 0 градусов я могу быть спокоен. Осталось сделать из подручных материалов снизу крышку чтобы тепло не уходило и будет гораздо лучше. по крайней мере мой друг так говорит у него стоит защита шериф и он утверждает что с ней гораздо теплее.

у нас прогнозируют заморозки до -41 так что постараюсь успеть

Опубликовано

Я п порекомендовал сделать в таком случае следущее...ВКЛ кондёр - посмотреть ПЛЮСОВОЙ провод на электровентиляторы(в принцыпе можно и по электросхеме ЦВЕТ провода поглядеть - но уж лучше пробником - НАДЁЖНЕЙ) и поставить в салоне кнопочку(конечно через релюху)что п при необходимости можно было ВКЛ вентиляторы...и всё...катайся преспокойненько до самой весны...хотя теоритически они и сами должны ВКЛ при темп 105 вроде...гдето писали...еще я вспомнил что на ЖИгулях были вентили с разным количеством лопастей...на МЛ все одинаковые? и на дизелях тож?

Опубликовано

ты про какие вентиляторы? если про вентиляторы кондера то не знаю, а вентилятор охлаждения двигателя имеет не симметричное расположение лопастей.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования