Перейти к содержанию

демонтаж вентилятора вискомуфты на зиму


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Есть такая идея в народе, снимать вискомуфту вентилятора на зиму или просто вентилятор с вискомуфты. Кто нибудь делал так?

До какой температуры возможна эксплуатация без перегрева? И при какой температуре включаются электрические вентиляторы? В общем хочу на днях попробовать.

Для чего хочу сделать? При температуре ниже -20, температура двигателя не выше +80. Возможно от этого увеличение расхода топлива на 30%.

Опубликовано

Не ломай машину!!!!Если машина не негревается до рабочей температуры, то смотри термостат,...скорее всего не работает вааще,либо закис и неперекрывается полностью.!!!!!

Ну а если хочешь мотор закипятить тады долой вентилятор нах!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

не нада ничего снимать...закипишь в пробке...седня -20...завтра +8...так и будешь снимать-ставить???

Опубликовано
  \ сказал:
не нада ничего снимать...закипишь в пробке...седня -20...завтра +8...так и будешь снимать-ставить???

Там более, что сегодня в третьем чтении принять ГосДумой ЗАКОН о запрете снимать на MLаках вентиляторы и вискомуфты.За нарушение сего закона рассстрелллл....!!!!!!!!!!!! ext_tomato.gifext_tomato.gifext_tomato.gif

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

ага...а проверка на дорогах возложена на модеров МЛклуба...блин опять завтра не выспимся....в 9 ехать оружие и боеприпасы получать...В Оружейной палате...трофейное...с войны...

Опубликовано
  \ сказал:
ага...а проверка на дорогах возложена на модеров МЛклуба...блин опять завтра не выспимся....в 9 ехать оружие и боеприпасы получать...В Оружейной палате...трофейное...с войны...

Да ладно не ссы!!!!Я для тебя попридержу парочку "максимов" и два шмайсера.Но в 11.00 ты долден забрать!!!!!! icon_cool.gificon_cool.gif

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

vladimir69, Murzik - МОДЕРАТОРЫ !!!! АУ!!!! не флудим !!!! hooligan.gifflood.gif

Опубликовано
  \ сказал:
Есть такая идея в народе, снимать вискомуфту вентилятора на зиму или просто вентилятор с вискомуфты. Кто нибудь делал так?

До какой температуры возможна эксплуатация без перегрева? И при какой температуре включаются электрические вентиляторы? В общем хочу на днях попробовать.

Для чего хочу сделать? При температуре ниже -20, температура двигателя не выше +80. Возможно от этого увеличение расхода топлива на 30%.

Считаю,что не стоит этого делать.Можно попробвать пережать неполностью шланг,который идёт на радиатор.Монтаж-демонтаж будет занимать минимальное время.

Про эл.вентиляторы не понял,они причём?

Опубликовано
  \ сказал:
vladimir69, Murzik - МОДЕРАТОРЫ !!!! АУ!!!! не флудим !!!! hooligan.gifflood.gif

ges_no.gifges_no.gifges_no.gif

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано
  \ сказал:
Про эл.вентиляторы не понял,они причём?

На сервисе слышал, что они включается при какой то температуре двигателя вроде 110.

  \ сказал:
Если машина не негревается до рабочей температуры, то смотри термостат,...скорее всего не работает вааще,либо закис и неперекрывается полностью.!!!!!

термостат менял оказалось потеря денег и времени, долго отговаривал друга который тоже думал что дело в термостате, теперь у нас два запасных рабочих термостата на мл icon_biggrin.gif

И одинаковая температура на двух мл с новыми термостатами.

еще в прошлом году писал

Мерзну в машине просто жуть

и темку в этом году.

Холодно в мл, неисправность вискомуфты?

Насчет вискомуфты, у всех обычно проблема летом а у меня зимой. Не уверен что замена ее даст нужный эффект. Как уже было с термостатом.

У кого нибудь есть сейчас на улице днем -20? Какая температура двигателя?

Опубликовано

в караганде же вроде вообще минус 30? icon_sad.gif

у нас было пару дней -16, температура двигателя около 80 стояла. в салоне тепло.

если термостат рабочий, а снимать вентилятор не стоит, то может попробовать утеплить радиаторную решетку какой кошмой уж или фартук поискать (как на волгах в морозы делали). может будет эффект?

Опубликовано

в планах есть поставить картонку, но хотелось бы достичь максимального эффекта.

А по температуре колеблется -18-(-25)

Опубликовано
  \ сказал:
При температуре ниже -20, температура двигателя не выше +80. Возможно от этого увеличение расхода топлива на 30%.

У меня при -7 температура двигателя 80 С.

Опубликовано

ага...тож 80 С...это при вкл4 скорости печки(мерзлявый я),в салоне +28 обычно и летом и зимой...кондеем ваще не пользуюсь,а зимой прогрею салон до 30 и потом печку на 1-2 скорость и кайф,мин 40-50 тепло весь салон наполняет,а курить окно открываешь кагда то печку апять на 4... если снега-дождя нету то можно люк вверх поднять...чтоп воздух свежий был...я п не сказал что холодно в МЛке...1.Чистый салонный фильтр.2.Шумоизоляция(она же тепло тож держит)3.Исправная электропомпа 4.исправный термостат Должно всё быть нормально...

Опубликовано
  \ сказал:
в салоне +28 обычно и летом и зимой...кондеем ваще не пользуюсь,а зимой прогрею салон до 30

ну думаю тут ты приувеличил, в трусах то тяжело переносить +30 а в теплых штанах, куртке и куртке вообще не возможно. Максимум +20 icon_biggrin.gif

  \ сказал:
если снега-дождя нету то можно люк вверх поднять...чтоп воздух свежий был...я п не сказал что холодно в МЛке...1.Чистый салонный фильтр.2.Шумоизоляция(она же тепло тож держит)3.Исправная электропомпа 4.исправный термостат Должно всё быть нормально...

видимо зима разная в Тайланде так вообще +30 в это время icon_biggrin.gif , в -20 открыть люк ссыкатно т.к. это дорого может стоить, свеклоподъемники лишний раз тронуть боишся т.к. все примерзает. Хватит с меня замены моторчика стеклоочистителей.

Опубликовано

у нас тут зима не зима...дня 3 тока начались холода...а так дождь шел...а до 30 савсем не преувеличиваю...езжу футболка + тонкий свитерок...машина днем в боксе стоит,ночью возле дома мерзнет,вчера на улице пол дня простояла - замерзла савсем(верней я когда сел),загоняю её днем в тепло...с работы ехать всё тепленькое и приятное внутри...+20 мало очень,у меня в боксе столько...я в куртке хожу...тут не как в Казахстане - воздух сырой,противный...а всех лучше Мяснику...но он прикуп знает по ходу...

Опубликовано
  \ сказал:
у нас тут зима не зима...дня 3 тока начались холода...а так дождь шел...а до 30 савсем не преувеличиваю...езжу футболка + тонкий свитерок

не буду больше нудить и флудить, все последний раз icon_smile.gif

сложно представить себе человека в летний пик жары +30, когда у отдыхающих случаются солнечные удары и на людях минимум одежды встретить человека одетого в футболке +тонкий свитерок. +30, это субъективно. К примеру я продаю отопительное оборудование. Все первоначально настраивают автоматику на максимум +32, потом ходят выключают. Затем с опытом уже ставят +23-25

Сейчас я сижу дома возле компа, в комнате +23 извиняюсь за подробности, но я сижу в одних трусах. icon_biggrin.gif Потому что мне жарко, если бы температура была +30 я бы только под дулом пистолета одел бы что нибудь сверху.

Но бывают и исключения, правду скажет только термометр.

Опубликовано

термометр стоит сверху - у люка,конечно в ногах поменьше(но не мерзнут),в свитере я конечно зимой езжу(летом тока в футболке с приоткрытым окном),щас в боксе +20 по термометру,я в куртке и шапочке - мне холодно...и ты не сравнивай наш климат и ваш...в Сибири -40 нормально абсолютно себя чувствуешь,а в москве -10 зябко,ибо СЫРОСТЬ - дороги мокрые...да и ваще я зяблик...мерзну ...не навижу холод...

Опубликовано

У нас сегодня +2, но руки с дифузоров на панели и в ногах просто обжигает. Мне не хватает возможности направить горячий воздух в ноги, а холодный в лицо. На мой взгляд проблема только в термостате, вернее в цифрах на его корпусе, ищи самый горячий icon_furious.gif .

Опубликовано

еще хочу отметить момент...плотно ли закрываются заслонки на воздуховодах,на ОЧЕНЬ многих машинах поролон на краях разрушился от времени и из под ЗАКРЫТЫХ заслонок дует вполне прилично...тож потери напора воздуха...

Опубликовано
  \ сказал:
У нас сегодня +2, но руки с дифузоров на панели и в ногах просто обжигает. Мне не хватает возможности направить горячий воздух в ноги, а холодный в лицо. На мой взгляд проблема только в термостате, вернее в цифрах на его корпусе, ищи самый горячий icon_furious.gif .

Я сегодня звонил в бош сервис и мне сказали что по vin на мл термостат только один и вариантов разной температуры открывания не бывает, кто чего знает по этому поводу?

Опубликовано

на дизеле другой стоит 100%подойдёт не подойдет -х.з. а по вин конешно 1 выдает...

Опубликовано

В СНИВЕ сказали тоже самое, что они все одинаковые правда там он дешевле icon_cool.gif

Опубликовано
  \ сказал:
У нас сегодня +2,

при плюс 2 я печку редко включаю, icon_biggrin.gif

сегодня поставил картонку, опять тоже самое, +80. Правда у меня маршруты короткие по 5-7 км. У нас город маленький все рядом и пробок нет. Осталось три варианта

1)переставить картонку сразу перед радиатором

2) снять вентилятор

3) как предложил Сергей77 пережать шланг на радиатор, единственное пережимать плохо может треснуть, надо краник придумать. icon_rolleyes.gif , приоткрыл как потеплело и гуд icon_biggrin.gif

Опубликовано

если постоянно -20 то я бы посоветовал картонку непосредственно перед радиатором и закрыть его полностью, закипеть не должен и эффект будет точно

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования