Перейти к содержанию

демонтаж вентилятора вискомуфты на зиму


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Ну если честно может минут 8 это максимум icon_smile.gif а насчет расхода бензина у меня был 8,1 литра icon_biggrin.gif

да уж, невериться !!! у меня машина прогревается ООООочень медленно!!! успеваю далеко от дома уехать, пока смогу снять куртку....

Опубликовано

Я согласен только теперь надо мороз дождаться icon_smile.gif у нас -10 сеичас, а из вас кто-нибуть время засекал.

Опубликовано

и еще сижу дома без работы идти на стоянку полить бенз бестолку неохота как понадобиться машина только тогда,у нас сами наверно знаете кризис сильно долбонул icon_mad.gificon_mad.gificon_mad.gif

Опубликовано
и еще сижу дома без работы идти на стоянку полить бенз бестолку неохота как понадобиться машина только тогда,у нас сами наверно знаете кризис сильно долбонул icon_mad.gificon_mad.gificon_mad.gif

да, не всем сейчас сладко ((((

Опубликовано

я асоба не жалуюсь...норм...слава Аллаху...

Опубликовано

4 месяц сижу дома не ну бывают халтурки,помойму надо собираться кудато на заработки тут полная жопа icon_razz.gif

Опубликовано

в общем по демонтажу вискомуфты, есть такая идея может кто подскажет как сделать лучше. Хочу снять вентилятор с вискомуфты или снять ее вообще что будет проще, то и сделаю.

Поставить термодатчик от 9-ки или фольксвагена и соединить его с вентиляторами кондера. Что это мне даст?

1) термостат видимо частично открывается уже на малой температуре да и вентилятор хорошо обдувает двигатель забирая тепло. А электромотор будет включатся строго по температуре датчика. Думаю это даст

более быстрый прогрев

более теплую машину

экономию в расходе топлива на 20%.

Кто нибудь знает как устроены датчики? Какая температура включения? И они вроде двух позиционные 1 скорость вентилятора и вторая скорость при определенной температуре? И куда его можно безболезненно врезать? Желательно не портить родные патрубки

Опубликовано

Не надо ничего мудрить с вентиляторами кондея. Они и так включатся при 105град.

Опубликовано
в общем по демонтажу вискомуфты, есть такая идея может кто подскажет как сделать лучше. Хочу снять вентилятор с вискомуфты или снять ее вообще что будет проще, то и сделаю.

Поставить термодатчик от 9-ки или фольксвагена и соединить его с вентиляторами кондера. Что это мне даст?

1) термостат видимо частично открывается уже на малой температуре да и вентилятор хорошо обдувает двигатель забирая тепло. А электромотор будет включатся строго по температуре датчика. Думаю это даст

более быстрый прогрев

более теплую машину

экономию в расходе топлива на 20%.

Кто нибудь знает как устроены датчики? Какая температура включения? И они вроде двух позиционные 1 скорость вентилятора и вторая скорость при определенной температуре? И куда его можно безболезненно врезать? Желательно не портить родные патрубки

Насколько я знаю датчики ВАЗа-это обычная биметалическая пружина в корпусе.Делать в радиаторе отверстие для датчика-слишком дорогой эксперимент.Неизвестны толщины стенок и внутренние полости.

Лучше,по мне лично,поставить термодатчик ,с него взять сигнал(подозреваю,что изменение сопротивления) и вывести через реле на вентиляторы кондея.Всегда есть возможность для калибровки.Термодатчик установить через проставку на патрубке.

Для этого варианта надо будет конструировать эл.схему,я в этом не силён. icon_sad.gif

Опубликовано

Предлагаю более простой способ решения проблемы:

Меняю не исправную термомуфту на вашу исправную. Вы получаете быстрый прогрев, 20% экономии топлива, тепло в салоне, а я не буду переживать летом за температуру двигателя на пляже icon_biggrin.gificon_biggrin.gificon_biggrin.gif

Опубликовано

Лучше' date='по мне лично,поставить термодатчик ,с него взять сигнал(подозреваю,что изменение сопротивления) и вывести через реле на вентиляторы кондея.Всегда есть возможность для калибровки.Термодатчик установить через проставку на патрубке.

Для этого варианта надо будет конструировать эл.схему,я в этом не силён. [img']{SMILIES_PATH}/icon_sad.gif[/img]

Ну так собственно и хотел, по схеме нет проблем электрик сделает, уже обговорено. Да и там все просто питание есть вентилятор работает питания нет не работает. Думал может есть какая нибудь заглушка в радиаторе? Или еще какое нибудь место, ну раз нет значит нет. Придется ставить муфту на патрубок и врезаться туда. Осталось найти тонкостенную трубку и приварить к ней гайку с резьбой под датчик. Думаю подойдет медная, поищу у холодильщиков.

Опубликовано

завтра еду снимать свою вискомуфту. друг менял помпу и не поставил вискомуфту. Все работает ок двигатель не перегревается. если что можно печкой остудить

Опубликовано

на мой взгляд плохая идея вентилятор снимать...Лучше уж какую нить картонку между радиаторами засунуть если уж совсем дубняк...ну а так - хозяин барин...можно хоть радиатор открутить на зиму...

Опубликовано

картонка стоит и уже давно, но не помогает. У нас как ударят морозы -33 так держись. Поездки в основном короткие 10-15 км. Прогреваться салон не успевает. Вот и езжу в холодном салоне. Да и температура двигателя ниже 80 в такие морозы.

Опубликовано

Не пойму зачем изобретать велосипед? icon_surprised.gif

Почему то все разом забыли про дополнительную помпу?

Прошлую зиму я не скажу, что было холодно в салоне, но салон прогревался очень медленно, обжигающего воздуха из дефлекторов небыло. После замены доп. помпы и термостата в салоне ташкент, при -30, -44 ездил без верхней одежды.

В мороз на холостых оборотах двигатель остывает, поэтому сверху накрыл кошмой и перед закрыл, пленкой можно применить мешки для мусора. Это при 4,5, положениях вентилятора.

Лучше проверить всю систему олаждения/отапления! icon_wink.gif

Опубликовано
Не пойму зачем изобретать велосипед? icon_surprised.gif

Потому что нужно читать тему с начала icon_smile.gif

Первоначальная проблема, низкая температура двигателя в морозы ниже 80 а то и 70. Особенно при включенной печке. А вторичное уже тепло в салон. А насос исправный, в этом году менял щетки и он к сожалению никак не влияет на температуру двигателя. Скорее ее уменьшает

Опубликовано

icon_boxed.gif ...Тк я то это и прочитал от корки до корки. icon_sad.gif

Решил на своем МЛ падение температуры, только сменой термостата.

Пока термостат не выпустит горячий тосол в радиатор то вентелятору охлождать нечего! и двигатель не начнет остывать пока не поступит порция охлажденного тосола из радиатора!

Алгоритм не меняется ни при каких условиях!

Вспомни москвич 412 или волгу с 402 двиглом у них постоянно вертелся вентелятор, термостат держал и тепло было!

Я заметил особенность что термостат на МЛ открывается около 78-82 оС. Поэтому и шубку приодел что б около80 держало!

Попробовать подобрать с более высокой темп. открытия. Мы тут на СААБ подобрали родной 80 а нашли оналог 89оС, тоже свежо было, сейчас ташкент! icon_smile.gif

Опубликовано
Мы тут на СААБ подобрали родной 80 а нашли оналог 89оС, тоже свежо было, сейчас ташкент!

На трех машинах разных марок исправили проблему таким образом. У нас сегодня -10, ветер. На прогретой машине ездил с вентилятором печки на 1.

Опубликовано
:boxed: ...Тк я то это и прочитал от корки до корки. icon_sad.gif

Решил на своем МЛ падение температуры, только сменой термостата.

Пока термостат не выпустит горячий тосол в радиатор то вентелятору охлождать нечего! и двигатель не начнет остывать пока не поступит порция охлажденного тосола из радиатора!

Алгоритм не меняется ни при каких условиях!

Вспомни москвич 412 или волгу с 402 двиглом у них постоянно вертелся вентелятор, термостат держал и тепло было!

Я заметил особенность что термостат на МЛ открывается около 78-82 оС. Поэтому и шубку приодел что б около80 держало!

Попробовать подобрать с более высокой темп. открытия. Мы тут на СААБ подобрали родной 80 а нашли оналог 89оС, тоже свежо было, сейчас ташкент! icon_smile.gif

в термостате есть небольшое отверстие через которое он постоянно выпускает о/ж.

Охлаждать всегда есть чего, не забывайте про воздушное охлаждение, снизу то штатно не стоит защита картера и с переди холодный воздух проходит всасываемый вентилятором хорошо забирает тепло с корпуса двигателя.

также нафиг он молотит если температура о/ж ниже 80, другое дело электродвигатель. Попробуй в -30 включить на полную печку чтобы освободить от влаги стекла или согреться забирая воздух с улицы? Сразу получишь +60 на двигателе. Возможно потом когда машина хорошо прогреется температура не будет падать например на трассе. А так или теплый двигатель или печка. Тему зимних термостатов перерыли но ничего нормального не нашли. Видимо нет на мл зимних термостатов. А свой я с дури поменял в итоге зря выкинул деньги.

Опубликовано
Попробовать подобрать с более высокой темп. открытия. Мы тут на СААБ подобрали родной 80 а нашли оналог 89оС, тоже свежо было, сейчас ташкент! icon_smile.gif

ты же из Нижневартовска, а у вас завтра -38. Как в такую погоду прогревается двигатель и работает печка? Хотя может есть разница, у нас в основном 3,2 объем а у тебя 3,5.

Опубликовано

Вчера было 19,5г за 20 минут 70градусов только а стрелка у меня стоит на 80г что летом что зимой как вкопаная,скорее я ошибался когда писал насчет 8минут больше точно icon_smile.gif

Опубликовано

Хочу заметить что на холостых в мороз прогревается очень медленно если около -30 и ниже, греется до рабочей температуры не менее 30мин.а то и больше, при положении регулятора на 2, если ставлю на 3 или 4 не нагрею никогда!

Поэтому я никогда не прогреваю на холостых, в мороз если ехать нужно запускаю с пульта из дома пока одеваюсь она греется пару минут затем сел и поехал, потихоньку,в движении прогревается быстрее минут 5 нужно!

Разници не должно быть у меня 3,7см3, впрысковой мотор вообще медленно прогревается в отличии от карбюраторного.

С низу защита есть или все открыто? Я снизу прекрыл но не все! И спереди через радиатор встречный воздух не проходит!

При -20 -25 с радиатора пленку снимаю перегреваться начинает!

На трассе всегда в салоне тепло, и стекла за две зимы не разу не затягивало.

Опубликовано

Я в МОРОЗЫ делаю так...есссно автозапуском запускаю мин на 15(иногдаи 30),но (!) вечером ставя машину ВКЛ ВНУТРИСАЛОННУЮ рециркуляцию и положение ПЕЧКИ 2 ,мотор прогревается ЗНАЧИТЕЛЬНО ЛУЧШЕ (конечно зависит от темп окружающей среды) и приходя в машину имею в салоне плюсовую температуру (ибо есть термометр,верней даже 3 шт - УЛИЦА -САЛОН-БЛОК предохранителейтам мозги патамучто)и сев в машину тока мин через 20 а то и больше ВКЛ обдув с улицы...стекла не потеют норм...но о стрелке температуры...на бумере она у меня ВСЕГДА стояла как вкопанная на середине...ВСЕГДА +30 иль -40 пофигу...На МЛ она тусуется возле 80,чуть туда,чуть сюда в зависимости от внешней температуры и положения печки...летом в пробке и до 90 может дойти но это редко очень...зимой примерно 80,либо на толщину стрелки ниже...но(!) когда стрелка на 80 и выше воздух дует ГОряЧИЙ если ниже 80 то теплый...видимо это и есть игра термостата... Я зяблик и стараюсь чтоп в салоне было под 30 темла...тогда мне комфортно...ненавижу в куртке ездить...иль в ШапКЕ(не дай бог)...

post-4776-0-78052200-1345397180_thumb.jp

Опубликовано

Дай ссылку или номер приборчика.Интересно посмотреть!

Опубликовано

вай дарагой...не могу...не написано на нём ничего...я для БМВ покупал лет 10 назад...у меня его украли вместе со всем когда вскрывали машину а этот мне подарил человек которому мы тюнили Хонду Голд Винт(моц) он себе его купил за 600 руб. я его попросил мне такой купить а он говорит забирай этот я себе куплю...там гдето возле его дома продавались...это 2 года назад было...я по магазинам сколько не искал ТАКОГО конкретно никогда не видел...но они разные бывают...мож и лучше есть...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования