Перейти к содержанию

Почти :) капремонт двигателя.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Открываю тему с целью сбора информации.Ситуация следующая:в связи с участившимися загораниями Чека,требуется прочистка каналов в головках.Это за собой(заодно) тянет замену маслосъёмных.Заодно хочу притереть клапана.Так-же промыть форсунки,заменить свечи.Ещё,есть мечта поменять герметик на малом поддоне и уплотнительные кольца датчика уровня масла.

На сервис не поеду по финансовым причинам.В голове прокручивал схему работ несколько раз,ничего более "умного",чем снять двигатель, не приходит.

У кого какая информация по данной теме есть?Буду благодарен за советы!

1.Поршневые кольца (3 шт) 1120300124-1848 руб

2.Вкладыш шатунный 112 030 00 60-370 руб

3.Успокоитель цепи ГРМ 1120520116 -806 руб*2шт

4.Успокоитель цепи ГРМ 1120520016-785 руб

5.Успокоитель цепи ГРМ 1120520216-786 руб

6.Цепь роликовая 003 997 68 94-5400 руб

7.Колпачок маслосъёмный комплект 612 050 00 58-375 руб(комплект-?)

Опубликовано

А ты чаво,весь движок капиталить собрался!??

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано

Ну,не весь.Если снимать малый поддон,то можно и большой снять,помыть.Заодно,и колечки махнуть на новые.

Вот,я и думаю,ковыряться на машине или помучиться ,снять двигатель и получить счастье! icon_smile.gif

Опубликовано

Ну если и колечки новые подкинуть поршневые тогда вываливай-что делать!?А там и вкладыши поменяешь....ну заодно и сальники(благо не дорого стоят)! icon_lol.gif

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано

Сергей77, это почти капиталка, только без шлифовки головы!!!!

Опубликовано
  \ сказал:
Сергей77, это почти капиталка, только без шлифовки головы!!!!

Я так тему и назвал! icon_smile.gif Потихоньку буду собираться с духом.Давно по движкам не лазил!

Опубликовано
  \ сказал:
в связи с участившимися загораниями Чека,требуется прочистка каналов в головках.

Какие? У тебя маслянное голодание? Замерял давление? У друга на Олроуде по этой причине меняли распредвал. Был почти без кулачков в компенсаторах дырки в 50 копеек.

Если менять кольца, то заодно и шатунные вкладыши. Но не слишком радикально может сначала проверить датчик давления. Не раз сталкивался с диагнозом "капиталить" - это самое прибыльное дело для мастеров.

После такого диагноза Гольф 3, 92 года бегает 6 лет - замена датчика за 250 руб., Пассат 89 год бегает 9 лет - 4-ре замены маслосьемных колпачков, БМВ 520 94 года бегает 4 года - маслосьемные колпачки, МЛ бегает 4-й месяц - чистка вентиляции картерных газов и устранение течи масла в районе маслянного фильтра. Самый масштабный ремонт был с Паджеро 97 года - замена колец. Были закоксованы так как авто с 97 по 2001 гг проехало 6000 км и они залегли. Одни мастера утверждали, что все V-образные движки жрут масло, другие КАПИТАЛИТЬ!. Замена колец + шатунных вкладышей, маслосьемных колпачков, компенсаторов опровергла это утверждение напрочь. От замены до замены без доливок в целиндрах следы хона.

Опубликовано
  \ сказал:
В МЛ нет датчика давления масла.

Тогда как компьютер определяет, что забиты каналы и загорается ЧЕК? icon_surprised.gif Может датчик писка и скрежета трущихся деталей или установка УЗИ, как поликлинике? icon_razz.gif

Опубликовано

icon_smile.gif прошу прощения за немного дилетантский подход... а заливка промывки маслянной системы хорошего производителя (ликви моли какой на 300 км) и езда с промывкой в жестком режиме не даст ли эффекта для промывки каналов? а потом сразу заменить масло на синтетику хорошую, 2-4 тыщи и снова замена масла?

ну и замена резинок на движке о которых ты говоришь. в принципе не так уж и сложно если техническое мышление и руки откуда нужно

машина у тебя почти новая, нужно постараться чтобы сильно загрязнить маслянную систему то по моему мнению, нет? скорее всего проблема на поверхности по причине некачественного масла. возможно много езды в режиме "старт-стоп" (городской цикл)

Опубликовано
  \ сказал:
  \ сказал:
В МЛ нет датчика давления масла.

Тогда как компьютер определяет, что забиты каналы и загорается ЧЕК? icon_surprised.gif Может датчик писка и скрежета трущихся деталей или установка УЗИ, как поликлинике? icon_razz.gif

Речь про каналы продувки катов. Сереге просто облом переходить на пламягасители и выкидывать каты. Помнится он понтовался что типа у него каты и он крут. Я все равно был прав, говоря что все МЛки станут Евро2.

Серега. Не ломай движок!

Опубликовано

Да,Серёга МЛ758 прав.Причина подготовки к ремонту-забитые каналы продувки катов.Если не прочищать,то придётся отключать нагнетающую помпу.Это стоит денег,около 3 тр.Рано или поздно сдохнут каты,потребуется замена на пламягасители.Это может встать в 20 тр(своего сервиса нет).Поэтому и пришёл к выводу,что проще прочистить каналы,это можно сделать в гаражных условиях.Если снимать головы,то и замена маслосъёмных и притирка клапанов уже заодно.С этим все согласны? icon_wink.gif

Опубликовано
  \ сказал:
Да,Серёга МЛ758 прав.Причина подготовки к ремонту-забитые каналы продувки катов.Если не прочищать,то придётся отключать нагнетающую помпу.Это стоит денег,около 3 тр.Рано или поздно сдохнут каты,потребуется замена на пламягасители.Это может встать в 20 тр(своего сервиса нет).Поэтому и пришёл к выводу,что проще прочистить каналы,это можно сделать в гаражных условиях.Если снимать головы,то и замена маслосъёмных и притирка клапанов уже заодно.С этим все согласны? icon_wink.gif

Одно точняк верно--если снимать головы,то клапана и колпачки 100 пудово,+ тада и цепь ГРМ поменять уже с натяжителем и успокоителем.

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано
  \ сказал:
С этим все согласны? icon_wink.gif

с этим то все согласны!!! но ....стоит ли овчинка выделки ???? рано или поздно все-равно придется менять катализаторы (наш бензин диктует свои правила)!!! ты думаешь это тебе обойдется дешевле???

Опубликовано

один фиг,движок подъедает масло.сейчас посчитаю,во что выльется,буду думать!

Опубликовано

Несогласная я! При пробеге более 150 т.км. если даже каты не рассыпались, то все равно в них активное вещество уже кончилось. Переход на пламягасители обойдется тебе в 22 т.р. с супер-мега класса нержавеющими пламягасителями, не меняющими звук выхлопа (если нада скажу где я делал) + если Артем даст СтарДиагност погонять, то можно самим перепрограммировать на Евро2. На худой конец можно сгонять к Гене и за 3 тыра запрограммировать. И ВСЕ!

А вот теперь прикинь во сколько тебе обойдется переборка мотора со снятием голов и поддонов? Да еще косяки за тобой в сервисе подбирать.

Ну переберешь ты мотор, а каты все равно сдохнут - что, будешь менять? Не смеши! ges_clap.gif

Немцы войну проиграли, потому что им моторы на танках наши пленные перебирали.

Опубликовано
  \ сказал:
один фиг,движок подъедает масло.сейчас посчитаю,во что выльется,буду думать!

просто почисть систему рециркуляции ОГ и будет тебе счастье !!!

Опубликовано
  \ сказал:
  \ сказал:
один фиг,движок подъедает масло.сейчас посчитаю,во что выльется,буду думать!

просто почисть систему рециркуляции ОГ и будет тебе счастье !!!

Артем. Будь серьезнее. Система рециркуляции отработавших газов сделана посредством клапана ЕГР и к системе вентиляции картерных газов имеет только одно отношение - они обе установлены на Серегином двигателе.

Серега. У меня после устранения всех внешних утечек масла и чистки вентиляции картерных газов расход масла был 850-1000 гр. на 1000 км. После замены маслосъемов стал 550-630 гр. на 1000 км. Пробег 222 т.км.

Опубликовано

В первом посте пишу цены на детали.Столкнулся с вопросом-"комплект маслосъёмных колпачков"-это сколько?

Опубликовано
  \ сказал:
Несогласная я! При пробеге более 150 т.км. если даже каты не рассыпались, то все равно в них активное вещество уже кончилось. Переход на пламягасители обойдется тебе в 22 т.р. с супер-мега класса нержавеющими пламягасителями

Пламягасители,в случае необходимости,буду делать сам.Разорюсь на сварочник и нержавейку,подумаю и сконструирую.Осталось только время найти.

  \ сказал:
Немцы войну проиграли, потому что им моторы на танках наши пленные перебирали.

так я для СЕБЯ буду делать,а не для Гитлера!Разницу чуешь? icon_biggrin.gif

Опубликовано

Всего колпачков 18. На Экзисте единица заказа 1 пакетик с 4-мя штуками. Заказывать надо 5 пакетиков.

Надеюсь в тебе течет немецкая пунктуальная кровь и ты наконец таки купил динамометрический ключ.

Кстати включи в список болты для головки блока.

Опубликовано

А успокоители выкинь. Для их замены надо переднюю крышку движка снимать со всеми навесами.

Еще раз призываю - не ломай хороший движок!

Опубликовано
  \ сказал:
Еще раз призываю - не ломай хороший движок!

поддерживаю !!!! одумайся !!! не мешай ему работать !!!

Опубликовано

Последнее китайское предупреждение - читай сцылку _http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=174321&highlight=%EA%E0%EF%F0%E5%EC%EE%ED%F2+112+%EC%EE%F2%EE%F0%E0

Опубликовано
  \ сказал:
  \ сказал:
С этим все согласны? icon_wink.gif

с этим то все согласны!!! но ....стоит ли овчинка выделки ???? рано или поздно все-равно придется менять катализаторы (наш бензин диктует свои правила)!!! ты думаешь это тебе обойдется дешевле???

Я вот и на Ауди подумываю кат В ТОПКУ ОТПРАВИТЬ!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования