Перейти к содержанию

демонтаж вентилятора вискомуфты на зиму


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сегодня -18, 3 часа домой в пробке ехал(5-10 км/час), температура 80, как вкопанная.

П.С.

Я вообще на эту тему не морочился, и даже на стрелку температуры никогда не смотрел - в машине тепло, что еще надо?(климат, и зимой, и летом на 20). Ну на кой ... я полез эту тему читать? Теперь вот буду на температуру поглядывать... icon_mrgreen.gif

Хочешь быть счастливым - будь им!

Опубликовано

я долго понять не могу от чего зимой так растет расход. Даже ставил эксперимент прогревал машину, обнулял расход и он все равно начинал расти выше летнего. Теперь грешу на недогрев двигателя. Т.к. греюсь я вебастой.

Опубликовано

Я считаю,что дело в температуре воздуха,засасываемого воздухозаборником.С этим боротся проблематично.

Опубликовано
Я считаю,что дело в температуре воздуха,засасываемого воздухозаборником.С этим боротся проблематично.

Похоже на правду.

Сегодня провел эксперимент: ехал утром на работу - скорость 40-50 км(все еле тошнят по набережной, мать их...), за бортом -24, стрелка температуры на 80, вырываюсь на оперативный простор, и где-то 2 км еду 120 км/ч, после опять утыкаюсь в пробку, смотрю -стрелка падает на 70, в пробке опять застывает на 80-ти. Вот такая петрушка... icon_boxed.gif

П.С.

И жрет сейчас машинка бензин галлонами, в том году вроде бы такого не было... icon_boxed.gif

Только в ноябре поменял помпу рециркуляции, ездил без неё и горя не знал. нет, соклубники надоумили, типа, все по-правильному должно быть... icon_wink.gificon_lol.gif

Хочешь быть счастливым - будь им!

Опубликовано
при плюс 2 я печку редко включаю,

У нас влажность высокая, + 2 это холодно и мерзко icon_sad.gif .

Сегодня провел эксперимент: ехал утром на работу - скорость 40-50 км(все еле тошнят по набережной, мать их...), за бортом -24, стрелка температуры на 80, вырываюсь на оперативный простор, и где-то 2 км еду 120 км/ч, после опять утыкаюсь в пробку, смотрю -стрелка падает на 70, в пробке опять застывает на 80-ти. Вот такая петрушка...

Никогда не видел чтобы в низ падала, только вверх. При езде более полу часа, вентилятор ставлю на первую скорость, а регулятор температуры на первое красное деление, иначе жарко icon_furious.gif

Несколько лет назад мучился отец на третем гольфе с печкой. Причина оказалась в отломанных на половину лепестках крыльчатки помпы. Двигатель не перегревался, а на печку не хватало.

Опубликовано

Сегодня закрыл радиатор картоном засунул этот чудо материал непосредственно между двумя радиаторами. результат оказался замечательным температура поднялась до 80 град, по трассе двигатель не выхолаживаеться и в салоне тепло по показанием приборов за бортом было -29 так что я доволен icon_biggrin.gif . Кстати какой смысл пережимать шланг если в сильные морозы радиатор почти не используеться?

Опубликовано

avtografhЛеш,ты не сравнивай наши температуры лютые! amazement.gif И ихние морозишки под 30 с минусом,это две большие разницы.Тем более у многих машины Америкосы-калифорнийки...а на хрена в калифорнии печка большая-там и так тепло.Увеличенный радиатор охлаждения+уменьшеный радиатор отопления салона,все!У меня в Ешке жара стоит пипец-а в Емеле в феврале при -10(в Кр.Поляне)замерзал при езде...Двигатели одинаковы практ.по всем параметрам....но Е-скандинавка,а Емеля калифорниец.И размер радиаторов разный,у Емели больше был-а радиатор печки меньше.Вот как-то так...

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано
[Никогда не видел чтобы в низ падала, только вверх. При езде более полу часа, вентилятор ставлю на первую скорость, а регулятор температуры на первое красное деление, иначе жарко icon_furious.gif

Несколько лет назад мучился отец на третем гольфе с печкой. Причина оказалась в отломанных на половину лепестках крыльчатки помпы. Двигатель не перегревался, а на печку не хватало.

Проблема не в печке, с температурой в салоне все нормально, выше писал, что выше 20 гр климат не ставлю, иначе жарко...(кстати у меня калифорниец)...Вообщем-то, и проблем-то нет..Просто прочитав пост Василия стал следить за стрелкой температуры, вот и все...Ну, и действительно, может это влияет на расход бензина, а то я начал грешить на расходомер воздуха...

Хочешь быть счастливым - будь им!

Опубликовано

Патис,если будут голову посещать плохие мысли о ДМРВ,могу дать поиграться(на время!!))) ) адаптер для мозгов.

Опубликовано
Патис,если будут голову посещать плохие мысли о ДМРВ,могу дать поиграться(на время!!))) ) адаптер для мозгов.

Спасибо, Серег. Но для меня эти показания, что для обезьяны теорема Ферма. Мне проще к тебе в гаражик заскочить, показания снять, потрындить, чайку попить... icon_biggrin.gif

Хочешь быть счастливым - будь им!

Опубликовано

Всегда пожалуйста!Телефон знаешь.

Опубликовано
Всегда пожалуйста!Телефон знаешь.

Нивапрос! good.gif

Хочешь быть счастливым - будь им!

Опубликовано

У меня тоже америкос сегодня утром было -16 через 5 минут 80градусов и в машине ташкент,единственое что-то с сигнализацией задная дверь дык-дык-дык такой звук ,кнопка торчит ненажатая что может быть icon_sad.gif

Опубликовано

Дык-дык-дык -замок накрылся.Ремонтируется.У самого такая песня уже полгода,нехота разбирать обшивку.Для снятия замка понадобится длинный торкс.

Опубликовано

Спасибо тогда будем ждать тепла icon_smile.gif

Опубликовано

На счет торкс не знаю может разные модели, я откручивал длинным шестигранником у меня 2000г дорестайл

Опубликовано
На счет торкс не знаю может разные модели, я откручивал длинным шестигранником у меня 2000г дорестайл

америка?

Опубликовано

заднюю обшивку скинуть - 2 минуты... тока нада СВЕРХУ пластиковый крепеж не обломать!!!!!!ОТСТЕГИВАЕШЬ пиСТОНЫ и ОБШИВКУ ВВЕРХ СНИМАЕШЬ!!!!!У ОЧЕНЬ многих обломаны эти штучки...от неправильного снятия....паяются они геморойно...ибо тонкие....

Опубликовано

Вов, мне кажется речь идет про заднюю пассажирскую дверь, а не про дверь багажника - чел сказал - кнопка торчит.

Опубликовано

а...но все равно фигня...еще быстрей снимается тока 2 винта нада отвинчивать а не 1 как сзади.... icon_lol.gificon_lol.gificon_lol.gif

Опубликовано

ну нафиг эту дверь на улице дубак -20 icon_surprised.gif

Опубликовано
У меня тоже америкос сегодня утром было -16 через 5 минут 80градусов и в машине ташкент,

что то как в фантастическом рассказе, видимо ты с другой планеты icon_biggrin.gif и у вас другой бензин и температура меряется замерзшими енотами icon_lol.gif

или второй вариант, у тебя машина в теплом боксе с подогревателем icon_biggrin.gif

Думаю на форуме не найдется ни одного мыловода с такими результатами, разве что газ в пол до отсечки. icon_smile.gif

Или открой секрет, у меня когда был расход 7 литров я по честному выложил видео где показал как этого добился какая скорость и обороты.

Думаю у меня, при -16 будет +80 только спустя минут 15, раньше.

Опубликовано

Ну если честно может минут 8 это максимум icon_smile.gif а насчет расхода бензина у меня был 8,1 литра icon_biggrin.gif

Опубликовано
Ну если честно может минут 8 это максимум icon_smile.gif

Предлагаю честное пари без заковырок и хитростей.

Готов поставить все свои виртуальные деньги 1654 против твоих 194, что время прогрева больше, даже чем 8 минут. Прогреть двигатель на улице за 8 минут с -16 до +80, без помощи посторонних средств, и не увеличивая обороты, нереально.

В подтверждение приму видео длительностью 8 минут. Виртуальные деньги перегоню сразу если мясник не стырит еще icon_twisted.gif

По рукам?

Опубликовано

я буду секунданТом.... icon_lol.gif конечно больше....даже при выключенной печке!!!!!А при включенной на 3 иль 4 скорость на холостых при таком морозе ВАЩЕ до 80С не поднимется...по крайней мере моя за 45 мин(3 цикла по 15) не прогревается выше 60...машина архиисправна...чистый салонный фильтр и т.д.готоф то же тыщонку - другую поставить на это дело(денег дохрена(виртуальныХХХ ессссно icon_lol.gif ) а девать их некуда реально - так хоть поспорить.... icon_lol.gif )

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования