Перейти к содержанию

продав свой w163 , какой бы внедорожник вы купили б после


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

была у меня мл 320 2000г. поездила я на ней год, сыпалась она у меня ужасно, из сервисов-не выезжала. итог-продала. Купила Гранд Чероки 2004г. вроде все устраивало, но хочу мл опять. Продала Чероки. На какой джип я бы променяла мл? пока наверное только на мл, только посвежее годом.

Опубликовано

у меня всё наоборот.

искал таху ~2004. купил ML.

про ML думал год назад - не вытянул... а тут вот так получилось icon_surprised.gificon_biggrin.gif

не жалею ни разу.

Опубликовано

В мае купил ML350 за месяц еще не разочаровался, правда жестковат после С, сравнивал его с другими более новыми внедорожниками, я не ошибся в выборе icon_biggrin.gif

Опубликовано

Пересел с ТрейлБлейзера на МЛ. По летним ощущениям-шило на мыло,выиграл только в более приятной отделке салона и налоге. Сменил бы,ну пожалуй на МЛ в 164 кузове,GL, H2 . Посмотрим ,как будет себя вести МЛ на зимней дороге.Все таки у МЛ full-time,а у трейлблейзера автоматика.Кстати,если у внедорожника нет реально постоянного полного привода-то он для меня не интересен.

:wub:

Опубликовано

странно что никто ничего не говорит про туарег, сегодня на мойке видел , все же красивый, не знаю как по тех характериситикам и качеству езды , не знаю насколько надежен в эксплуатации, но интерьер и экстерьер у него получше чем у 163го. Было бы интересно услышать мнение владельцев, естественно расматривается не дизельный 2.5 а бензиновый скажем 3.6 ну или 3.2 литровым мотором

Опубликовано
странно что никто ничего не говорит про туарег,

Прочитал всю ветку, и тоже задался этим вопросом. Мне лично очень нравится Туарег, мужской авто, после МЛ 163 или на Таху или Туарег. Про них тоже много ходит легенд про ломучасть и прочие косяки, но посидев на их форуме, понял что после 2005 года, большая часть проблем решена. Единственное лучше брать без пневмы. Еще из минусов: угоняют часто, а если и не получается, то уродуют машину, вырывают кусок двери, так же как и на Кайене.

Насчет Рейнджа, у начальника спорт, отъездил 3 года по гарантии, проблем нет, думал что брать покатался на GL и заказал новый спорт рейндж. У подруги одной тоже рейндж, как только с гарантии слетела, тут же вот прям через несколько дней, полетела ее любимая пневма. icon_smile.gif

Опубликовано

Да и кстати дизель у Туарега очень даже веселый, у приятеля 3тд очень резвый(240 лс) а расход смешной.

Опубликовано

Всегда нравился Туарег и мечтал его купить. Но денег хватило только на МЛ 99 года icon_smile.gif Следующей машиной будет не Туарег. Владея МЛ-ом, понял, что хочу машину с еще более большим салоном, комфортом и отделкой мерседеса, лучшей проходимостью + пневма, дизель, не японец и кореец. В голову приходит только Ленровер Дискавери 3, года 2005-2007.

Есть двое знакомых владельцы Туарегов, бензин 3,2 л.,бензин, 2003 г. и 2,5 л. дизель, 2007г., оба с пневмами. Владельца бензинки не устраивает динамика после Ауди А6 кватро, 2,8 л., 98 года (вторая машина). Оба мечтают поменять машины на Туареги посвежее icon_smile.gif

Опубликовано
продав свой w163 , какой бы внедорожник вы купили б после

- GL 63-й (говорят должен скоро появиться в природе)

- Q7 V12 TD (6L) icon_twisted.gif

- Escalade III (Tahoe GMT900 Hybrid big_angel.gif )

- Dodge RAM 1500 Crue Cab Short

- FORD F650 XUV

- м.б. даже QX56 хотя врят ли icon_sick.gif

S55 AMG (зря продал), ML55 AMG - БЫЛИ
MMC COLT 1.5 + Honda NC700D Integra = идеально!

Опубликовано

Или МЛ164 или Дискавери 4 дизельные.

Мерсолюб

Опубликовано

Из новых: Диско 4 дизель, LC 150

Из бу: Гелен, LC 200

Опубликовано

додж рам

Опубликовано
додж рам

ага 3500, вот это зверь, но на учет точно лучше не ставить icon_smile.gif а какой там мотор вообще ставят?

Опубликовано
додж рам

ага 3500, вот это зверь, но на учет точно лучше не ставить icon_smile.gif а какой там мотор вообще ставят?

Если речь о предыдущем 3-м поколении, то движков там море: 3.7, 4.7, 5.7, 5.9, 8.0, 8.3(10-ка от Вайпера) и 2 дизелька было: 5.9 и 6.7.

Хочешь быть счастливым - будь им!

Опубликовано
додж рам

ага 3500, вот это зверь, но на учет точно лучше не ставить icon_smile.gif а какой там мотор вообще ставят?

Если речь о предыдущем 3-м поколении, то движков там море: 3.7, 4.7, 5.7, 5.9, 8.0, 8.3(10-ка от Вайпера) и 2 дизелька было: 5.9 и 6.7.

icon_razz.gif 8,3 сильно

Опубликовано

100 крузер

Опубликовано

а что скажете про GLK дизельный?

Опубликовано
а что скажете про GLK дизельный?

Тачка отпад!Особенно динамика и старт с места!А крутящий момент вообще чума!

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано

вот и я думаю прекрасная замена мылу

Опубликовано

GLK как то мелковат-с!!! вот G/GL-хорошая замена.Субурбан тож. или Кадди Эскалад ESV

:wub:

Опубликовано

да гелик это сила,но денег на хороший не хватит

Опубликовано

Возьму w163 рестайл, но с большим движком (500ку как минимум)...

Ну а на крайняк infinity fx-45 в предыдущем кузове (нравится отчень тож)

Опубликовано

В чера посидел за рулем Х5, но не ездил... Посмотрел, пощупал, посравнивал... Машина свежее на 3 года чем мой МЛ, пробеги почти одинаковы. БМВ 5 год, как из США, МЛ всю жизнь в России. У МЛ были теже хозяева, что ездили на бумере. Машины эксплуатировались в равных условиях, У МЛ до меня было 5 хозяев, а у бумера из этого списка только двое. Когда садился в Х5 после Паджеро 2 - офигевал, класс, хотел эту машину! Пересев с МЛ таких чувств не возникло. Конечно дизайн совсем разный. В БМВ хайтек, в МЛ классика, но это кому, что нравится. А вот кожа на МЛ заметно добротнее и выглядит, как новая. В бумере водительское кресло затерто в хлам и практически потеряло форму. Такая же беда с рулем. Сиденья с более низкой посадкой и от головы до потолка, при моих 1,89 м., не более 5 см. В МЛ не меньше 15 см. Торпеда мерседеса всегда казалась пристой где центральную консоль дизайнеры сделали при помощи одного удара топором. Крышка бардачка выполнена из пластмассы как в японских авто. Но на сколько все это выглядит добротнее и уютнее чем хайтековская кирза. Сравнивать ремонты машин не имеет смысла, Х5 далеко впереди по тратам денег, но и обслуживается восновном на фирменном сервисе. В сравнении с МЛ, что либо сделать своими руками очень сложно - компьютер на колесах. Поседев за рулем бумера, понял недоумленный взгляд его хозяина ехавшего со мной на днях в качестве пассажира...

П.С. В моем МЛ сделана дополнительная шумоизоляция. Руль Брабус и много панелек под дерево. Дорейстал.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования