Перейти к содержанию

Про МЛ их сервис и надежность и ошибки владельцев.


Oleg

Рекомендуемые сообщения

Про масложерство:

Когда то в 80-х небыло импортных масел , а были только наши совковые. Они , как мы узнали позднее , не являлись маслом , а являлись полуфабрикатом для изготовления масла. В результате в двигателе в процессе работы скапливалось много черной грязи , она осаждалась и в ГБЦ , и при плановой регулировке клапанов ее отколуповали отвертками , а от крышки ГБЦ отмывали бензином.

В это время знакомый налил мне 20 литров японского моторного масла , которое пришло для японских экскаваторов. Попробовал налить его вместо М610Г(вроде так называлось наше масло) и вскрыв через 10т.км клапанную крышку увидел ИДЕАЛЬНУЮ чистоту. Масло было чуть коричневым и прозрачным и отмыло ВСЕ налеты грязи.

Масло бывает разным.

Половина того , что мы покупаем в магазинах является подделкой. Масло под марками типа Мобил 5W-50 продают не лучше того самого М610Г. И оно быстро забивает масленные каналы и , иногда , гробит компенсаторы.

Поняв это купил у людей которые привозят со склада в результате расход масла сократился в 4-5 раз.

Как меняют масло в сервисе:

Меняют чуть более половины , остальное воруют. Фильтр часто меняют , но не всегда. В этом случае и в хорошем качественном масле при попадании в него большего количества отработки меняются свойства в худшую сторону и могут возникать проблемы с вентиляцией картера(на 112 двигателях) и гидрокомпенсаторами.

Легенды про надежность новых моделей:

В 1983 году в Германии была забастовка таксистов , когда сняли 123 кузов и запустили вместо него 124.

Он казался гораздо менее надежным(так и есть , если обьективно). Однако 124 бегают до сих пор , хотя и сняты с производства в 96 году.

Когда выходит новая модель ее покупают те , кто может себе это позволить:)

Их разводят сервисмены , и рассказывают сказки , чтобы люди проще с деньгами расставались:))

Потом , через 2-3 года . авто попадает в другие руки и обслуживается не в диллерском сервисе и с неоригинальными запчастями и еще ходит 2-3 года и так далее.

Так что при наличии денег можно не раздумывая менять машину на более свежую с меньшем пробегом и в хорошем состоянии , конечно обходя утопленников и битье. Если нет возможности купить новую.

Эти мысли были навеяны когда читал споры на этом сайте.

Все мысли мое приватное мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мои 5 копеек icon_smile.gif

1. при таком раскладе лучше всего брать масло литровыми флаконами, а не 4 литровыми канистрами. литр поддельного масла по собственной себестоимости выше нежели 4 литра в канистре (цена тары и объем продукта).

2. брать масло на заказ у тех кто имеет возможность купить и привезти его из заграницы

3. самостоятельно покупать масло и расходники, наблюдать в сервисе процесс замены и того и другого.

4. насчет того что в сервисе льют половину - возможно, но странно что владелц не проверяет уровнеь масла после замены. логично спросить почему не стоит уровень.

5. на млке реально никаких проблем с тем чтобы сменить масло самостоятельно или чужими руками но под контролем владельца машины на любом сервисе по замене масел.

6. давно забил на мнение работников сервиса. 90% РЕАЛЬНО НЕ ЗНАЕТ О ЧЕМ ЛЕЧИТ. раньше вежливо слушал. сейчас сразу посылаю нах. у них любая машина какую не загони - проблемная. а варианта два: или не в теме того что делает или руки не из того места растут. особенно прикалывает когда чел который ездит на каком нибудь задроте лечит тебе о проблемах машины на которую он вряд ли наскребет перед выходом на пенсию icon_lol.gif

7. сейчас у меня второй по счету мл. японец. первый был американцем. хорошо поезженным американцем. привез на продажу. из СУВов были: МЛ, 2 лексуса РХ300, монтеро спорт, бмв Х5...

что делал с первым МЛ: покрасил пятна ржавчины на петлях, капоте, крыльях, дверях, бампера облил (были серыми на белой машине. зачем то облил снова серым icon_lol.gif ) пока стоял на базаре на морозах сел аккумулятор. не смог завести. полдня катал по сервисам пока определили что слетел блок иммобилайзера. нашел кулибина - перепрограммировал блок. сменил аккумулятор. пока катался ходовая часть пришла в негодность. отреставрировал все (тогда у нас еще делали реставрацию на мл, сейчас почти не найти нормального грамотного реставратора). реставрация стоила более чем гуманные деньги по сравнению со стоимостью запасных частей и работы по их замене. благополучно продал машину. и слава богу! icon_smile.gif слушал много "умных" слов о том что МЛ неудачная модель, что дорогая в обслуге и т.д. понял что все это чушь после оплпты стоимости реставрации ходовой icon_biggrin.gif перед покупкой второй МЛки долго думал что брать. обсудили с другом и решил брать снова МЛ. смотрел несколько американцев, не улыбнул пробег и состояние. нашел японца. смешной пробег, обвес, 18 колеса, практически идеальное состояние icon_smile.gif первый визит в сервис вышел счетом на 3000 долларов и словами "у тебя машина в хорошем состоянии. тут только по мелочам поменять надо". хорошие мелочи на 3 штуки баксов. в итоге заменил передние нижние шаровые по 30 или 40 баксов каждая, купил 1 центральную стойку стабилизатора (родную потерял где то) за 100 баксов, сделал геометрию за 20 баксов. вот и специализированный сервис icon_lol.gif

мой вывод: МЛ неплохой вариант на рынке СУВ. не самый быстрый, не самый "неломучий", но и не самый дорогой и один из самых надежных. относительно дешев в обслуживании. все вопросы решаются если не официалами то кулибинами. и спасибо всем форумчанам, которые делятся информацией и помогают советами! icon_biggrin.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По пукту 4:

Слесарь сливает не все масло , а примерно половину(более честные 2/3) и доливают новым до уровня. Уровень есть по-любому:) Остатки литра 3-4 забирают себе в запас:) (конечно если никто не видит).

По пункту 1:

Именно в литровых и попалось паленое брал в Ашане и по трассе Москва-Питер.

Передние шаровые брал в Экзисте отдал по 4700 за каждую , научи где по 40 долл хорошего качества???

Поговорил бы с электриком если есть грамотный и недорогой.

А то жил своей жизнью вентилятор печки заднего ряда , я его отключил отрезав питание на него.

Интересно где там датчики и как их проверить??

Машина МЛ320 рестайл 02г. Ржавчины нет нигде и микроточки(думаю гниют битые и утопленники). Но покоцан и облезает лак на капоте(в малярке сказали беда всех серебристых машин).

Думаю по весне подкрасить бампера и перелачить капот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...облезает лак на капоте(в малярке сказали беда всех серебристых машин)...

+1. Я свой уже 1,5 года назад перекрашивал... icon_sad.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня 0744, тьфу тьфу тьфу ничего не облазит.

я заезжаю на замену масла не в фирменный сервис, в обычный. мальчишки высасывают масло какой то спец.приблудой, фактически до капли. потом заливают по уровню. ждут. проверяют еще раз. как правило утром сл.дня проверяю уровень. ни разу не доливал. ровно льют.

шаровые фирмы vaico. ходят больше года, думаю что свои деньги они по любому уже отбегали то icon_biggrin.gif но пока держатся icon_biggrin.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю масла если 8.5 литра льют , значит слили полностью.

Беру на складе Тотал 0-30(на него есть допуск на этот двигатель) с 20% скидкой. Двигатель очистился масло не потемнело почти.

Шаровые по 100 тыс. должны выхаживать , за год сколько наездил??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег,поясни насчёт вентилятора печки заднего ряда.Где он стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под подлокотником. Снимаешь подлокотник под ним двигатель вентилятора и воздуховоды с автоматической заслонеой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шаровые 100 тыс? для меня новость!!!)))) Если 30-40 тыс то это оч хорошо!

У меня задние нижние шаровые оригинал - 80т.км. пока ГУД. А вот в шаровых задних стоек уже появился люфт 0.8-1 мм. Тоже оригинал и тотже пробег.

На передке нижние шаровые неоригинал пробег 50 т.км. тоже пока ГУД.

Вообще на моей машине часто летят только рулевые наконечники и резинки переднего стаба - 20-30 т.км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно , лучше не заглядывать , спокойней спать будешь:))))

Интересно знать какие неоригиналы также как и оригиналы ходят , а по цене значительно отличаются???

Наконечники и шаровые Лимфердер ставил , тяги только Феби были , пока все ок. Правда пробег небольшой 15 тыс. Втулки стаба молчат и , вроде люфта нет. Задние шаровые и стойки не менял ни я ни предыдущий владелец , то есть под 100 т.км они прошли , а может и вообще с завода , тогда 190т.км. Может ли такое быть?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно , лучше не заглядывать , спокойней спать будешь:))))

Интересно знать какие неоригиналы также как и оригиналы ходят , а по цене значительно отличаются???

Наконечники и шаровые Лимфердер ставил , тяги только Феби были , пока все ок. Правда пробег небольшой 15 тыс. Втулки стаба молчат и , вроде люфта нет. Задние шаровые и стойки не менял ни я ни предыдущий владелец , то есть под 100 т.км они прошли , а может и вообще с завода , тогда 190т.км. Может ли такое быть?????

Если неоригинал, то Лимфердер самое оно! Я смотрел по чекам прежднего хозяина, он ставил только оригинал и только у официалов. Средняя цена за год я подсчитал 10тыс$. Сам менял шаровые и наконечники после 20 тыс, возможно после поездки на юг летом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Oleg, я катаюсь в Крым, Тульская обл, местами Орловская, Харьковская окружная, после Мелитополя дороги ужасные! 20 тыс проходил оригинал! Разницы между ориг и лемфердер особой не заметил по ресурсу, так же и наконечники. +поменял подушки двигателя и подвесной, подвесной нужно ставить только оригинал, кажется американская фирма stalker или как-то так называется, не помню точно но на форуме где-то есть. Когда взял деталь в руки, то не обнаружил на подшипнике значка мерседес, но когда сняли в сервисе старый подшипник сказали что не менялся еще, и такой же бренд был. Как и писалось можно заменить и сам подщипник без корпуса, ребята на форуме меняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю масла если 8.5 литра льют , значит слили полностью.

Беру на складе Тотал 0-30(на него есть допуск на этот двигатель) с 20% скидкой. Двигатель очистился масло не потемнело почти.

Шаровые по 100 тыс. должны выхаживать , за год сколько наездил??

масло мобиль 5-40. 8 литров на замену. шаровые менял 1 раз в прошлом году зимой. год прошли. не вспомню точный пробег, но думаю 20 ткм есть точно. дороги у нас только в этом году делали. да и то вопрос надолго ли хватит. а 100 ткм у нас ничего не выдержит. факт!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шаровые Лимфердер 4700 в экзисте , родные сильно дороже. Думаю , что без драг металлов не обошлось:))))

Красная цена им 500 р

100 000 км у меня зад точно прошел и пока поезжу.

Кстати на Тойотовском джипе проехал 220 т.км. по подвеске ничего не менял , а в рулевом только рулевую сошку. Интересно почему немцы продавая шаровые по цене золота не могут их сделать нормального качества??

Или на заводах бракоделы там сидят?:)))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О масле...по совету Хантера тож перешел на АРАЛ,менял масло вчерась буквально, 8 литров(2 по 4литра) залилось тока в путь и уровень на середине,т.е. еще поллитра а то и литр влезет легко...кстати промывал 2(!) раза промывкой (2 канистры по 5 л.) и 1-й раз промывка выходила грязнючая(мобил 1 масло было всю жизнь),вторая посветлей уже промывка выходила...но тоже не светлая,нада было б еще разок промыть...но ехать лень было за промывкой...может тыщ через пять просто масло еще раз поменяю да и всё....мыть нада двигло при смене масла - закон гор!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел в сервисе ребята делали ремонт 112-го двигла, правда от Е класса так они отковыривали нагар зубилом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВЕРЮ!!!!Кстати господа...тока щас пришла мысль о датчике давления масла которых в МЛ нету...а моторы то 112 и 113 древние как борода Пророка...такие еще у Ленина на броневике стояли...на124 кузове,на 210...на G-классе...там то датчики давления имелись в наличии...т.е у нас там типа заглушки что ль тусуются???кто шарит в моторныХХХ всякиХХХ делаХХХ?? Геша отзавись,плиЗЗЗ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас заглушки. и из под них иногда давит масло. нужно прокладочку менять. стоит спереди, сверху из за вентилятора не очень видно, а вот если снизу смотреть - хорошо различается icon_smile.gif

датчик наверное специально не вкрутили: особо незачем, да и чтобы не расстраивать владельцев icon_mrgreen.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования