Перейти к содержанию

продав свой w163 , какой бы внедорожник вы купили б после


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
это еще почему ???? летом вдоль Истринского водохранилища (там где оно еще осталось) как выскочишь, как выпрыгнешь на своем AMG, да как проедешься по песочку речному мелкому и утрамбованному !!! и колеса даже спускать не придется !!! он там как асфальт icon_mrgreen.gif

Очень нравится мой AMG, но Х5 полностью поразил слабенький женский мозг. Так что к лету, если все нормально будет, Емельке надо хорошие руки искать.

Наши немецкие овчарки здесь: http://gsd-sol.jimdo.com/

Опубликовано
это еще почему ???? летом вдоль Истринского водохранилища (там где оно еще осталось) как выскочишь, как выпрыгнешь на своем AMG, да как проедешься по песочку речному мелкому и утрамбованному !!! и колеса даже спускать не придется !!! он там как асфальт icon_mrgreen.gif

Очень нравится мой AMG, но Х5 полностью поразил слабенький женский мозг. Так что к лету, если все нормально будет, Емельке надо хорошие руки искать.

Следующим,что поразит Х5-это твой кошелёк и нервы от постоянного пребывания на сервисе!Обрати внимание на Иксы,которые ездят по нашим дорогам.У половины задние колёса стоят домиком!!О чём это говорит?Либо народу надоедает постоянно ездить на сервис и они плюнули на машину,либо-на последние купил машину(зато круто!! icon_lol.gif ),а на ремонт денег не хватает.Как тебе контингент владельцев?

П.С.Друг на Иксе начал уже подвывать от "удовольствия" владения этим авто.То одно,то другое!Я не говорю,что МЛ не ломается,но наши машины ремонтируем один раз.Икс требует больше внимания,чем МЛ.

Опубликовано
Как тебе контингент владельцев?

П.С.Друг на Иксе начал уже подвывать от "удовольствия" владения этим авто.То одно,то другое!Я не говорю,что МЛ не ломается,но наши машины ремонтируем один раз.Икс требует больше внимания,чем МЛ.

Вывод: при выборе Хэ обращаем внимание благосостояние владельца icon_biggrin.gif

Может у немя просто всем знакомым очень повезло с иксами a537253b5274.gif

Наши немецкие овчарки здесь: http://gsd-sol.jimdo.com/

Опубликовано

Согласен Х5 машина для сервисов, у меня брат не вылезает из сервиса. МЛ понадежнее

Опубликовано

Не надежнее М . чем Х5.

Данные исследований за 2004-2007 годы для двух-трех летних машин выглядят так:

Mazda 3

Mazda 2

VW Golf

Ford Fusion

Honda Jazz

Porsche Boxster

Porsche Cayenne

Mazda MX-5

Opel Meriva

Mercedes A-Klasse

Toyota RAV4

Ford C-Max

Porsche 911

Toyota Yaris

Ford Fiesta

Audi A8

Toyota Avensis

Mazda Premacy

Audi A4

Mazda 6

Saab 9-3

Toyota Corolla

Suzuki Vitara

Subaru Forester

Land Rover Freelander

Lancia Y

Audi A3

Mercedes SL

Nissan Almera

VW Touran

Honda CRV

Hyundai Matrix

Mitsubishi Space

Nissan X-Trail

Skoda Octavia

Audi TT

Smart Fortwo

Audi A2

Nissan Micra

Seat Cordoba

Hyundai Getz

BMW X3

Citro?n Xsara

Ford Focus

Opel Agila

Opel Corsa

Honda Civic

Suzuki Wagon R+

BMW 5er

Mercedes SLK

Skoda Fabia

Kia Sorento

Volvo S40/V40

Renault Scenic

BMW 3er

BMW 7er

VW Lupo

Mitsubishi Pajero

Opel Vectra

Volvo S70/V70

Audi A6

VW Polo

Citro?n Berlingo

VW New Beetle

VW Passat

Honda Accord

Ford Mondeo

Mercedes S-Klasse

Jeep Grand Cherokee

Skoda Superb

Mitsubishi Carisma

VW Sharan

Opel Astra

Hyundai Santa Fee

Renault Twingo

Mercedes E-Klasse

Seat Toledo

Volvo S60

Ford Galaxy

Ford Ka

Suzuki Jimny

Seat Alhambra

BMW Z4

Renault Megane

Fiat Punto

Opel Zafira

Peugeot 206

BMW X5

Citro?n C5

Citro?n C2

Fiat Doblo

Opel Frontera

Citro?n C3

Suzuki Swift

Mercedes C-Klasse

Kia Rio

Renault Clio

Peugeot 406

Fiat Panda

Fiat Seicento

Chrysler Voyager

Alfa Romeo 156

BMW Mini

Peugeot 307

Alfa Romeo 147

Mercedes M-Klasse

Mitsubishi Colt

Opel Omega

Fiat Stilo

Seat Arosa

Renault Kangoo

Nissan Primera

Renault Laguna

Renault Espace

Chrysler PT Cruiser

Kia Carnival

Опубликовано
Не надежнее М . чем Х5.

Данные исследований за 2004-2007 годы для двух-трех летних машин выглядят так:

Так, к отзывам иксоводов еще прибавилась статистика.

Наши немецкие овчарки здесь: http://gsd-sol.jimdo.com/

Опубликовано
Согласен Х5 машина для сервисов, у меня брат не вылезает из сервиса. МЛ понадежнее

то же самое владельцы хэ говорят о мл icon_biggrin.gif

Осталось и мне заняться статистикой: кто чаще появляется в сервисе.

Наши немецкие овчарки здесь: http://gsd-sol.jimdo.com/

Опубликовано

Некорретный сводный отчёт.У меня до МЛ была Рено Лагуна,вообще с ней ничего,кроме регламентных работ,не делал.Товарищ по гаражу на Примьере затрудняется ответить на вопрос по техобслуживанию:"Не знаю,не ломается".Хотя мужик дотошный,если что,всю плешь проест!

Опубликовано

полагаю что статистика была зарубежная. загоните х5 на наши дороги, наш бензин, наше масло и т.д. и он вас удивит. отличная машина, спору нет. если оценивать с точки зрения удовольствия за рулем - из тех на чем я ездил лидер (повторюсь). но странно ломается и дорог в обслуге. вероятно потому что много электроники. мл простой как валенок.

Опубликовано

Два месяца назад был на сервисе специализирующемся на Мерседесах и БМВ, делал диагностику. Машин на ремонте в боксах на вскидку штук 30-35. Два МЛ 163 на диагностике и мой в том числе, один 600-й - ковырялись в багажнике, один Б-класс на подъемнике - ремонт ходовой. Остальные машины БМВ, половина Х5 восновном с моторами 4,4 литра - редуктора, коробки, электроника icon_sad.gif . Мне очень нравятся машины БМВ, но глядя на это становится страшно. Хотя когда покупал БМВ 520 1994г, мне говорили сыпится ходовая, отъездил 100 тыщ. ломалась меньше чем предыдущие Форд, Фолькксваген, Ауди. Досихпор вспоминаю ее с сожалением...

Кум ездит на Х5 2001 г. два года, в ремонт более 200 тыщ, считает, что не много, машиной доволен...

Опубликовано

Статистика выводится на основании десятков тысяч машин. Она зависит от обращений машин в сервис. Некорректность заключается в том , что поломкой может быть и перегоревшая лампочка и капремонт двигателя или коробки.

Подвеска на Х5 крепкая и ходит долго. Ездил на нем в 2001 небольшой отрезок времени с 4.4 литра. У меня такой движок(М62) стоял на 38 кузове 98 г.в , думаю и коробка та же типтроник. На 38 прехал 60 тыс.Машина была свежая трехлетка с небольшим пробегом. Поменял два серповидных рычага задней подвески и катализатор.

Думаю , что обьективно нельзя сказать , что МЛ или Х5 сильно отличаются по надежности. И то и другое уступает Кукурузеру. Так что хотите надежности не покупайте ни Мерседес ни БМВ:))))))))

ИМХО

Опубликовано
Так что хотите надежности не покупайте ни Мерседес ни БМВ:))))))))

ИМХО

+1000! fa63c24ef27b.gif

Я думала что это только мне так кажется ))

Наши немецкие овчарки здесь: http://gsd-sol.jimdo.com/

Опубликовано

Трудно судить какой автомобиль надежнее, оба достойные Х5 и МЛ.

Опубликовано

О надёжности ЛК100 ходят легенды!От многих владельцев(в том числе бывших) слышал лестные отзывы.

Опубликовано
О надёжности ЛК100 ходят легенды!От многих владельцев(в том числе бывших) слышал лестные отзывы.

И Прадо тож очень живучие. Дорого блин! icon_angry.gif

Наши немецкие овчарки здесь: http://gsd-sol.jimdo.com/

Опубликовано
О надёжности ЛК100 ходят легенды!От многих владельцев(в том числе бывших) слышал лестные отзывы.

И Прадо тож очень живучие. Дорого блин! icon_angry.gif

Да, о прадо наслышан тоже, был у товарища, куда только на нем не выезжали, о сервисе и припомнить не мог.Ну это на любителя конечно, мне лично он совершенно не нравится.

Опубликовано
Рейндж Ровер что то никто не упоминает... никому не нравится или опыт был печальный?

у меня друг на него смотрит в версии "спорт". а мне "вог" симпатичнее пожалуй. правда по разговорам он надежностью никак не блещет.

с ренж ровером из сервиса выезжать не будешь так же как с х5.Машина для понтов хотя и недорого.Читал форум их , сразу отбросил мысль покупать

Опубликовано
с ренж ровером из сервиса выезжать не будешь так же как с х5

По надежности они примерно одинаковы с МЛ. Я ездил на Ренже пару лет - ничего не сломалось. У меня знакомые тоже ездят не жалуются и Х5 люди годами только масло и колодки меняют.

Отказы сейчас есть у всех сложных современных машин. Надо брать посвежее и эксплуатировать аккуратно , обслуживая по мануалу(желательно) и не будет многих проблем.

Конечно на Лексусах отказов поменьше(статистика страховых) , но и машина такая , как Лексус или Круизер в полтора(примерно) раза дороже при похожем годе и пробеге.

Опубликовано
с ренж ровером из сервиса выезжать не будешь так же как с х5

По надежности они примерно одинаковы с МЛ. Я ездил на Ренже пару лет - ничего не сломалось. У меня знакомые тоже ездят не жалуются и Х5 люди годами только масло и колодки меняют.

Отказы сейчас есть у всех сложных современных машин. Надо брать посвежее и эксплуатировать аккуратно , обслуживая по мануалу(желательно) и не будет многих проблем.

Конечно на Лексусах отказов поменьше(статистика страховых) , но и машина такая , как Лексус или Круизер в полтора(примерно) раза дороже при похожем годе и пробеге.

Если честно не особо верится, что в х5 только масло и колодки... Мне очень интересно надежность мл350 w164 2005-06 года на сколько надежен автомобиль? Одни пишут что всё ок, другие называют космические суммы по обслуживанию...

Опубликовано
Если честно не особо верится, что в х5 только масло и колодки... Мне очень интересно надежность мл350 w164 2005-06 года на сколько надежен автомобиль? Одни пишут что всё ок, другие называют космические суммы по обслуживанию.

Не доверяю некомпетентным мнениям неизвестных мне людей:)

Беру статистику поломок из инета от страховых компаний. Они однозначно указывают , что японцы намного надежнее. А х5 или МЛ примерно одного качества. Если свежий автомобиль с прозрачной историей и небольшим пробегом (лучше новый), то есть вероятность , что не будет постоянно ломаться.

Прочитав два десятка отзывов можно понять , и то приблизительно , только типовые поломки.

Тоже смотрю в сторону 164 и считаю (приватное мнение) , что за 100000-1200000р если можно найти в хорошем состоянии , то он не хуже конкурентов за эти же деньги:)

Хотя отказов Порше мало по статистике , и по надежности сравнимо с японцами.

Это очень странно , поскольку Кайен имеет общую базу с Туарегом и Ку7.

Но факт Кайен один из первых по надежности, несмотря на общую базу и агрегаты.

И за те-же 100000-1200000р. может оказаться надежнее. Зависит от состояния и эксплуатации.

Опубликовано

Вчера был НОВЫЙ Х3(автономный отопитель ставили)...мужик жаловался гидровлический шланг от АКПП порвался(4 месяца машине) новый (у официалов!!!!!)через 3 недели только привезли-поставили!!! Недели 2 назад был Кайен тож года нет еще(делали фигню какую то - даже не помню что) хозяин жаловался накрылся компрессор пневмоподвески(машину заказывал и ждал 3 месяца) тож гемор говорит с гарантийной заменой... Не знаю про статистику - общаюсь с людями...случаи из жизни - реальные....О 100-ке...у брата дизельная...2001г. ну я п не сказал что он не знает что такое сервис...рулевую рейку меняли...потекла...ну и так кое что...а космические цены - многое можно ш своими руками сделать....если каждую лампочку менять у официалов...конечно так бабла не напасёШЬся....Дам канешна не имею в ввиду...но есть же мужья...бойфенды в конце концоф...

Опубликовано

Статистика берет выборку , например в 10000 машин каждой модели , и смотрит отказы этих машин. Если взять небольшое количество , то информация будет недостоверной.

У меня 7 лет Тойота Хайлюкс был , и проехал на нем за это время более 200т.км.!!!!!!

Сломалось: 1. Рулевая сошка люфт(заменили).

2. Глушитель коррозия(заменил).

3. 4 листа рессор лопнуло(заменил).

4. Магнитола перегорела в Швеции не выдержав круглосуточной эксплуатации(поставил обычную с CD и MP3).

5. Менял все крестовины(не прошла смазка через тавотницу)

Зимой ездил больше , летом езжу на мото.

Не менял даже задние колодки аммортизаторы ,подшипники НИЧЕГО:)

Масла , фильтра , жидкости , передние колодки и ремни менял по мануалу.

Это про отдельно взятую Тойоту , но там ломаться почти нечему(электроники нет):))))))))))

Кстати Гелик считается надежным , но , по сравнению с МЛ цена выше почти в два раза!!

Опубликовано
Дам канешна не имею в ввиду...но есть же мужья...бойфенды в конце концоф...

Э, не сочтите за бестактность, но мож все таки лучше в сервис icon_rolleyes.gif и у мужъёф нервы целее будут icon_mrgreen.gif

Наши немецкие овчарки здесь: http://gsd-sol.jimdo.com/

Опубликовано
Если честно не особо верится, что в х5 только масло и колодки... Мне очень интересно надежность мл350 w164 2005-06 года на сколько надежен автомобиль? Одни пишут что всё ок, другие называют космические суммы по обслуживанию.

Не доверяю некомпетентным мнениям неизвестных мне людей:)

Беру статистику поломок из инета от страховых компаний. Они однозначно указывают , что японцы намного надежнее. А х5 или МЛ примерно одного качества. Если свежий автомобиль с прозрачной историей и небольшим пробегом (лучше новый), то есть вероятность , что не будет постоянно ломаться.

Прочитав два десятка отзывов можно понять , и то приблизительно , только типовые поломки.

Тоже смотрю в сторону 164 и считаю (приватное мнение) , что за 100000-1200000р если можно найти в хорошем состоянии , то он не хуже конкурентов за эти же деньги:)

Хотя отказов Порше мало по статистике , и по надежности сравнимо с японцами.

Это очень странно , поскольку Кайен имеет общую базу с Туарегом и Ку7.

Но факт Кайен один из первых по надежности, несмотря на общую базу и агрегаты.

И за те-же 100000-1200000р. может оказаться надежнее. Зависит от состояния и эксплуатации.

Oleg, я вот не совсем понимаю, какое отношение имеет страховая к поломкам авто, ведь гарантию дают дилеры и они же поломки устраняют? Если почитать отзывы, то все пишут по-разному, вот когда пишут что меняют только масло и колодки, то не очень то верится, может потому что у меня не было такого))))))

Опубликовано
Oleg, я вот не совсем понимаю, какое отношение имеет страховая к поломкам авто, ведь гарантию дают дилеры и они же поломки устраняют? Если почитать отзывы, то все пишут по-разному, вот когда пишут что меняют только масло и колодки, то не очень то верится, может потому что у меня не было такого))))))

Страховые , вроде , считают обращения в сервис для своих целей. Или я ошибаюсь??? И этой статистики полно в инете по машинам разных годов выпуска. Так же она публикуется в автожурналах.

А отзывы это субьективные ощущения часто неопытных автомобилистов порой купивших "уставшую" машину или утопленника или послеаварийную. В 90-х я много машин гонял из-за границы : из Германии , Швеции , Швецарии , Белорусии(была тема временного ввоза). Потом занимался автосервисом и куплей-продажей машин.

Насмотрелся много всего и не только от наших соотечественников , но и от тамошних арабов и мигрантов со всего света.

Машин с безаварийной биографией и нескрученным пробегом не так много. За которыми следили и вовремя обслуживали еще меньше(наши диллерские центры не выполняют и половину заявленных работ).

Зимняя поливка в Москве вызывает сильную коррозию электрических контактов на которые она может попасть.

Детали , которые меняют , наример , в подвеске или рулевом запросто могут оказаться дешевым китайским аналогом , который ставят хозяева на продажу.

Выбор б/у авто часто превращается в решение уравнения со многими неизвестными. Где многие вещи проверить невозможно. Это при том , что конструкции усложняются и количество отказов увеличивается даже на новых.

Получаем такую лотерею за свои собственные деньги , кому как повезет:)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования