Перейти к содержанию

демонтаж вентилятора вискомуфты на зиму


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Есть такая идея в народе, снимать вискомуфту вентилятора на зиму или просто вентилятор с вискомуфты. Кто нибудь делал так?

До какой температуры возможна эксплуатация без перегрева? И при какой температуре включаются электрические вентиляторы? В общем хочу на днях попробовать.

Для чего хочу сделать? При температуре ниже -20, температура двигателя не выше +80. Возможно от этого увеличение расхода топлива на 30%.

Опубликовано

Не ломай машину!!!!Если машина не негревается до рабочей температуры, то смотри термостат,...скорее всего не работает вааще,либо закис и неперекрывается полностью.!!!!!

Ну а если хочешь мотор закипятить тады долой вентилятор нах!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

не нада ничего снимать...закипишь в пробке...седня -20...завтра +8...так и будешь снимать-ставить???

Опубликовано
не нада ничего снимать...закипишь в пробке...седня -20...завтра +8...так и будешь снимать-ставить???

Там более, что сегодня в третьем чтении принять ГосДумой ЗАКОН о запрете снимать на MLаках вентиляторы и вискомуфты.За нарушение сего закона рассстрелллл....!!!!!!!!!!!! ext_tomato.gifext_tomato.gifext_tomato.gif

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

ага...а проверка на дорогах возложена на модеров МЛклуба...блин опять завтра не выспимся....в 9 ехать оружие и боеприпасы получать...В Оружейной палате...трофейное...с войны...

Опубликовано
ага...а проверка на дорогах возложена на модеров МЛклуба...блин опять завтра не выспимся....в 9 ехать оружие и боеприпасы получать...В Оружейной палате...трофейное...с войны...

Да ладно не ссы!!!!Я для тебя попридержу парочку "максимов" и два шмайсера.Но в 11.00 ты долден забрать!!!!!! icon_cool.gificon_cool.gif

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

vladimir69, Murzik - МОДЕРАТОРЫ !!!! АУ!!!! не флудим !!!! hooligan.gifflood.gif

Опубликовано
Есть такая идея в народе, снимать вискомуфту вентилятора на зиму или просто вентилятор с вискомуфты. Кто нибудь делал так?

До какой температуры возможна эксплуатация без перегрева? И при какой температуре включаются электрические вентиляторы? В общем хочу на днях попробовать.

Для чего хочу сделать? При температуре ниже -20, температура двигателя не выше +80. Возможно от этого увеличение расхода топлива на 30%.

Считаю,что не стоит этого делать.Можно попробвать пережать неполностью шланг,который идёт на радиатор.Монтаж-демонтаж будет занимать минимальное время.

Про эл.вентиляторы не понял,они причём?

Опубликовано
vladimir69, Murzik - МОДЕРАТОРЫ !!!! АУ!!!! не флудим !!!! hooligan.gifflood.gif

ges_no.gifges_no.gifges_no.gif

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано
Про эл.вентиляторы не понял,они причём?

На сервисе слышал, что они включается при какой то температуре двигателя вроде 110.

Если машина не негревается до рабочей температуры, то смотри термостат,...скорее всего не работает вааще,либо закис и неперекрывается полностью.!!!!!

термостат менял оказалось потеря денег и времени, долго отговаривал друга который тоже думал что дело в термостате, теперь у нас два запасных рабочих термостата на мл icon_biggrin.gif

И одинаковая температура на двух мл с новыми термостатами.

еще в прошлом году писал

Мерзну в машине просто жуть

и темку в этом году.

Холодно в мл, неисправность вискомуфты?

Насчет вискомуфты, у всех обычно проблема летом а у меня зимой. Не уверен что замена ее даст нужный эффект. Как уже было с термостатом.

У кого нибудь есть сейчас на улице днем -20? Какая температура двигателя?

Опубликовано

в караганде же вроде вообще минус 30? icon_sad.gif

у нас было пару дней -16, температура двигателя около 80 стояла. в салоне тепло.

если термостат рабочий, а снимать вентилятор не стоит, то может попробовать утеплить радиаторную решетку какой кошмой уж или фартук поискать (как на волгах в морозы делали). может будет эффект?

Опубликовано

в планах есть поставить картонку, но хотелось бы достичь максимального эффекта.

А по температуре колеблется -18-(-25)

Опубликовано
При температуре ниже -20, температура двигателя не выше +80. Возможно от этого увеличение расхода топлива на 30%.

У меня при -7 температура двигателя 80 С.

Опубликовано

ага...тож 80 С...это при вкл4 скорости печки(мерзлявый я),в салоне +28 обычно и летом и зимой...кондеем ваще не пользуюсь,а зимой прогрею салон до 30 и потом печку на 1-2 скорость и кайф,мин 40-50 тепло весь салон наполняет,а курить окно открываешь кагда то печку апять на 4... если снега-дождя нету то можно люк вверх поднять...чтоп воздух свежий был...я п не сказал что холодно в МЛке...1.Чистый салонный фильтр.2.Шумоизоляция(она же тепло тож держит)3.Исправная электропомпа 4.исправный термостат Должно всё быть нормально...

Опубликовано
в салоне +28 обычно и летом и зимой...кондеем ваще не пользуюсь,а зимой прогрею салон до 30

ну думаю тут ты приувеличил, в трусах то тяжело переносить +30 а в теплых штанах, куртке и куртке вообще не возможно. Максимум +20 icon_biggrin.gif

если снега-дождя нету то можно люк вверх поднять...чтоп воздух свежий был...я п не сказал что холодно в МЛке...1.Чистый салонный фильтр.2.Шумоизоляция(она же тепло тож держит)3.Исправная электропомпа 4.исправный термостат Должно всё быть нормально...

видимо зима разная в Тайланде так вообще +30 в это время icon_biggrin.gif , в -20 открыть люк ссыкатно т.к. это дорого может стоить, свеклоподъемники лишний раз тронуть боишся т.к. все примерзает. Хватит с меня замены моторчика стеклоочистителей.

Опубликовано

у нас тут зима не зима...дня 3 тока начались холода...а так дождь шел...а до 30 савсем не преувеличиваю...езжу футболка + тонкий свитерок...машина днем в боксе стоит,ночью возле дома мерзнет,вчера на улице пол дня простояла - замерзла савсем(верней я когда сел),загоняю её днем в тепло...с работы ехать всё тепленькое и приятное внутри...+20 мало очень,у меня в боксе столько...я в куртке хожу...тут не как в Казахстане - воздух сырой,противный...а всех лучше Мяснику...но он прикуп знает по ходу...

Опубликовано
у нас тут зима не зима...дня 3 тока начались холода...а так дождь шел...а до 30 савсем не преувеличиваю...езжу футболка + тонкий свитерок

не буду больше нудить и флудить, все последний раз icon_smile.gif

сложно представить себе человека в летний пик жары +30, когда у отдыхающих случаются солнечные удары и на людях минимум одежды встретить человека одетого в футболке +тонкий свитерок. +30, это субъективно. К примеру я продаю отопительное оборудование. Все первоначально настраивают автоматику на максимум +32, потом ходят выключают. Затем с опытом уже ставят +23-25

Сейчас я сижу дома возле компа, в комнате +23 извиняюсь за подробности, но я сижу в одних трусах. icon_biggrin.gif Потому что мне жарко, если бы температура была +30 я бы только под дулом пистолета одел бы что нибудь сверху.

Но бывают и исключения, правду скажет только термометр.

Опубликовано

термометр стоит сверху - у люка,конечно в ногах поменьше(но не мерзнут),в свитере я конечно зимой езжу(летом тока в футболке с приоткрытым окном),щас в боксе +20 по термометру,я в куртке и шапочке - мне холодно...и ты не сравнивай наш климат и ваш...в Сибири -40 нормально абсолютно себя чувствуешь,а в москве -10 зябко,ибо СЫРОСТЬ - дороги мокрые...да и ваще я зяблик...мерзну ...не навижу холод...

Опубликовано

У нас сегодня +2, но руки с дифузоров на панели и в ногах просто обжигает. Мне не хватает возможности направить горячий воздух в ноги, а холодный в лицо. На мой взгляд проблема только в термостате, вернее в цифрах на его корпусе, ищи самый горячий icon_furious.gif .

Опубликовано

еще хочу отметить момент...плотно ли закрываются заслонки на воздуховодах,на ОЧЕНЬ многих машинах поролон на краях разрушился от времени и из под ЗАКРЫТЫХ заслонок дует вполне прилично...тож потери напора воздуха...

Опубликовано
У нас сегодня +2, но руки с дифузоров на панели и в ногах просто обжигает. Мне не хватает возможности направить горячий воздух в ноги, а холодный в лицо. На мой взгляд проблема только в термостате, вернее в цифрах на его корпусе, ищи самый горячий icon_furious.gif .

Я сегодня звонил в бош сервис и мне сказали что по vin на мл термостат только один и вариантов разной температуры открывания не бывает, кто чего знает по этому поводу?

Опубликовано

на дизеле другой стоит 100%подойдёт не подойдет -х.з. а по вин конешно 1 выдает...

Опубликовано

В СНИВЕ сказали тоже самое, что они все одинаковые правда там он дешевле icon_cool.gif

Опубликовано
У нас сегодня +2,

при плюс 2 я печку редко включаю, icon_biggrin.gif

сегодня поставил картонку, опять тоже самое, +80. Правда у меня маршруты короткие по 5-7 км. У нас город маленький все рядом и пробок нет. Осталось три варианта

1)переставить картонку сразу перед радиатором

2) снять вентилятор

3) как предложил Сергей77 пережать шланг на радиатор, единственное пережимать плохо может треснуть, надо краник придумать. icon_rolleyes.gif , приоткрыл как потеплело и гуд icon_biggrin.gif

Опубликовано

если постоянно -20 то я бы посоветовал картонку непосредственно перед радиатором и закрыть его полностью, закипеть не должен и эффект будет точно

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования